Перейти к контенту
Angry

Кто лучший стартер?

Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?  

30 голосов

  1. 1. Возможно ли в случае победы Москвы проведение GP Russia?

    • нет
      12
    • да
      4
    • да и еще ЧМ/ЧЕ по футболу проведем
      10


Recommended Posts

Статистика от Al!, как всегда, интересна.

Трудно не согласиться с выводами о ДК, но я бы объяснил это не столько выдающимися стартовыми (и просто пилотскими) качествами гонщика, сколько заведомо провальными квалами и не самой плохой машиной, позволяющей на старте хоть чуть, но отыграться за квалификационные конфузы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на одном форуме взгляд на сезон 2003.

Очень интересно, надо сказать. Во многом, автор прав.

"Проработав таблицу чемпионата, выделил кое-какие данные, заслуживающие внимания. Они сведены в таблицу:

пилот / победы/ подиумы /1 шестерка / 1 восьмерка очки/финиш

М.Шумахер 6 / 8 / 12 / 15 / 6,2

К.Райкконен 1 / 10 / 13 / 13 / 7,0

Х-П.Монтоя 2 / 9 / 13 / 12 / 6,8

Р.Баррикелло 2 / 8 / 9 / 11 / 5,9

Р.Шумахер 2 / 3 / 9 / 11 / 5,2

Ф.Алонсо 1 / 4 / 9 / 11 / 5,0

Д.Култхард 1 / 3 / 9 / 10 / 5,1

Я.Трулли 0 / 1 / 7 / 10 / 3,3

Д.Баттон 0 / 0 / 2 / 6 / 2,8

М.Веббер 0 / 0 / 3 / 7 / 2,4

Х-Х.Френтцен 0 / 1 / 3 / 3 / 4,3

Д.Физикелла 1 / 1 / 1 / 2 / 6,0

К.ДаМатта 0 / 0 / 2 / 4 / 2,5

Н.Хайдфельд 0 / 0 / 1 / 3 / 2,0

О.Панис 0 / 0 / 1 / 3 / 2,0

Ж.Вильнев 0 / 0 / 2 / 2 / 3,0

И так, Шуми - рекордсмен по числу очковых финишей и побед. Казалось бы, закономерно. Но! Подиумов и финишей в первой шестерке у него меньше, чем у главных соперников. И в среднем очков за финиш в очковой зоне у Михаэля намного меньше, чем у Кими и Хуана. То есть, те самые несколько очков, которые решили судьбу титула, Михаэль, как бы, получил за счет пары "лишних" финишей на позорных 7-8 местах... Вот она, новая система во всей красе - 6 побед к титулу не приводят, зато 7-8 места - еще как! Далее. Рубенс, который казалось вообще провалил все что можно, имеет примерно тот же "средний балл", что и его титулованный напарник. То есть, если бы Рубенс не сходил, по эффективности выступлений мог бы поспорить с самим Михаэлем - и это при том, что побед втрое (!) меньше. Зато подиумов - те же 8. Вот еще одно доказательство нивелирования значимости побед по сравнению с финишем на 2-4 местах. Дальше - еще интереснее. Ральф, Алонсо и Култхард. несмотря на абсолютно разное впечатлене от их выступлений, показали почти одинаковую эффективность выступлений! Опять - показательно. Блистательные победы мало что решают, главное не выпадать из середины очковой зоны. Трулли, который этому принципу соответствовать не смог, по эффективности скатился практически на уровень лидеров второго эшелона. Главное отличие этого самого второго эшелона - меньшее число финишей в очках. Подиумы и победы тут - явление случайное. Зато видна явная закономерность - чем больше финишей в очках, тем выше место. Веббера, лидера по числу очковых финишей во втором эшелоне, по праву можно назвать почетным крохобором и именно он больше всех выиграл от новой системы - 17 очков против 3 и одного из последних мест по старой системе.

Таким образом, можно утверждать однозначно. Новая система повысила ценность финиша на любой позиции в очках, кроме победы (причем не чисто арифметически). И если для второго эшелона это благо - "везунчики" с одним-двумя финишами в 1 шестерке оказываются позади трудяг, стабильно берущих 6-8 места, то среди лидеров те, кто закономерно чаще побеждают имеют все шансы проиграть тем, кто этого почти не делает, но не проваливается ниже середины очковой зоны. И это - абсолютно неприемлемо. В отличие от второго эшелона, в первом победы далеко не случайны, и то, что выиграв 6ГП, можно проиграть тому, кто выиграл лишь однажды, в высшей степени неспортивно."

(с) SergeyS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в среднем очков за финиш в очковой зоне у Михаэля намного меньше, чем у Кими и Хуана.

Я уже говорил в каком-то топике про это, так на меня руками замахали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел на одном форуме взгляд на сезон 2003.

Очень интересно, надо сказать. Во многом, автор прав.

"Проработав таблицу чемпионата, выделил кое-какие данные, заслуживающие внимания. Они сведены в таблицу:

пилот / победы/ подиумы /1 шестерка / 1 восьмерка очки/финиш

М.Шумахер 6 / 8 / 12 / 15 / 6,2

К.Райкконен 1 / 10 / 13 / 13 / 7,0

Х-П.Монтоя 2 / 9 / 13 / 12 / 6,8

Р.Баррикелло 2 / 8 / 9 / 11 / 5,9

Р.Шумахер 2 / 3 / 9 / 11 / 5,2

Ф.Алонсо 1 / 4 / 9 / 11 / 5,0

Д.Култхард 1 / 3 / 9 / 10 / 5,1

Я.Трулли 0 / 1 / 7 / 10 / 3,3

Д.Баттон 0 / 0 / 2 / 6 / 2,8

М.Веббер 0 / 0 / 3 / 7 / 2,4

Х-Х.Френтцен 0 / 1 / 3 / 3 / 4,3

Д.Физикелла 1 / 1 / 1 / 2 / 6,0

К.ДаМатта 0 / 0 / 2 / 4 / 2,5

Н.Хайдфельд 0 / 0 / 1 / 3 / 2,0

О.Панис 0 / 0 / 1 / 3 / 2,0

Ж.Вильнев 0 / 0 / 2 / 2 / 3,0

(с) SergeyS

чего-то ты так много сказал всего, а собственно мнение твое я не уяснил. :blink:

то есть побеждать стало невыгодно, выгодно стало доезжать, тем не менее у мш несмотря на его блистательные 6 побед 5-8 мест гораздо больше, чем у остальных...

то есть мш либо выигрывал, либо приезжал в конце очковой зоны.

еще меня порадовало, что у кими самый высокий кпд на "доезженных гонках". он у нас тут на форуме имеет репутацию "доезжальщика", однако, получается, что доезжает он на более высоких местах :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. Вот она, новая система во всей красе - 6 побед к титулу не приводят,

Ну, это и без такой статистики понятно было. Достаточно прикинуть, сколько очков было бы при старой системе начисления очков.

М.Шумахер 77

К.Райкконен 67

Х-П.Монтоя 62

И Шумахер стал бы шестикратным уже в США, и отрыв у него побольше.

A вот на одних 7-х, 8-х один черт не кем не станешь. Так, что никуда они не приводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааааааа. Какрас этой темы и не хватало. Поднимаю...

А тепер по теме:

Сход Кими на Нюрбурге 2003 и его поул нв Индианаполисе. Это из прошедшего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааааааааа. Какрас этой темы и не хватало. Поднимаю...

А тепер по теме:

Сход Кими на Нюрбурге 2003 и его поул нв Индианаполисе. Это из прошедшего сезона.

имелось в виду только действо в хоккенхайме ;)

вообще тема была забойная, много тут народу полегло, и копий поломали, и автоматов погнули :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно с нетерпением ожидаю новых трасс в Бахрейне и Китае. Тем более, что Китай вроде все хвалят. Но оказывается не только эти две трассы несут нам новые повороты...

СПА:

spa-little.gif

КАТАЛУНИЯ(типа для более безопасного заезда в боксы?):

barcelona04_map.gif

Не люблю я когда трогают историю, а поэтому отношение мое к этим изменениям весьма отрицательное. Интересно было бы узнать Ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что. Пусть себе будет новый поворот. Как говориться, "... и не разберешь пока не повернешь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикана "Автобусная остановка давно нуждалась в реконструкции. Резиновые колышки проблемы не решали. Поэтому думаю стало лучше - есть новая точка обгона. А в Барселоне мне не нравится. По идее там после стартовой прямой надо было б заострить поворот, а это изменение мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отрицательно отношусь к рекунструкции СПА. Это, как сказал Griffiths, история, которую нельзя трогать.

Наверное, к 2006 году не останется ниодной непеределанной трассы. И мы не сможем сравнивать времена прохожжения кругов, т.е. не сравним прогресс. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Я за изменения, если это связано с безопасностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Спа, это как ножом по серцу. :angry:

Вот уж какую трассу не надо было трогать, так это Спа!

Там раньше после Бланшимо была интересная связка поворотов, и шикана проходилась довольно быстро по ощущениям, она лишь добовляла адреналина, а теперь вот что-то невразумительное придумали. :(

А еще, если кто заметил, въезд на питы организован как раз после этой новой штуки, так вот, есть ощущение, что заезжающие будут мешать другим проходить этот поворот.

Насчет Каталуньи отношусь более спокойно. Хотя логика этого изменения мне не мовсем понятна. Как бы не получилось как во Франции, что сделали еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отрицательно отношусь к изменению трасс, если это замедляет их. Поэтому новая шикана в Каталунье мне не нравится. :angry:

А вот Спа - пускай. Нормальный поворот. Всё равно Спа - это уже не та Спа, что была прежде. Спа сейчас - довольно заурядная трасса, да и не такая быстрая, как старая трасса. Так что новый поворот, думаю, должен добавить зрелищности. Возможно, это будет точка обгона. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отрицательно отношусь к рекунструкции СПА. Это, как сказал Griffiths, история, которую нельзя трогать.

Наверное, к 2006 году не останется ниодной непеределанной трассы. И мы не сможем сравнивать времена прохожжения кругов, т.е. не сравним прогресс. :(

На моей памяти шикану "Автобусная остановка" переделывали раз пять, как и первую шикану в Монце. Так что эти разговоры про то что нельзя трогать историю не совсем коректны.

С другой стороны резкое торможение для обгона намного лучше любой шиканы. Так что я за изменение. Сравните как резко улучшилась ситуация в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отрицательно отношусь к рекунструкции СПА. Это, как сказал Griffiths, история, которую нельзя трогать.

Наверное, к 2006 году не останется ниодной непеределанной трассы. И мы не сможем сравнивать времена прохожжения кругов, т.е. не сравним прогресс.  :(

На моей памяти шикану "Автобусная остановка" переделывали раз пять, как и первую шикану в Монце. Так что эти разговоры про то что нельзя трогать историю не совсем коректны.

С другой стороны резкое торможение для обгона намного лучше любой шиканы. Так что я за изменение. Сравните как резко улучшилась ситуация в Венгрии.

Вот именно. Какая не понимаю история? Старая Спа - вот история. Тогда вообще никакой шиканы там не было. И ещё тогда, когда её ввели, вот именно тогда Спа подпортили, а вовсе не сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение ради изменений - пурген чистой воды. Но этот процесс необратимый. В течение последних 20 лет трассы режутся с завидным постоянством, и то, какими мы их привыкли видеть (начиная с 92-93гг) это была всего лишь очередная их версия, другое дело, что тенденция такова, что трассы превращаются в картодромы. Другое дело, ежели изменения повлекут те или иные последствия, как правильно подмечено "... и не разберёшь, пока не повернёшь" и если это внесёт зрелищности и красоты, думаю народ будет рад, иначе - пообсуждаем тупость и недальновидность организаторов, идущих на поводу у Федерации с её планами на безопасность прям на этом форуме. Если разобраться - зрителю на трассе интересней наблюдать торможения и разгоны, а так же перемещения пилотов от бровки к бровке, нежели простое созерцание пролетающих по прямой машин, посему здесь можно поставить доп. трибуны или увеличить цены на имеющиеся в связи с якобы повысимшися интересом. Никто ведь уже не вспоминает о Монце варианта 1922-го года без шикан, а процесс перестройки трасс нам не остановить и ничего кроме ухудшения нервов от этого процесса при таком отношении нам не заработать.

Посему, рЫбята, относитсь к этому проще - обидно, досадно, да ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая не понимаю история? Старая Спа - вот история. Тогда вообще никакой шиканы там не было.

Гонки на старой трассе я не видел, а вот автобусная обстановка за 90е мне полюбилась - для меня она является историей. Обгоны, кстати, в ней были возможны...

Почему то когда разговор идет о старом Хокке никто не говорит - забейте, он все равно был испорчен шиканами и уже не являлся историей...

МахК: Посему, рЫбята, относитсь к этому проще - обидно, досадно, да ладно...

хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего-то ты так много сказал всего, а собственно мнение твое я не уяснил. :blink:

то есть побеждать стало невыгодно, выгодно стало доезжать, тем не менее у мш несмотря на его блистательные 6 побед 5-8 мест гораздо больше, чем у остальных...

то есть мш либо выигрывал, либо приезжал в конце очковой зоны.

Получается что так.

Правда глупа ситуация !!?? ;)

При некотором везении человек неразу не выйгравший гонку, но стабильно приезжающий 2-4 может стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ведь уже не вспоминает о Монце варианта 1922-го года без шикан

Да вообще-то Монца в практически таком же варианте просуществовала вплоть до 1972 года, когда её изрезали первой шиканой. И, честно говоря, все легендарные гонки в Монце были ДО этого года, а не после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая не понимаю история? Старая Спа - вот история. Тогда вообще никакой шиканы там не было.

Гонки на старой трассе я не видел, а вот автобусная обстановка за 90е мне полюбилась - для меня она является историей. Обгоны, кстати, в ней были возможны...

"История", млин. С таким же успехом любой другой поворот на любой трассе можно назвать "историей"...

Почему то когда разговор идет о старом Хокке никто не говорит - забейте, он все равно был испорчен шиканами и уже не являлся историей...

Я говорю. :)

Однако, как ни удивительно, но даже с тремя шиканами Хоккенхайм остался особенной трассой, не похожей на другие, поэтому, думается, никто и "не говорит - забейте"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне-так вообще бы убрали эту остановку, как и вторую скоростную связку перед стейвлотом. Их даже после реконструкции не было, позже понаставили. Без них и скорость выше, и трасса интересней и борьбы больше-так появляются отличные возможности для обгона в ля соурс и стейвлоте.

А что делает это безобразие в каталунии я вообще не понимаю. Там и не обогнать да и место вроде не опасное было. Нахрена?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При некотором везении человек неразу не выйгравший гонку, но стабильно приезжающий 2-4 может стать чемпионом.

Дык уже дважды чемпионом был гонщик выигравший всего один гран при в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем трогать Спа? :o В ней всё очень гармонично и отлично. Бас-стоп - это моя любимая шикана. Зачем переделывать именно её и превращать в подобие Видола (или как теперь он называеться) на Нюрбургринге? И, кстати, современная Спа интересней чем старая.

Что касается Барсы, то я не против. Судя по схеме, это будет тоже самое, что эска на Ошерслейбене. Но эту связку трёх правых поворотов Барсы портить нельзя. Там же выход из последнего - 230Км/ч, а впереди километровая прямая! :rolleyes:

Такую шикану лучше сделать в Кампсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем трогать Спа? :o В ней всё очень гармонично и отлично. Бас-стоп - это моя любимая шикана. Зачем переделывать именно её и превращать в подобие Видола (или как теперь он называеться) на Нюрбургринге? И, кстати, современная Спа интересней чем старая.

Чем тебе не нравится изменение? Возможность обгона там только увеличится, на мой взгляд. А раз так - изменение приветствуется! B)

А то что "нельзя трогать" - так это естественная первоначальная реакция. Думается, в 72-ом фанаты тоже были кр-р-райне недовольны тем, что на суперскоростной Монце ввели одну шикану. А сейчас их аж три и никто не спорит...

И почему это Новая Спа интересней, чем Старая. Меньше скорость? Да уж, интереснее... Больше поворотов? На Хунгароринге их вообще завались...

Ну так чем же Новая Спа интереснее Старой? Тем, что на ней ты видел несколько запомнившихся гонок? Но ведь и сравнить со Старой Спа ты не можешь, так как те гонки не видел...

Короче, объясни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...