Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

экие мы гордые то :D

ну не надо так не надо

Мы не гордые, у нас с памятью всё в порядке B)

Монца 2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не гордые, у нас с памятью всё в порядке B)

Монца 2008

хотите сказать, что там была боевая победа? :D ладно не смешите меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:hello: Сегодня я обнаружила, что Хэмильтон нарочито не форсировал Феттеля и сдавал свою позицию в финале гонки. Хемильтон имел все возможности и силы и шансы чтобы обогнать Феттеля , но он это не стал делать. Присмотритесь по-внимательнее и поймете , что я права.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:hello: Сегодня я обнаружила, что Хэмильтон нарочито не форсировал Феттеля и сдавал свою позицию в финале гонки. Хемильтон имел все возможности и силы и шансы чтобы обогнать Феттеля , но он это не стал делать. Присмотритесь по-внимательнее и поймете , что я права.

так только казалось :)

в быстрых поворотах РБ7 все еще намного быстрее Мака(на выходе на ту самую прямую)

и на торможении с той прямой РБ7 тоже быстрее... вот и думай какие у него шансы были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотите сказать, что там была боевая победа? :D ладно не смешите меня.

Да, боевая B)

Даже и не собиралась вас смешить- что такое боевая победа- шашкой махать из болида, чтобы резина дымилась и антикрылья летели?

Для новичка сезона, не на самом быстром болиде, в дождь...

Выиграл ли Хюльк в Бразилии 2010?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так только казалось :)

в быстрых поворотах РБ7 все еще намного быстрее Мака(на выходе на ту самую прямую)

быстрый поворот выводящий на стартовую прямую всегда в пол проходится. Проблема не в нём была, а в поворотах первого и второго сектора, где ,как и всегда это было, невозможно удержаться вплотную за соперником из-за аэродинамического возмущения. Поэтому Льюис отставал за первые 2 сектора настолько, что никакой дрс не мог помочь провести обгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

быстрый поворот выводящий на стартовую прямую всегда в пол проходится. Проблема не в нём была, а в поворотах первого и второго сектора, где ,как и всегда это было, невозможно удержаться вплотную за соперником из-за аэродинамического возмущения. Поэтому Льюис отставал за первые 2 сектора настолько, что никакой дрс не мог помочь провести обгон.

Наш гоночный темп ста лучше по сравнению с прошлым Гран-при. Но я не мог держаться с ним в одной скорости в третьем, девятом и последнем поворотах, не мог сократить отставание и использовать DRS. Но я доволен собственным выступлением и работой Дженсона. Нам удалось оказать давление на «Ред Булл», что прекрасно, учитывая обстоятельства», – цитирует Хэмилтона Autosport

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, боевая B)

Даже и не собиралась вас смешить- что такое боевая победа- шашкой махать из болида, чтобы резина дымилась и антикрылья летели?

Для новичка сезона, не на самом быстром болиде, в дождь...

Выиграл ли Хюльк в Бразилии 2010?

Нет, но мог. Таких условий как у Феттеля в Монце не было. И болид у Нико медленнее, и дождя во время гонки не было, и главные соперники не слились в квале из за прогнозов погоды, и Интерлагос не трасса моторов, и мотор далеко не Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, боевая B)

Даже и не собиралась вас смешить- что такое боевая победа- шашкой махать из болида, чтобы резина дымилась и антикрылья летели?

Для новичка сезона, не на самом быстром болиде, в дождь...

Выиграл ли Хюльк в Бразилии 2010?

Себ не был новичком сезона в 2008м году. к тому времени он уже провел целый сезон.

не надо сравнивать с Хюльком... ситуации абсолютно разные и вы это знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себ не был новичком сезона в 2008м году. к тому времени он уже провел целый сезон.

Быть не может :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, но мог. Таких условий как у Феттеля в Монце не было. И болид у Нико медленнее, и дождя во время гонки не было, и главные соперники не слились в квале из за прогнозов погоды, и Интерлагос не трасса моторов, и мотор далеко не Феррари.

Так что же??? Комета пролетела :blink:

Каких условий?

А ТР 2008 - самовоз???

Вроде о гонке речь.

Ну-ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть не может :blink:

- Не может быть! Не может быть...

- Петров, скажи!

3bda57882e4c.jpg

- Да, несомненно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо сравнивать с Хюльком... ситуации абсолютно разные и вы это знаете.

Эт да. Хюльк никак не Феттель. Это заметно.

А спорить с товарищами бессмысленно. Для них боевая гонка это когда у гонщика болид могущий привезти всем круг в гонке и секунду, нет, не на круге, на прямой старт-финиш, да к тому уже никогда не ломающийся. Так вот для них боевая победа это если на таком болиде сначала слить квалу, потом старт, и в конце-концов радовать всех обгонами-объездами, потому как соперники будут проходиться на прямой еще до начала торможения за счет двигателя. И вот если такой гонщик умудриться на такой самовозке не профукать гонку то это будет великая, гениальная и боевая гонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что же??? Комета пролетела :blink:

Каких условий?

А ТР 2008 - самовоз???

Вроде о гонке речь.

Ну-ну.

иногда лучше жевать...

гонку, а еще лучше и квалу посмотрите прежде чем о чем-то с кем-то спорить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Понятия не имею, что имел ввиду Льюис, но тем не менее, последний скоростной поворот даже на полных баках в пол проходится. Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею, что имел ввиду Льюис, но тем не менее, последний скоростной поворот даже на полных баках в пол проходится. Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.

да проходится, то он в пол, но только на определенной траектории.

и РБ7 использовала в нем КЕРС, поэтому улетала на разгоне в точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.

Это вряд ли. В ней Мак очень много отыгрывал у РБ.

да проходится, то он в пол, но только на определенной траектории.

и РБ7 использовала в нем КЕРС, поэтому улетала на разгоне в точку.

Хэмилтон так же использовал в нём КЕРС. Потом ему сказали поберечь его и использовать уже на прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да проходится, то он в пол, но только на определенной траектории.

Не понял, что ты хотел этим сказать, объясни. С тем количеством топлива этот поворот проходится в пол по практически любой траектории, хоть зигзагами его проходи. Конечно его всегда проходят по наиболее широкой траектории, чтоб снизить боковые перегрузки и нагрузку на резину, и что с того? Возмущенный поток там совсем не мешает.

И кстати, по переводу ньюса вот здесь http://www.f1news.ru/news/f1-66507.html я вижу только слова про 3-й и 9-й повороты, что как раз логично, они наиболее к аэродинамике требовательны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У RB7 прижима больше, чем у MP4-26, поэтому в последнем повороте Феттель уходил в отрыв, а Хэму потом не хватало прямой для обгона (это было даже видно невооруженным глазом). Плюс, Хэм ехал следом за Феттелем, т.е. в возмущенном потоке. Вообще, многое решил старт.

Edited by IceShal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мак не был быстрее, просто они останавливались позже поэтому получали более свежий комплект и могли бороться с водителем РБ7 какое-то время, а Льюис еще до гонки говорил, что Макларен заставил работать жесткую резину.

Льюис Хэмилтон: "В гонке мы были быстрее пилотов Red Bull"

Вопрос, полагаю, можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так правильно. Пилоты Мака быстрее, лишь РБ7 компенсировал разницу в скорости и позволил Феттелю победить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что самое интересное, даже после того как Феттель от Хема не мог оторваться более 10 кругов на довольно-таки требовательной к аэродинамике (а что ещё в болидах разное? :D) трассе, всё равно найдутся люди кричащие "Да на таком самовозе бы и <средний пилот> выиграл"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею, что имел ввиду Льюис, но тем не менее, последний скоростной поворот даже на полных баках в пол проходится. Может он его и за поворот не считает и имеет ввиду медленную связку перед ним.

проходится то он в пол безусловно, только вот Быки передачи гораздо быстрее вверх вставляют, соответственно и скорость прохождения последнего поворота у них выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факт в том, что РБ7 все таки, была быстрея, Мака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факт в том, что РБ7 все таки, была быстрея, Мака.

странно каким образом Макларен догнал РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...