Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

ABT formula E team

1800232_721080321265185_1613762938_n.jpg

e.Dams

10501925_780575911982292_3198781978128866680_n.jpg

virgin racing formula e

e_racing_car.jpg

CHINA RACING

BrKxP4FIAAAwNX7.jpg

mahindra racing

10511147_988252081200997_89018928239051494_n.png

dragon racing

10492004_780575918648958_6100579776799062038_n.jpg?oh=d2b5d8646df94ac732dd5969178c5d37&oe=542A1DF5

almin aguri

Katherine-Legge_fe2014.jpg

Andretti Autosport

BrY8zE9IEAE4XR2.jpg

Venturi

BrMlhXPCQAEkYCn.jpg

Изменено пользователем loomer listener

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все еще сильнее жду начала чемпионата :) . Это первый чемпионат за которым буду следить с самого начала.

Кстати Андретти ливреей напоминают БМВ 06-09 гг. А Драгон как-то больше на нынешний Мак смахивает.

Осталось заценить раскраску Трулли и узнать имена еще шестерых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось заценить раскраску Трулли и узнать имена еще шестерых пилотов.

Возможно, больше. Каждая команда ещё и двух резервистов может заявить, и менять по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарея позади кокпита, является частью структуры безопасности, прошла все краш-тесты, и на удар сзади тоже. Система охлаждения жидкостная, всё герметично. В случае неполадок меняется связка шасси-батарея. Батарея "в полевых условиях" не ремонтируется, но замена возможна. Сертифицирована по международным правилам для перевозки авиатранспортом.

А, да, и по поводу возгораний. Внутри интергрирован термальный барьер и клетка Фарадея. Первое понятно, а второе предотвращает распространение искровых зарядов в случяае неполадок. Технология эта из Ф1. Например, в случае пожара в батарее, температура в баке (речь сейчас про Ф1), который разположен над батареей, не превышает 70 градусов цельсия.

http://www.fiaformul...ms-battery.aspx

Сертификация для полетов еще не гарантия безопасности. Самолеты из-за сертифицированных батарей уже падали.

Я боялся что батареи расположены в днище автомобиля. При такой компоновке возможно повреждение аккумуляторных сборок при разрушении понтонов. А учитывая что гонки будут в основном по городским трассам и машины по динамике мало отличаются от взрослых картов, то мы увидим очень плотную борьбу с контактами и авариями, что накладывает особые требования для батарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертификация для полетов еще не гарантия безопасности. Самолеты из-за сертифицированных батарей уже падали.

Я боялся что батареи расположены в днище автомобиля. При такой компоновке возможно повреждение аккумуляторных сборок при разрушении понтонов. А учитывая что гонки будут в основном по городским трассам и машины по динамике мало отличаются от взрослых картов, то мы увидим очень плотную борьбу с контактами и авариями, что накладывает особые требования для батарей.

Особые требование выполнены, кмк. Почитай по ссылке, там неплохо в целом написано. Меня, лично, успокоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже открыли фан-голосовалку за бусты. Весьма странно, учитывая, что ещё далеко не все пилоты вообще объявлены.

http://fanboost.fiaformulae.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот вам и дуэль Сенна-Прост. Заказывали? :D

amlin_aguri_carousel-e1403875587597.jpg

Это ж надо было умудриться сфоткать Катю так, словно ей лет на 10 больше, чем есть на самом деле! :facepalm:

О да! Во время предыдущей дуэли меня ещё не было в мире Ф1.

Если бы меня кто-то так состарил, я бы ему губу на затылок натянула :girl_devil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в фамилиях дело, ой не в фамилиях. Бруно далеко не Айртон, Николя совсем не Ален. Ничего интересного в их противостоянии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и машины по динамике мало отличаются от взрослых картов, то мы увидим очень плотную борьбу с контактами и авариями, что накладывает особые требования для батарей.

У тебя какие то странные представления о динамике взрослых картов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командой Трулли будет Супернова

http://www.autosport.com/news/report.php/id/114747

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так все машины красивые, кроме Чайны.....раскраска у неё хохлому напоминает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrZUkUtIAAAB2oy.jpg

Какая приятная компания собралась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Формулы 1 Скотт Спид протестирует машину Andretti Autosport по ходу заездов, которые пройдут на этой неделе в Донингтоне.

Команла Майкла Андретти объявила пока только одного пилота на дебютный сезон серии: им станет бывший гонщик Ф1 Франк Монтоньи.

Спид, выступавший за Toro Rosso в сезонах-2006/2007, в настоящий момент гоняется в Мировом чемпионате по ралли-кроссу за команду Andretti, пользующуюся заводской поддержкой Volkswagen.

«Я рад вернуться в формульные гонки, - сказал Скотт. - Полагаю, на обучение уйдет немало времени, ведь я уже семь лет не выступал за рулем таких машин.

Я всегда рад был выступать за команду Андретти и сейчас счастлив стать одним из пилотов, который поможет ей на тестах Формулы Е».

Андретти сказал, что приглашение Спида на тесты вовсе не означает, что именно он станет вторым гонщиком команды.

«Мы сотрудничаем со Скоттом, обладающим большим опытом выступлений на формульной технике, но сейчас продолжаем изучать варианты, кого посадить за руль второй машины», - сказал Майкл.

Также на тестах выступит посол Формулы Е Жиль де Ферран, который является двукратным чемпионом серии CART и победителем гонки "500 миль Индианаполиса".

Тесты Формулы Е пройдет на трассе в Донингтоне в четверг и пятницу.

http://#.#.#/news/id/13999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, я буквально на выходных вспомнил про Спида, все думал куда он запропостился и тут так совпало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвей подписался в Дрэгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта за Агури :yes2: (рад за команду) http://italiaracing.net/notizia.asp?id=45311&cat=77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта за Агури :yes2: (рад за команду) http://italiaracing....id=45311&cat=77

Первые два этапа пересекаются с ДТМ, интересно, что будет делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, я буквально на выходных вспомнил про Спида, все думал куда он запропостился и тут так совпало.

Выступает за Андретти в Global Rallycross, так что все предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые два этапа пересекаются с ДТМ, интересно, что будет делать.

Забьет на ДТМ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забьет на ДТМ ))

Мне кажется, наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, будет ли какой-нибудь тайминг по тестам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...