Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Да че мелочится, если БК - то +5 очков, если Поул - тоже + 5, если Поул+Бк+Победа, то еще бонусных 20 очков, а если лидирование от старта до финиша - то вообще +1000)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хет-трик только получается, а не БШ

ну я и имел ввиду, что в случае хет-трика или БШ

дополнительно 5 очков а лидирование от старта до финиша я не предлагаю, т.к. возникают возможности злоупотреблений, причём непланируемых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё.

Экстраполируя на 10 очковую систему, с БК и ПП, то можно за ГП было бы заработать 12 очков.

Возможностей для борьбы было бы гораздо больше.

И Райкину е так безнадёжен был бы отрыв в 17 очков за 2 ГП до финиша сезона 07 г. (хотя тут судьба подарила ему невероятный приз), и Мишане перед ГП Бразилии имелись бы шансы сделать Алонсика даже без схода последнего.

Надо, надо очки. И за БК и за ПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая система это просто рай для доездунов, два пятых места выгоднее одного второго, два шестых выгоднее одного 3-го места, значимость победы конечно хорошо, но вот перспективы, когда кто-то на самовозке выигрывает первую часть сезона, а потом на конкурентно-способной машине никуда не рыпается и начинает без особых проблем штамповать 5 и 6 места и становиться чемпионом меня как-то не радует, всё таки 2,3,4 место это борьба за победу или подиум, а что такое 5-10

В идеале с 5-го по 10 место должно быть 6-5-4-3-2-1 и никак иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже б сделали разницу между победой и вторым местом в 50 очков, вот тогда будут настоящие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже б сделали разницу между победой и вторым местом в 50 очков, вот тогда будут настоящие гонки.

с сотни за первое место тогда начинать придётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чисто ради эксперимента, построим геометрическую прогрессию с коэф. 3/5(Как раньше было с 10-6).

25-15-9-5-3-2-1 - очков хватило только на 7 мест. Но я от такой системы не в восторге - уж очень большой разрыв между 1 и 3-ьим местом, а между первым и четвертым вообще разрыв в 5 раз.

Ну, если вообще как раньше было (10-6-4-3-2-1), без геометрической прогрессии, то это скорее:

25-15-10-7-5-3-2-1

Но тогда очковых мест всего 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если вообще как раньше было (10-6-4-3-2-1), без геометрической прогрессии, то это скорее:

25-15-10-7-5-3-2-1

Но тогда очковых мест всего 8.

Ну вот эта система мне понравилась, нужно только расширить до 10-ти мест, возможно, уплотнив в конце вот так:

25-15-10-7-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо, надо очки. И за БК и за ПП...

А моё имхо - правильно, что не ввели!! Иначе бы вообще была путаница.. То ли в гонке побороться кому-то за очки, то ли плюнуть на гонку, проехать квалу на мягких шинах, выиграть поул, а дальше хоть трава не расти.. Теоретически, можно квалу с полупустым баком проехать, получить 5 очков, а в гонке сойти.. :rolleyes:

Если сюда ещё и БК притянуть, то тогда вообще всё это как-то сложно прогнозируемо.. Тут уже больше от удачи будет зависеть - кто и как в других командах сильнее накосячит с такой стратегией.. Одним словом - путаница бы получилась!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот эта система мне понравилась, нужно только расширить до 10-ти мест, возможно, уплотнив в конце вот так:

25-15-10-7-6-5-4-3-2-1

Два 7 места больше чем 4-ое.. Нехорошо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два 7 места больше чем 4-ое.. Нехорошо!!

Ну, как по мне то система которая была утверждена на днях - самая адекватная из всего что предлагалось ранее...

А если учесть ту систему, что утвердили ранее зимой, то уж лучше так как сейчас чем так как тогда.

А моё имхо - правильно, что не ввели!! Иначе бы вообще была путаница.. То ли в гонке побороться кому-то за очки, то ли плюнуть на гонку, проехать квалу на мягких шинах, выиграть поул, а дальше хоть трава не расти.. Теоретически, можно квалу с полупустым баком проехать, получить 5 очков, а в гонке сойти.. :rolleyes:

Если сюда ещё и БК притянуть, то тогда вообще всё это как-то сложно прогнозируемо.. Тут уже больше от удачи будет зависеть - кто и как в других командах сильнее накосячит с такой стратегией.. Одним словом - путаница бы получилась!!

Вот именно.

Даже в ГП2 от этого отказались. :rolleyes:

А в Ф1 умники думали ввести. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если вообще как раньше было (10-6-4-3-2-1), без геометрической прогрессии, то это скорее:

25-15-10-7-5-3-2-1

Но тогда очковых мест всего 8.

Не, всё на самом деле проще.

Чтобы получить новый ряд аналогичный старой системе, нужно всего-лишь очки за победу по новой системе разделить на очки за победу по старой. На полученный коэффициент и помножить всё остальное. Если всё не множится, то только очки за подиум. А остальное можно вообще через единицу.

Получилось бы так:

20-12-8-7-6-5-4-3-2-1

А если те же самые аналогии провести с рядом 9-6-4-3-2-1, то получается следующее:

20-13-9-7-6-5-4-3-2-1

то же самое можно было в своё время сделать и восемью зачётными очками.

Например: 15-10-7-5-4-3-2-1

А система 10-8-6-5-4-3-2-1 - хороша для ралли, где всё равно борьба заочная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если вообще как раньше было (10-6-4-3-2-1), без геометрической прогрессии, то это скорее:

25-15-10-7-5-3-2-1

Это уже ближе к истине. Первое место 36.7% от всех очков. За первое место дается в 1.67 раз больше очков, чем за 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, всё на самом деле проще.

Чтобы получить новый ряд аналогичный старой системе, нужно всего-лишь очки за победу по новой системе разделить на очки за победу по старой. На полученный коэффициент и помножить всё остальное. Если всё не множится, то только очки за подиум. А остальное можно вообще через единицу.

Получилось бы так:

20-12-8-7-6-5-4-3-2-1

А если те же самые аналогии провести с рядом 9-6-4-3-2-1, то получается следующее:

20-13-9-7-6-5-4-3-2-1

в новой системе ещё проглядывается стремление уменьшить количество нечётных очков , что б если пол гонки , было меньше дробных очков , всего 3 нечётных , притом 1чка , обязательна . 25 , четверть от 100ни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, как по мне то система которая была утверждена на днях - самая адекватная из всего что предлагалось ранее...

А если учесть ту систему, что утвердили ранее зимой, то уж лучше так как сейчас чем так как тогда.

Пожалуй, +1. Но, как ни крути, "самый ценный обгон" перемещается по таблице всё ниже и ниже :) С системой 10-6... обгоном, приносящем вдвое (на 100 %) больше очков, был обгон "с 6-го на 5-е", при системе 10-8... уже с 8-го на 7-е, и вот теперь будет с 10-го на 9-е. Хотя... пардон, ошибся малость. Самым ценным теперь будет всё же обгон как раз за 10-е место. 1/0 - такое сокровище даже калькулятор не высчитывает.

А вы говорите - ценность победы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно если ни кампос и ЮСФ1 ни Штефан не выйдут на старт систему начисления очков оставят?, смысл то какой был из-за увеличенного количество участников, а так получится что всего на 1 команду пока больше чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставят. Если в этом году не будет 13 команд, то в следующей будет. Резона переделывать систему каждый сезон нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно если ни кампос и ЮСФ1 ни Штефан не выйдут на старт систему начисления очков оставят?, смысл то какой был из-за увеличенного количество участников, а так получится что всего на 1 команду пока больше чем в прошлом году

Берни сделает 13 команд.

Так или иначе. Если надо, наизнанку вывернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было б интересно если бы был также чемп по квалификациям
Интересно каким будет оффициальный подсчет, а альтернативных много и примножество.
25-18-15-12-10-8-6-4-3-2-1 - ну более-менее. Правда, два 4-х места по-прежнему почти равны победе, а пятое по-прежнему 40% от победы.

25-18-14-10-8-6-5-4-3-2-1 была бы, ИМХО, получше.

Ну, в той 25-20-15 был ещё непонятный косяк с 6-5-3-2-1, так что да, новая - значительный прогресс :rolleyes:
воте то то да. Прям непонятно что будет тогда в этой части пелатона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни сделает 13 команд.

Так или иначе. Если надо, наизнанку вывернется.

Пока только на одну больше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше 10-6-4-3-2-1. Соответственно, если хотят сделать больше очковую зону, то могли бы просто умножить...на 2, или на 3. Пропорции бы сохранились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, +1. Но, как ни крути, "самый ценный обгон" перемещается по таблице всё ниже и ниже :) С системой 10-6... обгоном, приносящем вдвое (на 100 %) больше очков, был обгон "с 6-го на 5-е", при системе 10-8... уже с 8-го на 7-е, и вот теперь будет с 10-го на 9-е. Хотя... пардон, ошибся малость. Самым ценным теперь будет всё же обгон как раз за 10-е место. 1/0 - такое сокровище даже калькулятор не высчитывает.

А вы говорите - ценность победы! :D

бесконечность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обсуждают -вернуться к 10 или 25. А движение теперь будет только вперёд - ближе к американским системам подсчёта.

Что-то похожее на Индикар 90-х годов нужно (сейчас не знаю какая там система), чтобы очки получали ещё больше - я думаю, 15 пилотов.

Мой вариант: 50-40-35-30-25-20-16-12-8-6-5-4-3-2-1.

В первой 8-ке при такой системе точно будет смысл за каждое место бороться.

И у аутсайдеров будет шанс на очки. Будут биться за каждое место. Я думаю, Тодт через пару лет именно к чему-то такому придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая очковая система имела смысл раньше, когда надежность у болидов была никакой и из 26 машин до финиша добиралось штук 10. Тогда ты получал очки просто доехав до конца без поломок. Сейчас же, когда технических сходов почти не происходит, мы получаем отсутствие стимула к борьбе во втором десятке. Поэтому стоит расширить зону до 15-20 болидов. Как вариант:

100-75-60-50-42-36-32-28-24-21-18-15-12-10-8-6-4-3-2-1

Естественно, в статистику результаты заносить просто с коэфициентом 1:10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...