Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

ибо нет такого текста, за последние 20 лет можно выпомнить нескоьлко деястков таки примеров, последний - паралельное пересечение линии выезда питлейна ХПМ и Кими в бразилии 04. и никого еще не наказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, видно что они были параллельны, НО скорость у Роберта была больше, и он был на основной траектории. Так что если бы Кими захотел вернуться на основную траекторию, то он 100% был бы позади Роберта.

Если бы боксы феррари были бы не первыми, у Кими не было бы шанса даже поравняться с Робертом.

На 3 фотке видно, что они уже отъезали от своих боксов, и скорость у них одинаковая. Машины формулы 1 быстро я думаю до 100 набирают :) секунды за 3 наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не совсем параллельно, Роберт был немного впереди. Этого было достаточно.

По твоей логике (которая явно хромает), получается Кими Роберта обогнал еще до питстопа - так как он просто дальше боксов БМВ. Вопрос, а как бы ты говорил, если бы Феры быстрее провели пит и Кими ыехал намного раньше Роберта - Это что тоже ОБГОН??? Обгоны под пейсом на трассе запрещены, а вот питлейн извольте. А ели заминка на пите, то что тоже все должны ждать когда его заправят и только потом за ним ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги форумчане.

Дабы прекратить словесные перепалки и конфликты попробую резюмировать (за всех болел Макларена) наше (надеюсь всеобщее)отношение к инценденту.

1. Мы признаем вину Льюиса в столкновении. (как и признал Макларен и Льюис)

2. Мы принимаем наказание Льюиса, вынесенное ему ФИА (как принял и Макларен и Льюис)

3. Мы не оправдываем Льюиса внешними факторами. Он торопился и ошибся.

4. Мы не обвиняем и не считаем виноватыми в инценденте ни ФИА, ни пейс-кар, ни Кими, ни Роберта. В том, что произошло вина Льюиса и отчасти Макларена.

Но мы просим вас:

1. Стараться не проецировать данный инцендент на способности конкретного гонщика в целом. Ошибаются все.

2. Не усиливать конфронтацию и споры поскольку мы согласны в основном - Льюис виноват в столкновении.

Предлагаю:

1. Обсуждать то, какая красивая борьба теперь нас ждет в чемпионате.

2. Размышлять на тему: "А случайно ли именно в Кими он въехал?"

Коллеги-болелы Макларена, ответьте, если вы поддерживаете это обращение к остальным форумчанам.

Поскольку грызня на эту тему раздражает уже - итак погано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая что с ГП Франции светофор отменяют, можно предположить, что мы ещё не раз увидим, как феррари по параллельной колее обгоняют кого нибудь на выезде с питлейна. У них же первые боксы очень удобно.

Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги форумчане.

Дабы прекратить словесные перепалки и конфликты попробую резюмировать (за всех болел Макларена) наше (надеюсь всеобщее)отношение к инценденту.

1. Мы признаем вину Льюиса в столкновении. (как и признал Макларен и Льюис)

2. Мы принимаем наказание Льюиса, вынесенное ему ФИА (как принял и Макларен и Льюис)

3. Мы не оправдываем Льюиса внешними факторами. Он торопился и ошибся.

4. Мы не обвиняем и не считаем виноватыми в инценденте ни ФИА, ни пейс-кар, ни Кими, ни Роберта. В том, что произошло вина Льюиса и отчасти Макларена.

Но мы просим вас:

1. Стараться не проецировать данный инцендент на способности конкретного гонщика в целом. Ошибаются все.

2. Не усиливать конфронтацию и споры поскольку мы согласны в основном - Льюис виноват в столкновении.

Прелагаю:

1. Обсуждать то, какая красивая борьба нас ждет в чемпионате.

2. Размышлять на тему: "А случайно ли именно в Кими он въехал?"

Коллеги-болелы Макларена, ответьте, если вы поддерживаете это обращение к остальным форумчанам.

+ очень много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, видно что они были параллельны, НО скорость у Роберта была больше, и он был на основной траектории.

Если бы у Роберта скорость была больше, они не могли бы ехать параллельно. По-моему это должно быть очевидно.

Судя по приведенным фоткам Кими выпустили, когда Кубица проезжал рядом. То есть у Роберта уже была большая скорость и если бы не светофор, то он 100% был бы впереди.

Если бы Кими выпустили когда Кубица проезжал мимо, то Кубица несомненно оказался бы впереди. Но поскольку они ехали "ноздря в ноздрю" то твое утверждение не соответствует действительности.

p.s. Кстати, меня тут спрашивают, почему у меня "мысли не хорошие в голове шевелятся." Объясняю. На самом деле все просто. В свое время, шумофобы, меня почти убедили в том, что Шумахер в Rascasse остановился умышленно. Так вот, если бы не было этого "почти" то сегодня, я с полной уверенностью сказал бы, что Льюис Хэмильтон умышленно въехал в машину Кими Райкконена. А поскольку это "почти", все-таки, присутствует я и говорю, что скорее всего не умышленно, но мысли не хорошие присутствуют по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все с тобой понятно, на почве негрофильства у тебя глаза совсем закрылись. Клиника, одним словом.

А надо бы его спросить, в какую он машину въехал. Наверно скажет что в прошлогоднюю хонду :D

Раньше я уже писал - фильства у меня нет вообще, но не позволю глумиться просто из принципа, того самого, что пригнал вас сюда ;)

для дальтоников красного не бывает!

Сюдя по твоей зеленой аватаре ты это знаешь точно :lol:

да уж, Льюис, к сожалению, дал хороший повод стервятникам почморить его ..

В одной невинно убиенной теме "by Ден" я писал, что это у нас повод для радости - лучше так, чем что бы Кими вынес Льюиса, было бы обиднее :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике (которая явно хромает), получается Кими Роберта обогнал еще до питстопа - так как он просто дальше боксов БМВ. Вопрос, а как бы ты говорил, если бы Феры быстрее провели пит и Кими ыехал намного раньше Роберта - Это что тоже ОБГОН??? Обгоны под пейсом на трассе запрещены, а вот питлейн извольте. А ели заминка на пите, то что тоже все должны ждать когда его заправят и только потом за ним ехать?

Я же говорил: "Проезд мимо обслуживаемой машины разрешен. Это даже не обсуждается." Вы читать умеете???? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так у Хема тоже тормоза были холодные. Были бы в нормальном состоянии, то успел бы затормозить, или минимально бодануть ;)

К сожалению скорость у него была не та, чтобы так говорить ;)

Почему тогда ненаказали Феттеля в Японии, ктороый по сторонам смотрел вместо того чтобы вперед?

А его хотели наказать, но после пересмотра инцидента, поняли что он не виноват был, а причиной столкновения послужил один парнишка, ехавший в тот момент на 1-ом месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж ты совсем...

16. ИНЦИДЕНТЫ

16.1 ”Инцидентом” является происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действие любого гонщика, о котором директор гонки информирует стюардов (или на которое обращают внимание стюарды и сообщают директору гонки о необходимости расследования) и которое:

- создает необходимость остановить гонку в соответствии со Статьей 41;

- является нарушением этого Спортивного Регламента или Кодекса;

- вызывает фальстарт одной или более машин;

- вызывает столкновение;

- заставляет гонщика покинуть пределы трассы;

- незаконным образом предотвращает законный обгонный маневр гонщика;

- незаконным образом помогает другому гонщику во время обгона.

В случае если нет прямых свидетельств нарушения гонщиком описанных требований, все инциденты с участием двух или более машин будут расследоваться после гонки.

16.2 a) В обязанности стюардов входит при сообщении или запросе директора гонки решить, следует ли наложить наказание на гонщика или гонщиков, вовлеченных в инцидент.

B) Если инцидент расследуется стюардами, на информационных мониторах будет отображено сообщение, информирующее об этом команды, чьи гонщики были вовлечены в инцидент. Если это сообщение появляется не позднее чем через пять минут после финиша гонки, заинтересованные пилоты не могут покинуть трассу без разрешения стюардов.

16.3 На любого участника инцидента стюарды могут наложить одно из следующих трех наказаний:

a) Штраф с проездом по пит-лейн. Гонщик должен въехать на пит-лейн и вернуться в гонку без остановки в боксах.

B) Десятисекундный штраф. Гонщик должен въехать на пит-лейн, остановиться у своих боксов не менее чем на десять секунд и затем вернуться в гонку.

c) Лишение десяти мест на стартовом поле следующего Этапа.

Однако если наказание, описанное в пункте a) или B) выше наложено на протяжении последних пяти кругов гонки или после ее окончания, Статья 16.4b) не применяется и 25 секунд добавляются к итоговому результату участника.

Ну и к чему ты целую главу привел??? Какие пункты нарушил Хем и ненарушил Кими (в Монако), а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги форумчане.

мир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги форумчане.

Дабы прекратить словесные перепалки и конфликты попробую резюмировать (за всех болел Макларена) наше (надеюсь всеобщее)отношение к инценденту.

1. Мы признаем вину Льюиса в столкновении. (как и признал Макларен и Льюис)

2. Мы принимаем наказание Льюиса, вынесенное ему ФИА (как принял и Макларен и Льюис)

3. Мы не оправдываем Льюиса внешними факторами. Он торопился и ошибся.

4. Мы не обвиняем и не считаем виноватыми в инценденте ни ФИА, ни пейс-кар, ни Кими, ни Роберта. В том, что произошло вина Льюиса и отчасти Макларена.

Но мы просим вас:

1. Стараться не проецировать данный инцендент на способности конкретного гонщика в целом. Ошибаются все.

2. Не усиливать конфронтацию и споры поскольку мы согласны в основном - Льюис виноват в столкновении.

Предлагаю:

1. Обсуждать то, какая красивая борьба теперь нас ждет в чемпионате.

2. Размышлять на тему: "А случайно ли именно в Кими он въехал?"

Коллеги-болелы Макларена, ответьте, если вы поддерживаете это обращение к остальным форумчанам.

Поскольку грызня на эту тему раздражает уже - итак погано.

+1

А какая наша позиция насчет Кими в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги форумчане.

Дабы прекратить словесные перепалки и конфликты попробую резюмировать (за всех болел Макларена) наше (надеюсь всеобщее)отношение к инценденту.

1. Мы признаем вину Льюиса в столкновении. (как и признал Макларен и Льюис)

2. Мы принимаем наказание Льюиса, вынесенное ему ФИА (как принял и Макларен и Льюис)

3. Мы не оправдываем Льюиса внешними факторами. Он торопился и ошибся.

4. Мы не обвиняем и не считаем виноватыми в инценденте ни ФИА, ни пейс-кар, ни Кими, ни Роберта. В том, что произошло вина Льюиса и отчасти Макларена.

Но мы просим вас:

1. Стараться не проецировать данный инцендент на способности конкретного гонщика в целом. Ошибаются все.

2. Не усиливать конфронтацию и споры поскольку мы согласны в основном - Льюис виноват в столкновении.

Предлагаю:

1. Обсуждать то, какая красивая борьба теперь нас ждет в чемпионате.

2. Размышлять на тему: "А случайно ли именно в Кими он въехал?"

Коллеги-болелы Макларена, ответьте, если вы поддерживаете это обращение к остальным форумчанам.

Поскольку грызня на эту тему раздражает уже - итак погано.

Не согласен с четвертым пунктом. Кими частично виноват. НО это только мое мнение.

Кому надо, уже все понял, кому не надо, и не поймет. 33 раза повторять одно и тоже не собираюсь. Посему раскланиваюсь и удаляюсь до следующего проишествия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его хотели наказать, но после пересмотра инцидента, поняли что он не виноват был, а причиной столкновения послужил один парнишка, ехавший в тот момент на 1-ом месте...

В том что Феттель на него пялился? Ну тогда в этом инциденте виноват руль и чуваки по сторонам, поскольку Хем пялился на них ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

А какая наша позиция насчет Кими в Монако?

" Не судите, да не судимы будете". инцидент в Монако Маков не касается.Там свои пострадавшие.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и к чему ты целую главу привел??? Какие пункты нарушил Хем и ненарушил Кими (в Монако), а?

вот к этому я привел:

А в регламенте где-то написано что нельзя таранить на красном светофоре? Что нельзя таранить стоячих машин? Ведь у вас это единные отмазки, что вот там был красный свет, что Хем в стоячего врезался, а Кими в Сутиля на 200 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги форумчане.

Так и быть... соглашусь :ph34r:

(грустно вздохнул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги форумчане.

Дабы прекратить словесные перепалки и конфликты попробую резюмировать (за всех болел Макларена) наше (надеюсь всеобщее)отношение к инценденту.

1. Мы признаем вину Льюиса в столкновении. (как и признал Макларен и Льюис)

2. Мы принимаем наказание Льюиса, вынесенное ему ФИА (как принял и Макларен и Льюис)

3. Мы не оправдываем Льюиса внешними факторами. Он торопился и ошибся.

4. Мы не обвиняем и не считаем виноватыми в инценденте ни ФИА, ни пейс-кар, ни Кими, ни Роберта. В том, что произошло вина Льюиса и отчасти Макларена.

Но мы просим вас:

1. Стараться не проецировать данный инцендент на способности конкретного гонщика в целом. Ошибаются все.

2. Не усиливать конфронтацию и споры поскольку мы согласны в основном - Льюис виноват в столкновении.

Предлагаю:

1. Обсуждать то, какая красивая борьба теперь нас ждет в чемпионате.

2. Размышлять на тему: "А случайно ли именно в Кими он въехал?"

Коллеги-болелы Макларена, ответьте, если вы поддерживаете это обращение к остальным форумчанам.

Поскольку грызня на эту тему раздражает уже - итак погано.

Согласна со всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги форумчане.

Дабы прекратить словесные перепалки и конфликты попробую резюмировать (за всех болел Макларена) наше (надеюсь всеобщее)отношение к инценденту.

1. Мы признаем вину Льюиса в столкновении. (как и признал Макларен и Льюис)

2. Мы принимаем наказание Льюиса, вынесенное ему ФИА (как принял и Макларен и Льюис)

3. Мы не оправдываем Льюиса внешними факторами. Он торопился и ошибся.

4. Мы не обвиняем и не считаем виноватыми в инценденте ни ФИА, ни пейс-кар, ни Кими, ни Роберта. В том, что произошло вина Льюиса и отчасти Макларена.

Но мы просим вас:

1. Стараться не проецировать данный инцендент на способности конкретного гонщика в целом. Ошибаются все.

2. Не усиливать конфронтацию и споры поскольку мы согласны в основном - Льюис виноват в столкновении.

Предлагаю:

1. Обсуждать то, какая красивая борьба теперь нас ждет в чемпионате.

2. Размышлять на тему: "А случайно ли именно в Кими он въехал?"

Коллеги-болелы Макларена, ответьте, если вы поддерживаете это обращение к остальным форумчанам.

Поскольку грызня на эту тему раздражает уже - итак погано.

На счет ФИА не соглашусь, считаю что их действия спровоцировали суматоху на пит-лейне, которая в итоге завершилась столкновением, вернее наездом в котором виноват разумеется сам Льюис. Мне не понятно почему нужно было ждать целых 3 круга для того чтобы принять решения о выезде машины безопасности. Создается впечатление что "умы" размышляли над тем, стоит нам поднять интригу в ГП или не стоит. Либо это банальное раздолбайство персонала, вернее руководства гонки. Как видно и в том и в том случае организация хромает. Вместо того чтобы "домашнее видео" разбирать на заседаниях, лучше бы подняли уровень чемпионата до королевского. То бобры на трассе, то собак давят, то медицинский автомобиль круги нарезает, теряя драгоценные секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги форумчане.

Дабы прекратить словесные перепалки и конфликты попробую резюмировать (за всех болел Макларена) наше (надеюсь всеобщее)отношение к инценденту.

1. Мы признаем вину Льюиса в столкновении. (как и признал Макларен и Льюис)

2. Мы принимаем наказание Льюиса, вынесенное ему ФИА (как принял и Макларен и Льюис)

3. Мы не оправдываем Льюиса внешними факторами. Он торопился и ошибся.

4. Мы не обвиняем и не считаем виноватыми в инценденте ни ФИА, ни пейс-кар, ни Кими, ни Роберта. В том, что произошло вина Льюиса и отчасти Макларена.

Но мы просим вас:

1. Стараться не проецировать данный инцендент на способности конкретного гонщика в целом. Ошибаются все.

2. Не усиливать конфронтацию и споры поскольку мы согласны в основном - Льюис виноват в столкновении.

Предлагаю:

1. Обсуждать то, какая красивая борьба теперь нас ждет в чемпионате.

2. Размышлять на тему: "А случайно ли именно в Кими он въехал?"

Коллеги-болелы Макларена, ответьте, если вы поддерживаете это обращение к остальным форумчанам.

Поскольку грызня на эту тему раздражает уже - итак погано.

Подписываюсь почти под каждым словом за редким исключением в 4 пункте. Если бы не дебильные правила с режимом сейфти кара, то всего этого могло бы не произойти, а так Хэм полностью виноват. Ждем Францию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая что с ГП Франции светофор отменяют....

Сорри, я не в теме. Совсем отменяют ? Где почитать можно про изменения ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги-болелы Макларена, ответьте, если вы поддерживаете это обращение к остальным форумчанам.

Поскольку грызня на эту тему раздражает уже - итак погано.

Категорически поддерживаю c небольшими дополнениями.

1. Считаю отвратительной работу обслуживающего персонала на трассе. Сначала полчаса (образно) решать выпускать SC или нет, потом всё же выпустить его, но лишь для того, чтобы поставить болид на пол-метра ближе к отбойнику. Понятно, что SC выпустили чтобы обезопасить тех, кто откатывал болид, но потом была ситуация с Физико, практически в точно таком же месте. Почему-то SC не было, хотя были те же люди вдоль трассы.

2. Считаю ужасными новые правила SC, и виноватой FIA в отношении этого вопроса.

3. Косвенно считаю схожими инциденты Кими-Сутил/Кими-Лиуции (не требуя при этом такого же наказания).

4. За продолжение "нагнетания обстановки" в этой теме накидывать десятку без разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос:

в следующем гп Люис потеряет 10 позиций на старте

соответственно макс он стартует 11

может он "выиграть" квалу но стартуя 11 залить топлива стоко скоко захочет

или как и все в Q3 будет стартовать с тем что есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...