Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

О-о

Если Сантандер чего-то хочет - он это получает, бабло-сс.

Только куда он его хочет?

Непонятки с функционалом руки и скоростью восстановления не дают возможности заявлять в топы сейчас.

Но как то вскользь Банк намекнул, что от спонсорства Массы толку уже нет, ибо Алосно не менее популярен в Бразилии, может 1 млн. Сенне бросят или Барику и так тоже прикроют проблему рынка. А может в 2013 - и привет фурыbiggrin.gif

В Виллы пристроить для наката, а лучше в ХРТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему уже сто раз писали, что Рено нужен был человек, который мог бы настроить эту чудо машину, которую придумала команда, поэтому рассматривали варинаты Хайд, Педро, Льюции ... взяли Хайда ... и со своей задачей он справился отлично, результатом чего стали 2 подиума ...

Это с какой же стати подиум Петрова заслуга Хайдфельда? И Петров и сотрудники Лорена не раз по ходу сезона говорили что не пользуются настройками Хайдфельда и что Петров уже сам вполне справляется с грамотной настройкой болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько замечаний по таблице.

Вернь очевидно кандидат в резервисты обоих команд, как и Риккиардо был в этом году.

Паффет и Тёрви подтверждены Уиртмашем, последнее предложение:

http://www.f1news.ru/news/f1-71470.html

Среди кандидатов в Вильямс Баррикелло теперь второй после Сутила по вероятности, как мне кажется.

Амброзио никак не останется в Марусе тестером. Когда такое было, чтобы молодой пилот соглашался остаться в команде после не продления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно значит всё :) ПРивет Кубица в Феррари 2013 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно значит всё :) ПРивет Кубица в Феррари 2013 года :)

Ничего это не значит.

Масса выдаст нормальный сезон и все, прощай Роберт.

Да и сейчас Сантандер всего-лишь спонсор, при чем даже не титульный. Если им нравится Кубица - это их дело.

В Феррари не дураки и подписывать пилота который не понятно может ли вообще гоняться в ф1 они не станут. Даже когда Роберт будет готов и будет хорошо выглядеть на тестах, это еще не значит что он будет хорош в гонках, а травмы запросто могут дать о себе знать в любой момент.

Это большой риск, нафига топ-команде так рисковать? Топы и берут проверенных опытных и быстрых пилотов чтобы избежать риска и они готовы за это платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего это не значит.

Масса выдаст нормальный сезон и все, прощай Роберт.

Да и сейчас Сантандер всего-лишь спонсор, при чем даже не титульный. Если им нравится Кубица - это их дело.

В Феррари не дураки и подписывать пилота который не понятно может ли вообще гоняться в ф1 они не станут. Даже когда Роберт будет готов и будет хорошо выглядеть на тестах, это еще не значит что он будет хорош в гонках, а травмы запросто могут дать о себе знать в любой момент.

Это большой риск, нафига топ-команде так рисковать? Топы и берут проверенных опытных и быстрых пилотов чтобы избежать риска и они готовы за это платить.

Я вот все думаю почему Масса до сих пор в Феррари. В следующем сезоне не вижу поводов, по которым Масса будет выступать лучше, если у Мерса машина станет чуть побыстрее, то тогда Росберг регулярно сможет Массу опережать как и Миша, а если у Лотуса получиться, то и Кими составит конкуренцию в борьбе за 6 место в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думаю почему Масса до сих пор в Феррари. В следующем сезоне не вижу поводов, по которым Масса будет выступать лучше, если у Мерса машина станет чуть побыстрее, то тогда Росберг регулярно сможет Массу опережать как и Миша, а если у Лотуса получиться, то и Кими составит конкуренцию в борьбе за 6 место в ЛЗ

Если у Мерса машина побыстрее станет, то и остальным топам может непоздоровится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Мерса машина побыстрее станет, то и остальным топам может непоздоровится!

А, ну если поедет пропорционально РБ-7 в этом году, тогда конечно, не поздоровится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думаю почему Масса до сих пор в Феррари.

Вот если не можешь причину чего-либо непонятного, может, вводная неточна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все думаю почему Масса до сих пор в Феррари.

Он опытный, он давно с Феррари, в 2008 вообще чуть титул не взял, готов "пресмыкаться" перед командой и Алонсо.

Наверное в команде есть надежда что он прибавит, а большего от него и не нужно, лидер у них уже есть.

Может еще с семьей Тодта не хотят ссориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, вот скажи, чем тебе Кубица так не угодил?

Уверен, что хотя бы одна команда подпишет его, и эта команда будет не из "новичков".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, вот скажи, чем тебе Кубица так не угодил?

Уверен, что хотя бы одна команда подпишет его, и эта команда будет не из "новичков".

1) Переоценен до аварии

2) Он такой же человек как и мы все. Если есть травмы, то нужно понимать что ему так же тяжело как и любому другому, так же больно.

Есть практика которая складывалась десятилетиями, которая говорит о том что:

а) для восстановления спортсмену нужно время

б) не всегда спортсмен может вернуться на прежний уровень

в) часто команды стараются не работать с такими спортсменами.

К сожалению это так, я буду рад если Кубица сможет быть одним из тех кому "удалось"

Например Хаккинен "смог", Лауда "смог", Масса "не смог", Джибриль Сиссе "не смог", Игорь Григоренко "смог" но от него отказались команды, не смотря на результат, правда потом через некоторое время его подобрал Салават Юлаев. Сам Игорь говорил что первые год-два играл на уколах. (он в ДТП попал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамос: будем добиваться разрыва контракта PDVSA с "Уильямсом"

Венесуэльский конгрессмен Карлос Рамос, входящий в оппозиционную партию UNT Венесуэлы, заявил, что намерен добиваться разрыва спонсорского контракта между национальной нефтяной компанией PDVSA и командой Формулы-1 "Уильямс".

"PDVSA является нефтяным конгломератом, полностью принадлежащим венесуэльскому государству. Учитывая, что PDVSA является наиболее крупным источником налоговых поступлений для Венесуэлы, его бюджет, доходы, расходы и многое другое по закону являются общественным делом и должны быть открыты для изучения. Мне отказано в деталях сделки с "Уильямсом" под предлогом того, что эта информация конфиденциальна, что противоречит законодательству Венесуэлы.

Спонсорство команды Формулы-1 не может являться приоритетом для компании, которая не занимается продажами и не может получить коммерческой выгоды от сделки. Неудовлетворительное финансовое состояние "Уильямса" не вызывает сомнений у владельцев, сотрудников и партнёров команды, но непонятно, почему 28 миллионов венесуэльцев своими налогами должны помогать британской команде выживать.

Сделкой нарушены статьи 154, 222, 223, и 314 Конституции Венесуэлы. Ни в 2010-м, ни в 2011 году венесуэльский конгресс не был уведомлён PDVSA о расходах на Формулу-1, что является нарушением закона. Это подчёркивает проблему строя нашей страны, но отказ "Уильямса" предоставить информацию по сделке автоматически делает команду соучастником серьёзной финансовой махинации до того момента, пока "Уильямс" не начнёт сотрудничество с конгрессом.

Мы не прекратим расследование этой ситуации и будем добиваться разрыва контракта PDVSA с "Уильямсом", равно как в будущем не допустим, чтобы государственные средства тратились попусту на бесполезное спонсорство. При правлении Уго Чавеса подобные губительные для Венесуэлы контракты стали нормой, но мы намерены прекратить эту практику", — цитирует Рамоса в своём блоге Джо Савар.

В 2013 году в Венесуэле состоятся президентские выборы, а болезнь Чавеса, которая может привести к его отставке или даже смерти, может открыть путь в правительство оппозиции, что грозит выходом конфликта с "Уильямсом" на новый уровень и серьёзными проблемами для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они воткнули другой "стержень" который в БМВ был наравне с Кубицей - не сработало, бывает.

Я вот не пойму никак - ты всё это всерьёз последние страницы строчишь?

Не далее, как на следующей странице ты размышляешь о том, что Куб переоцененный. Ну, допустим. Тогда каким образом этот *стержень* будет тащит команду вверх? Напомню, что т.н. прогресс 10го года во многом обусловлен машиной, которая была наследием "команды" дона Флавио, Симмондза, Алонсо, большая часть которой, к слову, уже разбежалась, поэтому ни заслуг Булье, ни Роберта в этом нет. Нынешнее же ведрище - целиком заслуга уже команды Булье, Элиссона и поляка. Разница на табло.

Поэтому все разговоры о якобы прогрессе можно смело отложить, кроме умиления они ничего больше не вызывают. Что до Булье, то он редкостный лицемер и стрелочник, хорош он только тем, что является верным последователем дела Флава - такой же проходимец, высокомерный и мерзкий тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.confidential-renault.fr/Renault-et-Total-au-chevet-de-Romain-i2600

Рено и Тотал требуют подписания Грожана в Лотус. Тотал угрожает прекратить сотрудничество, Рено - увеличить цену за движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А почему Тимо не хотят брать в ФИ или ЛоРен, ведь он:

Я помню то интервью Тимо. Очевидно, он забыл, что когда-то (целых 3 года назад) Себастьян ездил на машине, медленнее его Тойоты, и привёз больше очков в личный зачёт.

http://www.confidential-renault.fr/Renault-et-Total-au-chevet-de-Romain-i2600

Рено и Тотал требуют подписания Грожана в Лотус. Тотал угрожает прекратить сотрудничество, Рено - увеличить цену за движки.

Я не удивлён. Видимо, вопрос теперь в том, что будет выгоднее. Спонсорские деньги Петрова или скидка на движки (топливно-маслянного партнёра всегда сменить можно, там всё равно все по жёсткому регламенту бензин делают.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от заплаты зависят служебные обязанности ... лучше рентам рассказывай, как за тарелку супа гонять надо ... Ник никогда не был рентой и за бесплатно не гонялся ... у него большая семья кстати ... =) Ник мог тупо в Мерсе тестором сидеть и получать з/пл и ничего не делать ... =)) сколько там з/пл в Мерседесе ...?

а как же джордан-04? Тогда Ник даже за свои деньги летал на этапы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлён. Видимо, вопрос теперь в том, что будет выгоднее. Спонсорские деньги Петрова или скидка на движки (топливно-маслянного партнёра всегда сменить можно, там всё равно все по жёсткому регламенту бензин делают.).

Выгоднее взять Сенну и сделать заманчивое предложение Петробрасу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.confidential-renault.fr/Renault-et-Total-au-chevet-de-Romain-i2600

Рено и Тотал требуют подписания Грожана в Лотус. Тотал угрожает прекратить сотрудничество, Рено - увеличить цену за движки.

Чё-то не особо верится. Или у Лопеса или Протона денег мало стало??? Если не ошибаюсь - вопрос денег был доя них не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.confidential-renault.fr/Renault-et-Total-au-chevet-de-Romain-i2600

Рено и Тотал требуют подписания Грожана в Лотус. Тотал угрожает прекратить сотрудничество, Рено - увеличить цену за движки.

Интересно. А 15 млн от Петрова не покроют Тотал и повышение цен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. А 15 млн от Петрова не покроют Тотал и повышение цен?

А может такое быть, что 15 млн от Петрова нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может такое быть, что 15 млн от Петрова нет?

Может. Но сколько-то должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же джордан-04? Тогда Ник даже за свои деньги летал на этапы

а он платил Джордану за место в копите ...? если чесно не знаю всех подробностей Ника о его темном прошлом до 2005 года когда он пришел в Вильямс-БМВ ...

Чё-то не особо верится. Или у Лопеса или Протона денег мало стало??? Если не ошибаюсь - вопрос денег был доя них не проблема

имхо денег у них дофига, просто он не хотят тратить свои деньги, а стараются чтобы команда финансировалась из внешних источников по макс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню то интервью Тимо. Очевидно, он забыл, что когда-то (целых 3 года назад) Себастьян ездил на машине, медленнее его Тойоты, и привёз больше очков в личный зачёт.

там не все так очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо денег у них дофига, просто он не хотят тратить свои деньги, а стараются чтобы команда финансировалась из внешних источников по макс ...

Согласен. И это правильно. Но вряд ли к этому надо стремиться "всегда и любой ценой"

ИМХО сейчас гораздо выгоднее посадить в кокпит того, кого они сами хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...