Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Классная реклама intel centrino duo с Жаком Вильневом. Советую,немного весит.

Спасибо Мне понравилось Так странное их видеть не в болидах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже понравилось, хотя Ник больше жжёт. :D Кстати Жак, очень хорошо юзает инглиш, некоторые пилоты до сих пор не выучили. :p

А вот момент, когда МШ упал в моих глазах, как человек, и собсно с того момента я за него и перестал болеть. ;)

http://www.youtube.com/watch?v=J9bJzrByirI&search=villeneuve

Ждём Монако, у меня хорошее предчуствие, надеюсь, что Ник и Жак смогут побороться за подиум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако надо квалиться хорошо и если это произойдет для БМВ, то я уверен, что шансы у них на очки очень хорошие. А в Канаде Жак, думается мне (ну и судя по трассе и тестам), покажет очень неплохую гонку B)

PS Привет всем болельщикам Жака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако надо квалиться хорошо и если это произойдет для БМВ, то я уверен, что шансы у них на очки очень хорошие. А в Канаде Жак, думается мне (ну и судя по трассе и тестам), покажет очень неплохую гонку B)

PS Привет всем болельщикам Жака :)

и тебе Привет :))

Да на Канаду у меня большая надежда, но зачастую там Жаку откровенно не везет, но что то мне подсказывает что в этот раз все получится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако надо квалиться хорошо и если это произойдет для БМВ, то я уверен, что шансы у них на очки очень хорошие. А в Канаде Жак, думается мне (ну и судя по трассе и тестам), покажет очень неплохую гонку B)

PS Привет всем болельщикам Жака :)

Ооо , какие люди - Привет .

Надеешся на Жака ? Посмотрим - Монако всё что хочешь быть , если повезёт , естествено может и неплохо проехать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тебе Привет :))

Да на Канаду у меня большая надежда, но зачастую там Жаку откровенно не везет, но что то мне подсказывает что в этот раз все получится:)

Oх боюсь я Канаду Родная трасса ну никак у Жака не катит Видимо имя отца сильно давит На мой взгляд чисто психологическая проблема других причин не вижу А насчёт Монако согласен надо как можно выше быть в квале + удача +диджаи а то Тёмная сила не катит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добры вечер! Вот где-то утром прочитал что у Жака сгорел мотор а сейчас поискал эту новость и ничего не нашёл Так сгорел или нет И каковы последствия И почему у Жака мотор то упадёт то сгорит Непонятки :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добры вечер! Вот где-то утром прочитал что у Жака сгорел мотор а сейчас поискал эту новость и ничего не нашёл Так сгорел или нет И каковы последствия И почему у Жака мотор то упадёт то сгорит Непонятки :unsure:

Где сгорел? Когда сгорел? Если после ГП Европы, то Жак говорит, что врут они всё, ничего и не падало, просто сломалося ыыы) Да ладно, ничего такого и не случилось, это БМВ всё таки, у них и чаще горели двиглы. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где сгорел? Когда сгорел? Если после ГП Европы, то Жак говорит, что врут они всё, ничего и не падало, просто сломалося ыыы) Да ладно, ничего такого и не случилось, это БМВ всё таки, у них и чаще горели двиглы. )
Добрый день! Да на тестах сгорел в субботу А чего ему гореть новый-то мотор был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник начнет гонку с новым двигателем, поскольку предыдущий блок как раз завершил свой рабочий цикл в Испании, а вот для двигателя Жака это будет вторая гонка. Характерно, что в Монте-Карло мы увидим наименьшую за весь сезон максимальную скорость, а двигатели здесь меньше всего – по сравнению с другими трассами – работают на максимальной мощности. Но есть и оборотная сторона медали: двигатели здесь получают куда меньше воздуха для охлаждения, а это в свою очередь резко поднимает температуру масла и воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник начнет гонку с новым двигателем, поскольку предыдущий блок как раз завершил свой рабочий цикл в Испании, а вот для двигателя Жака это будет вторая гонка. Характерно, что в Монте-Карло мы увидим наименьшую за весь сезон максимальную скорость, а двигатели здесь меньше всего – по сравнению с другими трассами – работают на максимальной мощности. Но есть и оборотная сторона медали: двигатели здесь получают куда меньше воздуха для охлаждения, а это в свою очередь резко поднимает температуру масла и воды
Добрый день! Вот что я хочу спросить В новостях было сказано что Жак испытывал сверхмягкие шины Я правильно понимаю что если погода прохладная то сверхмягкие шины катят а если будет жарко то что Какое есть ваше мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Вот что я хочу спросить В новостях было сказано что Жак испытывал сверхмягкие шины Я правильно понимаю что если погода прохладная то сверхмягкие шины катят а если будет жарко то что Какое есть ваше мнение

но жары то нет , 23-24 , хоть и солнце , правда асфальт больше прогреется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Вот что я хочу спросить В новостях было сказано что Жак испытывал сверхмягкие шины Я правильно понимаю что если погода прохладная то сверхмягкие шины катят а если будет жарко то что Какое есть ваше мнение

Жак сам просил сверхмягкие шины, ещё с прошлого года, мотивируя это тем, что он их бережно использует и никаких проблем в гонке не будет. Кстати, вон в Барсе с одним пит-стопом проехал и нормально, время на круге в темпе Ника. Так что не думаю, что здесь принципиально прохладно будет или тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт Ханс-Иоахим Штук полагает, что команде BMW-Sauber следует продлить контракт экс-чемпиона мира Жака Вильнева как минимум еще на один сезон.

Штук дает советы руководству команду в лице доктора Марио Тайссена: «Я всегда был его поклонником. Я верю, что он является важной частью команды». По мнению эксперта, в BMW не форсировать события и заменять Вильнева на поляка Роберта Кубцу.

Ханс-Иоахим согласен и с тем, что часы «тикают» и для Ника Хайдфельда: «Ник все еще ждет своей первой победы, и если он не станет чемпионом с BMW, он вероятно не получит больше такой возможности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксперт Ханс-Иоахим Штук полагает, что команде BMW-Sauber следует продлить контракт экс-чемпиона мира Жака Вильнева как минимум еще на один сезон.

Штук дает советы руководству команду в лице доктора Марио Тайссена: «Я всегда был его поклонником. Я верю, что он является важной частью команды». По мнению эксперта, в BMW не форсировать события и заменять Вильнева на поляка Роберта Кубцу.

Ханс-Иоахим согласен и с тем, что часы «тикают» и для Ника Хайдфельда: «Ник все еще ждет своей первой победы, и если он не станет чемпионом с BMW, он вероятно не получит больше такой возможности».

Спасибо за интересную информацию.А вот любопытный вопрос.Если БМВ купила Заубео вместе с трубой то почему нет никакой информации работают ли БМВ с аэродинамикой или нет Я почему спросил,потому-что Быки сказали,что у них уже летом появится новая машина,а у БМВ, появится-ли или не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за интересную информацию.А вот любопытный вопрос.Если БМВ купила Заубео вместе с трубой то почему нет никакой информации работают ли БМВ с аэродинамикой или нет Я почему спросил,потому-что Быки сказали,что у них уже летом появится новая машина,а у БМВ, появится-ли или не появится.

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/career/Win...Maintenance.pdf

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/career/Win...nt_Engineer.pdf

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/career/Win...el_Operator.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие спортивные результаты Роберта Кубицы стали причиной закулисных слухов о том, что в 2007 он займет место Жака Вильнева. Эти утверждение не прошли мимо канадского чемпиона.

«Роберт - очень хороший пилот», -подтвердил Вильнев. «Он быстрый, с ним приятно работать и у него есть талант!»

Вероятно, Кубица действительно обладает талантом, но вот только, результаты, показанные им во время тренировок в прошлую пятницу, не свидетельствуют об этом.

«Не нужно забывать, что тест-пилоты за тренировку делают больше кругов, чем мы, к тому же у них нет ограничений на использование шин, поэтому покрышки у них обычно новые, да и ездят они чаще всего с полупустыми баками. Поэтому не совсем правильно сравнивать их результаты с нашими.»

Вильнев так защищает свое право «на место под солнцем», потому что сам рассчитывает провести сезон 2007 года за рулем команды BMW.

«Я буду счастлив провести следующий сезон в команде BMW, так как я чувствую себя на своем месте. Очень надеюсь, что мои результаты, которые я показывал до настоящего время, имеют значение для BMW Sauber.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошие спортивные результаты Роберта Кубицы стали причиной закулисных слухов о том, что в 2007 он займет место Жака Вильнева. Эти утверждение не прошли мимо канадского чемпиона.

«Роберт - очень хороший пилот», -подтвердил Вильнев. «Он быстрый, с ним приятно работать и у него есть талант!»

Вероятно, Кубица действительно обладает талантом, но вот только, результаты, показанные им во время тренировок в прошлую пятницу, не свидетельствуют об этом.

«Не нужно забывать, что тест-пилоты за тренировку делают больше кругов, чем мы, к тому же у них нет ограничений на использование шин, поэтому покрышки у них обычно новые, да и ездят они чаще всего с полупустыми баками. Поэтому не совсем правильно сравнивать их результаты с нашими.»

Вильнев так защищает свое право «на место под солнцем», потому что сам рассчитывает провести сезон 2007 года за рулем команды BMW.

«Я буду счастлив провести следующий сезон в команде BMW, так как я чувствую себя на своем месте. Очень надеюсь, что мои результаты, которые я показывал до настоящего время, имеют значение для BMW Sauber.»

М-да,грустно что-то такое читать.Толи Жака хотят с есть,толи таким оригинальным способом хотят подтолкнуть,чтоб быстрее ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да,грустно что-то такое читать.Толи Жака хотят с есть,толи таким оригинальным способом хотят подтолкнуть,чтоб быстрее ехал

Тессейн хвалил и Кубицу и Жака, и говарил о том что выбор они сделают в конце сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тессейн хвалил и Кубицу и Жака, и говарил о том что выбор они сделают в конце сезона!
Да вообщем-то понятно,таковы правила при острой конкуренции.Вообщем нам нужны очки. Я бы согласился на прошлогодней результат.С Ником и Жаком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему,так мало кругов проехали. И время показали странное.Они что с полными баками ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера команде BMW не удалось выполнить всей запланированной программы, хотя оба пилота остались довольны балансом машины. Весь вечер инженеры пытались установить источник проблем в электронике, из-за которых запасной пилот Роберт Кубица зацепил ограждение в повороте Rascasse.

Марио Тайссен: "Роберт не виноват в той аварии, это были проблемы с электроникой. Из-за этих проблем он заглох в первой практике. Сейчас мы пытаемся установить причину неполадок. Мы не смогли завершить запланированную программу, но собранных данных все же оказалось достаточно, чтобы определиться с выбором резины"

однако ... траблы.

успеют ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему,так мало кругов проехали. И время показали странное.Они что с полными баками ехали.

Просто может, не хотели лишний раз рисковать в поворотах, да и движки беречь надо. Поэтому так и проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто может, не хотели лишний раз рисковать в поворотах, да и движки беречь надо. Поэтому так и проехали.

у Ника мотор новый, а у Жака прошел только саму дистанцию гран при Испании, тут дело в проблемах с электроникой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ника мотор новый, а у Жака прошел только саму дистанцию гран при Испании, тут дело в проблемах с электроникой!

Разберутся! Будем ждать квалификации, хотя пока результаты не очень высокие, но по времени, вроде не очень сильно отсатют, по крайней мере от Виллов и Тойоты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...