Sunaref Опубликовано 28.08.2010 10:18 Итак, господа форумчане, я предлагаю свой опрос, касающийся регламента Ф1. Многие вопросы уже поднимались, но я решил как-то их систематизировать и узнать ваше мнение насчёт возможного улучшения этого спорта. Добро пожаловать, все желающие!Я предлагаю 8 вопросов (все они начинаются одинаково). Вот они:Как Вы относитесь к тому, чтобы:1 - автодромы были защищёнными от дождя?2 - SC был упразднён (в случае чего - остановка и рестарт с места с учётом разрывов)?3 - изменить формат квалификации?4 - сократить дистанцию (250 км заместо 305)?5 - вернуть дозаправки?6 - было хотя бы 2 поставщика шин?7 - убрать "вечные" движки и коробки передач?8 - разрешить тесты по ходу сезона?Т. е. ответ должен состоять из 8 ответов (положительных и отрицательных). Пример:1 -2 +3 -4 +5 +6 +7 +8 -Итак, прошу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2010 10:20 1 - (в дождь гонки интереснее, хотя и рандомнее)2 - (на кой чёрт? СК - тоже элемент, придающий гонке интереса, правда тоже за счёт рандомности)3 - (вряд ли что-то может быть лучше)4 - (не нужно, ИМХО. Вряд ли что-то изменит)5 + (да, тактической борьбы сейчас нет вообще)6 - (лишний фактор, создающий неравенство)7 + (определённо. Хотя бы в варианте мотор на ГП и коробка на ГП. Чтобы атаковали и не думали о следующем ГП)8 + (да. В ограниченном по деньгам варианте) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2x2tv Опубликовано 28.08.2010 10:26 1 -2 -3 +4 -5 +6 +7 +8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 28.08.2010 10:29 1 -2 -3 -4 -5 +6 +7 +8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 28.08.2010 10:29 1 -2 -3 +4 -5 -6 +7 +8 +1. Надо наоборот.2. СК лучше оставить, но выпускать намного реже, а то из за любого чиха выпускают.3. Квалификацию хочу старую 12 кругов, 1 час (ну или можно сделать 45 минут), а то сейчас даже не полюбуешься как пилоты проходят БК, включают в основном последний отрезок, и тут же переключаются на другого.5. Я бы еще и отменил обязательную смену шин, а сами шины надо просто разнести по качеству.8. Тесты разрешить, но мало. Например по пару-тройку раз в сезоне, дня по два. Причем можно обязать на одном автодроме проводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 28.08.2010 10:31 1 -2 -3 +4 -5 +6 +7 +8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrale Опубликовано 28.08.2010 10:38 1 -2 -3 -4 -5 +6 +7 +8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 28.08.2010 11:04 1. -2. -3. -4. -5. +6. -7. +8. + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JetPiloЕ Опубликовано 28.08.2010 11:05 1. -2. -3. -4. - 5. +6. +7. -8. + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MP4-25 Опубликовано 28.08.2010 11:10 ко всем предложениям отношусь отрицательно) потому-что:1 Надо наоборот.©2 С выездом СК всегда получается весёлая неразбериха :)3-5 итак нормально6 вдруг выйдет так, что шасси отличное получилось, а вот с поставщиком прогадали, весь сезон из-за этого мучиться :help: 7,8 плохо для команд с мелким бюджетом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johanssen Опубликовано 28.08.2010 11:19 1 "-" 2 "+" 3 "+" 4 "-" 5 "+" 6 "+" 7 "+" 8 "+" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 28.08.2010 11:23 1 - (ни в коем случае, без дождя вообще тягомотина будет)2 - (тоже оставить, а то будет Майнлайндер без работы...)3 + (только если вернуть старый добрый 1-часовой формат)4 - (я бы еще увеличил дистанцию...)5 - (пока и так нормально)6 - (с одним поставщиком все как то справедливее, но по "шинным" войнам иногда скучаю)7 + (надо менять, что бы движок или коробка были только на одну гонку, хотя с политикой экономии это все как то не складывается...)8 + (чуток не помешает, хотя бы один на сезон полноценный тестовый день в любое время, в любом месте по желанию команды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.08.2010 11:41 1 -2 - 3 -4 -5 +6 -7 +8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.08.2010 11:41 1 -2 -3 -4 -5 - 6 +7 +8 +1. Как бы дождевые ГП всегда интереснее смотреть. Та же Австралия-2010 очень интересная.2. Интересное, но трудно выполнимое решение. Вот смотри. Едут до желтых флагов три пилота. Один впереди, другой проигрывает 0.1 секунды, третий держится где-то в 0.7 от второго. Как их расположить, чтобы они стартовали с места в том же Монако?! :blink: 3. Лучший формат квалификации. Было бы интересно посмотреть на спринт, где показавший худшее время постоянно выбывает, но, ИМХО, в дождь это кошмар.4. Удлинять надо, батенька. Чтобы шинам капец был на первых кругах. Интересней будет.5. Пока не стоит. Команды не сильно продвинулись в оптимизации решений без дозаправок.6. 2 и хватит. Подороже и подешевле. Без комментариев, ибо Bridgestone не доставлял. Посмотрю на Pirelli, но сужу пока по Бриджам.7. Естественно, стоит. Чего стоит вопрос Хэмилтона: "Что, может сойдем, чтобы коробку не мучать?"8. 3-4 тестовые сессии. Не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 28.08.2010 11:51 1 - (я бы наоборот поливалки расставил :D )2 - (будет зрелищно, но искуственно)3 - (новый формат вполне приемлимый)4 - (зачем?)5 + (большее пространство для тактики)6 - (интересно, но несправедливо)7 - (дорого)8 + (по понедельникам после гран-при) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 28.08.2010 12:22 1 -2 -3 -4 -5 - 6 +7 +8 +1. Как бы дождевые ГП всегда интереснее смотреть. Та же Австралия-2010 очень интересная.2. Интересное, но трудно выполнимое решение. Вот смотри. Едут до желтых флагов три пилота. Один впереди, другой проигрывает 0.1 секунды, третий держится где-то в 0.7 от второго. Как их расположить, чтобы они стартовали с места в том же Монако?! :blink: 3. Лучший формат квалификации. Было бы интересно посмотреть на спринт, где показавший худшее время постоянно выбывает, но, ИМХО, в дождь это кошмар.4. Удлинять надо, батенька. Чтобы шинам капец был на первых кругах. Интересней будет.5. Пока не стоит. Команды не сильно продвинулись в оптимизации решений без дозаправок.6. 2 и хватит. Подороже и подешевле. Без комментариев, ибо Bridgestone не доставлял. Посмотрю на Pirelli, но сужу пока по Бриджам.7. Естественно, стоит. Чего стоит вопрос Хэмилтона: "Что, может сойдем, чтобы коробку не мучать?"8. 3-4 тестовые сессии. Не более.Поясняю вопрос №2. Вариант: загнать всех в боксы и выпускать с нужным интервалом. Но всё равно, спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 28.08.2010 13:17 1 -(дождь-одно из немногих событий, способное разнообразить некоторые скучные гонки).2 -(способен серьезно повлиять на стратегию)3 -(отличный формат, без всяких "сжиганий топлива")4 -(я бы еще на сотню увеличил).5 +(вернуть, лишили гонки важного элемента стратегии)6 -(когда команда проигрывает сезон другой команде из-за иного поставщика резины-неправильно)7 +(экономия превращает Ф1 из королевы Автоспорта во второсортную серию)8 +(Ф1 перестает быть технической вершиной Автоспорта) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 28.08.2010 14:21 Поясняю вопрос №2. Вариант: загнать всех в боксы и выпускать с нужным интервалом. Но всё равно, спасибо :)Тогда мое замечание распространяется на все ГП. Не помню где, но была наглость на выезде из боксов. И недавно.При малых отрывах не рекомендуется к использованию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 28.08.2010 14:36 Итак, господа форумчане, я предлагаю свой опрос, касающийся регламента Ф1. Многие вопросы уже поднимались, но я решил как-то их систематизировать и узнать ваше мнение насчёт возможного улучшения этого спорта. Добро пожаловать, все желающие!Я предлагаю 8 вопросов (все они начинаются одинаково). Вот они:Как Вы относитесь к тому, чтобы:1 - автодромы были защищёнными от дождя?2 - SC был упразднён (в случае чего - остановка и рестарт с места с учётом разрывов)?3 - изменить формат квалификации?4 - сократить дистанцию (250 км заместо 305)?5 - вернуть дозаправки?6 - было хотя бы 2 поставщика шин?7 - убрать "вечные" движки и коробки передач?8 - разрешить тесты по ходу сезона?1 (-)2 (-)3 (+)4 (-)5 (-)6 (-)7 (-)8 (+)Теперь по пунктам1 Ну технически защитить все трассы от дождя невозможно, да и шоу проиграет 2 Сафети оставляем, но детально прописываем правила чтоб не было как в Монако 2010, судя повсему там ещё очень много дырок... а ещё лучше через стандарнтый ECU регулируем скорость болида в опасной зоне (или вне её)и возможности обгона как самого сафети так и обгона другого болида... а ещё было бы неплохо круги за сафети не засчитывать в общую дистанцию 3 Да формат квалификации не самый удачный, но мне кажется было-бы весело если квалификация проведённая предположим в Бахрейне определяла стартовую позицию Австралии и так далее, это перемешивало разные по скорости болиды, а когда стартуют в порядке скорости на конкретной трассе только старт и первых два круга решают что-то... потом паровоз вагоны до пит-стопа. Ну и конечно 1час по 12 кругов мне тоже нравилась больше. 4 Дистанцию в 350км кроме монако. Пусть от 2 до трёх пит стопов будет. Да и горючего поболее. Можно продумать стандарт водо снабжения пилота обязательной для всех команд!5 Честно разницы особой не вижу... а вот на хоботы по питу любил смотреть) да и инструментариев для тактики гонки побольше, но так как опять кардинально менять болид то пусть не будет до заправок, а если ещё и сафети с неучтённой дистанцией, и топлива не хватает конец гонки будет весёлым))6 Не лучше не надо, просто раньше (1960-85) можно было-бы без проблем от этапа к этапу менять поставщика то сейчас это не реально, а вот плавный переход на 18" это то что надо, предвкушаю болид ф1 на 18 дюймовых "катках" 7 С двигателями нормально, это серьёзно экономит бабки, а с 2012 даёшь 2,0 битурбо с встроенной КЕРС с зарядом от 4 колёс и на 120кВ!!!!8 Тесты разрешить в рамках гоночного уик-энда. Предположим приехали в Хоккенхайм во вторник среда-четверг тесты а с пятницы ГП. И так два три раза за сезон на стационарных автодромах, думаю не очень большие затраты! В каждой шутке есть доля правды!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 28.08.2010 15:10 1 - (может быть даже стоит прорезинивать организаторам некоторые участки вне оптимальной траектории)2 - (SC добавляет интриги, а вот что стоит отменить, так это синие флаги)3 +- (Если только видоизменить q1, сначала нечетные номера гоняются, а потом четные, выходят по 8 из каждой группы)4 - (дисстанцию надо не сокращать, а увеличивать, при условии дозаправок, а то очень мало ошибок из-за усталости гонщика)5 + (но только при увеличении дисстанции)6 - (неважно сколько шинников, возможно было бы интереснее, если бы было можно ставить шины разной жесткости на разные оси как в МотоГП)7 - (наоборот разрешить использование в движках современных материалов и технологий, то есть частично разморозить развитие двигунов)8 - (нужно расширить пятничные тренировки, то есть дать возможность использовать на тренировках в пятницу третьих шасси, либо организовать третью сессию, но только для тест-пилотов)А еще стоит ввести правило joker-a, по типу спидвея.И еще надо пересмотреть правило минимального веса болида, нужно не машину ограничивать, а вес пилота, то есть если пилот меньше 80 кг, то обязательный довес в кокпит, а если больше 80, то жрать надо меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.08.2010 15:13 1 -(? давайте Ф1 на крытых стадионах проводить еще :lol: )2 -3 -4 -5 +6 -7 +8 + (однозначно это нужно для подготовки молодежи и нормальной обкатки новинок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 28.08.2010 15:47 1.-2.-3.-4.-5.+6.+7.+8.+ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Violettmoon Опубликовано 28.08.2010 17:38 1 - (дождь - это ж самое интересное!)2 - 3 +- (нынешний вариант не идеален, но придумать что-либо более зрелищное трудно)4 - 5 + (без дозаправок скучно, никакого разнообразия тактики, только если кто-то сильно испоганит шины)6 +7 + (но в реалиях экономии на всём это маловероятно...)8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZabeiNaNick Опубликовано 29.08.2010 01:27 1 - 2 - 3 + 4 - 5 - 6 +7 +8 + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 29.08.2010 03:16 1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 +8 - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах