Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Это вряд ли. Я, хоть больше не болею за Феррари, но думаю. что у них попросту говоря, начался новый спад. Который продлится куда дольше предыдущего. ИМХО ессесно. :blush:

вообще-то это не мнение, а желание. А признаков спада в Феррари не ощущается, даже наоборот - в последней трети чемпионата были явно лучше Маков, конечно не дотянули до Быков, ну дык главное разгон... Кстати, мне кажется, самовозка и не нужна, нужна машина не хуже чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 побед - не 13 (как было в 2004м)...

Как сказал Браун, бывало мы делали плохую машину, но соперники делали болиды еще хуже и мы выигрывали легко, а бывало мы создавали отличный болид, но у соперников тоже получалась хорошая машина и битва была трудной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие слова. Всё в мире относительно. И не факт, что РБР в этом году имели бысстрейшие машины... относительно ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которые доступны человеку сегодня. Но относительно других команд - да, они были быстрейшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в 2010 году наши конструкторы плохо справлялись со своей работой?

Ну, смотря с кем сравнивать. Если с РБР - то так себе. Если с кем-то другим - то хорошо.

5 побед за сезон и борьба за титул до последней гонки? Не было бы гения Ньюи в РБР то битва была бы классическая Мак-Ферры.

Спад это что то аля 1980.

Это Феррари :) Для Феррари и такое - спад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Феррари :) Для Феррари и такое - спад :)

Тогда у Феррари был спад вплоть до 2000го, несмотря на борьбу за чемпионство в последних годах прошлого века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у Феррари был спад вплоть до 2000го, несмотря на борьбу за чемпионство в последних годах прошлого века.

Ну какой же спад? Возьмем хотя бы последние 8 лет прошлого века:

1992 - 4-е место

1993 - 4-е место

1994 - 3-е место

1995 - 3-е место

1996 - 2-е место

1997 - 2-е место

1998 - 2-е место

1999 - 1-е место

Далее вообще абсолютная доминация. Так что налицо явный прогресс.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Феррари :) Для Феррари и такое - спад :)

Спад это 91-93гг., вот это был спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо думать.

РБ:

остутствие опыта с Керс -2,

борьба до конца чемпионата -1

Ньюи +2

Сильный, даже этот болид +2

Итого: +1

Маки:

борьба до конца чемпионата -1

сокращение персонала -1

опыт с Керс +2

Итого: 0

Ферры:

борьба до конца чемпионата -2

сокращение персонала -2

сантандер +2

опыт работы с Керс +1 (послабей у них Керс мерсовского)

Итого:-1

Мерсы:

раннее начало работы с новой машиной +1

Керс +1 (+2 за отличный Керс, -1 мало опыта, хотя может информация после общения с маками в 2009 г. имеется)

Итого: +2

Выходит:

РБ сильнейшие.

Маки вторые.

Мерсы третьи.

Ферры четвёртые (ни Фига себе!!! я их поставил, аж сам испугался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит:

РБ сильнейшие.

Маки вторые.

Мерсы третьи.

Ферры четвёртые (ни Фига себе!!! я их поставил, аж сам испугался)

У тебя выходит Мерсы сильнейшие. Ну, да болельщику Михаэля простительны такие подсчеты.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ а где график тестов следующего сезона мона глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя выходит Мерсы сильнейшие. Ну, да болельщику Михаэля простительны такие подсчеты.:D

Динамика движения предполагаю лУчшая.

Не путай понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал.

В Рено (Лотус) 500 чел.

Тоже в 1,5 раза сокращать персонал будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Интересно,сколько коней будут выдавать двиглы 1.6i на болидах f1 в 2013 году? У меня в девятке объем 1.5i!))))!)))!)))!))???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-677506.html

WMSC одобрил новый регламент для двигателей на 2013 год

FIA официально подтвердила одобрение Всемирным советом по автоспорту (WMSC) нового регламента на двигатели.

"WMSC одобрил введение новой спецификации двигателя в 2013 году, подчёркивая необходимость улучшить стабильность и обратиться к потребностям автомобильной промышленности. Моторы будут четырёхцилиндровыми, объёмом 1,6 литров, и будут оснащаться турбонаддовом с давлением до 500 бар. Ограничение оборотов двигателя составит 12 000.

Новые моторы будут потреблять топлива на 35% меньше, чем нынешние, и будут оснащены системами восстановления кинетической энергии. В 2013 году лимит для одного пилота составит пять двигателей на сезон, в каждый последующий год пилот будет ограничен использованием 4 моторов”, — сообщается в пресс-релизе FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, не будет больше знаменитого формульного звука и-и-и-а-а-а-а-у-у на 18-20 тыс. оборотах? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Интересно,сколько коней будут выдавать двиглы 1.6i на болидах f1 в 2013 году? У меня в девятке объем 1.5i!))))!)))!)))!))???

С КЕРС-ом примерно такую же, как и сейчас.

Все, не будет больше знаменитого формульного звука и-и-и-а-а-а-а-у-у на 18-20 тыс. оборотах? :cray:

и-и-и-а-а-а-а-у-у нет с 2006 года :(

зато будет такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на нынешние моторы нельзя поставить турбину и заправлять псевдобиоэтанолом? А это решение на турбочетверки скоро отменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, грустно становится уже в Ф-1. Всеобщая глобализация, зеленые, сокращение расходов.

В 2013 году 1,6 л, 12000 об/мин + KERS.

А 2016 году - электромобили, в виде неподвижных кокпитов с объемом двигла 12 Гига, обороты ограничены до ...... Гц (цифру поставьте сами) тактовой частоты.

Участие принимают все пользователи интернета, имеющие суперлицензии.

Дождь, солнце, снег - все по задумке организаторов.Вот веселуха то будет!

Если уже сейчас старт Петрова в Австралии сравнивают, что почти как на Плей -стейшн.

Все больше люди превращаются в этаких киберов. с клавиатурой вместо рта и мониторами, вместо ветрового стекла.

А чо? Безопасно и экологично. А запах горелой резины синтезируем, звук сделаем любой. Перегрузки - мозги перегрузим.

Усе, приехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, грустно становится уже в Ф-1. Всеобщая глобализация, зеленые, сокращение расходов.

В 2013 году 1,6 л, 12000 об/мин + KERS.

А 2016 году - электромобили, в виде неподвижных кокпитов с объемом двигла 12 Гига, обороты ограничены до ...... Гц (цифру поставьте сами) тактовой частоты.

Участие принимают все пользователи интернета, имеющие суперлицензии.

Дождь, солнце, снег - все по задумке организаторов.Вот веселуха то будет!

Если уже сейчас старт Петрова в Австралии сравнивают, что почти как на Плей -стейшн.

Все больше люди превращаются в этаких киберов. с клавиатурой вместо рта и мониторами, вместо ветрового стекла.

А чо? Безопасно и экологично. А запах горелой резины синтезируем, звук сделаем любой. Перегрузки - мозги перегрузим.

Усе, приехали!

Не вижу проблемы в использовании электромоторов, продолжать использовать ДВС все равно, что закрыться в гараже рядом с работающей машиной, натуральный суицид.

Физику и механику еще никто не отменял, есть место, где развернуться.

Уверен, что не скоро еще машины будут без колес передвигаться, так что, резины еще нанюхаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto2578952.shtml

Это точные данные, или ерунда какая-то? На главной ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы в использовании электромоторов, продолжать использовать ДВС все равно, что закрыться в гараже рядом с работающей машиной, натуральный суицид.

Как-то не вижу я автоспорт без ДВС. Нет шума, нет запаха бензина, нет романтики что-ли.

http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto2578952.shtml

Это точные данные, или ерунда какая-то? На главной ничего нет.

Это точные данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точные данные.

Да, на главной есть, сейчас заметил. Я только не понял вот этой фразы:

Исключена статья о запрете командной тактики (39.1). Команды будут дополнительно проинформированы о том, что за любые действия, способные повредить репутации спорта, они будут отвечать в соответствии со статьей 151с Международного спортивного кодекса и других положений

Так всё-таки можно или нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки можно или нельзя?

Если ты не вопредил спорту, то можно, если повредил, то нельзя.

Как-то так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вон заново начал проходить F1 2010. И вобще мне как студенту проще. Зимняя сессия скрасит межсезонье и заставит на некоторое время забыть про Ф1 :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...