Jump to content
Sign in to follow this  
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

У меня вот родилась мысля. Хотя может и бредовая.

Пусть команды не заключают договора с шинниками. Те привозят на каждое ГП по

несколько типов резины, команды катаются себе, а после уже выбирают на квалу и гонку из нескольких.

Представьте, первую часть едут на Бриджа, вторую на Мишлах, а третью....ну хто там еще придет...

Правда, нужно оговорить ряд условий, но ведь главное принцип...

Это опять увеличение Тестов , притом тестить в 2 раза больше . :o:D:o

Не, ты не понял. Команды тестят шины НЕПОСРЕДСТВЕННО перед гонкой. Допустим,

увеличили кол-во кругов на вормапе. Они едут с одними настройками на одних шинах,

потом с этими же - на других. И выбирают.

Правда, как быть с тестами всей машина в целом - непонятно.

Похоже, без каких-либо одних шин обойтись нельзя.

Ага и всё на одном и том же движке ???? :o:D:lol:

Блин , ну сколько можно маниловщеной заниматься ? :o:o:D:lol::o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешение на так называемую "смену покрышек" - тупое продолжение тупого регламента. Можно менять одно колесо и то не во время дозаправки, что за чушь. Может в таком случае мы будем наблюдать как минимум 5 пит - стопов у каждого гонщика за Гран При ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разрешение на так называемую "смену покрышек" - тупое продолжение тупого регламента. Можно менять одно колесо и то не во время дозаправки, что за чушь. Может в таком случае мы будем наблюдать как минимум 5 пит - стопов у каждого гонщика за Гран При ;)

А что, так часто требуется замена покрышки? Эта поправка или разъяснение, как угодно, в люом случае касается нестандартных ситуаций...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, так часто требуется замена покрышки? Эта поправка или разъяснение, как угодно, в люом случае касается нестандартных ситуаций...

Теоретически все 4 колеса могут оказаться в непригодном состоянии не так ли...

Я считаю что ФИА должна вернуть старые пит - стопы, без них нет той борьбы и зрелищности.

P.S. Я все равно убежден что регламент - тупость!!! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теоретически все 4 колеса могут оказаться в непригодном состоянии не так ли...

Теоритически безусловно, но вот практически... Да еще и у каждого гонщика... ;)

зы. я в данном случае не защищаю регламент, но 5 питов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой?

Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.

А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе.

Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше...

Моя твоя не понимать...

Больше по сравнению с чем?

Вообще-то. В регламенте указан минимальный вес движка. Если я не ошибаюсь, он равен 95 кг. А так как некоторые десятки сейчас весят меньше, то выигрыша по весу не будет. Будет выигрыш по объему занимаемого пространства, что даст серьезный выиграш в аэродинамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый реальный выход из положения - это если гонщик будет активно перетормаживать на круге перед питстопом..... Тогда есть шанс угробить покрышки.... или например механик может гвоздём проковырять незаметно..... чтоб сменить, потом... Только придётся один кружок на таких кататься...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой?

Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.

А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе.

Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше...

Моя твоя не понимать...

Больше по сравнению с чем?

Вообще-то. В регламенте указан минимальный вес движка. Если я не ошибаюсь, он равен 95 кг. А так как некоторые десятки сейчас весят меньше, то выигрыша по весу не будет. Будет выигрыш по объему занимаемого пространства, что даст серьезный выиграш в аэродинамике.

И еще не стоит забывать про развесовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь чето разговор по восьмерки пошел

не серьезно чтоли 1 двигатель на 4 ГранПри?????Надо ваще прислушаться к людям из рейсинга июльского 2 мотора на ГранПри один на практику квалу а второй на гонку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где теперь те злобствующие фобы , с их 5ю , и даже 7ю Питами , и сменой резины - чего больше нюни не распускаете , и кто пустой был - А ???? :o:D:lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой?

Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.

А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе.

Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше...

Моя твоя не понимать...

Больше по сравнению с чем?

Вообще-то. В регламенте указан минимальный вес движка. Если я не ошибаюсь, он равен 95 кг. А так как некоторые десятки сейчас весят меньше, то выигрыша по весу не будет. Будет выигрыш по объему занимаемого пространства, что даст серьезный выиграш в аэродинамике.

И еще не стоит забывать про развесовку.

Это конечно да, но не столь значимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю получается интересная ситуёвина: поменял убитую покрышку — после её внимательно будут изучать стюарты и если что-то им не понравится, тебе придется доказывать что ты не верблюд. С другой стороны после этого разъяснения регламента ты должен, как в случае с Кими, ехать менять покрышку и если решил рискнуть, как Рон, то опять получишь по шапке — безопасность и всё такое.

Если я прав то это бред какой-то. Рисковать нельзя, а поменяешь колесо — ещё и докажи свою правоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и где теперь те злобствующие фобы , с их 5ю , и даже 7ю Питами , и сменой резины - чего больше нюни не распускаете , и кто пустой был - А ???? :o:D:lol::lol::lol:

Если это - ода Шумахеру, то все равно его сделали как молодого. Сдерживать Тойтоты - не для него :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это - ода Шумахеру, то все равно его сделали как молодого. Сдерживать Тойтоты - не для него :p

Его ни кто и не "сделал" , это особенность Бриджа . Притом это показывает , что сама машина не так и плоха , как её малюют , а дело имено и только в покрышках . Не доходит ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Его ни кто и не "сделал" , это особенность Бриджа . Притом это показывает , что сама машина не так и плоха , как её малюют , а дело имено и только в покрышках . Не доходит ??

Ну, я думаю, не надо ВСЁ валить на резину... Просто в этом году и тачка не ахти получилась и резина далеко не идеальна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, я думаю, не надо ВСЁ валить на резину... Просто в этом году и тачка не ахти получилась и резина далеко не идеальна...

Да еслиб тачка , не такого отрыва в ПП , не начала гонки не было , такие измениени я по ходу ГП , только из-за резины могут быть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы выразился чуть иначе: В этом году шасси не может перекрыть все недостатки шин.

ПЫС: Потому, когда Бриджи что-то сделали свое (ЖТ говорил, что первый шаг они ждут от шинника) в Феррари подогнали под них аэродинамику и изменили подход к гонке тактически.

В этом и видна работа Феррари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот.. B)

сам склоняюсь к 3 варианту.. интресно мнение остальных участников!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовала за 3 вариант,хотя кто его знает что будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосовала за 1 вариант. Бриджам на руку, что снова разрешили смену резины.

А там как знать. Мишлен хорошо поработали в прошлом сезоне, да и команд у них было больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Голосовала за 1 вариант. Бриджам на руку, что снова разрешили смену резины.

А там как знать. Мишлен хорошо поработали в прошлом сезоне, да и команд у них было больше.

их работа в прошлом сезоне уже роли не сыграет, а команд у них примерно одинаково - правда по качеству отличаются :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...