Перейти к контенту
Lonesome

Sebastian Vettel vs Lewis Hamilton

Recommended Posts

К слову своим интервью он и Марка то слегонца грязью полил, как же он так своего клиента? :haha:

С чего это? Выступлениям Уэббера есть оправдание - его жестоко гнобят в угоду Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить СТР 2008 года с Маком 2009 и 2010 - это за гранью бобра с ослом. :bomb:

Объективнее надо быть. ;)

По крайней докажи,что в победах Мака в 2009 не заслуга Льюиса, так же как вы всей толпой доказывали, что только талант Сэба позволил выиграть в Монце. Ну может быть не четвертой - пятой как СТР были, а 3-4, но и очков Хэм набрал поболе. Глядишь был бы на месте Сэба Хэм в 2008, то не одну а поболе побед было. Докажи, что не так!

Победа у СТР была в 2008, сезон в зачет! И не отлынивайте! Зато у Хэма такого самовоза, который позволяет выиграть любую гонку, как у Сэба три сезона подряд не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, тогда как объяснить квалификации на 5-6 местах? Легкой машиной, что ли?:)

СТР позволяла квалиться в конце первой десятки. Мак позволял постоянно бороться за поул и получил 4 поула. Какое тут может быть сравнение? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна причина выкинуть слова Флава в мусорное ведро. :)

Ты ведь даже не все сообщение скопировал :haha: Как ты обьяснишь то, что своим интервью Флав и Марка выставил не в лучшем свете? А ведь Марк его клиент и это не логично?

Может стоить признать что Флав прав и ему нафиг не надо принижать заслуги Феттеля? Все и так понимают каких усилий Алонсо с Хему стоила борьба за Чемпионство и на каком самовозе ехал Феттель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР позволяла квалиться в конце первой десятки. Мак позволял постоянно бороться за поул и получил 4 поула. Какое тут может быть сравнение? ;)

Валенсия - 6

Бельгия - 5

Италия - 1

Сингапур - 7

Япония - 9

Китай - 8

Бразилия - 7

Для меня конец - это пятый стартовый ряд, но лично для болельщиков Феттеля расширю его на 1 место.

2 квалификации в конце десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа у СТР была в 2008, сезон в зачет!

Читай лучше. Я говорил о нескольких гонках сезона. :)

Доказывать ничего не собираюсь. Разумные люди это и так понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа у СТР была в 2008, сезон в зачет! И не отлынивайте!

А если бы в Спа 09 выиграл Физико, то ФИ тоже стала бы машиной способной бороться за победы? А Хонда 06?

Зато у Хэма такого самовоза, который позволяет выиграть любую гонку, как у Сэба три сезона подряд не было :)

Очень смешно, правда :rofl: Но не захламляйте тему :)

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР3 и МП4-24 очень даже можно сравнить. СТР3 позволяла приезжать в очках во всех гонках в которых участвовала. В отличии от МП4-24. Ну и кто Феттелю виноват что он только одну гонку выиграл? :haha:

У вас жар!!!

Или холод

03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ведь даже не все сообщение скопировал

На остальной набор слов отвечать не вижу смысла. :)

Для меня конец - это пятый стартовый ряд, но лично для болельщиков Феттеля расширю его на 1 место.

2 квалификации в конце десятки.

Ты на полном серьёзе сравниваешь СТР и Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На остальной набор слов отвечать не вижу смысла. :)

Ну конечно, ты ведь не знаешь что мне возразить при моей то правоте :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на полном серьёзе сравниваешь СТР и Мак?

Ага.

Что там насчет машины, позволявшей квалифицироваться каждый раз в конце десятки?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Что там насчет машины, позволявшей квалифицироваться каждый раз в конце десятки?;)

Та что ты пытаешся ему доказать? Ну не смотрел человек первую половину сезона 2009 когда Мак был одним из худших болидов. Наверняка из за доминирования Баттона на самовозке :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Что там насчет машины, позволявшей квалифицироваться каждый раз в конце десятки?;)

Опять же читай внимательно. Я написал, что СТР позволяла квалиться в конце первой десятки. Собственно так оно и есть. 7-е, 8-е и 9-е места. :)

Ну конечно, ты ведь не знаешь что мне возразить при моей то правоте :haha:

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Знаешь такое выражение? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же читай внимательно. Я написал, что СТР позволяла квалиться в конце первой десятки. Собственно так оно и есть. 7-е, 8-е и 9-е места. :)

40% исследуемого диапазона ты отводишь на конец?

Извини, не жирно ли будет?

Я прикинул, это у легковой машины конец будет начинаться с пассажирского сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40% исследуемого диапазона ты отводишь на конец?

Извини, не жирно ли будет?

Я прикинул, это у легковой машины конец будет начинаться с пассажирского сиденья.

1,2,3 - начало десятки.

4,5,6 - середина десятки.

7,8,9,10 - конец десятки.

7-е место можно с натяжкой отнести к середине.

Но всё это ни к чему. Ты же сам прекрасно понимаешь, что скорость СТР в 2008 году и скорость Мака в конце 2009 года - это две большие разницы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай лучше. Я говорил о нескольких гонках сезона. :)

Доказывать ничего не собираюсь. Разумные люди это и так понимают.

Спасибо, что назвали меня идиотом, я Вам благодарен! Вы всех, кто не разделяет Ваши взгляды к ним причисляете?

А если бы в Спа 09 выиграл Физико, то ФИ тоже стала бы машиной способной бороться за победы? А Хонда 06?

Очень смешно, правда :rofl: Но не захламляйте тему :)

В отдельных гонках (в Монце и в Спа) ФИ вполне могла, или не так? Будь поудачливее Джанкарло, а на месте Лиуцци и Сутиля кто-то побыстрее вполне возможны были две победы

.

По Хонде 06 немного похуже, но Дженс, если брать период с Германии набрал очков почти столько же сколько и лидеры (Алонсо и Михаэль), так что при некотором удачном стечении обстоятельств в квалификациях могло быть и больше одной победы (и победа в Венгрии и подиум в Бразилии взяты с 14-го места)

И ещё, я Вам (поклонникам Сэба) рот никогда не затыкал. Пожалуйста постарайтесь то же уважать других, а то складывается впечатление, что существует два мнения: Ваше и неправильное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да даже если Шумахер смог на подобной машине, как у Росберга, отобороняться от него всю гонку, то особого умения обороняться в Барселоне и не надо как-то...

Господи, прикольнула фраза, "даже если Шумахер смог" :bye: А вообще Льюис быстрее был, что и сам признал, однако же Себ его за собой хорошо потаскал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё это ни к чему. Ты же сам прекрасно понимаешь, что скорость СТР в 2008 году и скорость Мака в конце 2009 года - это две большие разницы. :)

Разница есть, действительно.

Мак был второй (эпизодически первой) по силе машиной, а СТР колебалась между 3 и 5 местом, плюс один Феттель боролся с Алонсо и забившими на сезон BMW.

Причем отмечу, что заявление "СТР была 5 мащиной" справедливо лишь в отношении к Китаю.

Во всех остальных гонках СТР опережала либо Renault, либо БМВ, либо их обеих.

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай лучше. Я говорил о нескольких гонках сезона. :)

Доказывать ничего не собираюсь. Разумные люди это и так понимают.

Это такой способ оценить, умственные способности собеседника??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой способ оценить, умственные способности собеседника??

Где ты увидел оценку умственных способностей собеседника?

Давай устроим опрос и узнаем, как считают пользователи, какой болид был сильнее - СТР в 2008 году или Мак в конце 2009 года. Если большинство решит, что СТР, то я признаю себя идиотом. Если нет, то обратная ситуация. Согласен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, прикольнула фраза, "даже если Шумахер смог" :bye: А вообще Льюис быстрее был, что и сам признал, однако же Себ его за собой хорошо потаскал))

Ну себофилы явно не хотят замечать фактор трассы :haha: Неужели то кто-то забыл что в Испании обгонять практически нереально? Тот же Феттель в Испании 2009 обошел более медленного Массу лишь после того как у бразильцы стало заканчиватся топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь Алонсо? Его пассаж направлен на Феттеля, как напарника Уэббера, чьим манагером он является. :)

долго придумывал? раз он говорит что Хэм с Алонсо поедут на 3 секунды быстрее на РБ значит обоих пилота РБ должны быть дорожными столбиками. Уэббера это не возвышает ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти пара гонок делают ФИ хорошей машиной? :blink: Сопоставимую с 4 поулами и 2 победами Макларена? :blink:

Альтернативная реальность во всей красе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отдельных гонках (в Монце и в Спа) ФИ вполне могла, или не так?

Эти пара гонок делают ФИ хорошей машиной? :blink: Сопоставимую с 4 поулами и 2 победами Макларена? :blink:

Валенсия - 6

Бельгия - 5

Италия - 1

Сингапур - 7

Япония - 9

Китай - 8

Бразилия - 7

Для меня конец - это пятый стартовый ряд, но лично для болельщиков Феттеля расширю его на 1 место.

2 квалификации в конце десятки.

А для меня, как думаю и для всех остальных, место в квалификации - это место в квалификации, а не позиция на финише или взятая из головы цифра.

В Бельгии Торо Россо целиком занимала 5-й ряд, а не 5-е место. Впереди находились представители шести разных команд.

В Сингапуре Алонсо поломался в Q2, т.е. Феррари, Макларен, БМВ и Рено были быстрей. Торо Россо как минимум 5-я команда.

В Японии опять 5-й ряд, впереди: Макларен, Феррари, Тойота в полном составе; по одному гонщику Рено и БМВ. Хайд ошибся с резиной в Q1.

Китай, впереди опять представители шести разных команд.

В Бразилии протупили БМВшники, но все равно Тойота, Макларен, Феррари, Рено были быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и на нынешнем Макларене выиграл бы 3-4 гонки у Хэма на РБР ;)

Феттель на нынешнем Макларене за 4 гонки в одной протаранил бы другой Макларен. во второй протаранил Мерса или Рено. в третьей ушатал бы Макларен. в четвертой может быть приехал бы четвертым после двух РБ и второго Макларена

Изменено пользователем Frant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...