Перейти к контенту
ArtemiyNeko

FIA Formula E Championship

Recommended Posts

на батарейках от Виллиамс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День второй:

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

1. Lucas di Grassi, Audi Sport Abt, 1:31.973s

2. Sebastien Buemi, e.dams-Renault, 1:32.089s

3. Nick Heidfeld, Venturi, 1:32.373s

4. Scott Speed, Andretti Autosport, 1:32.632s

5. Bruno Senna, Mahindra Racing, 1:32.960s

6. Antonio Garcia, China Racing, 1:32.966s

7. Nicolas Prost, e.dams-Renault, 1:33.040s

8. Sam Bird, Virgin Racing, 1:33.072s

9. Jerome d’Ambrosio, China Racing, 1:33.178s

10. Jarno Trulli, Trulli, 1:33.299s

11. Franck Montagny, Andretti Autosport, 1:33.754s

12. Fabio Leimer, Amlin Aguri, 1:33.792s

13. Stephane Sarrazin, Venturi, 1:34.006s

14. Katherine Legge, Amlin Aguri, 1:34.071s

15. Michela Cerruti, Trulli, 1:36.064s

16. Jaime Alguersuari, Virgin Racing, 1:36.962s

17. Karun Chandhok, Mahindra Racing, 1:37.415s

18. Oriol Servia, Dragon Racing, 1:43.239s

19. Mike Conway, Dragon Racing, 1:44.698s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, окей, поржём годика через два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикану убрали, поэтому времена стали быстрее после обеда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на батарейках от Виллиамс :D

А за рулем Племяш, а он в этом спец как из годного болида ведро сделать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, окей, поржём годика через два.

А что будет через два годика? Что кардинальным образом изменится? Изотоп урана начнут в аккумуляторы добавлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за рулем Племяш, а он в этом спец как из годного болида ведро сделать :trollface:

В данном случаи дело как раз именно в бобине. И совсем не важно как она называется. Ну возможно какая ни будь Тесла проехала бы кругов на 5 больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикану убрали, поэтому времена стали быстрее после обеда

Так её Карун еще до обеда убрал :D

10477046_783054915067725_2800786091105107914_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, все таки, 1:31.973 это время с шиканой или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, все таки, 1:31.973 это время с шиканой или нет?

без шиканы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без шиканы

Мде...Если это с полной мощностью, то вполне очевидно, что на данный момент эл. ток без ДВС ни на что не способен в гонках.

Хотя, первый шаг должен быть в любом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде...Если это с полной мощностью, то вполне очевидно, что на данный момент эл. ток без ДВС ни на что не способен в гонках.

Хотя, первый шаг должен быть в любом деле.

Электродвигатель качественно уже не улучшить( разве что высокотемпературными сверхпроводниками, но до них мы доживем разве что к глубокой старости). Поэтому требуются огромные вливания в НИОКР по аккумуляторам. Моносерия на них просто не способна. Я предвижу огромные проблемы с перегревом аккумуляторной сборки в гоночном режиме. Если батарея работает на грани возможностей то она будет сильно "греться". А по факту мы имеем снижения пиковой мощности двигателя, что наверняка и связано с не расчетным расходом энергии батареи, которое ведет к перегреву затем закипанию электролита, разгерметизации батареи и взрыву паров лития. 100% будут увеличивать радиаторы, что еще больше увеличит паразитный вес, снизит скорость и увеличит расход энергии.

Кто "считал" аэродинамику болидов вы не знаете? Выглядят как машины из американских серий( внешне эффектны, но не эффективны). И им явно не хватает "прижима" особенно спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электродвигатель качественно уже не улучшить( разве что высокотемпературными сверхпроводниками, но до них мы доживем разве что к глубокой старости). Поэтому требуются огромные вливания в НИОКР по аккумуляторам. Моносерия на них просто не способна. Я предвижу огромные проблемы с перегревом аккумуляторной сборки в гоночном режиме. Если батарея работает на грани возможностей то она будет сильно "греться". А по факту мы имеем снижения пиковой мощности двигателя, что наверняка и связано с не расчетным расходом энергии батареи, которое ведет к перегреву затем закипанию электролита, разгерметизации батареи и взрыву паров лития. 100% будут увеличивать радиаторы, что еще больше увеличит паразитный вес, снизит скорость и увеличит расход энергии.

Кто "считал" аэродинамику болидов вы не знаете? Выглядят как машины из американских серий( внешне эффектны, но не эффективны). И им явно не хватает "прижима" особенно спереди.

Электродвигатель и так уже проще не куда. Улучшать что то бессмысленно. Сама серия исследований не проводит, а вот использовать наработки поставщиков можно. Которым, кстати, вполне выгодно проводить исследования и испытания (в ходе соревнований) для выведения технологии на более широкий рынок. Так сейчас в автоспорте и делается. Твой прогноз насчет перегрева ясен, конечно. Батарея разработана и испытана, проблем пока не было - что дальше будет увидим, естественно. В источнике, который я ранее приводил, говорилось, что по факту батарея может выдавать даже больше заданных ФИА 28 кВт/ч, так что не думаю, что перерасход будет какой то, и перегрев с этим связанный. Хотя посмотреть будет интересно. Может, имела место ошибка при задании исходных данных для разработчиков, т.е. заказчики неправильно (в меньшую сторону) сформулировали требуемые показатели, отсюда и недостаточное время автономной работы.

Проектирование шасси - французская Spark Racing Technology. Изготовление монококов - Dallara. Интеграция всех компонентов - Renault. Кстати, сам электродвигатель - разработка McLaren и сделан он был изначально для установки на P1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу батарей...

На самом деле проблемы были. И перегрев был, и проблемы с зарядкой были, и что самое главное - неожиданно огромный (от расчетного) расход энергии на пиковых мощностях... (пару страниц назад я выкладывал ссылку), ну и кое что сам для себя скомпилировал из Твиттов и релизов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу батарей...

На самом деле проблемы были. И перегрев был, и проблемы с зарядкой были, и что самое главное - неожиданно огромный (от расчетного) расход энергии на пиковых мощностях... (пару страниц назад я выкладывал ссылку), ну и кое что сам для себя скомпилировал из Твиттов и релизов...

Вот жеж, пропустил видимо, почитаю сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие были скорости на легендарном Гран-при Европы 93? Сравнимы с этими тестами? Там, правда, дождь был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие были скорости на легендарном Гран-при Европы 93? Сравнимы с этими тестами? Там, правда, дождь был

Время Проста быстрее на 21 секунду :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 88-м Уэйн Гарднер завоевал поул в 500-ках с таким же временем как нонче едет сие ведрище. А времена первой практики были на уровне рекорда Карачиолы 37-го года (эпик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 88-м Уэйн Гарднер завоевал поул в 500-ках с таким же временем как нонче едет сие ведрище. А времена первой практики были на уровне рекорда Карачиолы 37-го года (эпик)

а если с картингом сравнивать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если с картингом сравнивать?))

Я не думаю что они по трассе ГП ездят на картах если честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот это чудо на секунду быстрее

jedi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих машинах даже настройки меняются не на прямых, как в любой другой нормальной гоночной машине, а в поворотах...

Drivers find themselves altering settings mid-corner, rather than on straights as in F1. “It’s easy in F1, because you do the changes on the straights and then turn in,” one driver told us. “But in the Spark-Renault, we’re making changes in the corners. It’s manageable, but it’s a lot busier for drivers in the corners.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...