Перейти к контенту

Recommended Posts

Пока шасси покупать нельзя, значит придется самим строить. Если только Жан Тодт правила не изменит.

Снова эти "связи" приписывают, вот Жану оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю. :)

А точно евроФ3 закрывается? Тогда понятен интерес АРТ к Ф-1. Активы-то освобождаются некоторые.

Да, в этом сезон у них лишь 13 пилотов постоянно гоняет, Ф2, ГП3 и WSR за меньшие деньги получают не хуже подготовку. А в ГП3 еще и на глазах боссов Ф1 и ГП2 гоняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уильямс заставили, Штефан заставили, АРТ - лысые что ли? :)

Уильямс взял из-за того, что моторы на сезон стоили в 2008 28 млн, теперь они стоят 5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть 2 варианта. Купить у Даллары - не очень яркая перспектива.

Найти свободного конструктора, как Вёрджин нашли Уирта, а Лотус - Гаскойна. Кто там безработный сейчас? Уиллис вроде лыжи смазывает в ХРТ.

Вот именно есть Уиллис, пусть всегда можно пригласить помощников конструкторов, дав им повышение.

Также как вариант на первый раз можно заключить контракт с Лолой, они были не против такого сотрудничества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для новой команды самое сложное это база, ибо это стоит денег, а команды младших серий получают готовые машины, сами не конструируют

И тут палка о двух концах, чтоб получить спонсорсую поддержку, надо получить место, а чтоб получить место, надо иметь спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы увидеть АРТ в Ф-1 в следующем году, пожалуй. Естественно, при условии, что у них есть какие-то деньги, достаточные для выступления хотя бы на уровне Лотуса.

У команды очень серьёзный послужной список в младших формулах, гораздо серьёзнее Манора и Кампоса, которых в прошлом году взяли. ИМХО, главный конкурент Эпсилона. А лучше бы конечно взяли и тех, и других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы увидеть АРТ в Ф-1 в следующем году, пожалуй. Естественно, при условии, что у них есть какие-то деньги, достаточные для выступления хотя бы на уровне Лотуса.

У команды очень серьёзный послужной список в младших формулах, гораздо серьёзнее Манора и Кампоса, которых в прошлом году взяли. ИМХО, главный конкурент Эпсилона. А лучше бы конечно взяли и тех, и других...

Ну та же ХРТ может и отвалиться к концу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну та же ХРТ может и отвалиться к концу сезона.

Может, но почему-то мне кажется, что они до конца сезона будут путаться под колёсами Альгерсуари и прочих, обгоняющих их на энный круг... А потом до самого последнего момента будут пытаться таки выйти на старт первого ГП 2011-го. И совсем не удивлюсь, если выйдут.

Хотя лучше бы их АРТ/Эпсилон купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, но почему-то мне кажется, что они до конца сезона будут путаться под колёсами Альгерсуари и прочих, обгоняющих их на энный круг... А потом до самого последнего момента будут пытаться таки выйти на старт первого ГП 2011-го. И совсем не удивлюсь, если выйдут.

Хотя лучше бы их АРТ/Эпсилон купил.

А что у них можно купить? Их никому не нужные шасси? Или что? У ХРТ есть завод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у них можно купить? Их никому не нужные шасси? Или что? У ХРТ есть завод?

Место в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Место в Ф-1.

Если только. А в принципе, это скорее Штефану забота - АРТ и так пропустят. Но это имхо, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только. А в принципе, это скорее Штефану забота - АРТ и так пропустят. Но это имхо, конечно.

Тоже немало для того, кого не пустят. А таковым и Эпсилон оказаться может, и АРТ тот же (хотя вряд ли, папенька должен постараться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже немало для того, кого не пустят. А таковым и Эпсилон оказаться может, и АРТ тот же (хотя вряд ли, папенька должен постараться).

почти уверен, что Хиспания коня двинет (может даже еще в этом сезоне), с далларой развелись, денег нет совсем... а нужно теперь еще свою машину строить, еще кучу персонала набирать... вон они опять у Берни денех просят.

короче, будет на 2011 две вакансии и одна из них, на 99,9% достанется АРТу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче, будет на 2011 две вакансии и одна из них, на 99,9% достанется АРТу.

Да там 100% одна из вакансий достанется АРТ. Папа сына в обиду не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэ - эр - те

А - эр - те

Лично я, не переношу когда в названии стоит какая-то непонятная абрревеатура лучше бы названия покрасивше придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэ - эр - те

А - эр - те

Лично я, не переношу когда в названии стоит какая-то непонятная абрревеатура лучше бы названия покрасивше придумали

Здрасьте. Арт - некрасиво? Или для тебя это только аббревиатура? И-эс-ка-у-эс-эс-тэ-вэ-о - конечно, некрасиво! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, искусство не может быть некрасивым.

Буду болеть за эту команду, если она придет в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, но почему-то мне кажется, что они до конца сезона будут путаться под колёсами Альгерсуари и прочих, обгоняющих их на энный круг... А потом до самого последнего момента будут пытаться таки выйти на старт первого ГП 2011-го. И совсем не удивлюсь, если выйдут.

Хотя лучше бы их АРТ/Эпсилон купил.

Да, сезон доездить должны. А потом - хорошо бы их Эпсилон выкупил :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен об АРТ:

http://www.jamesallenonf1.com/2010/05/todt...id-with-art-gp/

Правда он эту статью с перепоя писал видимо, косяков много. Но одна мысль интересная - о сотрудничестве с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, сезон доездить должны. А потом - хорошо бы их Эпсилон выкупил :pleasantry:

Только не их, а их место.

Аллен об АРТ:

http://www.jamesallenonf1.com/2010/05/todt...id-with-art-gp/

Правда он эту статью с перепоя писал видимо, косяков много. Но одна мысль интересная - о сотрудничестве с Мерседесом.

Аллен - как всегда фантазер. Ну и что с того, что они гоняли на Мерсовских движках в Евросерии?

Куда более значимая фраза:

”We’ve been in the sport a long time (since 1991) and we’ve had the chance to develop some very good relationships with manufacturers.”

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен - как всегда фантазер. Ну и что с того, что они гоняли на Мерсовских движках в Евросерии?

Куда более значимая фраза:

”We’ve been in the sport a long time (since 1991) and we’ve had the chance to develop some very good relationships with manufacturers.”

И о ком ты подумал? Помимо уже существующих в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о ком ты подумал? Помимо уже существующих в Ф-1.

Тойота, Ваген. Правда, вторые хотят после 2012 приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота, Ваген. Правда, вторые хотят после 2012 приходить.

Я тоже о VW подумала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРТ и Фольцваген ? :lol: Жжоте товарищи, только после макларена с двигателями феррари.

С удивлением обнаружил, что площадь базы АРТ не уступает Эпсилону Эскади ( просто по фоткам казалось, что в разы меньше). С учетом того, что у Эпсилона Эскади на базе есть полноразмерная аэродинамическая труба надо полагать лишние кв.м у АРТ заняты победными кубками. :p

http://www.art-grandprix.com/en/?PHPSESSID...49f05f0cf088f83

В разделе ART grandprix=>facilties видно, что у них есть как минимум композитный отдел, т.е. болиды сами они сделать смогут .

Вообще я немного против появления АРТ в 2011 по той причине, что мне нужно чтобы они в не облажались с новым болидом гп2 в том же сезоне. Разброс их сил мне сейчас не нужен. К тому же, если выбирать между Эпсилоном и АРТ первые заслуживают попадания в формулу1 не меньше, на данный момент они готовы лучше ( примечания, готовы лучше - это у них больше людей, возможностей,свободной площади,аэродинамическая труба. Они уже строили сами прототип как минимум, но понятное дело все это восполнимо и АРТ будет успешнее).

Если бы я угадывал, то предсказал бы их появление с двигателем феррари(60%) либо мерседес(40%) . Одним из пилотов вполне вижу Грожана. Куда сильнее, чем Бианки и тем более Бурде.

Кстати, на тему Накаджимы и Кобаяши в АРТ - первый тестировался за них в 2008 перед полноценным дебютом в ф1, второй выступал за них в ф3 и был близок к выступлению в гп2 ( денег не нашел) . Так что невозможное возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота, Ваген. Правда, вторые хотят после 2012 приходить.

Да и не в качестве автопроизводителя, а "лишь" поставщика движков.

Да, сезон доездить должны. А потом - хорошо бы их Эпсилон выкупил :pleasantry:

Да так и будет - Коллес все для этого делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...