Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Вот я и говорю, что простенькая аэродинамика... ну прям ретро!

Так как раз поэтому от ДРС не будет никакого эффекта, только в качестве декоративного элемента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как раз поэтому от ДРС не будет никакого эффекта, только в качестве декоративного элемента

Да и нафига она нужна, когда на дворе буквально 93й год, со всеми составляющими и технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно запись посмотреть не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно запись посмотреть не подскажите?

Ищи на официальном ютубе серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно запись посмотреть не подскажите?

и далее, разбивка гонки на 5 частей

http://www.youtube.com/watch?v=cFa8qo-LwpE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрообвес тут как на пятерке жигулей спойлер :D В принципе скорости у них тут не высокие даже до 200 не дотягивают, какая уж тут аэродинамика

Дали бы уж Просту доехать, буквоедство...

Жак норм, держался в группе, не отставал хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и нафига она нужна, когда на дворе буквально 93й год, со всеми составляющими и технологиями.

А это тогда к чему было??

Какие-то антикрылья у них ПРОСТенькие... ДРС им нужен, что ли...

А где можно запись посмотреть не подскажите?

Даже странно, но пока на Ю-тубе висит вот такая девяти часовая кракозябра со всеми сессиями этапа, гонка начиная с 7:20:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и кошак был? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был. Рыжий кажется. Чуть трассу не перебежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был. Рыжий кажется. Чуть трассу не перебежал.

А, да, его почти не видно, только в лучшем качестве. Но он по-моему всё-таки перебежал. Почти как «отважный русский». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть что все к далларе идут, хотя любая команда Ф1 могла бы сделать хорошее шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть что все к далларе идут, хотя любая команда Ф1 могла бы сделать хорошее шасси

Конечно могла бы. Только к стоимости шасси придется еще один нолик дописать, и это в лучшем случаи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На занятную такую штуковину наткнулся... Этакая ФЕ для Ле Мана - http://inmotion.tue.nl/kpt-ime/

On the opening day of the fourteenth edition of the Dutch Design Week (DDW), Saturday the 17th of October, InMotion has unveiled its first electric racecar. It is named the KP&T IM/e. With a top speed of 285 km/h the KP&T IMe fits in amongst the worlds best! The unveiling of this remarkable car took place in the former Phillips Lighting Application centre (LAC) in Eindhoven. During the remainder of the DDW the car will be exhibited in “het klokgebouw” on a stand of the Eindhoven University of Technology.

The KP&T IM/e is the first completely in-house developed racecar by the InMotion team. This electric car is an important milestone on the road to InMotion’s final goal: taking part in the Le Mans 24 hours. The team consists of 60 members of the Eindhoven University of Technology and Fontys University of applied sciences. Together they have been working on this milestone for over a year.

Developed as tested for the Le Mans 24 hours.

The KP&T IM/e functions as a testplatform for various systems and technologies. Electric drivetrain, active aerodynamics and electronic features all feature on the KP&T IM/e. After optimizing these systems they will eventually be implemented in InMotion’s endurance racecar (the IM01). The IM01 will be developed specifically for the Le Mans 24 hours. By competing in the “Garage 56” category, InMotion is able to develop the car of the future, faster than F1, with only half the energy consumption. Next to the Le Mans 24 hours, InMotion is aiming to beat the Nürburgring all-time record, set over 30 years ago by Stefan Bellof.

In comparison with the currently available electric cars, the KP&T IM/e is more than capable of matching the top. The KP&T IM/e accelerates to 100 km/h in less than 3 seconds and will keep on going to its top speed of 285 km/h. The specs are remarkable considering the car is designed with handling in mind, not absolute speed. Using carbon fibre, titanium and magnesium suspension components attains the incredible handling characteristics, whilst keeping the weight as low as possible. The KP&T IM/e has two electric motors delivering 200Kw (545 BHP) whilst weighing only 658 Kg. To compare: a Tesla Model S has 362BHP and weighs 1961 kg.

Electric lap record on Circuit park Zandvoort.

Before the presentation InMotion already revealed the KP&T IM/e, in 2016, will attempt to beat the electric lap record around the most famous Dutch racetrack: Circuit park Zandvoort. In order to achieve this, InMotion is partnering with three well-respected Dutch drivers: Jan Lammers, Xavier Maassen and Nick Catsburg. The current electric lap record is in hands of Xavier Maassen.

During the unveiling of the car, InMotion made another announcement. In 2016 they hope to make an attempt at taking the electric lap record on the Nürburgring Nordschelife from Toyota. The Nordschleife is the place for automotive manufacturers to compare their capabilities. The previously announced attempt to take the all-time record was very wel received by international press: “This is a car with a plan” as stated by Top Gear magazine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На занятную такую штуковину наткнулся... Этакая ФЕ для Ле Мана - http://inmotion.tue.nl/kpt-ime/

On the opening day of the fourteenth edition of the Dutch Design Week (DDW), Saturday the 17th of October, InMotion has unveiled its first electric racecar. It is named the KP&T IM/e. With a top speed of 285 km/h the KP&T IMe fits in amongst the worlds best! The unveiling of this remarkable car took place in the former Phillips Lighting Application centre (LAC) in Eindhoven. During the remainder of the DDW the car will be exhibited in “het klokgebouw” on a stand of the Eindhoven University of Technology.

The KP&T IM/e is the first completely in-house developed racecar by the InMotion team. This electric car is an important milestone on the road to InMotion’s final goal: taking part in the Le Mans 24 hours. The team consists of 60 members of the Eindhoven University of Technology and Fontys University of applied sciences. Together they have been working on this milestone for over a year.

Developed as tested for the Le Mans 24 hours.

The KP&T IM/e functions as a testplatform for various systems and technologies. Electric drivetrain, active aerodynamics and electronic features all feature on the KP&T IM/e. After optimizing these systems they will eventually be implemented in InMotion’s endurance racecar (the IM01). The IM01 will be developed specifically for the Le Mans 24 hours. By competing in the “Garage 56” category, InMotion is able to develop the car of the future, faster than F1, with only half the energy consumption. Next to the Le Mans 24 hours, InMotion is aiming to beat the Nürburgring all-time record, set over 30 years ago by Stefan Bellof.

In comparison with the currently available electric cars, the KP&T IM/e is more than capable of matching the top. The KP&T IM/e accelerates to 100 km/h in less than 3 seconds and will keep on going to its top speed of 285 km/h. The specs are remarkable considering the car is designed with handling in mind, not absolute speed. Using carbon fibre, titanium and magnesium suspension components attains the incredible handling characteristics, whilst keeping the weight as low as possible. The KP&T IM/e has two electric motors delivering 200Kw (545 BHP) whilst weighing only 658 Kg. To compare: a Tesla Model S has 362BHP and weighs 1961 kg.

Electric lap record on Circuit park Zandvoort.

Before the presentation InMotion already revealed the KP&T IM/e, in 2016, will attempt to beat the electric lap record around the most famous Dutch racetrack: Circuit park Zandvoort. In order to achieve this, InMotion is partnering with three well-respected Dutch drivers: Jan Lammers, Xavier Maassen and Nick Catsburg. The current electric lap record is in hands of Xavier Maassen.

During the unveiling of the car, InMotion made another announcement. In 2016 they hope to make an attempt at taking the electric lap record on the Nürburgring Nordschelife from Toyota. The Nordschleife is the place for automotive manufacturers to compare their capabilities. The previously announced attempt to take the all-time record was very wel received by international press: “This is a car with a plan” as stated by Top Gear magazine.

Очень крутая штука, тоже слежу за ними одним глазом. Вот только с Гаражом-56 17го года их обломалии вроде, так что пока только развитие, тесты и всякие рекорды скорости для электромобилей...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно могла бы. Только к стоимости шасси придется еще один нолик дописать, и это в лучшем случаи :D

Ой ли. Виллы для Ф2 сделали шасси и ничего. Цена болидов была дешевле чем в ГП2, Ф3 и Мировой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли. Виллы для Ф2 сделали шасси и ничего. Цена болидов была дешевле чем в ГП2, Ф3 и Мировой

Ну так это прожект Мосли, он был крайне дешёвый. Зелёные технологии не могут быть по определению дешевыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли. Виллы для Ф2 сделали шасси и ничего. Цена болидов была дешевле чем в ГП2, Ф3 и Мировой

Да! И они были быстрее чем Ф-3!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! И они были быстрее чем Ф-3!

Не всегда и ненамного , и это при мощности в 450 л.с. против 210 у формулы 3. Аэродинамика была примитивная.

Я не понимаю к чему мы тут оффтопим. Агаг создавал новый чемпионат , ему нужно было заказать 40 !!! шасси в ограниченные сроки , деньги были, желание рисковать успехом серии нет - они обратились к крупной конторе с репутацией Далларе ( если я понимаю они только изготовляют шасси, проектировало их Арт гп\ Спарк Вассера).

Да и никто не собирался делать крутую аэродинамику, цель наоборот была в наименьшем сопротивлении была. Используя 2 болида гонки проходят 35 минут - давайте сделаем мягкие слики и огромную прижимную силу, проедут на 5 секунд с круга быстрее , зато батарею посадят за минут 20. Уже 100 раз обсуждали что у электричек важнее автономия а не динамика.

К тому же разве дело во времени на круге? Я к тому что мы знаем и видим насколько быстрее они едут в квале, но в гонках с их накатыванием? Да никому не интересно быстрее они едут на 5 секунд или секунду в гонке , мы знаем только что мощность выросла, дистанция гонки на 1 круг тоже = вот что важно. Покупая ниссан лиф у вас будет 2 вопроса - какой запас хода и какой разгон до 100, никому не интересно быстрее ли она на круге чем форд фокус .

После дизельгейта даже самые упёртые фобы электромобилей должны отступить, но нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике конечно очень повезло стать чемпионом в прошлом сезоне,в этом похоже шансов никаких)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике конечно очень повезло стать чемпионом в прошлом сезоне,в этом похоже шансов никаких)

В таком случае у Сенны просто дар предвидения сработал, и он помог другу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае у Сенны просто дар предвидения сработал, и он помог другу.

Сенна - друг Пике - эта какая-то новая реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна - друг Пике - эта какая-то новая реальность.

А почему бы молодым не улучшить отношения между великими фамилиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы молодым не улучшить отношения между великими фамилиями?

Bruno is a nice guy.

У него со всеми хорошие отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли. Виллы для Ф2 сделали шасси и ничего. Цена болидов была дешевле чем в ГП2, Ф3 и Мировой

Ну собственно Вилы разработали и наладили выпуск батарей для машин, так что их тоже задействовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...