Jump to content
Sign in to follow this  
Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

Думается, вспомнят в РБР как Вернь разодрал Квята в клочки в 2014, и посадят на его место в РБР с 2016 -ого.

На одних квалификациях много не на выигрываешь, нужно бы и в гонках ехать.

В таком случае скорее посадят или Ферстаппена, или Сайнца, я так понял те, кто ушел из программы РБР, туда не возвращаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае скорее посадят или Ферстаппена, или Сайнца, я так понял те, кто ушел из программы РБР, туда не возвращаются.

не правильно понимаешь... были преценденты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается, вспомнят в РБР как Вернь разодрал Квята в клочки в 2014, и посадят на его место в РБР с 2016 -ого.

На одних квалификациях много не на выигрываешь, нужно бы и в гонках ехать.

Риккиардо как раз и взяли в РБ, т.к. на фоне Верня драл его в квалификации, не помню, но по моему на момент подписания они по очкам шли ноздря в ноздрю, а потом Вернь расклеился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свою табличку, которая является вашим единственным аргументом, можете на стенку повесить и смотреть на нее со слезами на глазах перед этапом инди-кара..или где он собирается там выступать

Готов выслушать ваши аргументы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не правильно понимаешь... были преценденты

пример

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов выслушать ваши аргументы.

Как насчет аргумента "Руководство команды не будет выбирать пилота, который хуже"? Понимаю, сейчас редкость, но в этой команде рентадрайверы не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет аргумента "Руководство команды не будет выбирать пилота, который хуже"? Понимаю, сейчас редкость, но в этой команде рентадрайверы не нужны.

Но ведь это даже не аргумент, вот прямо совсем, даже по форме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь это даже не аргумент, вот прямо совсем, даже по форме.

Возможно. Но в любой работе весомее аргумент "Руководство считает, что этот специалист лучше".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2015 увидим борьбу Ж.Э.Вернь и М.Алешин.

У Алешина проблемы с бюджетом, из за санкций его деньги даже за этот год не дошли

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Алешина проблемы с бюджетом, из за санкций его деньги даже за этот год не дошли

Не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесполезно

Вам бы тоже не мешало, не только в итоговую смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам бы тоже не мешало, не только в итоговую смотреть

Ну а вы чего ходите сюда поглумиться, коль для Квята - Вернь и ТР - пройденный этап?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вы чего ходите сюда поглумиться, коль для Квята - Вернь и ТР - пройденный этап?

Я например, пожелаю искренне удачи в дальнейшей карьере. Хороший пилот, Квята обыграл в первый совместный сезон. Место в ТР явно заслуживал более чем Макс+Гасли+Сайнс+Линн вместе взятые. Выкинут из команды неправильно. Я бы на месте Хельмута посадил Верня и Сайнса в ТР в следующем году, а Макса в ГП2 и устроил бы там зарубу Гасли\Линн\Макс! :bigwink:

Edited by HardMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например, пожелаю искренне удачи в дальнейшей карьере. Хороший пилот, Квята обыграл в первый совместный сезон. Место в ТР явно заслуживал более чем Макс+Гасли+Сайнс+Линн вместе взятые. Выкинут из команды неправильно. Я бы на месте Хельмута посадил Верня и Сайнса в ТР в следующем году, а Макса в ГП2 и устроил бы там зарубу Гасли\Линн\Макс! :bigwink:

Что есть, то есть. Главное для экс-редбулловцев найти нормального менеджера. Вон девочке с моей аватарки повезло, Якоби, в конце концов, не самый плохой менеджер. Если бы он пошел в WEC и сочетал это с пятницами в Williams, то это было бы куда лучше... Индикар... Это отдельный мир в себе, который ни с чем, кроме НАСКАРа не сочетается - по мне, если уезжать в Америку, то уезжать в NASCAR - по мне NASCAR в разы лучше Indycar.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, а вы итоговую таблицу видели?

И гонки смотрели вообще?

Наивный вопрос. Зачем гонки смотреть, а в итоговую таблицу, тем паче. Им и без этого всё ясно.

Выиграл квалификации, значит лучший.

Только не понятно, вот с какого перепоя Хэму титул дали, ведь квалы у него Росберг выиграл?

Хотя, думается, если бы Квят набрал 22 очка, против 8 Верня, проиграв ему в квалах, разговор пошёл бы совсем в другом ключе.

Дескать, за квалы очков не дают, и истинное мастерство проверяется гонками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О того, что сто раз посмотреть в и итоговую таблицу чемпа, результат все равно не изменится. А результат по окончании сезона таков : Квят в Ред Булл, Вернь - пока в никуда. И не потому, что он плохой пилот, просто его время в команде прошло без фарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наивный вопрос. Зачем гонки смотреть, а в итоговую таблицу, тем паче. Им и без этого всё ясно.

Выиграл квалификации, значит лучший.

Только не понятно, вот с какого перепоя Хэму титул дали, ведь квалы у него Росберг выиграл?

Хотя, думается, если бы Квят набрал 22 очка, против 8 Верня, проиграв ему в квалах, разговор пошёл бы совсем в другом ключе.

Дескать, за квалы очков не дают, и истинное мастерство проверяется гонками.

Дебютант априори не должен выигрывать у матерого напарника, в силу отсутствия опыта.

Так почему Вернь полностью слил квалы и почти половину гонок дебютанту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как насчет аргумента "Руководство команды не будет выбирать пилота, который хуже"? Понимаю, сейчас редкость, но в этой команде рентадрайверы не нужны.

Апелляция к авторитетам, классика жанра.

Что-нибудь конструктивное?

самый популярный вопрос среди молодежи

Апелляция к возрасту собеседника, снова классика жанра.

Что-нибудь конструктивное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое конструктивное это то, что на улице сейчас мороз, -12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов выслушать ваши аргументы.

Бесполезно. ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дебютант априори не должен выигрывать у матерого напарника, в силу отсутствия опыта.

Так почему Вернь полностью слил квалы и почти половину гонок дебютанту?

Хэмилтон-Алонсо, как пример годится?

Дебютант дебютанту рознь. Спорить с тем, что у Квята гигантский потенциал бессмысленно, в следующем сезоне он сойдётся с Риккьярдо, там посмотрим ещё раз чья возьмёт. Вернь в Ф-1 никогда не блистал квалификационной скоростью, а вот у Дэна это действительно козырь, так что у Даниила будет действительно серьёзный соперник. Было бы интересно посмотреть на Верня вне системы РБ в Ф-1, думаю ему есть чем удивить, но реальность в Ф-1 к сожалению такова, что ему как и многим придётся пойти другим путём.

Очень надеюсь, что в IndyCar, там сейчас гораздо интереснее, чем в Формуле-1.

И я не понимаю, что хотят болельщики Квята. Разбил в квалификациях Верня? Был на уровне в гонках? Ну молодец же, кто спорит. Но таблица говорит всё-таки что на ДАННЫЙ момент француз сильнее. Вот и всё. То, что Верню нет места в системе РБ не делает его хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесполезно. ©

Аргументы представлены, но почему-то отвергаются собеседником по причине недоверия к авторитетам :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтон-Алонсо, как пример годится?

Не канает. Льюис перед сезоном много тестов провёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аргументы представлены, но почему-то отвергаются собеседником по причине недоверия к авторитетам :D

Прежде чем судить о пилотах категорично - "лучше"/"хуже", нужно понять, что команды не всегда именно так и делают.

Иначе бы Пастор Мальдонадо навряд ли задержался надолго в Ф1 и не получил после прошлого сезона формальное повышение в Лотус, например.

В ситуации с Жаном-Эриком Вернем свою роль сыграл возраст.

Философия команды - обкатывать молодых пилотов и не мариновать их в Торо Россо, потому что мест в команде два, а гонщиков в молодёжной программе много.

Торо Россо всегда славилась тем, что расставалась с пилотами без особого сожаления, потому что не отступала от собственной философии.

И, да, решение об уходе ЖЭВа было принято давно, ещё до решения Феттеля, а доктор Марко слов на ветер не бросает.

Edited by volodyazavialov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...