Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Марк намека не понял :D Тем хуже для него.

Если б на месте Марка был Кими, ты бы так же радовался? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю Марку просрать чемпионский титул. :angry: Пусть не Фету, пусть тому же Дженсону или Льису. Чтоб ни себе ни людям. И пусть скачет из команды куда возьмут... В ралли например!

Ой, ну все, кровная месть за звездного мальчика. :lol:

У меня только один вопрос: что такому человеку нужно в теме команды RBR? Холивар устроить, флейм развести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, мы сегодня увидели такую борьбу, четыре пилота всю гонку в одном кадре, в бешеном темпе; борьба за победу, столкновение; борьба Маков... когда такое было в последний раз?

не думал, что сюда набежит "столько" любителей балета... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это гонки, а не балет. Обгон не был завершён. Тот, кто не смог просчитать последствия, поехал на газон. Кто спокойно держал свою траекторию - поехал дальше.

...Потеряв две позиции. Хорошая математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один вывод верен на 100%, маневры Марка были крайне опасны для него самого. Это уже дурость, рисковать столкновением, чтобы не потерять одну позицию.

Просто повезло что и сам не сошел. Это как в покере идти олл-ин с фуфлом.

О, узнаю ярого кимофанатика. Точно так же слепо защищает накосячившего нового любимца, невзирая на очевидное :o :huh:

на месте Ред булла будет огромной глупостью расставаться с Марком и брать Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "Грязный Марк" отличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та мы в курсе что это заслуга маковского самовоза. никто кстати не сомневается. а то что маки на втором секторе 4 десятых проигывают - это заслуга быкопилотов а не машины.

Вся гонка так и шла, маки имели преимущество на первом и третьем секторе, быки отрывались на втором. Проблема в том, что Хэм обогнал уже на первом. Если бы Феттель успел войти во второй поворот впереди - никакого обгона бы не было. Что и показало оставшаяся часть гонки: Хэм не мог опередить ни Феттеля, ни Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это факт. У слова "впереди" не так уж и много значений.

В свете процитированного от Нобла, я вообще крайне удовлетворён, что сегодняшняя гонка не встала в один ряд с Бразилией-2007 и Китаем-2008 их умно-тактическими и позорными манёврами.

Один вывод верен на 100%, маневры Марка были крайне опасны для него самого. Это уже дурость, рисковать столкновением, чтобы не потерять одну позицию.

Ох ты, какая патетика... :D А что ты скажешь про Спа-2008 и Райкконена? Ведь эпизод один к одному - никто не хотел уступать.

Просто повезло что и сам не сошел. Это как в покере идти олл-ин с фуфлом.

Могу только повторить, что везёт сильнейшему. :P

Особенно, если в равных условиях обогнать не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня небольшой праздник... Жена впервые за шесть лет посмотрела гонку со мной от начала до конца.

Расспрашивала про вашего подопечного.

Я ей говорю...смотри, если Феттеля хоть кто то объедет на старте его гонку можно считать оконченной, так исторически сложилось что не умеет парень в толпе ехать.

В тот щепетилный момент я курил на кухне. Прихожу- ржет...

Говорю..Чего стряслось...показывает на повтор. :)

По сути в команде редбул счас идет съемка фильма "драйвер-2" ....только продюссер и режисер не Сталоне.

Ну и Веббер не похож на доброго дядю которому нифига не надо.

на повторе замечательно видно что Феттель эээ, несколько "звезданулся"

ибо только звезда может верить в то что идущий на полной скорости напарник по команде поймает его движение рулем вправо и освободит звезде место.

Вина Веббера только в том что он теоретически должен был спасти командные очки от слабеньких нервишек и импульсивности его эммм....напарника. Другое дело- если бы он подвинулся - это было бы как в себя плюнуть. и большой респект Марку за то что он не стал себя подкладывать под Феттеля... Хочет быть чемпионом - надо взрослеть и умнеть, и не выезжать в рай на чужой заднице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пруфлинк?

http://twitter.com/noblef1

Получается, не так уж и крут Себ.

Уэббер снова показал, что не является командным игроком, и что в обороне у него один принцип - "только через мой труп!" Давайте посчитаем, сколько у него уже таких было эпизодов, аварий....

Согласен, но Феттель тоже не подумав полез - авантюрист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри повтор

Марк ехал прямо, а Себ тупо на него налетел. В чём именно виноват Марк?

Марк, например, виноват в отжимании Себа на обочину.

А Себ - 1) в том, что полез в атаку, несмотря на отжимания; 2) не удержал машину (всё-таки ИМХО так, а не специально в Марка повернул).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это факт. У слова "впереди" не так уж и много значений.

Всего одно. И оно не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, высокая скорость при нахождении на неверной (неоптимальной) траектории редко когда позволяет превратить её в преимущество. Особенно когда сам манёвр совершается не подготовленно.

Они находились на прямом участке, ты об этом забываешь.

Неподготовленный маневр? Марк совершил ошибку на выходе из поворота (или почему Феттель его практически объезжал?), о какой подготовленности маневра речь вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер снова показал, что не является командным игроком, и что в обороне у него один принцип - "только через мой труп!" Давайте посчитаем, сколько у него уже таких было эпизодов, аварий....

Давайте всё же о сегодняшнем дне говорить. Не возражаешь?

Я думаю, являться командным игроком и покорно подставлять свою... эммм, опу напарнику (читай: пропускать) - две большие разницы. Кое-кто проставился уже в Сингапуре, и где он сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б на месте Марка был Кими, ты бы так же радовался? ;)

На месте Марка Кими был и намек понял. И я отнесся к этому моменту с пониманием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри повтор

Марк ехал прямо, а Себ тупо на него налетел. В чём именно виноват Марк?

Вот тут соглашусь. При просмотре повтора видно, что Марк никак не успел среагировать, хотя после просмотра гонки считал виноватым Марка. На повторе все видно, там очень мало было времени на реакцию. Вот если бы Марк сразу же подвинулся бы, то тогда этого не случилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нобл: "На круге обгона, Марка попросили придушить немножко движок"

Если это так, то осюда следует что Марк настолько туговат на ум, что даже этого простого действия толком выполнить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ньюи продолжит строить такие же машины, то это далеко не факт.

Согласен!

Но, никто не знает, что у Ньюи выйдет на следующий сезон, а решать надо уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: есть слухи, что "Ред Булл" просил Уэббера понизить обороты

Обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал о ряде слухов, связанных с аварией Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на Гран-при Турции. По информации Савара, незадолго перед аварией Уэббера попросили снизить обороты двигателя, что не могло не сказаться отрицательно на его скорости.

"По ходу пресс-конференции после гонки у Уэббера спросили, почему перед столкновением с Феттелем его машина была медленнее. Уэббер ответил, что в этой истории не всё видно со стороны, но больше ничего не сказал. Очевидно, что такие слова подстегнули желание всё расследовать.

Так что же случилось? После гонки ходили слухи, что "Ред Булл" отдал приказ Уэбберу понизить обороты двигателя, чтобы беречь топливо. Глава команды Кристиан Хорнер сказал, что у двух гонщиков были одинаковые настройки моторов, но добавил: "Насколько я знаю". Такие оговорки никогда не служат хорошим знаком. Когда на Хорнера надавили, он всё-таки сказал, что настройки были одинаковые.

Однако ряд источников внутри команды сообщил, что это было не так и что команда хотела, чтобы Феттель вышел вперёд, потому что он ехал быстрее. Если это случилось бы, то в общем зачёте Феттель был бы в семи очках впереди. А ведь существуют конспирологические теории о том, что это ведь австрийская команда, а австрийцы и немцы всегда держатся заодно. Такое было в прошлом, когда Кристиану Клину долго отдавали предпочтение. Феттель был "золотым мальчиком" "Ред Булл". А Уэббера наняли, чтобы помочь с контрактом на моторы, ведь у него были связи с "Рено". Если всё это так, то в конечном счёте "Ред Булл" создал себе огромную проблему...", — отметил Савар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк, например, виноват в отжимании Себа на обочину.

А Себ - 1) в том, что полез в атаку, несмотря на отжимания; 2) не удержал машину (всё-таки ИМХО так, а не специально в Марка повернул).

В каком месте Марк сместился влево, т.е. отжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох ты, какая патетика... :D А что ты скажешь про Спа-2008 и Райкконена? Ведь эпизод один к одному - никто не хотел уступать.

Сегодня тоже был ливень, недождевые покрышки и борьба с принципиальным соперником из другой команды? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, ну все, кровная месть за звездного мальчика. :lol:

У меня только один вопрос: что такому человеку нужно в теме команды RBR? Холивар устроить, флейм развести?

Уж извините, что хочется то и устраиваю. Запретов на это нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: есть слухи, что "Ред Булл" просил Уэббера понизить обороты

Обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал о ряде слухов, связанных с аварией Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера на Гран-при Турции. По информации Савара, незадолго перед аварией Уэббера попросили снизить обороты двигателя, что не могло не сказаться отрицательно на его скорости.

"По ходу пресс-конференции после гонки у Уэббера спросили, почему перед столкновением с Феттелем его машина была медленнее. Уэббер ответил, что в этой истории не всё видно со стороны, но больше ничего не сказал. Очевидно, что такие слова подстегнули желание всё расследовать.

Так что же случилось? После гонки ходили слухи, что "Ред Булл" отдал приказ Уэбберу понизить обороты двигателя, чтобы беречь топливо. Глава команды Кристиан Хорнер сказал, что у двух гонщиков были одинаковые настройки моторов, но добавил: "Насколько я знаю". Такие оговорки никогда не служат хорошим знаком. Когда на Хорнера надавили, он всё-таки сказал, что настройки были одинаковые.

Однако ряд источников внутри команды сообщил, что это было не так и что команда хотела, чтобы Феттель вышел вперёд, потому что он ехал быстрее. Если это случилось бы, то в общем зачёте Феттель был бы в семи очках впереди. А ведь существуют конспирологические теории о том, что это ведь австрийская команда, а австрийцы и немцы всегда держатся заодно. Такое было в прошлом, когда Кристиану Клину долго отдавали предпочтение. Феттель был "золотым мальчиком" "Ред Булл". А Уэббера наняли, чтобы помочь с контрактом на моторы, ведь у него были связи с "Рено". Если всё это так, то в конечном счёте "Ред Булл" создал себе огромную проблему...", — отметил Савар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, мы сегодня увидели такую борьбу, четыре пилота всю гонку в одном кадре, в бешеном темпе; борьба за победу, столкновение; борьба Маков... когда такое было в последний раз?

Вот здесь согласен. Реально было интересно смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте Марк сместился влево, т.е. отжал?

На видео - примерно 47-я секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...