Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RiantHoff

Михаил Алешин

Recommended Posts

Алёшин в сезоне-2011 будет выступать в ATS Formula 3 Trophy

Российский гонщик Михаил Алёшин проведёт сезон-2011 в немецкой серии ATS Formula 3 Trophy. Алёшин будет выступать за команду STROMOS Artline за рулём машины Arttech F24 Mercedes, сообщает официальный сайт чемпионата.

Напомним, что изначально планировалось участие Алёшина в серии GP2, у россиянина был подписан контракт с командой "Карлин", однако затем у него возникли финансовые трудности.

С Чемпионата.ру

Что тут сказать... Мда:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас. Не люблю Алешина, но это просто кошмар.

Вероятно, ему там сама команда хоть какие-то деньги платить будет.

Трофи - это же "вспомогательный класс" Ф3? Машины более старые, так ведь? Там, кажется, Алексей Карачев вице-чемпионом стал в 2010м...

Как-то очень странно. В кузова тогда идти надо было. За океан. AutoGP и Суперлига - там было бы вообще идеально при сложившихся реалиях, но спонсоры тоже нужны, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoGP и Суперлига - там было бы вообще идеально при сложившихся реалиях, но спонсоры тоже нужны, конечно.

В этих сериях неплохие призовые, мог бы расплатиться со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трофи - это же "вспомогательный класс" Ф3? Машины более старые, так ведь? Там, кажется, Алексей Карачев вице-чемпионом стал в 2010м...

эта серия гораздо ниже уровня нашей старой ф1600\ф3. может с ф-русью можно сравнить, да и то..

в дни аншлагов туда заявляется 5-6 любителей на старых далларах и этих самодельных артах.

зачем нужен это фарс. ради наката? так лучше было б пойти кататься в гонки на выносливость. быстрые и мощные баркетты похожи по пилотажу на взрослые формулы.

алешин со своим уровнем и кое-каким именем мог бы рассчитывать там на зарплату. мы можем чего-то не знать, но если это и есть продолжение, то ниже упасть просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шутка? Что ему там ловить в этой серии? Ниже падать уже некуда... Вообще не понимаю этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик Михаил Алешин проведет сезон в немецкой Формуле-3. Как сообщает официальный сайт чемпионата, в 2011 году москвич примет участие в зачете "Трофей", где выступают пилоты на устаревших гоночных болидах.

Алешин подписал контракт с российско-финской командой STROMOS Artlinе, которую возглавляет гонщик и бизнесмен Шота Абхазава. В настоящий момент конюшня заявлена в немецком и финском чемпионатах Формулы-3, причем в первенстве Германии STROMOS Artlinе выставляет шасси собственного производства ARTTech F24. Изначальная версия автомобиля была разработана отечественным коллективом "АРТ-Лайн Инжиринг" в середине двухтысячных годов, а в прошлом сезоне болид был модифицирован. Именно на этом автомобиле на старт выйдет Михаил Алешин.

"Михаил поедет за нас на первом этапе в Ошерслебене, - цитирует Абхазаву Open Racing. - Мы относимся к нему с очень большим уважением и то, что у него не получилось со спонсорами, печально. Мы чем могли, тем мы ему сейчас помогаем. К сожалению, большего мы не можем предложить. Для любого пилота не стоит вопрос ехать или не ехать, если есть возможность - он едет. Да, Михаилу будет сейчас тяжело, после мощных "формул". Главная задача пилота в старших "формулах" - обуздать мощный автомобиль, а в Ф-3 существенно ниже мощность и небогатый аэродинамический пакет, с которым нужна очень тонкая работа".

Помимо Алешина, в "Трофее" немецкой Формулы-3 поедут еще два пилота: итальянец Лука Ианнакконе и россиянин Максим Травин. Всего в чемпионате Германии примут участие 23 пилота, из них трое представляют Москву — в составе отечественной команды Max Travin Racing Team свой второй сезон проведут Николай Марценко и руководитель конюшни Максим Травин.

Алешин провел свой единственный этап в немецкой Формуле-3 в октябре прошлого года, когда Михаил вывел на старт двух гонок в "Ошерслебене" тот же самый болид ARTTech F24. Россиянин выиграл оба заезда в категории "Трофей", заняв 14 и 11 место в "абсолюте". В 2011 году Алешин рассчитывает завоевать чемпионский титул в категории болидов устаревших модификаций. Первый этап предстоящего сезона пройдет 24-25 апреля на автодроме "Моторшпортарена Ошерслебен".

По словам Шоты Абхазавы, в случае, если Алешину поступит предложение от одной из команд более престижных чемпионатов, STROMOS Artlinе не станет удерживать пилота, позволив ему перейти в другую серию.

В минувшем сезоне 23-летний россиянин стал чемпионом Формулы Renault 3.5, рассчитывая в 2011 году перейти в Формулу-1. Тем не менее, текущий чемпионат Алешин начал в молодежной серии GP2 Asia, где не набрав ни одного очка, занял последнее, 27-е место. Пилот планировал продолжить карьеру в основном зачете GP2, однако менеджмент россиянина не смог собрать достаточный бюджет, в результате чего Алешину пришлось покинуть чемпионат.

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/18/aleshin/

При всем моем неоднозначном отношении к Алешину грустно как то... не повезло парню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/18/aleshin/

При всем моем неоднозначном отношении к Алешину грустно как то... не повезло парню.

...

нет слов, дальше падать некуда. Алешину не повезло, он оказался "вторым русским". Второй нам не нужен, один пробился, и все - для галочки дело сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это результат развала всего чего только можно в этой стране. Практически нет компаний, способных предложить товар/услуги на территории Европы, а раз нет, то нечего продвигать, а если нечего продвигать, то нет нужды в рекламе и рекламных площадках, а если нет такой нужды, то нет и спонсорства. Есть только ВВП и добровольно-принудительное при его содействии спонсирование Витальки, причем наверняка себе в убыток, но это гиблый путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала - ужаснулась. Ну либо это действительно "на дне" и нет никаких подвижек, либо просто чтобы хоть как-то быть причастным к гонкам, пока не решаться проблемы. Какой-то опыт по работе с техникой, это ведь тоже наверно может быть интересно. К тому же если за это не надо платить. Но если будет так же все уныло, надо конечно забывать о формульных классах и большом цирке, и думать дальше. Но лучше на задворках автоспорта, чем в тусовке московской ;) Хотя я после прошлого года думала что такие проблемы будут у другого нашего парня, а не у Миши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой.

До сих пор не понимаю, почему Алешина поддерживали в WSR и так кинули после титула.

Выбор серии тоже не понятен. В Auto GP его бы взяли с удовольствием, ну или в спорткары уходить.

Кубок трофи - это финиш карьеры, даже титул там не поможет. Украинец Сергей Чуканов в 2009 там выиграл 14 гонок из 18, но на этом он и закончил свою международную карьреру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уоот нашла прямую речь Алешина, кот. частично подтвердил мои догадки, но насколько это правда, или попытка сохранить лицо. Со временем станет ясно.

Выступление Алешина в "Формуле-3" не будет основным занятием гонщика

источник

18/04/2011

МОСКВА, 18 апр - РИА Новости, Александра Владимирова. Российский автогонщик Михаил Алешин заявил, что выступление в немецкой серии "Формулы-3" не будет его основным занятием в этом году.

Алешин начнет новый сезон в российской команде STROMOS Artline. Партнером россиянина станет эстонец Антти Рамо. Первый этап немецкой "Формулы-3" пройдет 24-25 апреля.

"Я нахожусь в очень хороших отношениях с российской командой Artline Engineering, которая строит автомобиль класса "Формулы". Они попросили меня им помочь в доведении этой машины до серьезного уровня. Для меня это достаточно интересная возможность, прежде всего с инженерной точки зрения. "Формула-3" это такой класс автогонок, где ограничения действуют в меньшей степени, чем во многих других классах, есть возможность производить обновления на машинах хоть каждую гонку. Но этим я буду заниматься в свободное от других дел и гонок время", - сказал Алешин в телефонном разговоре с корреспондентом "Р-Спорт".

Гонщик не стал разъяснять, о каких конкретно "других делах и гонках" идет речь. "Не все сразу. Думаю, что достаточно скоро станет известно, что я имею в виду. Хотя да, вполне вероятно, что меня можно будет увидеть в более престижных классах. Но, честно говоря, я пока не хочу ничего утверждать раньше времени. Нам самим нужно поставить все точки над i", - сказал Алешин.

"Когда я говорю о каких-то проектах, в том числе и на этот год, то я имею в виду в том числе и проекты относительно GP2 и "Формулы-1". Безусловно, средства найти нелегко, но мой возраст пока еще далеко не подгоняет к принятию какого-то серьезного решения прямо сегодня. Я выступаю уже очень давно и обладаю огромным опытом, но при этом мне еще даже нет 24 лет, время еще есть, есть желание, и возможности появятся, но это все от меня, к сожалению, никак не зависит", - пояснил российский гонщик.

В 2010 году россиянин стал чемпионом Мировой серии "Рено", а в середине ноября принял участие в тестах болидов "Формулы-1", организованных для молодых пилотов в Абу-Даби. Предполагалось, что Алешин в новом сезоне будет представлять британскую команду Carlin в серии GP2, однако из-за возникших проблем он не принял участия в предсезонных тестах команды.

"Почему не получилось, это скорее вопрос не ко мне. Моя задача - выступать и побеждать. С этой задачей я справлялся. Вопрос к спонсорам. Автоспорт - достаточно затратный вид спорта, который требует больших бюджетных вложений. Понятно, что если этих вложений не будет, то и выступать в таких классах, как GP2 и Мировая серия, без какой-либо поддержки невозможно. Ни одна команда не может себе это позволить", - сказал Алешин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уоот нашла прямую речь Алешина, кот. частично подтвердил мои догадки, но насколько это правда, или попытка сохранить лицо. Со временем станет ясно.

надеюсь чудо произойдет и деньги на Гран-При 2 найдутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь чудо произойдет и деньги на Гран-При 2 найдутся...

А может ну её, эту GP2? В ф1 попасть все равно шансов почти не осталось.

Сэкономил юбы деньги, пошел в нормальную кузовную серию и гонял бы там сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин поедет не в Трофее, как утверждает лента.ру, а в основном классе, для которого ArtLine подготовила один автомобиль ArtTech, второй такой же будет готов примерно к середине сезона. Антти Раммо поедет на Dallara F307.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ну её, эту GP2? В ф1 попасть все равно шансов почти не осталось.

Сэкономил юбы деньги, пошел в нормальную кузовную серию и гонял бы там сколько влезет.

Ну уж лучше в кузова чем Ф3. Мог бы попробовать попасть в Авто ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж лучше в кузова чем Ф3. Мог бы попробовать попасть в Авто ГП

В кузовах платить должны больше, да и перспектив там больше. До того же WTCC или Ле Мана можно дорасти. Ф3 - серия для молодежи, Алешин её давно уже перерос.

Авто Гп - тоже вариант, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плохой вариант продолжения карьеры. Кстати, не первый раз Газпром приходит в автоспорт с громкими заявлениями, и умывает руки... не знаю, может это и не газпром из спонсоров Миши свалил, но вот Сергею Злобину в Минарди они обещали место, на машинах даже логотип покрасовался пару гранпри, и все. Свалили, не заплатив обещанного. Что-то настораживающе повторяется ситуация, и опять главный спонсор - газпром.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил не собирается продолжать карьеру в Ф-3 это временно, если можно так сказать... о его поступке хорошо сказал Шота Абхазава - "Для любого пилота не стоит вопрос ехать или не ехать, если есть возможность - он едет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил не собирается продолжать карьеру в Ф-3 это временно, если можно так сказать... о его поступке хорошо сказал Шота Абхазава - "Для любого пилота не стоит вопрос ехать или не ехать, если есть возможность - он едет."

По-моему, глупо. Действующий чемпион одной из лучших европейских молодежных серий - и любительский чемпионат для самых молодых. Лушче не гоняться, чем тут выступать. Для уровня Михаила, естественно.

Какие-то у него странные ответы:

"Почему не смогли продолжить выступать?"

- Вопрос не ко мне.

Блин, а к кому же? Скажи, как есть! Туфта какая-то. Потому и не люблю его. Но жаль, блин, жаль.

Какие-то отговорки у него частенько бывают. А вообще человек зазвездился, и иногда о многом говорит, но мало что из этого сбывается. Как он в Ф1 был уверен - не пойму. И уверял всех ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не зазвездился он совсем. И про деньги не его надо спрашивать, не он решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про деньги, да - это вопрос не к Алешину!

А по мне, так лучше уж гонять, чем тупо сидеть, причем не в самой слабой серии данного класса. Да и потом, он все же ищет возможность вернуться в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин поедет не в Трофее, как утверждает лента.ру, а в основном классе, для которого ArtLine подготовила один автомобиль ArtTech, второй такой же будет готов примерно к середине сезона. Антти Раммо поедет на Dallara F307.

уже лучше, если в этой ситуации вообще можно найти хоть что-то позитивное.

но вот, о чем можно прочитать в интернетах:

на сайте чемпионата написано

The second STROMOS single-seater will be called Arttech F24 Mercedes and will be driven by Mikhail Aleshin in the ATS Formula 3 Trophy.

и его слова тоже про торофей, а не кубок

“I want to win the ATS Formula 3 Trophy title.”

на вики-страничке серии алешин значится одним из всего трех пилотов трофея.

похоже, будет михаил нарезать круги в борьбе с двумя соперниками-любителями(на 7и летних далларах) за рулем синей машинки архаичного дизайна под номером 50 с грузинским флагом на борту

2010-10-03-050.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой.

До сих пор не понимаю, почему Алешина поддерживали в WSR и так кинули после титула.

Выбор серии тоже не понятен. В Auto GP его бы взяли с удовольствием, ну или в спорткары уходить.

Кубок трофи - это финиш карьеры, даже титул там не поможет. Украинец Сергей Чуканов в 2009 там выиграл 14 гонок из 18, но на этом он и закончил свою международную карьреру.

Я все таки думаю что причина в очень бледных, а точнее провальных результатах в азиатской серии, даже его напарник по команде смотрелся уверенней. Я все понимаю, плохая машина, новая серия и.т.д. Но спонсоры видят токо одно, парень на последнем месте, значит не умеет быстро приспосабливаться к новым условиям и поэтому нет смысла ждать пока он раскачается (или не раскачается). Выстрелил бы Алешин в GP Asia, думаю гораздо лояльнее были бы и спонсоры и команда.

Алешин поедет не в Трофее, как утверждает лента.ру, а в основном классе, для которого ArtLine подготовила один автомобиль ArtTech, второй такой же будет готов примерно к середине сезона. Антти Раммо поедет на Dallara F307.

Источник есть сей инфы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уоот нашла прямую речь Алешина, кот. частично подтвердил мои догадки, но насколько это правда, или попытка сохранить лицо. Со временем станет ясно.

Выступление Алешина в "Формуле-3" не будет основным занятием гонщика

Где то мы такое уже слышали... примерно в конце 2010 года, токо намеки там были по поводу формулы 1. И чем закончилось? Пшиком.

Не, ну если это не пустые слова, дай бог конечно ему, удачи... Но чуствую не суждено нам узнать чего добился бы Алешин на месте Петрова. Честно, очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...