Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Неплохо, оказывается новая система пока благоволит Макларену :)

Если бы считали по старой, были бы всего 2 изменения по позициям в очках: Росберг был бы впереди Баттона, а Кубица впереди Хэмилтона.

Вот как, даже математика на нашей стороне. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 6-го места бороться будет принципиально не за что и даже вредно: 1, 2 и даже 4 очка разницы при 100-очковой системе - это НИЧТО.

Большой соблазн будет в глубине пелетона ехать только на доезд.

Если мативацию к борьбе и обгонам делать прогрессией очков сразу на 15 позиций и более, вот можно ноликов на прибавлять( 10...0...(0)...-за первое место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было сразу видно. Просто взяли предыдущую систему и умножили очки на 2.5

А потом только немного увеличили значимость победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было сразу видно. Просто взяли предыдущую систему и умножили очки на 2.5

А потом только немного увеличили значимость победы.

Там было сложнее. Все упераеться в игру дискретизации цифр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с 6-го места бороться будет принципиально не за что и даже вредно: 1, 2 и даже 4 очка разницы при 100-очковой системе - это НИЧТО.

Большой соблазн будет в глубине пелетона ехать только на доезд.

Подумал-подумал, на самом деле при 100 очках разница в одно очко всё равно разница, особенно для тех команд, которым до подиума не доехать. Но в общем и целом вы правы.

Старая схема:

F1_current_table2.png

С учётом того что в Ф-1 может быть и 30 и 40 болидов, то видимо сразу планку до 100 очков увеличивать не стоит, можно увеличить до 30 очков. А так же учитываю важное замечание по поводу борьбы в середине, можно предложить следующее:

F1_my_table1.png

Те же 10 мест, но разница между каждым местом достаточно существенна, разве что между 9 и 10 не так велика, но тут уже мало что можно сделать.

2 очка разницы от 30 очков при победе, это почти столько же столько одно очко при 10 очках за победу, так что за них будет иметь смысл бороться в любом случае, начиная с 9-го по 4 место. Даже в случае тотального доминирования одной из команд, смысл борьбы всё равно будет.

Можно взять за основу 50 очков, чтобы лучше ранжировать очки ниже 3 места, но принципиально мало что измениться:

F1_my50_table1.png

Здесь ситуация с доминированием одной команды ещё лучше, на каждом из участком будет иметь смысл бороться.

Да, если кто-то из топ-команд будет внизу, и не будет иметь шансов обогнать, то так и будет ехать (т.к. на следующем этапе к примеру может выиграть или приехать выше и сейчас нет смысла рвать вверх). Но в основном с 6 по 10-е место борьбу ведут средние команды и шансов что они будут рваться выше гораздо больше.

Или если те же проценты подвести под 25 очков, деление на такое уже очевидное и 25 очков мало всё же:

F1_current_with_my_percent_table4.png

ЗЫ. К чему это всё собственно, вдруг есть шанс что болельшики могут повлиять на систему начисления очков,хочется же в это верить :)

ЗЫЫ Да и ещё.. при сухой гонке имеет смысл давать команде 1 очко в чемп конструкторов за самый быстрый пит-стоп, при дождевой гонке это конечно смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учётом того что в Ф-1 может быть и 30 и 40 болидов, то видимо сразу планку до 100 очков увеличивать не стоит, можно увеличить до 30 очков. А так же учитываю важное замечание по поводу борьбы в середине, можно предложить следующее:

Можно взять за основу 50 очков, чтобы лучше ранжировать очки ниже 3 места, но принципиально мало что измениться:

50 - мне кажется оптимально. А ещё всё-таки надо за поул и быстрейший круг очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wano, типизации систем начисления очков не так много, особенно если её сократить на 2( типа как прогрессирующая мативирующая обгон и наоборот плавная). Проще придти к конкретным выводам. Так как многое из сказанного очевидно, причем кроме этой величины и еже с ней я ничего не увидел.

Предлагаю лучше разработать оптимальное число систем и посчитать чемп по этим системам. Причем все сделать для 10 пилотов. И посмотреть на итоги чемпа по разным моделям 100-очков за победу 10 пилотов в очках( просче считать рассматривать и пилоты мативированны именно на 10-ку).

Вообщем предлагаю собрать все накопившиеся мысли по этому поводу. Просче- выкладывайте все что имеет право на жизнь и чего еще нет. сделаем выводы. мне интересно.

По моему оптимальный прогресс в этом случае: 100-70-50-35-25-17-10-5-2-1( конечно можно за 10-е место и 2-4 очка, но это сильно скажется на прогрессивноти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно старая годами выверенная 10-6-4-3-2-1 лучшая система...

кстати,

"9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х.." - не за квалификацию!!!! За "тренировки" перед гонкой НИКОГДА в Ф1 очки не давали.

Давали только очко за БК. И часто случалось, поскольку замеряли хронометрами тех воемен, и точнойсть была до десятой, это очко могло делить сразу много гонщиков, и оно вообще превращалось в пыль.) Потому и отказались от него.

И система прожила долгте годы и была успешной. Потом еще ее улучшили - сделали больший отрыв от первого места и начали учитывать все гонки в чемпионате...

И все было хорошо....

и вот в 2003-м все испортили, чтобы остановить Шумахера, что, конечно же, не помогло.

А в этом году это воообще фарс!

Кране протестую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в целом новая система нравится, даже очень.

Довольно высоко ценится победа, но также и стабильный финиш в первой 3-ке и первой 6-ке. Что ещё нужно для счастья??? Я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно старая годами выверенная 10-6-4-3-2-1 лучшая система...

Всего шесть зачетных мест, маловато, многие команды будут просто обречены закончить сезон с баранкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего шесть зачетных мест, маловато, многие команды будут просто обречены закончить сезон с баранкой.

Согласен. Не надо жить прошлым. Тем более теперь болиды очень надежные. Нужно двигаться в пору со временем!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не нравится новая система, потому что я не могу её сравнить с достижениями команд в прошлые годы. Так что для меня лажа новая система. Я теперь могу оценивать позиции команд и гонщиков чисто по месту в зачёте чемпионата, а более точно, по количеству очков, никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не нравится новая система, потому что я не могу её сравнить с достижениями команд в прошлые годы. Так что для меня лажа новая система. Я теперь могу оценивать позиции команд и гонщиков чисто по месту в зачёте чемпионата, а более точно, по количеству очков, никак.

Так подели на 2.5, в чем проблемы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего шесть зачетных мест, маловато, многие команды будут просто обречены закончить сезон с баранкой.
Согласен. Не надо жить прошлым. Тем более теперь болиды очень надежные. Нужно двигаться в пору со временем!)

Точно. Вернуть 10-6-4-3-2-1 и ввести инновационные наноочки за места 7-12 по той же системе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки по прогрессивной системе 100-70-50-35-25-17-10-5-2-1

1-2 Алонсо 14
1-2 Феттель 14
3 Масса 13
4 Баттон 12
5 Кубица 11

6 Росберг 10 7-8 Хэмилтон 8

7-8 Уэббер 8 9 Сутил 3

10 Шумахер 2 11-12 Лиуцци 1

11-12 Баррикелло 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Вернуть 10-6-4-3-2-1 и ввести инновационные наноочки за места 7-12 по той же системе :)

а вроде система 100-70-50-35-25-17-10-5-2-1 не плохо смотрица( в предыдущем посте), большой аналог того о чем вы.

_______________10--6---4---3--2--1

как видно сдвиг минимален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так подели на 2.5, в чем проблемы? :)

вы хорошо и элементарно на 2,5 в уме делите. А вот умножение на 4 не требует усилий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я смотрю занялся пересчетом по своим системам. Тогда я тоже выложу пересчет по моему мнению самой оптимальной системе (ряд Фибоначчи):

89-55-34-21-13-8-5-3-2-1

Алонсо 110

Феттель 110

Баттон 97

Масса 94

Кубица 76

Уэббер 60

Росберг 60

Хэмилтон 50

Сутиль 13

Шумахер 9

Лиуцци 7

Баррикелло 4

Альгерсуари 2

Хюлькенберг 1

Феррари 204

Ред Булл 170

МакЛарен 147

Рено 76

Мерседес 69

Форс Индия 20

Уильямс 5

Торо Россо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ряд Фиббоначи для 10 за победу( в формате очков Ф1):

100,0

61,8

38,2

23,6

14,6

9,0

5,6

3,4

2,2

1,1

Действительно напоминает систему 1991-2002 для 1,2,3 и 6 ого мест. И революционные наноочки для замыкающих десятку.

Очки по системе Ряд Фиббоначи

1-2 Алонсо 12
1-2 Феттель 12

3-4 Масса 11 3-4 Баттон 11

5 Кубица 9 6-7 Уэббер 7

6-7 Росберг 7 8 Хэмилтон 6

9 Сутил 2 10-11 Шумахер 1

10-11 Лиуцци 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ я смотрю занялся пересчетом по своим системам. Тогда я тоже выложу пересчет по моему мнению самой оптимальной системе (ряд Фибоначчи):

89-55-34-21-13-8-5-3-2-1

Алонсо 110

Феттель 110

Самый правильный ряд для подсчета очков - это ежели по нему порядок будет такой :

1. Баттон

2. Хэмилтон

Ну и там дальше еще кто-то. :D

СлабО кому-нибудь построить? :blink:

Назовем как-нибудь нетривиально, ну к примеру, ряд Баттоначчи! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще по текущей системе мативация к борьбе для тим 3 и тим 4 вообще теряется, для них главное стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. После 2 места и до последнего идет линейная зависимость. Это конечно не очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СлабО кому-нибудь построить? :blink:

Максимум, что можно придумать, так это олимпийская система Берни. Тогда Алонсо, Феттель и Баттон будут делить 1 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...