Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sunaref

Реформатор

Recommended Posts

1 –

2 –

3 +

4 –

5 +

6 –

7 +

8 +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 -

4 -

5 +

6 -

7 +

8 +

1 -(? давайте Ф1 на крытых стадионах проводить еще :lol: )

или в залах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (вот это полностью бредовая мысль, итак наблюдаем скучные покатушки, а без дождей так вообще мне нравится будет)

2 - (с SC интересней)

3 - (не знаю, мне наоборот нравится нынешняя квала)

4 - (ИМХО не нужно, даже наоборот удлинить, машины быстрее стали)

5 + (зря сделали без дозаправок, а то наблюдаем унылые бензовозные гонки на дубовой нестираемой резине)

6 + (к соревнованию команд добавились соревнования шинников, только не так как в 2005)

7 + (точно. эта экономия полностью достала. а еще вернуть запасное шасси)

8 + (конечно, было бы больше технических решений, и тогда некоторые команды могли переломить исход чемпионата -> добавилась бы интрига)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 -

4 -

5 +

6 -

7 +

8 +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (и комментировать нечего)

2 - (в целом интересно, но пальцем в небо. С тем же успехом можно кидать жребий в какую сторону ехать в гонке. Представьте O-Rouge задом-наперед :) )

3 + (как и многим хотелось бы возврата к формату 2002 года)

4 - (вполне устраивает)

5 + (тоже все очевидно)

6 - (достаточно и одного. Нужно лишь намудрить с типами резины)

7 + (можно ввести четкое разделение: эти 8 только для гонок, а эти 8 только для тестов, тем самым убрав необходимость экономии гоночных движков в пятницу)

8 + (несколько совместных сессий - хорошая идея)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

6 +

7 +

8 -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - (ни в коем случае)

2 - (предложенная замена ничем не лучше. а раз так...)

3 -

4 - (я бы наоборот увеличил, но гонщиков жалко)

5 -

6 + (двумя руками за. можно даже трех поставщиков допустить)

7 -

8 + (но надо очень серьезно ограничивать выбор где/когда/как долго, чтобы тесты были по карману всем командам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - добавляет угара

2 - СК - добавляет угара

3 + (в принципе сегодняшний неплох но что то ему немного недостает... может все попытки по 1 кругу сделать?)

4 - 2 часа норм време для гонки можно и поболее)

5 + больше вариантов тактики

6 = лишняя "техническая" переменная всеравно

7 = лишняя "техническая" переменная всеравно

8 + но с ограничением что тестироваться может только тест пилот (это будет в некоторой степени справедливо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я отношусь к тому, чтобы в Ф1 остались только Мацларен и Феррари? мой ответ - минус.

тему в юмор однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я отношусь к тому, чтобы в Ф1 остались только Мацларен и Феррари? мой ответ - минус.

тему в юмор однозначно!

Это из-за восьмого вопроса? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы чтобы формула опять стала экспериментальным полем для производителей. Смотреть на рекламу банка или закусочной на гоночном болиде... нет, от этого фана больше не становится. Поэтому:

1. - какой же эксперимент без дождя?

2. - естественно будет рост скоростей и все, что хоть теоретически повышает безопасность гонки на трассе, должно быть внедрено без вопросов. Какие-то там очки здесь не должны иметь никакого значения. Вообще в этом отношении регламент должен кроится без компромиссов, и если надо - от гонки к гонке

3. - то что есть тоже ничего. Однако обидно конечно, если в начале квалы из-за вылета теряешь все позиции, но зато какой прорыв! :)

4. - с возросшими скоростями гонки по времени сократятся :)

5. + все-таки шоу никто не отменял. Да, безопасность падает, но... ходят разговоры всякие про возможность использования керса только при обгоне и прочее... неужто всемогущую электронику нельзя использовать и на заправке?

6. +++ пусть делают шины все кому не лень. Всеми руками за позицию мишлен! :)

7. + Да, двигатель и коробка дорогие и очень дорогие. Но не дорогие ли они потому что кроме формулы никому не нужны?

8. + Тут уж без комментариев. Гонщики играют в компьютерные игры на симуляторах. Может так и проводить чемпионаты?

Конечно тут торчат уши B2, но гонки - это гонки, а не попытки найти очередную лазейку в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - автодромы были защищёнными от дождя?

2 - SC был упразднён (в случае чего - остановка и рестарт с места с учётом разрывов)?

3 - изменить формат квалификации?

4 - сократить дистанцию (250 км заместо 305)?

5 - вернуть дозаправки?

6 + было хотя бы 2 поставщика шин?

7 + убрать "вечные" движки и коробки передач?

8 - разрешить тесты по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из-за восьмого вопроса? ;)

не только. автор-реформатор предлагает нам помечтать о какой-то виртуальной серии, которая красиво выглядит на бумаге, но абсолютна невозможна в действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. - дождь - это прекрасно!

2. - пусть будет, но по серьезным поводам.

3. + формат в 12 кругов был интереснее.

4. - пусть остается.

5. - опять вырванные шланги? Не надо!

6. + дуэль Мишлен-Бриджстоун была интересна.

7. + 1 мотор и 1 к.п. на гонку - разумно.

8. + тесты нужны, с ограничениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автодромам просто необходимо иметь защиту от дождя.

2. SC-пока останется на месте.

3. Да кое-что надо пересмотреть.

4.250-слишком мало.

5.Вот это точно необходимо, хоть полный бак и отягащает но на пустое "брюхо" тоже сложно.

6. Это тоже верно. А то просто монополия какая-то у Бриджстоуна.

7.А что вместо них предложишь, у тебя есть варианты получше?

8.Правильно! А то ребята вынуждены не зная брода соваться в воду. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гонки в дождь могут быть очень интересными (-)

2. SC нужен, но при этом должны быть четкие правила по нему. Ведь не останавливать же каждый раз гонку, если надо только ограничить скорости, чтобы убрать разбитую машину (-)

3. Нынешний формат объединяет интригу и небольшую долю случая, а также дает пилотам несколько шансов на попытку. Это хорошо, менять ничего не надо (-)

4. Дистанция гонки в сегодняшние дни оптимальна. Менять не стоит (-)

5. Дозаправки - неплохо .Но в принципе можно обойтись без них, если бы в гонке разрешили пользоваться любыми типами шин в любых сочетаниях. (-)

6. Шинная монополия не позволяет быть соперничеству таким острым, каким оно бы могло быть. Поставщиков надо больше, чем 1. Но при этом поставщики должны быть примерно равными по качеству резины и по числу клиентов (+)

7. А вот это правило надо убирать. ИМХО неплохо бы смотрелись один мотор на уик-энд и неограниченные коробки (+)

8. Тесты надо вернуть. Но с ограничениями по километражу на команду. (+)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы относитесь к тому, чтобы:

1 - зачем??

2 - зачем??

3 - сейчас хороший вариант

4 - против!

5 + ДА!

6 - нет!

7 - нет!

8 + да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...