Перейти к контенту
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

НехОрОшО, ОднакО

А чего ты нулями букву о пишешь? :D

Этта не нули, этта буква О большое.

А навеяно анекдотом (о прОизносятся по-нижегородски):

- Нехорошо, кум, ой нехорошо!

- Вас, Сидоровых, не поймешь! Кума говорит - хОрОшО, ты - нехОрОшО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи в этом году были ..ээ-...э..... редкостным гавном, я Вам скажу. Но они, походу, так и не признали этого. Не знаю, чьи уж там гены им мешают в этом признаться, но ситуация выглядит очень неприятно для клиентом Бриджстоуна.

Если все так и будет продолжаться, то половине пелетона, во главе с Феррари и их чудо-болидом, ничего не светит в будущем сезоне. Так, крохи с "барского стола".

1. Напомню, что такое редкое дерьмо тем не менее выиграло оба титула и на двух машинах, по крайней мере, работало не самым худшим образом.

Победа далась тяжело. Ну буду винить только Бриджей, ведь у гонщиков и самой команды проблем хватало, но вот в сезоне наблюдались явные проблемы у клиентов Бриджей и у Феррари в том числе. И изменение конструкции покрышек не изменило ситуацию в Монце (США и Сузука не показательны из-за условий гонки), так что Мишлен был пусть и немного, но впереди.

Есть у меня мнение, что причины в том, что тесная работа шла именно с одной командой, которая в свою очередь, тоже ошибалась.

Пессимизм на следующий год. Сделают колеса пошире, поколдуют над смесями в межсезонье, и все более-менее устаканится. С чего сразу упаднические настроения? Думается, японы башкой шурупят и выводы из сезона нынешнего сделают.

Может они там и подумают хорошенько, но вот для результата еще очень важны и испытания. А вот с этим у Бриджей полная засада. Также не стоит забывать о том, что у Мишлена обльше опыта работы с разными командами и составами.

Дождемся хотя бы середины следующего сезона - увидим, что к чему, но я бы не стал так уверено говорить о возможном прогрессе Бриджей, скорее наоборот.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадывать, что будет в следующем сезоне с Бриджами невозможно.

Во-первых: неизвестно как поработают Бриджисты в межсезонье. Они могу провести отличную работу с Феррари (в том смысле, что и Бриджи, и Ферры значительно улучшат результаты) и тогда конкурентам будет несладко, но могут и протестироваться как перед этим сезоном, что обещает нам такой же интересный сезон ;) . Во-вторых: Мишлены могут прогрессировать, но могут (очень не хотелось бы) и остаться на практически прежнем уровне. В этом случае Бриджстоун их скорее всего догонит.

А я всегда болел и болею за Мишленов, Даже когда МакЛарены выступали на Бриджах.

А что касается прошлого - 2003 сезона, то Boss прекрасно сформулировал мысль про неудачи Бриджей, и добавлять уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, предлагаю интересное интервью Пьера Дюпаскье о ситуации с шинами в прошедшем сезоне:

Пьер Дюпаскье гордится выступлением Michelin в 2003 году: "Долгие годы я придерживался одного простого принципа: если гоночная машина едет нереально быстро, это потому, что резина позволяет ей это делать. С этой точки зрения, я думаю, что не совру, если скажу, что формульная программа Michelin в этом году стала невероятно успешной. Если хотите, могу сравнить сезон-2003 с хорошим вином".

"McLaren MP4/17D, усовершенствованная модель прошлогоднего шасси, был даже сильнее Ferrari в начале чемпионата, и одним из ключевых факторов этого являлась резина Michelin. Затем McLaren немного сдал позиции, когда всё внимание команды переключилось на MP4/18 - они работали на будущее. Но как раз к тому времени в Williams наконец-то разобрались со своей новой машиной FW25, все проблемы были решены, и она начала регулярно выигрывать гонки".

Доминирование Michelin достигло невероятных размеров летом, когда Фернандо Алонсо в одни ворота выиграл Гран При Венгрии, обогнав Михаэля Шумахера на круг. "Видеть победу Renault Фернандо Алонсо в Венгрии, когда он на круг обогнал Михаэля Шумахера, было очень приятно", - признался Пьер Дюпаскье.

Так что не так был плох "прошлогодний" Мак (читайте ссылку, которую давал Killka) а с учетом резины Мишлен, это вообще супер тачанка была!

Надеюсь, эта статья также раскроет глаза всем тем, кто считает, что Бриджи после Монцы и шинного скандала кардинально улучшились, а Мишлен после того как их поджали за использование дырки в правилах ( Ах, бедные! ) наоборт стал иметь проблемы. Читаем того же Дюпаскье:

Правда, после той гонки никому из клиентов Michelin не удалось больше победить ни разу. Тем не менее, Дюпаскье считает, что в последних гонках сработал вовсе не фактор Bridgestone.

"Вовсе нет. После Будапешта Ferrari и её поставщик резины поняли, что чемпионат ускользает у них из рук прямо на трассе, и тогда они подключили все имеющиеся в их распоряжении средства, чтобы исправить ситуацию. Хаун Пабло Монтойя выиграл бы в Монце, если бы чуть лучше стартовал. В Индианаполисе всему виной стали постоянно менявшиеся условия. В большинстве ситуаций тогда мы обыграли наших соперников, не удалось этого сделать только когда трасса подсыхала после короткого дождя. Наконец, Хуан Пабло Монтойя захватил лидерство в Сузуке, за три круга он на четыре секунды оторвался от будущего победителя Рубенса Баррикелло. К сожалению, технические проблемы вынудили его сойти с дистанции".

Ну, и, наконец, для поклонников французской марки радужные перспективы на будущий сезон:

Что касается следующего сезона, Дюпаскье не менее оптимистичен: "В настоящий момент мы работаем над модельным рядом шин, в основе которого сорта, использовавшиеся нами в конце сезона-2003. Мы разработали несколько новых составов и с ними добились значительного прогресса. Мы избавились от известных проблем с гранулированиеми и одновременно улучшили скоростные качества покрышек. Мы настроены оптимистично и с нетерпением ждём появления на трассе новых машин наших команд. Хотя гонки ещё не начались, это вовсе не означает, что чемпионат 2004 года не стартовал, он уже в самом разгаре", - заключил Дюпаскье.

Короче, я так думаю, в будущем сезоне мы еще не раз увидим, как середняки (читайте Тойота и Ягуар) борются на равных с Феррари на Бриджстоуне, а то и опережают их. :angry::angry::(

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпаскье может быть доволен лишь наполовину. С одной стороны у общественности сложилось устойчивое мнение , что их покрышки лучше конкурентов. Но с другой почти во всех номинациях Мишлен как минимум не выиграл. Оба чемпионата выиграл Феррари на Бриджах. По числу выигранных Гран-при 9:7 в пользу Бриджей. По выигранным квалам и быстрейшим кругам кругам ничья 8:8. И лишь по валовому количеству очков преимущество у Мишлен. Не слишком хорошо для самого успешного сезона. А лет через пять никто может и не вспомнить что у Мишлен в 2003 было преимущество. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая неожиданная новость!

Будет интересно посмотреть на то, как борются между собой Вильямс, МакЛарен, БАР и Рено.

Думаю, что у Бриджстойну нет шансов. Исхожу из того, что каждый год после своего дебюта Мишлен очень сильно прогрессировал, каждый год увеличивая свой опыт и темп прогресса. Так что в этом году они будут на высоте. Остается только пожалеть болельщиков команд Бриджстоуна. И если с Феррари ничего не случится, то на Джордане и Минарди, да и Заубере, на из финансовом благополучии команд, все это может сказаться самым печальным образом. А тут еще и 18 гонок в сезоне! Короче, Мосли и Ко на мыло!!! :angry::angry::angry: Ничего не думают они о судьбе Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая неожиданная новость!

Будет интересно посмотреть на то, как борются между собой Вильямс, МакЛарен, БАР и Рено.

Думаю, что у Бриджстойну нет шансов. Исхожу из того, что каждый год после своего дебюта Мишлен очень сильно прогрессировал, каждый год увеличивая свой опыт и темп прогресса. Так что в этом году они будут на высоте. Остается только пожалеть болельщиков команд Бриджстоуна. И если с Феррари ничего не случится, то на Джордане и Минарди, да и Заубере, на из финансовом благополучии команд, все это может сказаться самым печальным образом. А тут еще и 18 гонок в сезоне! Короче, Мосли и Ко на мыло!!! :angry:  :angry:  :angry: Ничего не думают они о судьбе Формулы-1.

Однако не только факт отставания Феррари от соперников должен радовать болельщиков МакЛарена и Кими в часности, а именно то, что в такую слабую B) команду Кими не перейдет :p, даже после ухода Шумахера, а значит многие будут спать спокойно. ;):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая неожиданная новость!

Будет интересно посмотреть на то, как борются между собой Вильямс, МакЛарен, БАР и Рено.

Думаю, что у Бриджстойну нет шансов. Исхожу из того, что каждый год после своего дебюта Мишлен очень сильно прогрессировал, каждый год увеличивая свой опыт и темп прогресса. Так что в этом году они будут на высоте. Остается только пожалеть болельщиков команд Бриджстоуна. И если с Феррари ничего не случится, то на Джордане и Минарди, да и Заубере, на из финансовом благополучии команд, все это может сказаться самым печальным образом. А тут еще и 18 гонок в сезоне! Короче, Мосли и Ко на мыло!!! :angry:  :angry:  :angry: Ничего не думают они о судьбе Формулы-1.

Однако не только факт отставания Феррари от соперников должен радовать болельщиков МакЛарена и Кими в часности, а именно то, что в такую слабую B) команду Кими не перейдет :p, даже после ухода Шумахера, а значит многие будут спать спокойно. ;):D:D

Я с тобой не согласен.

Красная конюшня сама по себе очень сильная команда, даже при отстающих Бриджах.

Феррари может делать очень хорошии машины которые будут компинсировать неудачи шин. ;)

Тем более не все же жизнь Бриджстойн будет в аутсайдерах, когда нибудь и она догонит Мишлен. ;)

И мне почему-то кажеться что это будет скоро. :rolleyes:

Так что Вероятность перехода Кими Феррари все еще есть.

А что этот вопрос фанатам Красной Конюшни спать спокойно не дает ???!!!! ;);):D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая неожиданная новость!

Будет интересно посмотреть на то, как борются между собой Вильямс, МакЛарен, БАР и Рено.

Думаю, что у Бриджстойну нет шансов. Исхожу из того, что каждый год после своего дебюта Мишлен очень сильно прогрессировал, каждый год увеличивая свой опыт и темп прогресса. Так что в этом году они будут на высоте. Остается только пожалеть болельщиков команд Бриджстоуна. И если с Феррари ничего не случится, то на Джордане и Минарди, да и Заубере, на из финансовом благополучии команд, все это может сказаться самым печальным образом. А тут еще и 18 гонок в сезоне! Короче, Мосли и Ко на мыло!!! :angry:  :angry:  :angry: Ничего не думают они о судьбе Формулы-1.

Однако не только факт отставания Феррари от соперников должен радовать болельщиков МакЛарена и Кими в часности, а именно то, что в такую слабую B) команду Кими не перейдет :p, даже после ухода Шумахера, а значит многие будут спать спокойно. ;):D:D

Я с тобой не согласен.

Красная конюшня сама по себе очень сильная команда, даже при отстающих Бриджах.

Да толку то от этой силы мало, её еще надо уметь реализовать, использовать и тут без тесного взаимодействия сшинниками не удастся обойтись. Нельзя выехать на одной только скорости болида, эта скорость сама по себе не возникает, только в сочетании с правильно работающими покрышками.
Феррари может делать очень хорошии машины которые будут компинсировать неудачи шин. ;)

wink.gifalc.gif -- пока что так и было, однако есть граница, после которой отставание уже не компенсировать ни чем. И по моим прогнозам, эта граница будет пройдена в этом сезоне.

Тем более не все же жизнь Бриджстойн будет в аутсайдерах, когда нибудь и она догонит Мишлен. ;)

И мне почему-то кажеться что это будет скоро. :rolleyes:

А мне почему-то кажется, что этого не будет никогда. :rolleyes::rolleyes::lol:

Так что Вероятность перехода Кими Феррари все еще есть.

А что этот вопрос фанатам Красной Конюшни спать спокойно не дает ???!!!! ;)  ;)  :D  :p

Хм, вопрос не по адресу! ;)schmoll.gif:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая неожиданная новость!

Будет интересно посмотреть на то, как борются между собой Вильямс, МакЛарен, БАР и Рено.

Думаю, что у Бриджстойну нет шансов. Исхожу из того, что каждый год после своего дебюта Мишлен очень сильно прогрессировал, каждый год увеличивая свой опыт и темп прогресса. Так что в этом году они будут на высоте. Остается только пожалеть болельщиков команд Бриджстоуна. И если с Феррари ничего не случится, то на Джордане и Минарди, да и Заубере, на из финансовом благополучии команд, все это может сказаться самым печальным образом. А тут еще и 18 гонок в сезоне! Короче, Мосли и Ко на мыло!!! :angry:  :angry:  :angry: Ничего не думают они о судьбе Формулы-1.

Однако не только факт отставания Феррари от соперников должен радовать болельщиков МакЛарена и Кими в часности, а именно то, что в такую слабую B) команду Кими не перейдет :p, даже после ухода Шумахера, а значит многие будут спать спокойно. ;):D

Я с тобой не согласен.

Красная конюшня сама по себе очень сильная команда, даже при отстающих Бриджах.

Да толку то от этой силы мало, её еще надо уметь реализовать, использовать и тут без тесного взаимодействия сшинниками не удастся обойтись. Нельзя выехать на одной только скорости болида, эта скорость сама по себе не возникает, только в сочетании с правильно работающими покрышками.

Рано ты хорониш Феррари.

Будующий сезон они продержаться на Бриджстоун, а в 2005 году поминяют шиников.

Пересядут на какие-нибудь другие шины и будут снова выигрывать чемпионаты.

Феррари может делать очень хорошии машины которые будут компинсировать неудачи шин. ;)

wink.gifalc.gif -- пока что так и было, однако есть граница, после которой отставание уже не компенсировать ни чем. И по моим прогнозам, эта граница будет пройдена в этом сезоне.

Границу придумывает сам человек. Если Красная конюшня сдасться, тогда да конец наступит в будующем сезоне.

Ведь не обязательно каждый год становиться чемпионами, главное верить в себя. А у Феррари это всегда хорошо получалось. А например не поверю, что из-за шин Красная конюшню начнет делать плохие машины. Тем более что Бриджстоун будет из кожи вон лезть чтобы угодить Феррари, иначи они трупы.

Тем более не все же жизнь Бриджстойн будет в аутсайдерах, когда нибудь и она догонит Мишлен. ;)

И мне почему-то кажеться что это будет скоро. :rolleyes:

А мне почему-то кажется, что этого не будет никогда. :rolleyes::lol:

Тогда скорее всего в 2005 году Бриджстоун не будет в чемпионате. Ее место займет какой-нибудь другой шиник.

Например, Белшина.3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Хорошая фирма, стабильно работает. Осталось только в Ф-1 поучаствовать. :D:lol::p

Так что Вероятность перехода Кими Феррари все еще есть.

А что этот вопрос фанатам Красной Конюшни спать спокойно не дает ???!!!! ;)  :D  :p

Хм, вопрос не по адресу! ;)schmoll.gif:p

Провыкационный вопрос: а за кого ты будешь болеть когда Шумаупсляля уйдет.???? rolleyes.gifdrinks_cheers.gif

Изменено пользователем avaria

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что у Бриджстойну нет шансов. Остается только пожалеть болельщиков команд Бриджстоуна.

Хм. Я вот почему-то так не считаю... Бесконечные наезды на Бриджей для последних даром не пройдут - ребятишки будут рыть землю и что-нибудь более-менее приличное сотворят, по крайней мере отрыв слегка уменьшится (ИМХО). Не стОит забывать, что возможности технического развития небесконечны в принципе, что не позволит Мишкам сделать серьезный шаг по сравнению с годом 2003.

И если с Феррари ничего не случится, то на Джордане и Минарди, да и Заубере, на из финансовом благополучии команд, все это может сказаться самым печальным образом.

Вот с этим согласен - японцы еще более явно будут работать под красных. Для остальных клиентов это стопроцентный 3,14здец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avaria

Рано ты хорониш Феррари.

Будующий сезон они продержаться на Бриджстоун, а в 2005 году поминяют шиников.

Пересядут на какие-нибудь другие шины и будут снова выигрывать чемпионаты.

Что значит "БУДУТ СНОВА"?! :) Не "снова", а "продолжат и дальше"! :D

не хочется монополия конечно, но ферру нельзя сбрасывать со счетов.

Вообще разные вещи, когда выигрывают чемп как в 2002-м году и как в прошедшем. Если следующий сезон будет по напрягу еще круче, чем последний и снова выиграет феррари-а почему бы и нет? ;) Если выиграют-значит снова заслужили, и неча нос воротить, типа достало уже. Ребята работают и добиваются результата :) Гораздо хуже будет, если Мак или Вилиамс выиграют чемп только за счет покрышек, которые тем более они не сами производят. Как говорится, на бога(покрышки) надейся а сам не плошай ;) Ксца, такой вопросик к участникам, что бы Вы выбрали: чтобы в следующем сезоне выиграла ферра, но в жестокой борьбе, или Мак или Вилиямс, но в одну калитку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бар с Мешелином,в декабре показывали стабильно высокие результаты на уровне с Ферами .Маками и Виллами.Неужели Бриджи так мешали Бар в прошедшем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще разные вещи, когда выигрывают чемп как в 2002-м году и как в прошедшем. Если следующий сезон будет по напрягу еще круче, чем последний и снова выиграет феррари-а почему бы и нет?

Конечно разные, вот только если гонки по напрягу будут круче, так это пожалуйста, флаг в руки, а если по напрягу будет круче до и после гонки, так это мне не нравится...

Гораздо хуже будет, если Мак или Вилиамс выиграют чемп только за счет покрышек, которые тем более они не сами производят. Как говорится, на бога(покрышки) надейся а сам не плошай

Хе, интересно, а если на Minardi надеть Мишлен, они чемпионами станут? А вообще, если мух ловить, то и чемп не выиграть, эт не единственный фактор. Тут вспомнилось одна история, как черепахе на лапки колесики надели, она была счастлива, только долго пришлось учить ее голову убирать в панцирь, когда в стену влетала...

Эсли бы Виллы не исправили проблем с шасси, то та же история...

Ксца, такой вопросик к участникам, что бы Вы выбрали: чтобы в следующем сезоне выиграла ферра, но в жестокой борьбе, или Мак или Вилиямс, но в одну калитку?

Хе, не, а ты что предлагаешь? Т.е. Фррари в жесткой борьбе выиграть, с кем в борьбе? С теми же Маками и Виллиямс (не или), тогда интересно... если Феррари не сможет показать класс, то между Маками и Виллиамс, я надеюсь, будет очень жесткая борьба, и не менее интересная... :):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exschumm

Ты не совсем поняла суть моего поста :) Просто часто слышны речи, что ферра достала уже побеждать. А я хотел сказать, что раз побеждает-значит они лучьшие. Конкретно по вопросам:

Хе, интересно, а если на Minardi надеть Мишлен, они чемпионами станут? А вообще, если мух ловить, то и чемп не выиграть, эт не единственный фактор. Тут вспомнилось одна история, как черепахе на лапки колесики надели, она была счастлива, только долго пришлось учить ее голову убирать в панцирь, когда в стену влетала...

Эсли бы Виллы не исправили проблем с шасси, то та же история...

Не стоит впадать в крайности ;) Минарди естессно не выиграет, а вот Pit в своем последнем посте привел неплохой пример. Или БАР мог так сразу взять и приблизиться к лидерам сам собой? нет, покрышки играют большую роль, в прошедшем сезоне вообще ведущую. Это я к тому, что ферра выиграла прошедший чемп имея худшие покрышки, т.е. благодаря своим собственным усилиям, разработкам, ибо даже на бриджстоуне на равных боролась с маками и филями. Филли исправили шасси, это да, но выиграть все-равно не смогли. А что было бы, еслиб они ехали на бриджстоуне как ферры? Было понятно, что у ферры машина лучьшая в сезоне, поэтому победили они заслуженно. А если бы чемп выирал мак например? Боюсь, что тогда бы выиграл не мак, а мишелин.

Хе, не, а ты что предлагаешь? Т.е. Фррари в жесткой борьбе выиграть, с кем в борьбе? С теми же Маками и Виллиямс (не или), тогда интересно... если Феррари не сможет показать класс, то между Маками и Виллиамс, я надеюсь, будет очень жесткая борьба, и не менее интересная... 

Не уходи в сторону от вопроса, ты прекрасно понимаешь, что именно я спросил ;):) И есть 2 варианта ответа. С кем в борьбе-не важно, главное, что с потугами. Я дал конкретный вопрос и конкретные варианты ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что ферра выиграла прошедший чемп имея худшие покрышки, т.е. благодаря своим собственным усилиям, разработкам, ибо даже на бриджстоуне на равных боролась с маками и филями.

До сих пор внятно никто не объяснил, с чего вдруг "вопреки Бриджам". На всякий случай, Бриджи резину делают СПЕЦИАЛЬНО для красных, причем даже геометрию покрышек подбирают под их требования. Есть другой тезис - Бридж г... только для других команд (потому как наплевательское отношение), а для Феров очень даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss

Фишка в том, что к сожалению почти все свои домыслы мы строим на заявлениях, полученных из средств массовой информации, и это касается не только резины, но и аэродинамики, подвесок, движков и т.д.. Естессно, что такую информацию никакая команда давать не будет. Так оно и получается, что у филей самые мощные движки, у феры-аэродинамика, мишелин рулит и т.п.. Хотя многие вещи можно примерно заценить, просто набюдая за ходом чемпа, но это мнение тоже будет лишь приблизительным. Так что остается предполагать утверждение о малой дееспособности бриджей по отношению к мишам верным, к.т. я вроде не видел ни на российских, не зарубежных каналах и сайтах противоположного мнения. По поводу того, что делают специально для ферры-так они фактически только ширину покрышки под них и подгоняют. Бриджстоуны разваливаются при высоких температурах и на феррах, и на барах одинакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или БАР мог так сразу взять и приблизиться к лидерам сам собой? нет, покрышки играют большую роль, в прошедшем сезоне вообще ведущую. Это я к тому, что ферра выиграла прошедший чемп имея худшие покрышки, т.е. благодаря своим собственным усилиям, разработкам, ибо даже на бриджстоуне на равных боролась с маками и филями.

Ладно... В принципе согласна. Хочется добавить и благодаря судейству, но не хочется еще раз поднимать этот вопрос, проехали :)

и филями

Ну не обижай так :)

Филли исправили шасси, это да, но выиграть все-равно не смогли.

Не сыпь соль на рану... И не смогли почему?

И есть 2 варианта ответа. С кем в борьбе-не важно, главное, что с потугами. Я дал конкретный вопрос и конкретные варианты ответа

Ну раз такой узкий выбор вариантов ответов, но первый... Ну а если бы был опрос, я воздержалась бы от ответа... А так позиция понравилась, что «с кем в борьбе - не важно». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджстоуны разваливаются при высоких температурах и на феррах, и на барах одинакого

Чего то я о таком не слышал. Наоборот японцы все время хвастаются износостойкостью резины, когда похвастаться больше нечем... ;):)

ЗЫ Имхо опровергнуть второй тезис Bossa невозможно, хотя, интуитивно, я подозреваю, что любые Бриджи кроме дождевых говно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда скорее всего в 2005 году Бриджстоун не будет в чемпионате. Ее место займет какой-нибудь другой шиник.

Например, Белшина.3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Хорошая фирма, стабильно работает. Осталось только в Ф-1 поучаствовать. :D:D:lol::lol::p

Так-так. Между прочим Белшина не российская фирма. Хоть и говно , но наше :D Так что руками не трогать. Вы лучше Матадор какой - нибудь толкайте :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что ферра выиграла прошедший чемп имея худшие покрышки, т.е. благодаря своим собственным усилиям, разработкам, ибо даже на бриджстоуне на равных боролась с маками и филями.

До сих пор внятно никто не объяснил, с чего вдруг "вопреки Бриджам". На всякий случай, Бриджи резину делают СПЕЦИАЛЬНО для красных, причем даже геометрию покрышек подбирают под их требования. Есть другой тезис - Бридж г... только для других команд (потому как наплевательское отношение), а для Феров очень даже ничего.

Тут вроде все ясно . И БАР , и Джордан, и Заубер весной очки набирали, летом сушили весла, а осенью опять стали набирать. Так что большой разницы в качестве резины для Феррари и остальных я не вижу. Известно, что Бридж приплачивает Феррари. И это и есть основная причина бухтения остальных.

С другой стороны понятно почему приплачивают. Феррари - единственная команда у Бриджей, которавя систематически тестирует их резину, и даже имеет специального тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вроде все ясно . И БАР , и Джордан, и Заубер весной очки набирали, летом сушили весла, а осенью опять стали набирать.

Посмотрел правда ли это, т.е. то что успехи и неудачи БАР , Джордан и Заубер были паралельны успехам и неудачам Ферров. Дудки, никакой связи. Можно так сказать: эта троица выступала равномерно паршиво, а очки которые они подбирали (за редчайшим исключением) давались им после сходов клиентов мишлен и самих Ферров. А по времени это произошло действительно в означеные периоды года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что ферра выиграла прошедший чемп имея худшие покрышки, т.е. благодаря своим собственным усилиям, разработкам, ибо даже на бриджстоуне на равных боролась с маками и филями.

До сих пор внятно никто не объяснил, с чего вдруг "вопреки Бриджам". На всякий случай, Бриджи резину делают для красных, причем даже геометрию покрышек подбирают под их требования. Есть другой тезис - Бридж г... только для других команд (потому как наплевательское отношение), а для Феров очень даже ничего.

Во многом согласен с LICH про впечатление от шин Бриджстоун.

Я тоже основываюсь на личных впечатлениях (они меня, как правило, не обманывают) на соревнованиях и наблюдениях, читаю прессу, делаю выводы. И тоже не в восторге от японских шин. При этом, не обвиняю во всех летних проблемах исключительно шинников - они были стабильно....не очень быстрыми, постепенно проигрывали соперникам (особенно в ситуациях с незаконными шинами Мишлен) гонку скорости и лишь в конце созона опять смогли реабилитироваться под дождем. Не более. Даже в прохладной Сузуке они не были на высоте.

И еще, то, что резина делается СПЕЦИАЛЬНО под Феррари, еще не гарантирует должного качетсва продукции и преимущества перед соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже основываюсь на личных впечатлениях (они меня, как правило, не обманывают) на соревнованиях и наблюдениях, читаю прессу, делаю выводы.

И какие выводы ты сделал в 2002 году? Вон Дюпаскье говорил, что если машина вдруг поехала сильно быстрей, то это заслуга шин. Напомнить, кто как ездил в сезоне-02? Или будешь рассказывать про "замечательное шасси"?

При этом, не обвиняю во всех летних проблемах исключительно шинников - они были стабильно....не очень быстрыми, постепенно проигрывали соперникам (особенно в ситуациях с незаконными шинами Мишлен)

Они стали "незаконными" после абсолютно легитимных манипуляций с регламентом... Почитай топик про шинный скандал, если подзабыл.

И еще, то, что резина делается  СПЕЦИАЛЬНО под Феррари, еще не гарантирует должного качетсва продукции и преимущества перед соперниками.

Странно... А чего ж тогда новинки японских шинников БАРу не давали? Глядишь, и шинники совсем отсталые - чего спрашивается они на остальных клиентов забили? Наверное, на всякий случай...

Да, и на всякий случай: любая обувь (в том числе и автомобильная) более удобна, если сделана по ноге, наличие того или иного лейбла фиолетово, если размерчик мал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провыкационный вопрос: а за кого ты будешь болеть когда Шумарех уйдет.???? rolleyes.gifdrinks_cheers.gif

Мляяя, я начинаю ругаться! ranting_w.gif

Научись писать фамилию правильно, правакатор! :angry::angry:

Для кого существует "правка" - непонятно. :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...