Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

Перформанс Проста без заднего крыла, конечно, впечатлил... Или оно у них чисто бутафорское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидал, АБТ может составить конкуренцию самовозам, вот если бы ещё за рулём второй машины был кто-то поприличнее... Ну и Драконы отлично. Буду следить за ними в этом сезоне внимательнее, тем более там Дюваль.

Отличная гонка получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущества Дамса немного пугает, но в целом гонка отменная!

P.S. В ФанБусте за Дамсов не голосовать, и так обойдутся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то кубки такие махонькие)))

В принципе гонка вполне ничего, особенно по сравнению с прошлогодней, в которой кроме краша и вспоминать нечего.

Прост в конце доказал, что антикрылья на этих машинах исключительно для красоты )) я так понял его из-за этого и сняли с гонки. И мне показалось что Хайдфельда он обогнал (или по крайней мере начал обгон) еще под ограничением скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по гонке и чемпионату.

Гонка - к счастью серия все еще зрелищная и такой останется , борьбы много . Виртуальный сейфити понравился - честное решение, хотя конечно если проводить пит-стоп под ним можно много отыграть. Новые моторы не заметно экономичнее старых , а вот быстрее это точно.

И конечно забавно несмотря на пару виртуальных пейс-каров лишний запас батарей все равно был съеден под ноль у всех.

По чемпионату , где каждая - это 0.1 секунды с круга ( хотя конечно от трассы отрывы будут разниться).

После тестов ДАМС---АБТ--Вирджин---Махиндра-Дракон-Вентури и все остальные с проблемами, гадал по поводу Чайны.

после гонки ДАМС--------АБТ---Вирджин-Махиндра-Дракон-Вентури.

Вроде бы тоже самое , только отрыв ДАМСА намного больше. Но Вирджин очевидно быстрее Махиндры и Дракона , возможно даже быстрее Абта. Но это в квале, а с учетом их чудовищного расхода энергии ( не только Вернь страдал ,экономный Бёрд тоже) ситроен пока что 3 или 4 машина чемпионата.

Опять же, схема с двумя моторами с 1 передачей( Вирджин и Чайна). Я читал статьи что такие схемы тяжелее заметно , но обладают лучшей развесовкой. Мб на трассах , где будет больше поворотов и меньше длинных прямых Вирджин будет куда ближе к соперникам, по крайней мере Абтам.

Вообщем идеальный старт сезона , но все портит самовоз ДАМСА. Если бы он вез всем не секунду , а хотя бы половину и было бы 5 секунд на финише , а не 11.

ЗЫ. У Жака была очень странная гонка. Старт лучше чем у всех в 10-ке , потом держался в плотной группе - отлично. Затем пропустил Да Косту и Фряйнса. Плохо - на прошлогодней технике , но увы ожидаемо. Авария , был уверен Жак натворил - а нет, удивительно. Темп вроде есть , а вроде и нету. Лучший круг быстрее чем у напарника , но в гонке в среднем сливает полсекунды с круга если не больше. Для первого раза сойдет. Пока в пелетоне есть Даниель Абт вопрос с худшим пилотом остается закрытым ( я вам еще во времена гп3, его лучшего сезона в карьере писал что он никакой - спорили со мной ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перформанс Проста без заднего крыла, конечно, впечатлил... Или оно у них чисто бутафорское

Похожа вся аэродинамика ФЕ бутафорская. Заднее крыло похож вообще не работает.

Зачем было делать столько крыльев на машине если преимущества они не дают? Идиотизм какой то.

З.Ы.

Либо команды из-за черепашьей скорости и детской мощности ФЕ не упирают на аэродинамику т.к. СУ не хватает мощности для проталкивания сквозь воздух машины с высоким прижимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у них максималки на реальных трассах хорошо если 200-220 км/ч. Многие дорожные машины могут на таких скоростях ездить, о чём тут говорить. Конечно без крыльев можно обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикрылья у них - рекламные щиты! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абт под расследованием за то, что зацепил механика на пите. (тот не пострадал) Андретти пишут, Симону пнули сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один обратил внимание на бардак с цветными полосками гонщиков и команд?

Рено - традиционно желтые у обоих пилотов, но в зачете команд полоску им поставить забыли совсем.

Драгон (красно-коричневые), Китайцы (светло-голубые), Вирджин (фиолетовые), Агури (почти белые) и Вентури (черные) - с этими нормально.

Немного отличается оттенок синего у Фряйнса и Сильвестро из Андретти, но в глаза не бросается.

А вот с Абтами и Махиндрами ппц какойто:

Ладно самой команде Аудистов с их попугайской раскраской почти любой можно прилепить, думал будет темно-желтый (как у ДиГрасси), а оказалось поставили красный (как у Абта), но у гонщиков одной команды почему они разные?

Махиндра - Хайдфельд всю гонку откатал с такой же полоской как и ДиГрасси (темно-желтая), Сенна вообще с салатной. Команде в итоге прилепили эту самую темно-желтую, хотя в их раскраске ничего и близко похожего нету (машина красно-бело-черная).

391b3148dfde.jpg

432d1af88eb7.jpg

ce83cf48ef5a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у них максималки на реальных трассах хорошо если 200-220 км/ч. Многие дорожные машины могут на таких скоростях ездить, о чём тут говорить. Конечно без крыльев можно обойтись.

В таком случае ФЕ нужно делать упор на мех. сцепление. Шины то у них "дубовые", и для чего им такие шины совершенно не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бёрду капец как не повезло с виртуальным ск, мог бы и до подиума добраться. Буэми молодец, уверенная гонка на самовозке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми мне кажется выиграет чемпионат в одни ворота...Жаль Робин не доехал до очков.

Гонка прикольная

Терви молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми мне кажется выиграет чемпионат в одни ворота...Жаль Робин не доехал до очков.

Гонка прикольная

Терви молодец

Доехал, Абту дали +10 секунд за ансейв релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае ФЕ нужно делать упор на мех. сцепление. Шины то у них "дубовые", и для чего им такие шины совершенно не ясно.

Может потому, что по обычным дорогам гоняют, что бы организаторам не сильно заморачиваться с подготовкой полотна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому, что по обычным дорогам гоняют, что бы организаторам не сильно заморачиваться с подготовкой полотна

Нужны совершенно другие болиды, с бОльшим ходом подвески, другими более мягкими шинами и прочным кузовом. Нет никакой разницы на каком типе шасси отрабатывать электрическую СУ.

Кто аэродинамику делал для ФЕ? Американцы что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то антикрылья у них ПРОСТенькие... ДРС им нужен, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто аэродинамику делал для ФЕ? Американцы что ли?

Шасси далларовское, остальное вроде бы Spark, как я понимаю. Французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то антикрылья у них ПРОСТенькие... ДРС им нужен, что ли...

Зачем им ДРС с такой аэродинамикой, для красоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им ДРС с такой аэродинамикой, для красоты?

Да хотя бы для сложности управления при таких вот поломках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси далларовское, остальное вроде бы Spark, как я понимаю. Французы.

У Даллары всегда были плохие шасси, не удивительно что и в этот раз "получилось это ...".

Интересно а переднее крыло и дифузор работают?) или они для антуража?)

Думаю при переходе на уникальное для каждой команды шасси и аэродинамику скорости прохождения круга значительно возрастут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы для сложности управления при таких вот поломках.

Что-то я сегодня не увидела у Проста особых сложностей в управлении даже фактически при отсутствии заднего антикрыла, не говоря уже о ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сегодня не увидела у Проста особых сложностей в управлении даже фактически при отсутствии заднего антикрыла, не говоря уже о ДРС

Вот я и говорю, что простенькая аэродинамика... ну прям ретро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...