Перейти к контенту
Ragtime

FAILОТЕКА 2011-2012.

Recommended Posts

У нас команда - сплошной фейл года так с 2006

ЗЫ: но гляну на Мерседес и понимаю, что есть ещё куда стремиться :D

И повезло же Росбергу! :bang:

А вообще, как вспомню 2006-2007, так содрогаюсь. Стоит Нико зайти в очковую зону, как сразу горит движок, ломается коробка передач или ещё что-нибудь из строя выходит...

По сезону 2011: для меня пока самый главный фэйл - это Мерседес. Раньше всех начали строить болид, собирались выигрывать гонки и еле в очки попадают... И самое главное - не понимают, что у них не так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые крутые фэйлы это конечно же у Феррари. Чего только стоят эти слова и цифры: "Абу-Даби 2010" и "Малайзия 2009", чтоб всем стало понятно, что нам просто нету равных. Остальные фэйлы на этом фоне просто жалкая пародия. B)

Не знай, не знай. Столкновение двух лидирующих пилотов одной команды куда как эпичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знай, не знай. Столкновение двух лидирующих пилотов одной команды куда как эпичнее.

Да не, благо самовоз всегда может все подправить. А вот ошибку в последнем гран-при некуда уже усправлять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное - не понимают, что у них не так!!!

Феррари не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сюда Red_front'а пригласить. У него самые эпичные обзоры по гонкам.

Например:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54953&view=findpost&p=3319436

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=55561&view=findpost&p=3349482

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сюда Red_front'а пригласить. У него самые эпичные обзоры по гонкам.

Например:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54953&view=findpost&p=3319436

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=55561&view=findpost&p=3349482

Это тот, у кого Масса чемпион-2008?

Да, милости просим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия McLaren

Не дождя хватит на всех!

В пятницу вечером бросив чепчик на кровать Лью подумал "Низенько полетел. Видать к дождю!"

В это время, в соседнем номере "Радар" Дженсон изучал розу ветров Тихого океана. Фактор Фукусимы стучал в его сердце и не давал сосредоточиться. Взяв трубку и считая гудки, Дженс с замиранием сердца ждал ответа. На 39 гудке раздался голос Папега Джона.

- Папег Джон!? Ты уже сколько сегодня красного выпил?

- Пью 17-й. А сколько надо?

Дженс посмотрел на секундную стрелку часов - было 22 секунды. Сложив 39 и 22 вычтя из них 17 Дженс оторопел исходя из показателей "радара" и розы ветров Дженсу было нужно или 15 бокалов, или 41 !

- Папег Джон! Выбирай или ты играешь в Иииихтиандра, а потом пьёшь ровно 15 и больше ни ни! Или берешь нагрудь ещё 24. Главное успеть к 4:51:12 Местного времени.

В трубке раздалось привычное бульканье.

- 18-й пошёл залпом!!!

Дженс хитро ухмыльнулся и положил трубку. Он был уверен. Дождя в воскресенье не будет.

В субботу озираясь на показатель чепчика Лью угрохал комплект Софта. В воскресенье, поняв что чепчик обманул, Лью обиделся на климат Малайзии начал мечтать о климате России и пол гонки на Харде изображал "Корову на льду".

Заодно хотелось убрать Алонсо, но получилось слабенько. Пока искал место на прямой как подставиться Алонсо, робко и сиро вилял. Стюартам это убогое виляние не понравилось, да и в намерения Лью они идентифицировали неправильно.

Как итог: Мало того что Алонсо чисто не убрал, так и минус позицию заработал.

Двойной подиум опять мимо! -9 очков:cray:

P.S. Fail на троечку едва тянет. :)

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не умеет народ над собой шутить - очередная тема съезжает на обсуждение чужих фейлов, да еще и в прежние сезоны. А внимательно прочитать название темы и первые посты слабо? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не умеет народ над собой шутить - очередная тема съезжает на обсуждение чужих фейлов, да еще и в прежние сезоны. А внимательно прочитать название темы и первые посты слабо? ;):)

А мы с Рэгом так надеялись, что у народа ещё не умерло такое простое и замечательное умение, как самоирония :)

ЧСВ задавливает все творческие порывы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, в "Вильямсе" под вечер...

Тугие горячие струи душа в китайском 5звёздочном отеле нещадно хлестали Рубенсову голову, грудь и плечи - но бразильерос был доволен жизнью, как удав сожравший соловья. "Неее, ну как удачно я к Фрэнку устроился, а? Зарплату платят, первый номер дали безоговорочно, да ещё и немчиков ушлых второй сезон щупаю за влажное вымя! Росберга, я конечно зря подбил, но с другой стороны, нехай теляти клювом не щёлкает. Эх, надо было шумаке фак показать во время обгона Кобаяшеньки"...

Как следует распарившись и покряквая от удовольствия, Рубенс растёрся полотненцем и набрал номер Стига. Мелькнула мысля "наверно, дорогоооо", но недолго, ибо прибежала другая, железная: "ничё, Парр заплатит!". Ждать ответа почти не пришлось:

- Аллё... (всхлип)

- Стригунок, ты ле?

- Я ле! (всхлипвсхлип)

- А где Клара - сестра кошмара? (Кларксон?)

- Марусю поехал обкатывать... а меня не взяяааал! Хоть ты, дядь Руби, ему скажи!

- Хныкать команды не было! Немец Глок вчера приходил, нажрался в дребезги у меня в номере и всё хныкал, прям как ты... А знаешь, почему? А потому, что Маруся... короче, рано ещё, потерпи. Один хек, через тебя все вундервафли пропускают. Ладно, отбой, мне тут с тобой балакать некогда! Следи за мной в выходные и записывай все ходы.

- Слушаюсь!

Раскинувшись в кресле и попивая газировку "Хтуэмуньтхух" (или как-то похоже, неважно) Сэм Майкл плевал в потолок - этому весьма полезному и неспешному занятию он неукоснительно предавался каждый день. Мысли ползли, как улитки по наждачке.... "М-тааак.... водители слишком быстро ездят на 33 модели.....", "Если сходы будут продолжаться, Хэд о5 будет орать, пока не охрипнет. М-таааак, надо комплект берушей обновить....", "На той неделе надо как-то отбрехаться от тех.обоснования 34 модели. Адам достанет до печёнок..."

На последней исписанной странице дневника одного из наших мехов....

Выиграл в покер у Петрова чертёж самогонного аппарата, третью ночь не спим, собираем.....

Собрали! Работает!!! Только венесуэлец нас запалил, пришлось и ему наливать.

Первый фонтан был получен в пятницу на ГП Малайзии. Хреново быть фонтаном, я вам доложу!

Вчера (суббота?) наопохмелялись до долины гейзеров. Результаты квалы узнали только сегодня... Думаем, где ошиблись при сборке аппарата...

Президент команды "Вильямс" Адам Парр сидел в своём номере в отеле, тоскливо глядел в окно и отчаянно хотел провалиться сквозь землю или родиться обратно. "Эх, мама, ну зачем ты меня президентом родила... Был бы я, например, техдиректором - милое дело, плюй в потолок, прыгай с кенгурятками и кивай Патрику, всего делов. Или вон механиком - с утра выпил и весь день как будто поулы с победами." Парр сидел, смотрел в окно и не замечал, как над его головой кружатся... матюки. Несчётные тысячи матюков! От болельщиков всех мастей, от подчинённого состава, от своей команды технарей, маркетологов, даже от жены матюжок - кран на кухне так и не починил за зиму - и с каждой минутой на душе у Адама становилось всё поганее. "А ведь думалось - вот покрасим машину в чемпионский цвет - сразу набигут спонсоры, Майкл наконец оторвёт свою ленивую задницу от сиденья и всё как-то пойдёт к лучшему. Мечтанула бабка мяса пожевать...."

Зазвучал сотовый и Парра пробила крупная дрожь - телефон проигрывал вступительный колокольный звон в "High Hopes", эту песню он ещё в прошлом году поставил на входящий от Рыцаря Королевы сэра Фрэнка!

"Этот матюкать не будет, вежливо поговорим. ЛУЧШЕ Б ОТМАТЮКАЛ!!!" - лихорадочно думалось Парру и страшно не хотелось брать в руки этот сотовый. А песня всё не давала покоя, царапала душу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Кими можно? :blush2:laf.gif

Фейлер из фейлеров, Австралия - его нет, Малайзия - нет его, в Китае его тоже нет (он в Иордании). В прошлом году вообще ни одного этапа не посетил, в ралли он был фейлил.

Во Франции в повороте умудрился сесть на пузо, пол часа выталкивали:

http://www.youtube.com/watch?v=71Ka5idtqEY

В Испании на шейкдауне (варм-ап) камень поймал, машина под списание, каркас треснул:

Ждите продолжения, мы в НАСКАР идём. Или не ждите, если ответ на вопрос нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы с Рэгом так надеялись, что у народа ещё не умерло такое простое и замечательное умение, как самоирония :)

ЧСВ задавливает все творческие порывы B)

Какая самоирония на войне? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, который Рено ГыПы - фэйл, как способ жизни.

Не беря далёкую историю, хотя много можно было рассказать из жизни "жёлтых чайников", и оставив в покое Сингапур 2008, взглянем на старт прошлого сезона. Рено, взяв курс на посткризисную экономию, ставит на двигло будущего чемпа свечи от Логана, а своим рычаги передней подвески от бразильского Сандерика, что ещё дешевле. В результате Фет без победы, Веталь без первых очков в первой гонке.

Нынешние уже и не совсем Рено, а скорее даже совсем не Рено, но традиции надо чтить. Да и Гении тем и отличаются от простых смертных, что могут смотреть вдаль. Зачем им Логан с его запчастями, когда и за них надо платить? Проще налить пллитра дяде Васе в гараже, благо спонсорских поллитровок хватает, и он на коленках изваяет нужную запчастину из наноматериалов, полимеризованных тут же, в детской ванночке, оставшейся от внучка и заботливо убережённой от сборщиков чермета.

В результате имеем революционное обновление и навязывание борьбы ББ (Большим Бюджетам), хотя катапультирование одного колеса на пятничной практике несравнимо с отстёгиванием пары передних у Младшебыков, но это спорт, тут всегда кто-то впереди, и есть на кого ровняться.

Но мало нам нанотехнологий, в области планирования мы тоже улучшаемся. Помните Спа 2010, когда Петров красиво проходит Росберга и идёт в хорошие очки, а огромная дождевая туча нависла над треком? Что мы делаем? Правильно, плюём на дождь и зазываем его в боксы, в то время как Мерины спокойно дожидаются дождя и уделывают пару Слейд-Петров.

Наш ответ Чемберлену?

Правильно, спроваживаем Слейда в Мерсы, пусть там с Шуми чудит, а в Малайзии ждём дождя, пока корд из покрыщек не полезет. Результат налицо - Хайда со второго места подвигаем на пятое, Петрова засаживаем ещё глубже в пелотон. Если бы не Хэмолонсо в конце гонки, не видать Нику подиума.

Вы думаете это всё? Напрасно. Это только ммм... предварительные ласки, катарсис сего действа, или в просторечии экстаз, будет за три круга до финиша. Полёт Петрова войдёт в учебники исполнительского мастерсва, как в своё время туда вошёл "Полёт Шмеля" его соотечественника Римского Корсакова. Зря, зря фобы списывали Петрова в петарды, да ещё и с отсыревшим запалом. Так выстрелить могла только Выборгская Ракета, байконурские отдыхают! Чего только стоят его слова о том, что он вдавил тапку в пол перед полётом.

Но будем справедливы, как бы не хотелось нам, фанам Петрова, приписать все заслуги Виталику, надо отдать должное и команде, без неё тут явно не обошлось. Просто по своей природной скромности они отдают все лавры пилоту, и не говорят всего, ох, не говорят! Но проговариваются. То после Австралии вскользь упоминаются проблемы с рулевым у Ника, а Петров, как известно, остался ни с чем, то есть буквально с рулём в руках, то меняют версии Малайзии...

Поначалу просто заслуга пилота, потом подложили кусок резины вне траектории, потом, очевидно посмотрев повторы, переложили её на траекторию... Темнят, ох темнят в этом Лотусе, который Рено Гы Пы. А чё темнить?! Наши эксперты уже раскусили их сектреты. Это было пробное испытание оружия возмездия преследователям. Представьте, что это происходило не в седьмом-восьмом повороте, а на выходе на прямую, где ты бессилен против крыла и КЕРСа.

Кумекаете?

Нет?! Тогда для полоскостопных. Растояние от преследователя меньше секунды, ты выходишь из поворота и преследователь с открытым забралом, тьфу, крылом и КЕРСом, как баба Яга на ступе уделывает тебя в одну калитку. Что ему противопоставить? Правильно, Полёт Петрова! Заходишь чуть шире, педаль в пол, и вперёд на амбразуру, т. е. на соперника. В Малайзии были пробные испытания, поэтому Хэма пожалели, да и систему наведения ещё отработать надо, но каккие перспективы и горизонты!!!

Конечно это начинание ФИА попробует свести на нет, регламентировав высоту и углы въездов на трамплин, но, шьёрт побьери, как приятно, что любимая команда сражается на переднем крае науки и, вслед за турбомоторами, может определить будущее лицо формулы на десятилетия вперёд.

Исходя из вышеизложенного, прошу признать Рено победителем Малайзии, и номинировать на победу в сезоне.

Для тех, кто в танке три смайла. :D :D :D

Изменено пользователем meganavt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фэйл Каруна - вот это Фэйл так Фэйл. Остальные, так ... фэйлчишки :D

Попов этот позор потом весь уикэнд вспоминал, и в Малайзии продолжил :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разноцветный Диффузор

"Что это?" - подумал Дженсон, разглядывая пару механиков, ловко орудующих напильником в боксах перед Мельбурном. "Да, как-то так получается" - подумал механик, сверяя фаску с чертежом. "Должно ехать, мы же McLaren" - радостно подумали механики и потащили тяжелющий, сверкающий титановым блеском диффузор к разобранному болиду. "Опять все разобрали, видимо привычка" - угрюмо подумал Дженс и по привычке направился пить утренний чай к Льюису. Тестовые дни канули в лету, наработанные же навыки давали о себе знать.

Вдоль питлейна к своим боксам шел-бежал Мартин. Занимала его только одна мысль - "че я вчера с вечера одобрил?". Приехали в теплую Австралию, собрались командой сходить в парк с кенгуру, расслабились - нет же, пришли двое механиков, притащили железку и долго что-то поясняли про прижим на диффузоре. Пришлось даже отменить поход в парк. Тогда он подумал, что хуже все равно не будет и дал добро этим парням с горящими глазами.

Фейл неумолимо приближался, часы показывали, что через час болид McLaren 2011 года должен появиться на трассе Альберт-парка. Тесты вынули всю душу и Мартин безучастно наблюдал за последними приготовлениями своей дружины. Худшего начала сезона он не представлял. Недавно ему снился Рон с арабами. Они на него как-то странно смотрели. Видимо пытаются смотреть в глаза, подумал тогда Мартин и усложнил им задачу.

Внимание Мартина привлек гортанный звук, исходящий от гоночного инженера Хэмильтона. В состоянии шока он показывал на телеметрию. Мартин не верил своим глазам - секунды падали одна за одной, время улучшалось с каждым заездом. Он ловил счастливый взгляд Хэмилтона на пит-стопе, вот подошел улыбающийся Баттон и с довольным видом сообщил, что все его пожелания к настройке болида приводят к росту скорости. Слова Дженсона, что баланс вполне хорош привели Мартина в транс. С блуждающей улыбкой на лице и невидящим взглядом он смотрел за работой команды, это была эйфория.

Позвонил Рон, сказал что обязательно будет. Подошел Хэм и заявил, что Прасковья обещалась. Даже Хэмильтон-старший собирался заглянуть на чаек. Все складывалось. И результат не заставил себя ждать. Хэмильтон приехал вторым, Дженсон - шестым.

Мартин вспомнил о тех двух механиках. "Неплохо бы развить идею этого диффузора, снизить вес, продуть в CFD и затестить на симе" - привычно делово потекли мысли Мартина. Заработала машина техразвития McLaren, диффузор пошел в проработку.

Перед Сепангом Мартин с удовлетворением рассматривал чудный белый диффузор с плавными обводами, полученный накануне из ТехнологическогоЦентра. Это было произведение искусства, как и все, что приходило из Маклареновского ТиСи. Расчеты показывали прибавку 0,5 к результату Австралии.

Началась практика. Лицо рядом сидящего гоночного инженера выражало сосредоточенность и поиск решения проблемы. Мартин покосился на телеметрию. Телеметрия безучастно показывала отставание фактического графика от просчитанного на симе. На пит-стоп заехал недовольный Дженсон. "Баланс ни к черту, настройки не проходят" - с английской неприязнью сообщил Дженсон. Хэмильтон, как Аника-воин, пытался-таки выцарапать прибавку скорости - все тщетно. "Фейл, неужели фейл" - проносились мысли в голове Мартина. Занятый невеселыми мыслями, Мартин оглянулся на боксы.

Вездесущий взгляд Мартина заметил двух механиков, в перерыве смачно орудующих напильником над тем самым титановым диффузором. Это была идея. Да, надо было опять разобрать машину, а время практик было тратить жалко. "Попытка не пытка" - вспомнил фразу Петрова Мартин и приказал ставить допиленный механиками австралийский диффузор.

Когда после финиша на сборе команды Дженс радостно всем сообщал, что баланс был отличный, Хэм подумал, что какой-то недопиленный диффузор ему поставили. Но просто одел черные очки и подумал, что пора обо всем этом рассказать Фуллеру. Так сошлось, что Фуллеру не терпелось внести гамму красок в Ф1 и зрела мысль начать "сезон переходов" пораньше. Но об этом, дорогие читатели, вы знаете все из прессы.

...

Наше время. Пятница, Китай, P1.

McLaren TC прислал новый диффузор черного цвета. Чтобы исключить конкурента, прислали еще и новое днище.

Блестящий тяжеленный диффузор продолжают пилить в перерывах два механика. хобби это ли привычка - главное чтобы скорость была :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый фэйл Феррари этого уикенда уже состоялся. Проиграть 4,5 десятки в квалификации Мерсу - это что-то... Страшно подумать что было бы, если бы на трассе присутствовали Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка неплохо так получилось нафэйлить. Поставить в последней попытке жесткие шины в уверенности, что скорости хватит и все это прямо под занавес.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка неплохо так получилось нафэйлить. Поставить в последней попытке жесткие шины в уверенности, что скорости хватит и все это прямо под занавес.;)

Думаешь, Марк сам нафэйлил? И КЕРС у него не работает уже вторую гонку случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он не попал в трафик?

С трафиком у него было сносно, достаточно приличный просвет. Он сам косякнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему призывается пользователь FAILoнсо :hello:

а пока он не пришёл...

Таки пришел. :)

;) Ну, я бы однозначно поставил на первое место моего испанского любимца и его дуэль с Хэмом на Сепанге. Хороший, годный бый Фейл. :) До сих пор душа возмущается, что им там пенальти-то припаяли. :) Ничего особенного, обычный гоночный инцидент, и обычный фейл. :) Бывает.))

Кстати, у Фoнца уже не в первый раз. :)

А вот - суперфейл, правда в плесени уже :

http://www.youtube.com/watch?v=IxAEFEEo-Bo

И, к моему великому сожалению, "фейл" в миниатюре сегодня можно приписать и Шуми в квале, конечно. :cray:

Изменено пользователем failonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Объявление

После окончания ГП Китая принимаются заявки от представителей команд и пилотов на Фаберже Fail Китая.

Приветствуются тексты, фото и видео с комментариями, с указанием секунд.

Сумбур старта ветки закончился, поэтому экскурсы в историю приступы ностальгии так же приветствуются.

Лучшие на наш, пристрастный, субъективный взгляд, презентации Failов, будут выдвинуты на закидывание тухлыми яйцами, гнилыми помидорами etc соискание звания Лауреат Фаберже Fail.

Главный по Фаберже Ragtime, ждёт утверждения от главного по Fail SERBa.

Как поняли? Прием!

P.S. Опрос по двум первым ГП продолжается, так что, те кто не истратил личные запасы голоса вопиющего на форуме, милости просим.

Изменено пользователем Ragtime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Объявление

После окончания ГП Китая принимаются заявки от представителей команд и пилотов на Фаберже Fail Китая.

...

Лучшие на наш, пристрастный, субъективный взгляд, презентации Failов, будут выдвинуты на закидывание тухлыми яйцами, гнилыми помидорами etc соискание звания Лауреат Фаберже Fail.

это подстава! не все команды смогут воспроизвести настоящий ФабержеФейл. Если макларен не сделает его, мы что? курим???

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это подстава! не все команды смогут воспроизвести настоящий ФабержеФейл. Если макларен не сделает его, мы что? курим???

:D:D:D

:DБерем муху, раздуваем, получаем МакоФэйлоСлон, далее по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DБерем муху, раздуваем, получаем МакоФэйлоСлон, далее по списку

Солидарюсь. Вот сейчас гонка закончилась. Маки, вроде, на коне... Но кто мешает сочинить талантливый опус на тему "Как Дженс перепутал боксы?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...