Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Даниэль Риккиардо

Recommended Posts

Чой-та вдруг решил нормально заквалиться? Завтра нужно чтобы MGU-H помер не раньше финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидравлика? А я думал подведет кое-что другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что так сложилась гонка у Риккиардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, заслуживал 4 место в чемпионате))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под конец сезона судьба вернула должок Рику за невероятное везение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о везении, теперь можно кое что прояснить: у Рика 6 сходов, все не по своей вине, у Макса 7, 5 из них тех.проблемы, 2 лез в замесы на старте, там 50/50, будем считать что по части сходов у них ничья. И по итогу все равно 32 очка в пользу Рика, лз в данном случае полностью отражает разницу между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mighty Punk сказал:

К слову о везении, теперь можно кое что прояснить: у Рика 6 сходов, все не по своей вине, у Макса 7, 5 из них тех.проблемы, 2 лез в замесы на старте, там 50/50, будем считать что по части сходов у них ничья. И по итогу все равно 32 очка в пользу Рика, лз в данном случае полностью отражает разницу между ними.

Средняя скорость по сезону в квалификации и гоночном темпе, в пользу Макса. Что делает, мягко говоря, сомнительным твои расчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mighty Punk сказал:

К слову о везении, теперь можно кое что прояснить: у Рика 6 сходов, все не по своей вине, у Макса 7, 5 из них тех.проблемы, 2 лез в замесы на старте, там 50/50, будем считать что по части сходов у них ничья. И по итогу все равно 32 очка в пользу Рика, лз в данном случае полностью отражает разницу между ними.

Одно дело сходы Рика с 5-6 места,и другое-сходы Макса с 2-3 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Средняя скорость по сезону в квалификации и гоночном темпе, в пользу Макса. Что делает, мягко говоря, сомнительным твои расчеты.

Квалификации не дают ничего, а гоночным темпом он не воспользовался в полной мере,  раз проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ярно-fan сказал:

Одно дело сходы Рика с 5-6 места,и другое-сходы Макса с 2-3 места.

Рик в Сша и Мексике на подиум ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рика можно поздравить. Вторая подряд победа над Гением Тысячелетия...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль Риккиардо (я правда гонку не смотрел), заслуживал обойти финского пенсионера в ЛЗ. Жаль, что убогая конфигурация "тилькедрома" не позволила Ферстаппену подняться выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Квалификации не дают ничего, а гоночным темпом он не воспользовался в полной мере,  раз проиграл.

Скорость и квалификации дают преимущество стартовых позиций. Но я согласен с тем, что нужно воспользоваться преимуществом. Нужно найти объективную оценку. И тут, если считать количество сходов как ничью, то: Самым объективным показателем станут - гонки, где финишировали оба гонщика. Так в 2015-м, в гонках, где оба финишировали, Дэн набрал очков больше Квята. По сезону 2017 таких гонок - 7, где и Дэн и Макс финишировали. И тут счет набранных очков: 91-87 в пользу Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виджай сказал:

Поздравления Дэну за лучший обгон!

ну, это уже какой-то маразм. Может это и выглядело красиво..но  был бы тот обгон, если бы у Массы все было в порядке с машиной. Ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, The Undertaker сказал:

ну, это уже какой-то маразм.

И кого ты в этом маразме обвиняешь? Так-то - это результат опроса.

Достижение хотя и не очень впечатляющее, но подтверждающее репутацию Дэна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lcs-perm сказал:

И кого ты в этом маразме обвиняешь? Так-то - это результат опроса.

Достижение хотя и не очень впечатляющее, но подтверждающее репутацию Дэна

да, у него многие обгоны, как правило, получаются так: либо пропускаешь, либо сталкиваемся.

А тут да, картинка красивая получилась, если брать во внимание обстоятельства, которые предшествовали такой яркой картинке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

да, у него многие обгоны, как правило, получаются так: либо пропускаешь, либо сталкиваемся

А давай не будем за многие. Обсуждаемый обгон совсем не такой.

Ну а по поводу обстоятельств - соглашусь с тобой, пожалуй. Я тоже до сих пор не могу понять: что такого особенного в "обгоне века", совершенном Хаккиненом в Спа. Ну объехал он Шуми на прямой на более быстрой машине. Чем восхищаться то?

Тут точно также.

Но людям, видимо, такое нравится. Так что смирись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2017 в 03:35, andre сказал:

Скорость и квалификации дают преимущество стартовых позиций. Но я согласен с тем, что нужно воспользоваться преимуществом. Нужно найти объективную оценку. И тут, если считать количество сходов как ничью, то: Самым объективным показателем станут - гонки, где финишировали оба гонщика. Так в 2015-м, в гонках, где оба финишировали, Дэн набрал очков больше Квята. По сезону 2017 таких гонок - 7, где и Дэн и Макс финишировали. И тут счет набранных очков: 91-87 в пользу Макса.

Глупости.   При равенстве тех сходов самый объективный показатель - набранные очки.   Как ни тебе наверно, чемпионаты и КК выигрываются очками6 а не каким-то тебе удобным срезом.  

   Рик на данным момент по совокупности сильнее Макса.  Макс порой быстрее -факт. Но стабильности ему по-прежнему не хватает, а излишняя гоночная наглость все еще оборачивается участием в авариях.   Немного мудрости и стабильности Максу добавить и будет возможно лучше Рика. Пока - неТ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Глупости.   При равенстве тех сходов самый объективный показатель - набранные очки.   Как ни тебе наверно, чемпионаты и КК выигрываются очками6 а не каким-то тебе удобным срезом.  

   Рик на данным момент по совокупности сильнее Макса.  Макс порой быстрее -факт. Но стабильности ему по-прежнему не хватает, а излишняя гоночная наглость все еще оборачивается участием в авариях.   Немного мудрости и стабильности Максу добавить и будет возможно лучше Рика. Пока - неТ 

Глупости. Для программы РБ всегда главным показателем была скорость пилотов. Вот что важно. И тут Макс был заметно сильнее в сезоне 2017. Тем более не имеют значения очки тогда, когда машина не позволяет бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Глупости. Для программы РБ всегда главным показателем была скорость пилотов. Вот что важно. И тут Макс был заметно сильнее в сезоне 2017. Тем более не имеют значения очки тогда, когда машина не позволяет бороться за титул.

Очки имеют значение всегда.   По ним место в КК определяется.   И на что пилот способен

А скорость не реализуемая в очки у тобой "любимого" Квята была оставлена за бортом.   

Только набираемый очки критерий.   Остальное - лукавство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Очки имеют значение всегда.   По ним место в КК определяется.

Мы же про уровень пилотов говорим? И каким боком для нас важен КК? Большого количества косяков Макса было не так много в сезоне. И да, в тех гонках, где напарники имели возможность бороться с друг другом до финиша гонок, Макс и по очкам превзошел напарника.

Только что, BMU сказал:

А скорость не реализуемая в очки у тобой "любимого" Квята была оставлена за бортом.   

Только набираемый очки критерий.   Остальное - лукавство

Про лукавство верное замечание.

По скорости Квят был хорош лишь в свой первый сезон. Хорош по отношению к Верню в скорости. Проиграл по очкам, но, заметь, получил приглашение топ-команды. Все остальные сезоны Квят уступал напарникам в скорости, в том числе и менее опытному в Ф1 напарнику. Нет поводов похвастаться скоростью. Что касается Дэна, то и в его случае были высокие оценки в его скоростных показателях. И впервые в своей карьере в Ф1 Дэн настолько заметно уступил напарнику в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Мы же про уровень пилотов говорим? И каким боком для нас важен КК? Большого количества косяков Макса было не так много в сезоне. И да, в тех гонках, где напарники имели возможность бороться с друг другом до финиша гонок, Макс и по очкам превзошел напарника.

Про лукавство верное замечание.

По скорости Квят был хорош лишь в свой первый сезон. Хорош по отношению к Верню в скорости. Проиграл по очкам, но, заметь, получил приглашение топ-команды. Все остальные сезоны Квят уступал напарникам в скорости, в том числе и менее опытному в Ф1 напарнику. Нет поводов похвастаться скоростью. Что касается Дэна, то и в его случае были высокие оценки в его скоростных показателях. И впервые в своей карьере в Ф1 Дэн настолько заметно уступил напарнику в скорости.

Выделенное - выдумка, основанная не пойми на чем.   Порой уступал, но что бы вот в сезоне да еще и "настолько заметно"..

Дай бог РБ сделает машину которая чаще будет за победы бороться или даже за чемп - там и увидим.  Пока голословно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Выделенное - выдумка, основанная не пойми на чем.   Порой уступал, но что бы вот в сезоне да еще и "настолько заметно"..

Дай бог РБ сделает машину которая чаще будет за победы бороться или даже за чемп - там и увидим.  Пока голословно

Да, я уже понял, что все твои оценки основаны на личной имхе, а статистикой результатов в скоростных показателях гонщиков видимо не видишь необходимости заморачиваться. Выбор твой. Мой в том, что продолжать обсуждать данный вопрос не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...