Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Жан-Эрик Вернь

Recommended Posts

Думается, вспомнят в РБР как Вернь разодрал Квята в клочки в 2014, и посадят на его место в РБР с 2016 -ого.

На одних квалификациях много не на выигрываешь, нужно бы и в гонках ехать.

В таком случае скорее посадят или Ферстаппена, или Сайнца, я так понял те, кто ушел из программы РБР, туда не возвращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае скорее посадят или Ферстаппена, или Сайнца, я так понял те, кто ушел из программы РБР, туда не возвращаются.

не правильно понимаешь... были преценденты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, вспомнят в РБР как Вернь разодрал Квята в клочки в 2014, и посадят на его место в РБР с 2016 -ого.

На одних квалификациях много не на выигрываешь, нужно бы и в гонках ехать.

Риккиардо как раз и взяли в РБ, т.к. на фоне Верня драл его в квалификации, не помню, но по моему на момент подписания они по очкам шли ноздря в ноздрю, а потом Вернь расклеился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свою табличку, которая является вашим единственным аргументом, можете на стенку повесить и смотреть на нее со слезами на глазах перед этапом инди-кара..или где он собирается там выступать

Готов выслушать ваши аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно понимаешь... были преценденты

пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов выслушать ваши аргументы.

Как насчет аргумента "Руководство команды не будет выбирать пилота, который хуже"? Понимаю, сейчас редкость, но в этой команде рентадрайверы не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет аргумента "Руководство команды не будет выбирать пилота, который хуже"? Понимаю, сейчас редкость, но в этой команде рентадрайверы не нужны.

Но ведь это даже не аргумент, вот прямо совсем, даже по форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это даже не аргумент, вот прямо совсем, даже по форме.

Возможно. Но в любой работе весомее аргумент "Руководство считает, что этот специалист лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 увидим борьбу Ж.Э.Вернь и М.Алешин.

У Алешина проблемы с бюджетом, из за санкций его деньги даже за этот год не дошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алешина проблемы с бюджетом, из за санкций его деньги даже за этот год не дошли

Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесполезно

Вам бы тоже не мешало, не только в итоговую смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам бы тоже не мешало, не только в итоговую смотреть

Ну а вы чего ходите сюда поглумиться, коль для Квята - Вернь и ТР - пройденный этап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вы чего ходите сюда поглумиться, коль для Квята - Вернь и ТР - пройденный этап?

Я например, пожелаю искренне удачи в дальнейшей карьере. Хороший пилот, Квята обыграл в первый совместный сезон. Место в ТР явно заслуживал более чем Макс+Гасли+Сайнс+Линн вместе взятые. Выкинут из команды неправильно. Я бы на месте Хельмута посадил Верня и Сайнса в ТР в следующем году, а Макса в ГП2 и устроил бы там зарубу Гасли\Линн\Макс! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например, пожелаю искренне удачи в дальнейшей карьере. Хороший пилот, Квята обыграл в первый совместный сезон. Место в ТР явно заслуживал более чем Макс+Гасли+Сайнс+Линн вместе взятые. Выкинут из команды неправильно. Я бы на месте Хельмута посадил Верня и Сайнса в ТР в следующем году, а Макса в ГП2 и устроил бы там зарубу Гасли\Линн\Макс! :bigwink:

Что есть, то есть. Главное для экс-редбулловцев найти нормального менеджера. Вон девочке с моей аватарки повезло, Якоби, в конце концов, не самый плохой менеджер. Если бы он пошел в WEC и сочетал это с пятницами в Williams, то это было бы куда лучше... Индикар... Это отдельный мир в себе, который ни с чем, кроме НАСКАРа не сочетается - по мне, если уезжать в Америку, то уезжать в NASCAR - по мне NASCAR в разы лучше Indycar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а вы итоговую таблицу видели?

И гонки смотрели вообще?

самый популярный вопрос среди молодежи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а вы итоговую таблицу видели?

И гонки смотрели вообще?

Наивный вопрос. Зачем гонки смотреть, а в итоговую таблицу, тем паче. Им и без этого всё ясно.

Выиграл квалификации, значит лучший.

Только не понятно, вот с какого перепоя Хэму титул дали, ведь квалы у него Росберг выиграл?

Хотя, думается, если бы Квят набрал 22 очка, против 8 Верня, проиграв ему в квалах, разговор пошёл бы совсем в другом ключе.

Дескать, за квалы очков не дают, и истинное мастерство проверяется гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О того, что сто раз посмотреть в и итоговую таблицу чемпа, результат все равно не изменится. А результат по окончании сезона таков : Квят в Ред Булл, Вернь - пока в никуда. И не потому, что он плохой пилот, просто его время в команде прошло без фарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный вопрос. Зачем гонки смотреть, а в итоговую таблицу, тем паче. Им и без этого всё ясно.

Выиграл квалификации, значит лучший.

Только не понятно, вот с какого перепоя Хэму титул дали, ведь квалы у него Росберг выиграл?

Хотя, думается, если бы Квят набрал 22 очка, против 8 Верня, проиграв ему в квалах, разговор пошёл бы совсем в другом ключе.

Дескать, за квалы очков не дают, и истинное мастерство проверяется гонками.

Дебютант априори не должен выигрывать у матерого напарника, в силу отсутствия опыта.

Так почему Вернь полностью слил квалы и почти половину гонок дебютанту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет аргумента "Руководство команды не будет выбирать пилота, который хуже"? Понимаю, сейчас редкость, но в этой команде рентадрайверы не нужны.

Апелляция к авторитетам, классика жанра.

Что-нибудь конструктивное?

самый популярный вопрос среди молодежи

Апелляция к возрасту собеседника, снова классика жанра.

Что-нибудь конструктивное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое конструктивное это то, что на улице сейчас мороз, -12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов выслушать ваши аргументы.

Бесполезно. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебютант априори не должен выигрывать у матерого напарника, в силу отсутствия опыта.

Так почему Вернь полностью слил квалы и почти половину гонок дебютанту?

Хэмилтон-Алонсо, как пример годится?

Дебютант дебютанту рознь. Спорить с тем, что у Квята гигантский потенциал бессмысленно, в следующем сезоне он сойдётся с Риккьярдо, там посмотрим ещё раз чья возьмёт. Вернь в Ф-1 никогда не блистал квалификационной скоростью, а вот у Дэна это действительно козырь, так что у Даниила будет действительно серьёзный соперник. Было бы интересно посмотреть на Верня вне системы РБ в Ф-1, думаю ему есть чем удивить, но реальность в Ф-1 к сожалению такова, что ему как и многим придётся пойти другим путём.

Очень надеюсь, что в IndyCar, там сейчас гораздо интереснее, чем в Формуле-1.

И я не понимаю, что хотят болельщики Квята. Разбил в квалификациях Верня? Был на уровне в гонках? Ну молодец же, кто спорит. Но таблица говорит всё-таки что на ДАННЫЙ момент француз сильнее. Вот и всё. То, что Верню нет места в системе РБ не делает его хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно. ©

Аргументы представлены, но почему-то отвергаются собеседником по причине недоверия к авторитетам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон-Алонсо, как пример годится?

Не канает. Льюис перед сезоном много тестов провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы представлены, но почему-то отвергаются собеседником по причине недоверия к авторитетам :D

Прежде чем судить о пилотах категорично - "лучше"/"хуже", нужно понять, что команды не всегда именно так и делают.

Иначе бы Пастор Мальдонадо навряд ли задержался надолго в Ф1 и не получил после прошлого сезона формальное повышение в Лотус, например.

В ситуации с Жаном-Эриком Вернем свою роль сыграл возраст.

Философия команды - обкатывать молодых пилотов и не мариновать их в Торо Россо, потому что мест в команде два, а гонщиков в молодёжной программе много.

Торо Россо всегда славилась тем, что расставалась с пилотами без особого сожаления, потому что не отступала от собственной философии.

И, да, решение об уходе ЖЭВа было принято давно, ещё до решения Феттеля, а доктор Марко слов на ветер не бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...