Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sunaref

Реформатор

Recommended Posts

Итак, господа форумчане, я предлагаю свой опрос, касающийся регламента Ф1. Многие вопросы уже поднимались, но я решил как-то их систематизировать и узнать ваше мнение насчёт возможного улучшения этого спорта. Добро пожаловать, все желающие!

Я предлагаю 8 вопросов (все они начинаются одинаково). Вот они:

Как Вы относитесь к тому, чтобы:

1 - автодромы были защищёнными от дождя?

2 - SC был упразднён (в случае чего - остановка и рестарт с места с учётом разрывов)?

3 - изменить формат квалификации?

4 - сократить дистанцию (250 км заместо 305)?

5 - вернуть дозаправки?

6 - было хотя бы 2 поставщика шин?

7 - убрать "вечные" движки и коробки передач?

8 - разрешить тесты по ходу сезона?

Т. е. ответ должен состоять из 8 ответов (положительных и отрицательных).

Пример:

1 -

2 +

3 -

4 +

5 +

6 +

7 +

8 -

Итак, прошу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (в дождь гонки интереснее, хотя и рандомнее)

2 - (на кой чёрт? СК - тоже элемент, придающий гонке интереса, правда тоже за счёт рандомности)

3 - (вряд ли что-то может быть лучше)

4 - (не нужно, ИМХО. Вряд ли что-то изменит)

5 + (да, тактической борьбы сейчас нет вообще)

6 - (лишний фактор, создающий неравенство)

7 + (определённо. Хотя бы в варианте мотор на ГП и коробка на ГП. Чтобы атаковали и не думали о следующем ГП)

8 + (да. В ограниченном по деньгам варианте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 +

4 -

5 +

6 +

7 +

8 +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 +

4 -

5 -

6 +

7 +

8 +

1. Надо наоборот.

2. СК лучше оставить, но выпускать намного реже, а то из за любого чиха выпускают.

3. Квалификацию хочу старую 12 кругов, 1 час (ну или можно сделать 45 минут), а то сейчас даже не полюбуешься как пилоты проходят БК, включают в основном последний отрезок, и тут же переключаются на другого.

5. Я бы еще и отменил обязательную смену шин, а сами шины надо просто разнести по качеству.

8. Тесты разрешить, но мало. Например по пару-тройку раз в сезоне, дня по два. Причем можно обязать на одном автодроме проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 +

4 -

5 +

6 +

7 +

8 +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. -

2. -

3. -

4. -

5. +

6. -

7. +

8. +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко всем предложениям отношусь отрицательно) потому-что:

1 Надо наоборот.©

2 С выездом СК всегда получается весёлая неразбериха :)

3-5 итак нормально

6 вдруг выйдет так, что шасси отличное получилось, а вот с поставщиком прогадали, весь сезон из-за этого мучиться :help:

7,8 плохо для команд с мелким бюджетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (ни в коем случае, без дождя вообще тягомотина будет)

2 - (тоже оставить, а то будет Майнлайндер без работы...)

3 + (только если вернуть старый добрый 1-часовой формат)

4 - (я бы еще увеличил дистанцию...)

5 - (пока и так нормально)

6 - (с одним поставщиком все как то справедливее, но по "шинным" войнам иногда скучаю)

7 + (надо менять, что бы движок или коробка были только на одну гонку, хотя с политикой экономии это все как то не складывается...)

8 + (чуток не помешает, хотя бы один на сезон полноценный тестовый день в любое время, в любом месте по желанию команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

6 +

7 +

8 +

1. Как бы дождевые ГП всегда интереснее смотреть. Та же Австралия-2010 очень интересная.

2. Интересное, но трудно выполнимое решение. Вот смотри. Едут до желтых флагов три пилота. Один впереди, другой проигрывает 0.1 секунды, третий держится где-то в 0.7 от второго. Как их расположить, чтобы они стартовали с места в том же Монако?! :blink:

3. Лучший формат квалификации. Было бы интересно посмотреть на спринт, где показавший худшее время постоянно выбывает, но, ИМХО, в дождь это кошмар.

4. Удлинять надо, батенька. Чтобы шинам капец был на первых кругах. Интересней будет.

5. Пока не стоит. Команды не сильно продвинулись в оптимизации решений без дозаправок.

6. 2 и хватит. Подороже и подешевле. Без комментариев, ибо Bridgestone не доставлял. Посмотрю на Pirelli, но сужу пока по Бриджам.

7. Естественно, стоит. Чего стоит вопрос Хэмилтона: "Что, может сойдем, чтобы коробку не мучать?"

8. 3-4 тестовые сессии. Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (я бы наоборот поливалки расставил :D )

2 - (будет зрелищно, но искуственно)

3 - (новый формат вполне приемлимый)

4 - (зачем?)

5 + (большее пространство для тактики)

6 - (интересно, но несправедливо)

7 - (дорого)

8 + (по понедельникам после гран-при)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

6 +

7 +

8 +

1. Как бы дождевые ГП всегда интереснее смотреть. Та же Австралия-2010 очень интересная.

2. Интересное, но трудно выполнимое решение. Вот смотри. Едут до желтых флагов три пилота. Один впереди, другой проигрывает 0.1 секунды, третий держится где-то в 0.7 от второго. Как их расположить, чтобы они стартовали с места в том же Монако?! :blink:

3. Лучший формат квалификации. Было бы интересно посмотреть на спринт, где показавший худшее время постоянно выбывает, но, ИМХО, в дождь это кошмар.

4. Удлинять надо, батенька. Чтобы шинам капец был на первых кругах. Интересней будет.

5. Пока не стоит. Команды не сильно продвинулись в оптимизации решений без дозаправок.

6. 2 и хватит. Подороже и подешевле. Без комментариев, ибо Bridgestone не доставлял. Посмотрю на Pirelli, но сужу пока по Бриджам.

7. Естественно, стоит. Чего стоит вопрос Хэмилтона: "Что, может сойдем, чтобы коробку не мучать?"

8. 3-4 тестовые сессии. Не более.

Поясняю вопрос №2. Вариант: загнать всех в боксы и выпускать с нужным интервалом. Но всё равно, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -(дождь-одно из немногих событий, способное разнообразить некоторые скучные гонки).

2 -(способен серьезно повлиять на стратегию)

3 -(отличный формат, без всяких "сжиганий топлива")

4 -(я бы еще на сотню увеличил).

5 +(вернуть, лишили гонки важного элемента стратегии)

6 -(когда команда проигрывает сезон другой команде из-за иного поставщика резины-неправильно)

7 +(экономия превращает Ф1 из королевы Автоспорта во второсортную серию)

8 +(Ф1 перестает быть технической вершиной Автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю вопрос №2. Вариант: загнать всех в боксы и выпускать с нужным интервалом. Но всё равно, спасибо :)

Тогда мое замечание распространяется на все ГП. Не помню где, но была наглость на выезде из боксов. И недавно.

При малых отрывах не рекомендуется к использованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа форумчане, я предлагаю свой опрос, касающийся регламента Ф1. Многие вопросы уже поднимались, но я решил как-то их систематизировать и узнать ваше мнение насчёт возможного улучшения этого спорта. Добро пожаловать, все желающие!

Я предлагаю 8 вопросов (все они начинаются одинаково). Вот они:

Как Вы относитесь к тому, чтобы:

1 - автодромы были защищёнными от дождя?

2 - SC был упразднён (в случае чего - остановка и рестарт с места с учётом разрывов)?

3 - изменить формат квалификации?

4 - сократить дистанцию (250 км заместо 305)?

5 - вернуть дозаправки?

6 - было хотя бы 2 поставщика шин?

7 - убрать "вечные" движки и коробки передач?

8 - разрешить тесты по ходу сезона?

1 (-)

2 (-)

3 (+)

4 (-)

5 (-)

6 (-)

7 (-)

8 (+)

Теперь по пунктам

1 Ну технически защитить все трассы от дождя невозможно, да и шоу проиграет

2 Сафети оставляем, но детально прописываем правила чтоб не было как в Монако 2010, судя повсему там ещё очень много дырок... а ещё лучше через стандарнтый ECU регулируем скорость болида в опасной зоне (или вне её)и возможности обгона как самого сафети так и обгона другого болида... а ещё было бы неплохо круги за сафети не засчитывать в общую дистанцию

3 Да формат квалификации не самый удачный, но мне кажется было-бы весело если квалификация проведённая предположим в Бахрейне определяла стартовую позицию Австралии и так далее, это перемешивало разные по скорости болиды, а когда стартуют в порядке скорости на конкретной трассе только старт и первых два круга решают что-то... потом паровоз вагоны до пит-стопа. Ну и конечно 1час по 12 кругов мне тоже нравилась больше.

4 Дистанцию в 350км кроме монако. Пусть от 2 до трёх пит стопов будет. Да и горючего поболее. Можно продумать стандарт водо снабжения пилота обязательной для всех команд!

5 Честно разницы особой не вижу... а вот на хоботы по питу любил смотреть) да и инструментариев для тактики гонки побольше, но так как опять кардинально менять болид то пусть не будет до заправок, а если ещё и сафети с неучтённой дистанцией, и топлива не хватает конец гонки будет весёлым))

6 Не лучше не надо, просто раньше (1960-85) можно было-бы без проблем от этапа к этапу менять поставщика то сейчас это не реально, а вот плавный переход на 18" это то что надо, предвкушаю болид ф1 на 18 дюймовых "катках"

7 С двигателями нормально, это серьёзно экономит бабки, а с 2012 даёшь 2,0 битурбо с встроенной КЕРС с зарядом от 4 колёс и на 120кВ!!!!

8 Тесты разрешить в рамках гоночного уик-энда. Предположим приехали в Хоккенхайм во вторник среда-четверг тесты а с пятницы ГП. И так два три раза за сезон на стационарных автодромах, думаю не очень большие затраты!

В каждой шутке есть доля правды!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (может быть даже стоит прорезинивать организаторам некоторые участки вне оптимальной траектории)

2 - (SC добавляет интриги, а вот что стоит отменить, так это синие флаги)

3 +- (Если только видоизменить q1, сначала нечетные номера гоняются, а потом четные, выходят по 8 из каждой группы)

4 - (дисстанцию надо не сокращать, а увеличивать, при условии дозаправок, а то очень мало ошибок из-за усталости гонщика)

5 + (но только при увеличении дисстанции)

6 - (неважно сколько шинников, возможно было бы интереснее, если бы было можно ставить шины разной жесткости на разные оси как в МотоГП)

7 - (наоборот разрешить использование в движках современных материалов и технологий, то есть частично разморозить развитие двигунов)

8 - (нужно расширить пятничные тренировки, то есть дать возможность использовать на тренировках в пятницу третьих шасси, либо организовать третью сессию, но только для тест-пилотов)

А еще стоит ввести правило joker-a, по типу спидвея.

И еще надо пересмотреть правило минимального веса болида, нужно не машину ограничивать, а вес пилота, то есть если пилот меньше 80 кг, то обязательный довес в кокпит, а если больше 80, то жрать надо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -(? давайте Ф1 на крытых стадионах проводить еще :lol: )

2 -

3 -

4 -

5 +

6 -

7 +

8 + (однозначно это нужно для подготовки молодежи и нормальной обкатки новинок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.-

2.-

3.-

4.-

5.+

6.+

7.+

8.+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (дождь - это ж самое интересное!)

2 -

3 +- (нынешний вариант не идеален, но придумать что-либо более зрелищное трудно)

4 -

5 + (без дозаправок скучно, никакого разнообразия тактики, только если кто-то сильно испоганит шины)

6 +

7 + (но в реалиях экономии на всём это маловероятно...)

8 +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...