Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

Если уж тут так популярны мнения, что стать чемпионом на часто ломающейся самовозке сможет любой середнячок, то решил для сравнения привести два сезона: сезон 1999 в исполнении Мики Хаккинена и сезон 2010 в исполнении Себастьяна Феттеля.

1999: Хаккинену 31 год и он проводит 9-й сезон в Ф1

2010: Феттелю 23 года и он проводит третий полный сезон в Ф1

1999: 11 поулов у Хаккинена

2010: 10 поулов у Феттеля

1999: 5 побед у Хаккинена

2010: 5 побед у Феттеля

1999: 10 подиумов у Хаккинена

2010: 10 подиумов у Феттеля

1999: 5 сходов у Хаккинена (как технические, так и аварии) + техпроблема и авария без сходов

2010: 3 схода у Феттеля (как технические, так и авария) + техпроблемы в 2-х гонках и авария в одной без сходов

1999: два столкновения с Култхардом

2010: столкновение с Веббером

1999: после аварии Шумахера, Хаккинен сражался только с Ирвайном и немного со своим напарником

2010: Феттель сражался с тремя чемпионами мира и собственным напарником

1999: Хаккинен уступал по очкам перед последней гонкой, но выиграл и ее и чемпионат

2010: Феттель уступал по очкам перед последней гонкой, но выиграл и ее и чемпионат

Итого:

По мнению макофилов:

Хаккинен - один из лучших пилотов последних 15-ти лет

Феттель - крашкид и неудачник, которому тупо повезло

Изменено пользователем Addict

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж тут так популярны мнения, что стать чемпионом на часто ломающейся самовозке сможет любой середнячок, то решил для сравнения привести два сезона: сезон 1999 в исполнении Мики Хаккинена и сезон 2010 в исполнении Себастьяна Феттеля.

1999: Хаккинену 31 год и он проводит 9-й сезон в Ф1

2010: Феттелю 23 года и он проводит третий полный сезон в Ф1

1999: 11 (из 16ти) поулов у Хаккинена и 0 у напарника

2010: 10 (из 19ти) поулов у Феттеля и 5 у напарника

1999: 5 побед у Хаккинена из 16 гонок и 2 у напарника

2010: 5 побед у Феттеля из 19 гонок и 4 у напарника

1999: 10 подиумов у Хаккинена из 16ти гонок и 6ть у напарника

2010: 10 подиумов у Феттеля из 19ти гонок и 10ть у напарника

1999: 5 из 13 гонок сходов у Хаккинена (как технические, так и аварии) + техпроблема и авария без сходов

2010: 3 из 19ти схода у Феттеля (как технические, так и авария) + техпроблемы в 2-х гонках и авария в одной без сходов

1999: два столкновения с Култхардом ты наверное не видел эти аварии, но там они не вели к сходу.

2010: столкновение с Веббером

1999: после аварии Шумахера, Хаккинен сражался только с Ирвайном и немного со своим напарником

2010: Феттель сражался с тремя чемпионами мира и собственным напарником

1999: Хаккинен уступал по очкам перед последней гонкой, но выиграл и ее и чемпионат

2010: Феттель уступал по очкам перед последней гонкой, но выиграл и ее и чемпионат

Итого:

По мнению макофилов:

Хаккинен - один из лучших пилотов последних 15-ти лет

Феттель - крашкид и неудачник, которому тупо повезло именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и самовозкой она не была...

она была просто быстрее чем Феррари(как в 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь добавить сравнение Култхарда с Веббером, то учти, что у Дэвида было намноооого больше техпроблем, чем у Марка.

Про количество гонок я в курсе, но сильно ли это меняет дело?

да и самовозкой она не была...

она была просто быстрее чем Феррари(как в 2007)

11 поулов из 16-ти. Ничуть не хуже РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и самовозкой она не была...

она была просто быстрее чем Феррари(как в 2007)

Можно так же говорить и сейчас о РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь добавить сравнение Култхарда с Веббером, то учти, что у Дэвида было намноооого больше техпроблем, чем у Марка.

Про количество гонок я в курсе, но сильно ли это меняет дело?

я вообще не считаю рб6 ломающейся самовозкой ибо у Уэббера она собственно не ломалась, но ты решил, что это так.

11 поулов из 16-ти. Ничуть не хуже РБ.

я про то, что он более заметно доминировал над Дэвидом, чем Феттель над Марком;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так же говорить и сейчас о РБР.

а у мака в 2007м было много гонок типа сильвера, Венгрии, Малайзии и т д

где преимущество над всеми было бы больше секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не считаю рб6 ломающейся самовозкой ибо у Уэббера она собственно не ломалась, но ты решил, что это так.

Так мы же говорим про Феттеля, под которым она таки ломалась и это таки важно.

я про то, что он более заметно доминировал над Дэвидом, чем Феттель над Марком;)

Да ибо техпроблем у Мики и Дэвида было примерно поровну, а у Себа намного больше, чем у Марка. Кстати, если ты про квалификационный счет, то в РБ Марк над Култхардом также доминировал в этом плане.

а у мака в 2007м было много гонок типа сильвера, Венгрии, Малайзии и т д

где преимущество над всеми было бы больше секунды?

Максимальное преимущество РБ6 над второй командой в гонке было в Венгрии и составляло около 0,8 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальное преимущество РБ6 над второй командой в гонке было в Венгрии и составляло около 0,8 секунд.

линейкой измерял?

они же не ехали в полную силу никогда... просто держались в 3 секундах впереди, просто в Венгрии Марк показал реальную скорость рб6 в гонке, а там и Феттель в коце сделал фастлап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у мака в 2007м было много гонок типа сильвера, Венгрии, Малайзии и т д

где преимущество над всеми было бы больше секунды?

Давай не говорить о конкретных гонках, а то я сейчас тоже начну. Если же взять картину в целом, то Мак тогда выглядел так же великолепно, как и РБР в прошлом году. Это же можно сказать и о лучших сезонах того же Вильямса или Феррари.

Изменено пользователем рыбак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не говорить о конкретных гонках, а то я сейчас тоже начну. Если же взять картину в целом, то Мак тогда выглядел так же великолепно, как и РБР в прошлом году. Это же можно сказать и о лучших сезонах того же Вильямса или Феррари.

я говорю, что с натяжкой в 2010 было 3-4 гп из 19ти в которых РБ6 не была быстрейшей с запасом

в отличии от Мака 2007 и Феррари 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю, что с натяжкой в 2010 было 3-4 гп из 19ти в которых РБ6 не была быстрейшей с запасом

в отличии от Мака 2007 и Феррари 2008

Как я понимаю, разговор все таки идет о Маке образца 1999 года, о чем и говорил Addict. Думаю не стоит переводить стрелки в аргументации на 2007-й!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и самовозкой она не была...

она была просто быстрее чем Феррари

Ну подумаешь 6 раз привезла больше секунды :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линейкой измерял?

Простым логическим анализом. Это мы в теме Феррари обсуждали. Когда поиск у меня заработает, могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линейкой измерял?

они же не ехали в полную силу никогда...

А ты что, за рулём РБ6 в это время сидел, раз так категорично это утверждаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что, за рулём РБ6 в это время сидел, раз так категорично это утверждаешь?

то есть вам домысливать можно?

при необходимости они взвинчивали темп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вам домысливать можно?

при необходимости они взвинчивали темп...

И где же это они взвинчивали темп? Погруговочку можно?

Могу только Венгрию вспомнить. А так в большинстве гонок темп был сопоставим с соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же это они взвинчивали темп? Погруговочку можно?

Могу только Венгрию вспомнить. А так в большинстве гонок темп был сопоставим с соперниками.

ну да я про Венгрию и говорю...

а им где-то еще нужно было взвинчивать темп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да я про Венгрию и говорю...

а им где-то еще нужно было взвинчивать темп?

Ну так это Венгрия. А Макларен в 1999 году сколько раз так доминировал, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это Венгрия. А Макларен в 1999 году сколько раз так доминировал, а?

не смотрел я 99 год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это Венгрия. А Макларен в 1999 году сколько раз так доминировал, а?

Бразилия (правда, до пита Мика из-за техпроблемы проторчал за Шуми, но потом спокойно и легко пересидел)

Испания (правда, Шуми застрял за Вильнёвым)

Венгрия

Спа

Ну да, ещё было подавляющее преимущество в Австралии, но оба сошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев о Феттеле:

"Он очень быстр, но живёт словно в коконе, он слишком сильно защищён. Если он допускает большую ошибку, то заявляет, что это не его вина. И, в конце концов, сам в это верит. Так далеко не продвинешься. Он уже продемонстрировал, что является очень быстрым, но ему ещё предстоит доказать, что он может стать великим чемпионом.

Каков пилот, таковы и болелы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев о Феттеле:

Каков пилот, таковы и болелы :)

Вильнев who? Он постоянно тусит в боксах РБ и по душам болтает с Феттелем? Авторитета у него не больше, чем у журналистов. Австралия-2009 или Бельгия-2010, видимо, вылетели из его памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному.. Из ходя из твоей логики, если бы Феттель и Хемильтон вдруг оказались в одной команде, то кто-то из них "ничего бы не смог поделать" с напарником, так как нам всем известно, что чемпионом становится лишь кто-то один.. И всё это - на "быстрейшей машине".. :) Вот этот момент ты и упустил!!

Какая-то глупая логика. Это еще ничего не означает. Как раз если бы оба оказались в одной команде, тоборьба между ними была бы намного плотнее. Как Прост против Сенны. И все знали, что именно они два лучших гонщика в пелетоне.

Примеры Марка и Баррикелло как раз и говорят о том, что каждый из них способен стать чемпионом..То же касается и Массы..

Так что же не стали-то, а? При том, что они ошибались больше своих напарников (ну разве что кроме Массы, но там совсем отдельная история).

Вообще, отставание в одно очко лишь подчёркивает тот факт, что гонщик имеет все права называться не только способным и талантливым, но ещё и достойным звания чемпиона..

А при чем тут достойность звания чемпиона к оценке таланта и скорости пилота? Кто более талантлив, кто-то менее, но все же оба могут быть достойными, чтоб стать ЧМ.

А иначе, можно вспомнить примеры, когда и Ал и Хем взяли да и проиграли титул Райкконену.. Так что же теперь, исключить их из списка "наиболее талантливых" ??

Ну так Кими наверное не средненький пилот, а очень талантливый гонщик. Кто не верит, пускай пересматривает Бельгию 2004 или Сузуку 2005, чтоб это понять. Да и Феррари в отличие от Макларена сделала своевременно ставку на одного пилота. Это классика, когда двое дерутся, а победу получает третий, который чуточку позади.

Потому, ты можешь думать и дальше что угодно, но человек был абсолютно прав, заявив, что около десятка пилотов СПОСОБНЫ выиграть титул, будь у них быстрейшая машина..

Еще раз, какое это отношение имеет к оценке таланта и скорости пилота. Достойных может быть много, только это не означает, что они все равны по скорости и таланту.

А процентами и банами позволь заниматься модераторам..

Я тебе просто посоветовал, что не стоит начинать общение на форуме, с оценкой умственных способностей оппонентов. Такие вещи тут не ценятся.

Вильнев о Феттеле:

Каков пилот, таковы и болелы :)

А может стоит прекращать практику обсуждения болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоит прекращать практику обсуждения болельщиков?

У всех болел есть какие то общие черты и в этом нет ничего плохого. Надо уметь смеяться и над собой тоже. Тут нет ничего обидного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...