Перейти к контенту
Alex N.

Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель

Уэббер vs. Феттель  

279 голосов

  1. 1. Кто победит?

    • Однозначно Уэббер
      3
    • Скорее Уэббер
      2
    • Равные шансы
      3
    • Скорее Феттель
      9
    • Однозначно Феттель
      38
  2. 2. Кто круче?

    • Однозначно Уэббер
      14
    • Скорее Уэббер
      3
    • Оба круты
      3
    • Скорее Феттель
      6
    • Однозначно Феттель
      28


Recommended Posts

Почему же такой "убийца болидов" не ломал Торо Россо, обладая куда меньшим опытом?

о да, плюсую. Самому в голову не пришла эта мысль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании Себ мог рассчитывать только на 3-е место, на котором он и оказался из-за технических проблем Хэма, так что в Испании у Себа полный status quo, очков он не потерял из-за проблем.

В Турции были технические проблемы в гонке? :blink: Какие?

Попытка объезда Марка к тех.проблемам не относится. Тех.проблемы в квале, так на кой Себу поул, если он ему, как правило абсолютно ничего не гарантирует?

Вас с Хорнером и пресс-службой РБР послушать, так у Себа, что не гонка, так что-то отказывает (хорошо ещё на педальную тягу ссылок не было :D ), и всё время про невезение базар. Кстати на сцепление ещё и в Германии ссылались, наверное фантазия кончилась :)

Особенно про Канаду интересно, Марку из-за простых подозрений на наличие стружки махнули коробку перед стартом (считай у Себа фора в 4 позиции, а приехали друг за другом, правда оба мимо подиума), а ведь можно было и Себу КПП махнуть, чтоб и Марку не обидно было, и глядишь не барахлила бы.

Отлично кто-то подметил про свечу в Бахрейне, на том же двигле у которого на предыдущем ГП якобы отказала свеча (т.е. движок работал в нештатном режиме), Себу дали без тени сомнения стартовать в Австралии, а Ферры без всяких проблем со свечами двигло даже после квалы бахрейновской поменяли

Ну я не знаю, ломает он эту технику, что ли? Видимо, такой стиль езды (впрочем, чувствуется почерк Ньюи - вспомним MP4/18 и МР4/20, на коих ездил Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же такой "убийца болидов" не ломал Торо Россо, обладая куда меньшим опытом?

не успевал потому что... он в первых пяти гран при по быстренькому сходил и тупо не успевал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успевал потому что... он в первых пяти гран при по быстренькому сходил и тупо не успевал :)

Ты так говоришь, буд-то сезон состоит из восьми Гран При :) На дворе был 2008, не 1958, поэтому после первых гонок осталось ещё больше десятка. Что на это скажешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы...второй год подряд ненадежный болид исключительно у немца...Не надоело? )

Кому?

Мне надоело) Фету надоело, Марку наверное нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, буд-то сезон состоит из восьми Гран При :) На дворе был 2008, не 1958, поэтому после первых гонок осталось ещё больше десятка. Что на это скажешь? ;)

Дык это. 5 техсходов из 18 ГП, да? :)

вот сейчас Себастьян идет по этому же графику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это. 5 техсходов из 18 ГП, да? :)

вот сейчас Себастьян идет по этому же графику.

Мы говорим не о сходах, мы говорим о "убийце болидов". А все сходы из первых Гран При (кроме кажется поломки гидравлики в Малайзии) были по причине аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим не о сходах, мы говорим о "убийце болидов". А все сходы из первых Гран При (кроме кажется поломки гидравлики в Малайзии) были по причине аварий.

О боже, сейчас посмотрю. Но Австралия точно авария. Остальное не помню.

Действительно так, два отказа техники за сезон. Остальное аварии либо развороты.

Изменено пользователем MaxiMen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же такой "убийца болидов" не ломал Торо Россо, обладая куда меньшим опытом?

Просто ТР болиду строит покрепче, чтобы горячий молодняк не ломал :D Причины могут быть разные, например в неподходящем управлении болидом, дело даже не в попытке сделать шасси под напарника, просто так вышло, что стиль Себа машине крайне нежелателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом сезона почти все ставили на Феттеля, уверя себя и окружающих что у второго (Уэббера) ШАНСОВ против "золотого мальчика" нету и быть не может.И только одни из не многих (включая меня) не стали недооценивали Марка.И что мы видим сейчас? Все кинулись на шею Марку, а некоторые успели даже записать его в гарантированные чемпионы! Лично я с самого начала отметил главной козырь Уэббера, это ОПЫТ.Никогда не стоит недооценивать опыт, особенно когда в придачу к этому самому опыту есть еще и высокая скорость (имею ввиду Марка конечно).Что есть у Феттеля? Хотя позвольте начну с того, чего нету у Феттеля? А нету у Себа как вы уже наверное догадались ОПЫТА, вернее он есть, только вот не факт что его хватит до конца сезона.Еще главный не друг Себастьяна это его НЕРВЫ, которые могут в самый не подходящий момент сработать против него, кстати такое уже бывало ранее.СПОКОЙСТВИЕ и еще раз СПОКОЙСТВИЕ сыграет решающую роль в последних гонках, а там где спокойствие, там безошибочное пилотирование и как следствие дополнительные очки в личную копилку.Для этого нужно пользоваться каждой помаркой, ошибкой и неудачей конкурентов, и еще раз в этом поможет ОПЫТ.А теперь что есть у Феттеля? СКОРОСТЬ! Безспорно в чистой скорости у Себа есть небольшое, но всё же преимущество (над Марком) и это его пожалуй единственная козырная карта.И хотя Марк чуточку уступает в скорости, всё же он в отличии от Себа не оттачивал с пелёнок свою технику на картинге, в его пользу гораздо больше "ключевых факторов" для победы в чемпионате.Очень важну роль сыграет и взаимопонимание гонщика и его инженера.Пилбим мне нравится больше, на мой взгляд он сильнее Роклена, с которым у Феттеля частенько проскальзывает недопонимание, Роклен не внимательно следит за действиями своего питомца и это приводит к плачевным результатам.Опять же и здесь у Марка приемущество.А вот Хорнер явно на стороне Себастьяна, и хотя никогда этого не признаёт, его хитрая морда всё равно каждый раз после финиша его выдаёт, кто ещё не заметил, тот сам виноват! Кстати не стоит забывать что на хвост быкам наступают Алонсо, Хэмильтон и Баттон, и тот кто уже решил что корона ОБЯЗАТЕЛЬНО достанется быкам, тому стоит умерить свои аппетиты.Они сзади, они ждут и готовы к подарку со стороны неуступчивых бойцов виде очередного столкновения.И как говорится пусть победит лучший, а мне в глубине души хочется победы Марка.Быть может это его последний шанс в карьере стать чемпионом и уйти красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, буд-то сезон состоит из восьми Гран При :) На дворе был 2008, не 1958, поэтому после первых гонок осталось ещё больше десятка. Что на это скажешь? ;)

так и в этом сезоне, у него проблемы были в первых двух и в Испании, в первых пяти гонках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же такой "убийца болидов" не ломал Торо Россо, обладая куда меньшим опытом?

ага..особенно в 2007 или с проблемы с двигателем в 2008?

или еще вариант...боялся, что Тост ему руки по отрывает. А сейчас в РБ есть дядя Хельмут, он все простит.

2010 вообще перекрыл по загону болида все года вместе взятые )

Изменено пользователем jean_alesi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага..особенно в 2007 или с проблемы с двигателем в 2008?

или еще вариант...боялся, что Тост ему руки по отрывает. А сейчас в РБ есть дядя Хельмут, он все простит.

2010 вообще перекрыл по загону болида все года вместе взятые )

про проблемы с двигателем можешь не рассказывать, уже даже некоторые дилетанты знают, что сломать двигатель с кучей систем защиты невозможно (перекрутить на разгоне не даёт лимитатор; на торможении система, препятствующая превышению оборотов при сбросе передач; а в целом за режимом мотора следит гоночный инженер), что уж говорить про нормальных болельщиков. Что ещё умного скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про проблемы с двигателем можешь не рассказывать, уже даже некоторые дилетанты знают, что сломать двигатель с кучей систем защиты невозможно (перекрутить на разгоне не даёт лимитатор; на торможении система, препятствующая превышению оборотов при сбросе передач; а в целом за режимом мотора следит гоночный инженер), что уж говорить про нормальных болельщиков. Что ещё умного скажешь?

дилетант может и не сможет, но если есть друг профессионал, который много чего может рассказать... :)

кстати, заметьте, когда Себ был в ТР, то он своих Кэть и Мэндь, в основном, насиловал на пару с кем-то, а как в Быки перешел, так стал самостоятельным, взрослеет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилетант может и не сможет, но если есть друг профессионал, который много чего может рассказать... :)

кстати, заметьте, когда Себ был в ТР, то он своих Кэть и Мэндь, в основном, насиловал на пару с кем-то, а как в Быки перешел, так стал самостоятельным, взрослеет :)

Да ладно тебе, не везёт парню с техникой просто. Вот только не надо опять с этой поговоркой лезть, что везёт сильнейшему. В жизни более слабому нередко везёт, но сильнейший всё равно в итоге побеждает. Так и будет в этом сезоне. Поэтому сторонникам Марка заранее могу посоветовать запастись к концу сезона отмазками по типу "реального пацана в команде зажимали". Ничего личного, просто мне, как незаинтересованному лицу, очевидно, что Себ быстрее. И рано или поздно он своё превосходство реализует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, не везёт парню с техникой просто. Вот только не надо опять с этой поговоркой лезть, что везёт сильнейшему. В жизни более слабому нередко везёт, но сильнейший всё равно в итоге побеждает. Так и будет в этом сезоне. Поэтому сторонникам Марка заранее могу посоветовать запастись к концу сезона отмазками по типу "реального пацана в команде зажимали". Ничего личного, просто мне, как незаинтересованному лицу, очевидно, что Себ быстрее. И рано или поздно он своё превосходство реализует.

Он то безусловно быстрее, чего только стоит Венгрия 2010. Но, кроме скорости надо еще иметь и выдержку и умение выжать из ситуации максимум. А вот этого пока в Себе не наблюдается. Более того, в 2009 году он был более собран как мне кажется, к тому же Марк там ему проиграл почти вчистую, а вот тут, имея такую машину, да и еще казалось бы негласный статус первого номера он почему-то не может справиться с Марком. Так что Себу еще расти и расти, хотя ЧМ он может стать и в этом году. Его шансы я ставлю выше как и Марка, так и Алонсо с Баттоном. И лишь в отношении Хэмильтона я бы поставил такие же шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного, просто мне, как незаинтересованному лицу, очевидно, что Себ быстрее. И рано или поздно он своё превосходство реализует.

в 2009 тоже считал, что Себ быстрей, но сейчас этого не видно. было два беспроблемных Гран-При для Быков: Малайзия и Монако. вот насколько в Малайзии Себ оторвался от Марка, и как в Монако, несмотря на СК, Марк уходил в точку. как то не скажешь, что Себ круче Марка.

Изменено пользователем Leo.eV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то безусловно быстрее, чего только стоит Венгрия 2010. Но, кроме скорости надо еще иметь и выдержку и умение выжать из ситуации максимум. А вот этого пока в Себе не наблюдается. Более того, в 2009 году он был более собран как мне кажется, к тому же Марк там ему проиграл почти вчистую, а вот тут, имея такую машину, да и еще казалось бы негласный статус первого номера он почему-то не может справиться с Марком. Так что Себу еще расти и расти, хотя ЧМ он может стать и в этом году. Его шансы я ставлю выше как и Марка, так и Алонсо с Баттоном. И лишь в отношении Хэмильтона я бы поставил такие же шансы.

Как все заговорили-то после Венгрии "иметь и выдержку и умение выжать из ситуации максимум" и всё в таком духе. :D А что до того было? Да даже если и не было выдержки и этого умения (хотя это всего лишь досужие домыслы), Себ всё равно выступал лучше. Это единственное, что имеет значение в данной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все заговорили-то после Венгрии "иметь и выдержку и умение выжать из ситуации максимум" и всё в таком духе. :D А что до того было? Да даже если и не было выдержки и этого умения (хотя это всего лишь досужие домыслы), Себ всё равно выступал лучше. Это единственное, что имеет значение в данной теме.

Я заговорил это еще после Турции, а не Венгрии. Да и в Китае 2010 года Себ чуть с Хэмом не доигрались до трагедии. Проблема в том, что тогда, в 2009 все же у Баттона был слишком большой задел и возможно на Себа не оказывалось такого давления. Сейчас же ситуация несколько иная - у него быстрейшая машина, но почему-то он не лидер. Не в последнюю очередь сыграли и технические поломки или проблемы с тактикой, но у кого их не было? А так: Турция, Сильвер, Венгрия гонки, в которых Сэб недобрал приличное количество очков по собственной вине. К тому же еще потерянные из-за технических проблем победы в Бахрейне, Автсралии (там вообще баранка). Хотя так же стоит отметить не лучшее для него гонки в Китае и Канаде. И не важно, выступал он лучше или нет,важно то, что у него меньше очков нежели у Марка и Хэма. А это дает тем двум определенное психологическое преимущество. Хэм уже чемпион мира, Марк все же более опытен, да и звезд с неба не хватал, по этому возможность взять Тиутл мне кажется на него не так давит, как на того же Феттеля. Очень многое будет решать Бельгия. Феттелю просто необходима там победа, или хотя бы быть выше Марка и Хэма. Это может придать ему уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 тоже считал, что Себ быстрей, но сейчас этого не видно. было два беспроблемных Гран-При для Быков: Малайзия и Монако. вот насколько в Малайзии Себ оторвался от Марка, и как в Монако, несмотря на СК, Марк уходил в точку. как то не скажешь, что Себ круче Марка.

Специально посмотрел календарь, чтобы освежить события в памяти и не ошибиться. Так вот, Себастьян был быстрее в любом гран-при, кроме Испании и Монако. Ты конечно можешь возразить про

Малайзию, но тут Себ проиграл в квале только из-за более правильного выбора Веббером резины. Про гонку ты уже сам сказал

Турцию, но и тут Себ был быстрее в любой сессии по ходу всего уик-енда и шёл на поул, если бы не поломка стабилизатора. Про важность поула в современной Ф1 надеюсь не нужно рассказывать.

В остальном возразить в плане скорости нечего - Себастьян просто быстрее и всё тут. Просто сторонники Марка нагло игнорируют обстоятельства и оперируют турнирной таблицей, что не показательно в плане скорости ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заговорил это еще после Турции, а не Венгрии. Да и в Китае 2010 года Себ чуть с Хэмом не доигрались до трагедии. Проблема в том, что тогда, в 2009 все же у Баттона был слишком большой задел и возможно на Себа не оказывалось такого давления. Сейчас же ситуация несколько иная - у него быстрейшая машина, но почему-то он не лидер. Не в последнюю очередь сыграли и технические поломки или проблемы с тактикой, но у кого их не было? А так: Турция, Сильвер, Венгрия гонки, в которых Сэб недобрал приличное количество очков по собственной вине. К тому же еще потерянные из-за технических проблем победы в Бахрейне, Автсралии (там вообще баранка). Хотя так же стоит отметить не лучшее для него гонки в Китае и Канаде. И не важно, выступал он лучше или нет,важно то, что у него меньше очков нежели у Марка и Хэма. А это дает тем двум определенное психологическое преимущество. Хэм уже чемпион мира, Марк все же более опытен, да и звезд с неба не хватал, по этому возможность взять Тиутл мне кажется на него не так давит, как на того же Феттеля. Очень многое будет решать Бельгия. Феттелю просто необходима там победа, или хотя бы быть выше Марка и Хэма. Это может придать ему уверенности.

Сильвер вычеркивай, ага? Если конечно тебе нужна объективная оценка. Потому что укол Хэма в колесо не вина Феттеля нифига, сколько ты про плохой старт ни говори.

По поводу Китая и Канады - я считаю, что эти гогнки вообще вся команда Ред Булл целиком провалила, а не гонщики. В остальном же Феттель конечно нервничает, но явно не из-за того, что у кого-то очков больше. Он молод и талантлив, и от него очень многого ждут, и он тоже этого ждёт. Это на него давит куда больше, чем на любого другого пилота, а вовсе не очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, заметьте, когда Себ был в ТР, то он своих Кэть и Мэндь, в основном, насиловал на пару с кем-то, а как в Быки перешел, так стал самостоятельным, взрослеет :)

Ну ваш то парень по круче. Себ свои болиды буквально на руках доносил до финиша. А ваш Х насилует насмерть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в Китае 2010 года Себ чуть с Хэмом не доигрались до трагедии.

"Чуть" это как? Там вообще никого не было. И этот инцидент не помешал потом довольно спокойно, без нервов, обойти несколько пилотов включая Веббера. Да и, кстати, в большей степени виноваты механики Макларена, а не Феттель, которые раз за разом выпускают Хэма как зря. Будет у них как с Шумахером, простили его жесткие маневры раз, простили два, а потом чуть Барика в стену не вписал, но повезло. А вот британцам может не повезти.

Изменено пользователем 1CheaTer1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер вычеркивай, ага? Если конечно тебе нужна объективная оценка. Потому что укол Хэма в колесо не вина Феттеля нифига, сколько ты про плохой старт ни говори.

Ну так стартуй Феттель нормально, не достал бы его Хэм. Алонсо за старт в том же Сильвере чуть ли не линчевали (как и за Австралию и Китай). Да и в чем там винить Хэма? Ему там вообще не было куда деваться.

По поводу Китая и Канады - я считаю, что эти гогнки вообще вся команда Ред Булл целиком провалила, а не гонщики. В остальном же Феттель конечно нервничает, но явно не из-за того, что у кого-то очков больше. Он молод и талантлив, и от него очень многого ждут, и он тоже этого ждёт. Это на него давит куда больше, чем на любого другого пилота, а вовсе не очки.

Я думаю он нервничает так же из-за того, что он никак не может опередить Марка. Что бы не говорили, но главный соперник в первую очередь - это твой напарник. В 2009 году Себ без особых проблем его переигрывал, а тут почему-то не может и это при том, что Марк тоже в этом сезоне косячил далеко не раз. Хэмильтон в Макларене против Алонсо в первый же сезон получше справлялся.

Хотя то, что он сильнее Марка у меня не вызывает сомнения, вот и по этому для меня главные претенденты - это Себ и Хэм. остальные - массовка...

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чуть" это как? Там вообще никого не было. И этот инцидент не помешал потом довольно спокойно, без нервов, обойти несколько пилотов включая Веббера. Да и, кстати, в большей степени виноваты механики Макларена, а не Феттель, которые раз за разом выпускают Хэма как зря. Будет у них как с Шумахером, простили его жесткие маневры раз, простили два, а потом чуть Барика в стену не вписал, но повезло. А вот британцам может не повезти.

Там не в механиках Макларена дело, а в том, как Феттель отталкивал Хэма в глубину пит-лейн, где стояли механики других команд. Там если бы неаккуратное одно движение - и оба болида могли бы полететь в разные стороны и зацепить людей, которые были на пит-лейн. Алонсо почему-то с Хэмом в Канаде совсем по другому на пит-лейн боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...