Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

А почему в нашей рубрике сиреневый квадратик ну типа что нет новых голосов Или старые голоса несчитаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отрыв вырос в один момент до 3.2, а затем, когда Марк совсем вплотную уже был он Трулли, Ник начал сокращать(с ф1матрикс взял)

Ладно проехали, все при своих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «Как обычно, в гонке в Барселоне было не слишком много обгонов, и на этот раз вообще было мало происшествий. Наши гонщики, у которых были разные стратегии, провели гонку без каких бы то ни было проблем и без ошибок. Нику удалось подняться с десятого места на восьмое и заработать важное очко. Жак выиграл десять позиций и закончил гонку двенадцатым, с тактикой одного пит-стопа. В этом сезоне мы заработали очки в четырех гонках из шести, и мы удовлетворены этим».

Вилли Рампф, технический директор, отвечающий за шасси: «Для нас это была хорошая гонка: обе машины финишировали без каких бы то ни было проблем. Жак стартовал двадцать вторым, но на какое-то время застрял позади более медленных машин. После того, как он опередил их, он выиграл массу позиций, несмотря на тяжелую машину. Он провел хорошую гонку, а ожидать чего-то лучшего, чем двенадцатое место, было просто нереально. Ник стартовал десятым и в гонке шел с очень стабильным темпом, чем позволил нам заработать одно очко благодаря стратегии на трассе, где обгонять очень сложно».

Ну что же в команде неплохо тзываются о Жаке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понял, 6 на 6 это что, тем более что гонок 14, а 6+6=12. Если это просто кто выше закончил конкретную гонку, то это некорректно

Я ж сразу сказал, что это табло :) 6 на 6 это потому, что в двух прошлогодних гонках пилоты Вильямса не довезли свои болиды до финиша.

А вот подиумы вполне даже показательны, я ж непросто так совокупный карьерный экспиренс Ника привел в своем позапрошлом сообщении. Ибо надоело слышать скулёж не по делу :) Марк свою хлебную карточку, извините, про..ал в прошлом сезоне. Увы, но это жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати Господа никто не знает какие премиальные за очки в БМВ Это я так не корысти ради а любопытсва для

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же в команде неплохо тзываются о Жаке!

Жакус молодцом, наконец то кто-то решился с одним питом проехать. Лишний укор Росбергу за Нюрбургринг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жакус молодцом, наконец то кто-то решился с одним питом проехать. Лишний укор Росбергу за Нюрбургринг.

ну стартуя 22-м по другому нереально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жакус молодцом, наконец то кто-то решился с одним питом проехать. Лишний укор Росбергу за Нюрбургринг.
Конечно молодец А вот если бы он сразу за Култом увязался то может быть и повыше поднялся Но наверное слишком тяжелая машина была Хотя при определённой доли везения........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отрыв вырос в один момент до 3.2, а затем, когда Марк совсем вплотную уже был он Трулли, Ник начал сокращать(с ф1матрикс взял)

Посмотрел статистику 5 лучших кругов Монако - у Уэббера этот результат выше, чем у Хайдфельда. ИМХО, Марк действительно был быстрее в Монако.

Ха-ха,зачот. Ковалайнен уже в рено, Уэббер свой шанс упустил, а Ярно со своим бубликом(0 очков) пусть в Тойоте сначала удержиться. ХПМ-это да,но не вижу его в Бмв. А из пары Вильнев-Кубица чаша весов с каждой удачной гонкой Жака склоняется в сторону первого.

Покемон нет,а вот Мидланд может выкупить тот же Поллок,но не думаю,что это произойдет. Надежда на контракт с Бмв еще не умерла.

Не факт. Если Физикелла остаётся, и туда приходит Уэббер, то Ковалайнена могут отправить в БМВ. Флаву ведь не надо, чтоб его пилот ездил в топ-команде, ему надо, чтобы он денег больше получал.

Касательно Уэббера, не вижу ничего смешного, Росберга он пока явно превосходит. Ярно - он всегда может хорошо ездить, если только команда его не выживает.

Кубица вообще, ИМХО, не рассматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно молодец А вот если бы он сразу за Култом увязался то может быть и повыше поднялся Но наверное слишком тяжелая машина была Хотя при определённой доли везения........

Да, стартанул не ахти, Попов потом говорил, что Жак застрял за кем то и Дэвид на 6 секунд уехал, надо глянуть будет, чего он там делал на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел статистику 5 лучших кругов Монако - у Уэббера этот результат выше, чем у Хайдфельда. ИМХО, Марк действительно был быстрее в Монако.

Не факт. Если Физикелла остаётся, и туда приходит Уэббер, то Ковалайнена могут отправить в БМВ. Флаву ведь не надо, чтоб его пилот ездил в топ-команде, ему надо, чтобы он денег больше получал.

Касательно Уэббера, не вижу ничего смешного, Росберга он пока явно превосходит. Ярно - он всегда может хорошо ездить, если только команда его не выживает.

Кубица вообще, ИМХО, не рассматривается.

только вот я думаю, что если в Рено будет только один из пары Джанкарло - Хейки, то это будет не Физико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день и не менее доброго старта! Что-то БМВ темнит с моторами Сдаётся мне что и первый мотор никто не ронял :unsure:
Здрасте! По-моему я оказался прав Сегодня Жак заявил что его мотор никто не ронял И кому теперь веоить :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте! По-моему я оказался прав Сегодня Жак заявил что его мотор никто не ронял И кому теперь веоить :p

Откуда инфа

уже понял откуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа

уже понял откуда :)

И что Вы по этому поводу думаете и ещё если Вам не трудно поделитесь свежей инфой о БМВ если таковая у Вас есть А то я сегодня поискал да ничего что-то не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Вы по этому поводу думаете и ещё если Вам не трудно поделитесь свежей инфой о БМВ если таковая у Вас есть А то я сегодня поискал да ничего что-то не нашёл

Ну может его попросили как-то оправдать команду в прессе, или это изначально была выдумка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа

уже понял откуда :)

инфа то откуда :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инфа то откуда :)?
А на самой первой странице в новостях К сожалению незнаю как ссылку нарисовать искьюзмью :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: "Проблемы с двигателем были на самом деле обнаружены нашими инженерами после гонки на Нюрбургринге, и команда решила что нет смысла рисковать в Барселоне и лучший выход из этой ситуации - это замена мотора. Конечно, мне было очень обидно, но правила одинаковы для всех. Тем не менее, работа над двигателями BMW идет успешно, и я уверен, что в Монако все будет OK!

Я получил удовлетворение от гонки в Барселоне - машина была быстрой, на трассе болид вел себя замечательно, даже при полных баках. Думаю, на этот раз мы угадали как с настройками машины, так и с выбором резины. Я использовал мягкий комплект резины и в гонке он себя зарекоммендовал с лучшей стороны, так что думаю этот тип резины шинникам Мишлен удался. К сожалению, после того как я занял 12-ую позицию, машины которые ехали впереди оторвались на достаточное расстояние и атаковать их не было ни какой возможности. 12-ое место - это лучшее на что мы могли рассчитывать при таком раскладе, стартовав с последнего места.

Я очень рад что нашей команде удалось завоевать хотя бы одно очко, спасибо Нику за его работу на трассе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: "Проблемы с двигателем были на самом деле обнаружены нашими инженерами после гонки на Нюрбургринге, и команда решила что нет смысла рисковать в Барселоне и лучший выход из этой ситуации - это замена мотора. Конечно, мне было очень обидно, но правила одинаковы для всех. Тем не менее, работа над двигателями BMW идет успешно, и я уверен, что в Монако все будет OK!

Я получил удовлетворение от гонки в Барселоне - машина была быстрой, на трассе болид вел себя замечательно, даже при полных баках. Думаю, на этот раз мы угадали как с настройками машины, так и с выбором резины. Я использовал мягкий комплект резины и в гонке он себя зарекоммендовал с лучшей стороны, так что думаю этот тип резины шинникам Мишлен удался. К сожалению, после того как я занял 12-ую позицию, машины которые ехали впереди оторвались на достаточное расстояние и атаковать их не было ни какой возможности. 12-ое место - это лучшее на что мы могли рассчитывать при таком раскладе, стартовав с последнего места.

Я очень рад что нашей команде удалось завоевать хотя бы одно очко, спасибо Нику за его работу на трассе".

Добрый вечер! Сегодня Жак на тестах показал лучшее время а я вот подумал что-бы это означало Нашли лучшие настройки или это связано с аэродинамикой или что-то в моторе Да и ещё один вопрос я сегодня видел занятную машину Название на ней не написано но есть абривиатура которая выглядит так bB если кто знает что это за марка автомобиля может напишите Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! Сегодня Жак на тестах показал лучшее время а я вот подумал что-бы это означало Нашли лучшие настройки или это связано с аэродинамикой или что-то в моторе

Это первый день на новой конфигурации трассы. Наверно просто получше настройки нашли. Да и тесты дают лишь примерную картину. Но это все равно показывает что хоть провала нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это первый день на новой конфигурации трассы. Наверно просто получше настройки нашли. Да и тесты дают лишь примерную картину. Но это все равно показывает что хоть провала нет.
Жак просто радует даже удивительно Мне раньше казалость что он не очень любит тесты Похоже ошибался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак молодец, я слышал, что он тестировал новый сверхмягкий Мишлен.

- забавное видео Ника, парень умеет веселиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак молодец, я слышал, что он тестировал новый сверхмягкий Мишлен.

- забавное видео Ника, парень умеет веселиться. :)
Это хорошая новость А за ссылку спасибо По-моему Михаэлю тоже понравилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Жак на тестах показал лучшее время

Жак - умничка, молодец и вообще супер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная реклама intel centrino duo с Жаком Вильневом. Советую,немного весит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...