Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Варианты для более чем 10-12 мест смотрятся как варианты гонок доезжалово.

А что такое вообще доезжалово? То есть, когда пилот не старается обгонять, а предпочитает заканчивать гонку на своем месте? А вам не кажется, что при системах с небольшим числом очковых мест ( в частности 6 или 8 ), начиная где-то с места 7-9 и будет то самое доезжалово - какой смыслл в борьбе, если неизвестно, насколько ноль больше/меньше нуля? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочел,как в moto gp:25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое вообще доезжалово? То есть, когда пилот не старается обгонять, а предпочитает заканчивать гонку на своем месте? А вам не кажется, что при системах с небольшим числом очковых мест ( в частности 6 или 8 ), начиная где-то с места 7-9 и будет то самое доезжалово - какой смыслл в борьбе, если неизвестно, насколько ноль больше/меньше нуля? <_<

Есть же надежда, что кто-то сойдет впереди и нужно бороться за 11 место до последнего, т.к. при удачном стечении обстоятельство оно может превратиться в 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется, что при системах с небольшим числом очковых мест ( в частности 6 или 8 ), начиная где-то с места 7-9 и будет то самое доезжалово - какой смыслл в борьбе, если неизвестно, насколько ноль больше/меньше нуля? <_<
Вообще то там как раз наоборот, там вообще пилоты могут гнать до упора- такую систему наверника одобрили для того, что бы сгладт=ить ошибки новичков.

К примеру согласитесь лучше как Петров бороться на стартах, отыгрывая места много мест, и сойдя в 3-х гонка получить 6 очков

Чем к примеру как Сутиль с доезжаловым иметь почти теже 10( с учетом стартовых позиций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал для интереса, как бы выглядела таблица чемпионата мира по квалификациям (по нынешней очковой системе)

108 Феттель

94 Уэббер

57 Алонсо

52 Росберг

36 Баттон, Масса

35 Хэмилтон

26 Шумахер

22 Кубица

14 Сутил

Кубок Конструкторов:

202 Ред булл

93 Феррари

78 Мерседес

71 Макларен

Впечатляет. :o

Но отсюда можно также посчтитать, сколько очков приобретено/потеряно в первых 4 гонках гонках по сравнению с квалификациями:

+ 63 Макларен

+ 30 Рено

+ 11 Феррари

- 6 Мерседес

- 86 Ред Булл

Получается, что в гонках Макларены отыграли у РБ уже 149 очков. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

систему начисления очков изменили не просто так, а изменили её потому что изменилось количество команд до 12. получается на трассе соревнуется 24 болида... Если бы оставили старую, привычную для нас систему начисления очков, получилось бы, как-то не правельно, по отношению к слабым командам, они бы гонялись за просто так, ни какого стимула....

Новая система начислена очков...... Довольно таки, справедливая......

1 место 25

2 место 18

3 место 15

4 место 12

5 место 10

6 место 8

7 место 6

8 место 4

9 место 2

10 место 1

Но есть, конечно же и минусы,я не отрицаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
систему начисления очков изменили не просто так, а изменили её потому что изменилось количество команд до 12. получается на трассе соревнуется 24 болида... Если бы оставили старую, привычную для нас систему начисления очков, получилось бы, как-то не правельно, по отношению к слабым командам, они бы гонялись за просто так, ни какого стимула....

Ну бывало и больше 24 машин на старте, очковая зона была и еще меньше (вообще 6 мест). И ничего, находили ведь мотивацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитал для интереса, как бы выглядела таблица чемпионата мира по квалификациям (по нынешней очковой системе)

108 Феттель

94 Уэббер

57 Алонсо

52 Росберг

36 Баттон, Масса

35 Хэмилтон

26 Шумахер

22 Кубица

14 Сутил

Кубок Конструкторов:

202 Ред булл

93 Феррари

78 Мерседес

71 Макларен

Впечатляет. :o

Но отсюда можно также посчтитать, сколько очков приобретено/потеряно в первых 4 гонках гонках по сравнению с квалификациями:

+ 63 Макларен

+ 30 Рено

+ 11 Феррари

- 6 Мерседес

- 86 Ред Булл

Получается, что в гонках Макларены отыграли у РБ уже 149 очков. :lol:

Спасибо за статистику, любопытно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачеты по Фибоначчи после 5 этапов:

Пилоты

Баттон 199

Алонсо 186

Уэббер 152

Феттель 152

Хэмилтон 105

Масса 104

Росберг 94

Кубица 92

Шумахер 31

Сутиль 18

Лиуцци 7

Баррикелло 6

Петров 5

Альгерсуари 3

Хюлькенберг 1

Команды

Ред Булл 304

МакЛарен 304

Феррари 290

Мерседес 125

Рено 97

Форс Индия 25

Уильямс 7

Торо Россо 3

Страны

Британия 304

Германия 296

Испания 189

Австралия 152

Бразилия 110

Польша 92

Италия 7

Россия 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитал для интереса, как бы выглядела таблица чемпионата мира по квалификациям (по нынешней очковой системе)

108 Феттель

94 Уэббер

57 Алонсо

52 Росберг

36 Баттон, Масса

35 Хэмилтон

26 Шумахер

22 Кубица

14 Сутил

Кубок Конструкторов:

202 Ред булл

93 Феррари

78 Мерседес

71 Макларен

Впечатляет. :o

Но отсюда можно также посчтитать, сколько очков приобретено/потеряно в первых 4 гонках гонках по сравнению с квалификациями:

+ 63 Макларен

+ 30 Рено

+ 11 Феррари

- 6 Мерседес

- 86 Ред Булл

Получается, что в гонках Макларены отыграли у РБ уже 149 очков. :lol:

К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитал для интереса, как бы выглядела таблица чемпионата мира по квалификациям (по нынешней очковой системе)

108 Феттель

94 Уэббер

57 Алонсо

52 Росберг

36 Баттон, Масса

35 Хэмилтон

26 Шумахер

22 Кубица

14 Сутил

Кубок Конструкторов:

202 Ред булл

93 Феррари

78 Мерседес

71 Макларен

Впечатляет. :o

Но отсюда можно также посчтитать, сколько очков приобретено/потеряно в первых 4 гонках гонках по сравнению с квалификациями:

+ 63 Макларен

+ 30 Рено

+ 11 Феррари

- 6 Мерседес

- 86 Ред Булл

Получается, что в гонках Макларены отыграли у РБ уже 149 очков. :lol:

Интересная статистика, такую б хорошо после каждой гонки делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь, по прошествие 5 Гран При, могу сказать совершенно точно (imho), что новая система начисления очков себя полностью оправдывает. Она просто напросто актуальна к современному состоянию "Больших Призов"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот теперь, по прошествие 5 Гран При, могу сказать совершенно точно (imho), что новая система начисления очков себя полностью оправдывает. Она просто напросто актуальна к современному состоянию "Больших Призов"!

Очковый гандикап между первыми и последними местами призовой десятки огромен. Ценность одного очка ничтожна. Так что без разницы имеют ли слабые команды по несколько жалких очков или же ранжируются по местам финиша, среди тех у кого очков нет, без разницы. 10 - 6 - 4 - 3 -2 - 1 чем плоха? Ченность победы выше чем при нынешней, а касательно количества участников были годы когда их и побольше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очковый гандикап между первыми и последними местами призовой десятки огромен. Ценность одного очка ничтожна. Так что без разницы имеют ли слабые команды по несколько жалких очков или же ранжируются по местам финиша, среди тех у кого очков нет, без разницы. 10 - 6 - 4 - 3 -2 - 1 чем плоха? Ченность победы выше чем при нынешней, а касательно количества участников были годы когда их и побольше было.

Данная система начисления очков была несомненно хороша. Сейчас просто времена другие. Правильно, раньше участников и больше бывало, но: 1) либо большинство просто не доезжало до финиша; 2) либо большинство имело отставание в несколько кругов. Сейчас ситуация обратная: 1) высокая надежность во всех аспектах болида; 2) большая редкость, когда больше половины пелетона в круге или нескольких от лидера по итогам гонки. Именно поэтому, мое imho, система актуальна. Весьма актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам вот такая идея системы очков:

В 1931 году взамен чемпионатов мира среди автомобильных фирм AIACR начала проведение личных первенств Европы. Лучший европейский пилот определялся по результатам Больших Призов, перечень которых устанавливался спортивной комиссией Ассоциации. Система начисления гонщикам очков была довольно сложна:

* одно очко - за первое место;

* два очка - за второе место;

* три очка - за третье место;

* четыре очка - за четвертое и ТД. РАЗВИТЬ Идею

В орегенале текст дальше такой

* пять очков - за прохождение более половины дистанции;

* шесть очков - за прохождение более четверти дистанции;

* семь очков - за прохождение менее четверти дистанции;

* восемь очков - за невыход на старт.

идея взята из этого поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение по системе за 20 мест после Барселоны.

Пилоты ( первые 10 мест )

Баттон - 240

Алонсо - 227

Уэббер - 205

Феттель - 201

Масса - 197

Росберг - 192

Хэмилтон - 187

Кубица - 186

Шумахер - 123

Сутиль - 105

А вообще уже все пилоты после 5 этапов заработали очки, на 24м месте Глок с 3мя очками.

Команды

McLaren - 427

Ferrari - 424

Red Bull - 406

Mercedes - 315

Renault - 236

Force India - 169

Williams - 148

Toro Rosso -111

Lotus - 42

HRT - 34

BMW Sauber - 27

Virgin - 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая система мне всё больше нравится.

По старой лидером чемпионата сейчас бы был Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил посчитать,кто бы где был с системой 10-8-6-5-4-3-2-1:

1.M.Webber 30

2.F.Alonso 30

3.S.Vettel 29

4.F.Massa 24

5.L.Hamilton 24

6.J.Button 23

7.R.Kubica 23

8.N.Rosberg 21

9.M.Shumacher11

10.A.Sutil 6

11.V.Liuzzy 2

12.V.Petrov 2

13.R.Barrichello 1

Дальше у всех по 0 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение общего зачёта после ГП Монако по разным системам

Driver20101991-20022003-2009
Mark Webber782630
Sebastian Vettel782432
Fernando Alonso752331
Jenson Button702227
Felipe Massa611424
Lewis Hamilton591424
Robert Kubica591524
Nico Rosberg561222
Michael Schumacher2248
Adrian Sutil2027
Vitantonio Liuzzi1002
Rubens Barrichello701
Vitaly Petrov602
Jaime Alguersuari300
Nico Hulkenberg100
Sebastien Buemi100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, несмотря на то, что действующая система есть всего лишь модификация предыдущей, расхождения между ними всё же проявляются.

Увеличение цены победы дало о себе знать на примере Марка Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачеты по Фибоначчи:

Пилоты

Уэббер 241

Феттель 207

Баттон 199

Алонсо 194

Кубица 126

Масса 125

Хэмилтон 118

Росберг 99

Шумахер 31

Сутиль 21

Лиуцци 9

Баррикелло 6

Петров 5

Альгерсуари 3

Буэми 1

Хюлькенберг 1

Команды

Ред Булл 448

Феррари 319

МакЛарен 317

Рено 131

Мерседес 130

Форс Индия 30

Уильямс 7

Торо Россо 4

Страны

Германия 359

Британия 317

Австралия 241

Испания 197

Бразилия 131

Польша 126

Италия 9

Россия 5

Швейцария 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение по системе за 20 мест после Монако

Пилоты ( первые 10 мест )

Уэббер - 275

Алонсо - 263

Феттель - 256

Масса - 242

Баттон - 240

Кубица - 236

Хэмилтон - 227

Росберг - 224

Шумахер - 138

Сутиль - 133

Команды

Red Bull - 531

Ferrari - 505

McLaren - 467

Mercedes - 362

Renault - 298

Force India - 221

Toro Rosso - 150

Williams - 148

Lotus - 50

HRT - 44

BMW Sauber - 30

Virgin - 15

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу новую систему начисления очков :angry:

Все рекорды 60-й летней истории Формулы-1 обнулены.

Также это отразится на рекордах вида, например "самый молодой гонщик получивший очки в гонке". Теперь для этого будет достаточно приехать 10-м.

24 машины на старте говорите? Ну в том же 1989-м, например было 26 плюс предквалификации. Всего за 30 зашкаливало. А очки давали за те же 6 первых мест, даже за первое давали 9 очков.

Вообщем ценность очков падает. Мы движемся в сторону США, в сторону Наскара...

Положение по системе за 20 мест после Монако

Смысл какой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю. Новая система ничем не лучше 10-8-6-5-4-3-2-1 и объективно хуже, чем 10-6-4-3-2-1. Аргумент о увеличившемся количестве болидов не выдерживает критики. Рекорды улетели в трубу. Ценность очка ничтожна. Welcome to NASCAR show!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавижу новую систему начисления очков :angry:

Все рекорды 60-й летней истории Формулы-1 обнулены.

Также это отразится на рекордах вида, например "самый молодой гонщик получивший очки в гонке". Теперь для этого будет достаточно приехать 10-м.

24 машины на старте говорите? Ну в том же 1989-м, например было 26 плюс предквалификации. Всего за 30 зашкаливало. А очки давали за те же 6 первых мест, даже за первое давали 9 очков.

Вообщем ценность очков падает. Мы движемся в сторону США, в сторону Наскара...

Смысл какой? :blink:

Около месяца назад тут пересчитали очки по новой системе за все 60 лет. Что мешает считать по ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...