Jump to content
Sign in to follow this  
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

... Возможно это связано с тем, что проголосовавшие за Бриджстоун просто голосовали за то, что победит кто-то из гонщиков Феррари. Иначе таких результатов опроса объяснить не могу.

Возможно, что голосовавшие за Бриджей даже не думали, что у японцев такие проблемы! Особенно на фоне результатов квалификации в четверг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В княжестве Миши просто порвали Бриджей, не оставив никаких шансов. Такая разница в скорости, что просто охренеть. Интересно, это Миши в принципе такой серьезный рывоки по сравнению с прошлым Гран-При сделали или к данным конкретным условиям их колеса подошли идеально? Если ответ номер раз, то Ферам в дальнейшем придется бодаться не только с Маками, но и с Вилами и Рено. Причем на очень серьезном уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что клиенты Бриджей проиграют Мишленам именно по причине резины. Преимущество может и есть, но японцы не думаю, что дремлют, и сократят его уже за пару этапов, ситуация 97-го вряд ли повторится (хотя тогда Бриджи ничего не выиграли у Америкосов, но просто некому было).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не думаю, что клиенты Бриджей проиграют Мишленам именно по причине резины. Преимущество может и есть, но японцы не думаю, что дремлют, и сократят его уже за пару этапов

Полагаю, клиенты Бриджей тоже так не думали. Однако, уже с самого начала чемпа Бриджи устойчиво держат титул "самого слабого звена", собирая все шишки. Так что насчет пары этапов слишком оптимистичное заявление, проблема сия не очень проста...

ЗЫ. Ха-Ха жалко, как-то неудачно сложилось, но мне каца, че-то у него с машиной стряслось, не похоже на ошибку. Хотя могу и ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ. Ха-Ха жалко, как-то неудачно сложилось, но мне каца, че-то у него с машиной стряслось, не похоже на ошибку. Хотя могу и ошибаться.

Он сам признал, что слишком быстро зашел в поворот, доска скользнула по поребрику и передние колеса потеляли контакт с полотном. Дальше ему уже нечего было делать. Жаль. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катапультироваться. Но кажись Хайнц доезжает свой последний сезон, жаль, но по моему мнению выше Заубера ему места не предложат, в таком возраасте спадов уже (как тому же Баттону) не прощают.

На счёт спора не думаю, что вот именно по причине резины команды в середине поля поделят места по ходу чемпа, тут всёж многое и от шасси зависит в первую очередь (не мне вам объяснять), а Бриджи не на столько уж хуже, чтоб можно было с чистым сердцем сказать - "какое ж всё-таки это гавно, ваш Бриджстоун, причём абсолютное и с запахом", отставание есть, конечно, но не такое, что бы всё можно было объяснять резиной. ИМХО всё ессно, но за него пасть порву :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В княжестве Миши просто порвали Бриджей, не оставив никаких шансов. Такая разница в скорости, что просто охренеть. Интересно, это Миши в принципе такой серьезный рывоки по сравнению с прошлым Гран-При сделали или к данным конкретным условиям их колеса подошли идеально? Если ответ номер раз, то Ферам в дальнейшем придется бодаться не только с Маками, но и с Вилами и Рено. Причем на очень серьезном уровне.

Насчет "порванного" Бриджа Мишленом полностью согласен. Это заметно тем более в Монако, т.к. ни мотор, ни шасси не играют здесь такой роли как резина.

Урок прошлого года для Бриджей не пошел впрок. :(

Уж и не знаю, чем там они на тестах резины занимаются... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счёт спора не думаю, что вот именно по причине резины команды в середине поля поделят места по ходу чемпа, тут всёж многое и от шасси зависит в первую очередь (не мне вам объяснять), а Бриджи не на столько уж хуже, чтоб можно было с чистым сердцем сказать - "какое ж всё-таки это гавно, ваш Бриджстоун, причём абсолютное и с запахом", отставание есть, конечно, но не такое, что бы всё можно было объяснять резиной. ИМХО всё ессно, но за него пасть порву :D

Где-то Нью высказывался, что, мол, над аэродинамикой корпишь круглосуточно и в лучшем случае 0,2-0,3с выиграешь, а резинщики при более-менее такой же интенсивности работы способны результат поднять до 1с. Так что недооценивать шины не стоит, они могут сыграть роль более чем значительную. Ессно, это не принижает роль шасси, тут я согласен.

Ну а отставание красных в Монако кроме резины ничем более не объяснить, болид-то лучшим считается. Может статься, такой заметный разрыв в покрышках есть только на этой трассе, а на остальных картина будет более привычная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а отставание красных в Монако кроме резины ничем более не объяснить, болид-то лучшим считается. Может статься, такой заметный разрыв в покрышках есть только на этой трассе, а на остальных картина будет более привычная.

Да что вы так на резину накинулись? Или не МШ на Бридже рвал до первого пит-стопа ( после уходя ЯТ на пит-стоп) все рекорды трассы ? Заметьте при том что он оставался на трассе дольше остальных, и резина была порядочно изношена. чем же Бридж тогда хуже был?

ИМХО Феррари проиграли чисто стратегически ( уж кто там стратег лучший Росс? :) , что то много ошибок у него в этом сезоне ), понадеялись на супер скорость Ф-2003, залили топлива чуть больше конкурентов и проиграли квалу... Оказалось , что в Монако Ф-2003 не быстрее конкурентов... А дальше все , МШ застрял за ЯТ, после 1 пита более тяжелая, опять же Феррари просто не могла держать темп лидеров. Ну неожидали в Феррари просто что в скорости и Вилы и Маки в Монако им уступать не будут, надеялись пересидеть на трассе.

Ну неполучилось что поделаешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бриджи в этом году были ..ээ-...э..... редкостным гавном, я Вам скажу. Особенно по сравнению с прошлым сезоном. Но они, походу, так и не признали этого. Не знаю, чьи уж там гены им мешают в этом признаться, но ситуация выглядит очень неприятно для клиентом Бриджстоуна.

Если все так и будет продолжаться, то половине пелетона, во главе с Феррари и их чудо-болидом, ничего не светит в будущем сезоне. Так, крохи с "барского стола".

Сейчас тесты зарещены, в январе будут испытываться новые болиды. там работать над шинами будет тяжело. Единственно, остается операться на наработки конца сезона 2003, но тут у Бриджей дела явно не в шоколаде.

Думаю, что в лучшем случае, разрыв в скорости с Мишленом удастся только сократить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
..ээ-...э..... редкостным гавном

:lol: Верно-верно. Думается мне,что так оно и останется... :( Мне-то чего волноваться? У "моей" команды шины как шины...вроде... :rolleyes::pB)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полность согласен с таким выводом.

Но мне кажется что Бриджи либо попытается организовать еще один скандал, либо займется промышленным шпионажем.

Время покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

До начала тестов говорить о чём-то с точностью нельзя. Надо подождать.

За небольшой период (3 гонки) Бриджи не только догнали Мишлен, но и обогнали. Именно шины помогли Михаэлю выйграть титул. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
До начала тестов говорить о чём-то с точностью нельзя. Надо подождать.

За небольшой период (3 гонки) Бриджи не только догнали Мишлен, но и обогнали. Именно шины помогли Михаэлю выйграть титул. ;)

Шины то помогли выиграть чемп особенно в США ;), но насчед перегнали я бы не стал утверждать.

Во-первых, Монца: там в силу особенностей шасси, Феррари должна была быть в форме, но при этом, Монтойя боролся на равных с Михаэлем, да и в десятке кроме Феров в квалификации был только один автомобиль (вспомним, что Алонсо ошибся в первой шикане, так что и такого результата могло не быть), что очень даже традиционно.

Во-вторых, в США скорость Феррари по моим субъективным впечатениям была самой высокой, как по суху, так и под дождем, но не стоит забывать, что воздух был очень холоднен. Наверно это была самая холодная гонка сезона. А в таких условиях Мишлен всегда был не на высоте.

В-третьих, в Сузуке трудно было судить о скорости автомобилей, т.к. в тренировках Ферраристы были хороши, а вот гонка сложилась неудачно для Шумахера, не факт, что он атаковал на пределе, рискую вылететь. А с Баррикелло реально могли соперничать Монтойя и Алонсо (у последнего, правда, был более ранний пит-стоп и планы изменения стратегии с 3-х на 2 пит-стопа), но и они сошли, а вот МакЛарены, на старых автомобилях все же не могли реально соперничать с Баррикелло, так что и тут о реальном перевесе Бриджстоуна не может идти речь.

Так что я не считаю последние 3 гонки показательными для определения формы Бриджстоуна.

Возможно, что кто-то думает иначе. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее бы уж тесты начались, тогда и посмотрим. Хотя мне кажется, что Бриджам будет очень сложно догнать Мишлен. Слишком провальный сезон они провели. Как бы хуже не стало!!! Но будем надеяться, что все образуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
F1driver, я эту тему раньше начал

НехОрОшО, ОднакО

А чего ты нулями букву о пишешь? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
F1driver, я эту тему раньше начал

НехОрОшО, ОднакО

Извини, конечно, если обидел, но я воспользовался поиском перед созданием темы и прочитал внимательно твою. В ней больше подводят итоги и делятся впечатлениями о прошедшем сезоне. А я же целенаправлено предложил высказать предположения о сезоне грядущем. По моему, кто захочет, найдет подходящую тему для обсуждения :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе, хе :)

Перспективы Феррари и возглавляемого ею клана Бриджстоуновцев в наступающем сезоне незавидны. И в этом виноваты как Бриджи, так и Феррари. Ну надо же было думать о перспективах тесного сотруднечества мужду двумя командами в ущерб остальным! Теперь будут разгребать свои же проблемы в одиночку.

А нам то что? Зашибись! :D :D

Прогнозирую борьбу между МакЛареном и Виллиамсом, а вот на долю Феррари останется лишь Рено. Я не сомневаюсь, что в межсезонье Мишлен упустит инициативу. Где-то читал, что по словам кого-то из лагеря французов, что их столь большой прогресс объяснялся хорошей работой в межсезонье. А теперь у Бриджстоуна остались лишь посредственные команды, кроме Феррари, так что собирать данные им будет некому. Сочувствую данным командам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бриджи в этом году были ..ээ-...э..... редкостным гавном, я Вам скажу. Но они, походу, так и не признали этого. Не знаю, чьи уж там гены им мешают в этом признаться, но ситуация выглядит очень неприятно для клиентом Бриджстоуна.

Если все так и будет продолжаться, то половине пелетона, во главе с Феррари и их чудо-болидом, ничего не светит в будущем сезоне. Так, крохи с "барского стола".

1. Напомню, что такое редкое дерьмо тем не менее выиграло оба титула и на двух машинах, по крайней мере, работало не самым худшим образом.

2. Ну, если не знаешь, что мешает признаться, можно и предположить. Например, команда Феррари. Очень даже сильная помеха, особенно если учесть, что шины конструировались изначально под их конкретные требования (вспомни хотя бы заведомо меньшую по сравнению с допустимой ширину). Поэтому и красные молчали - они просчитались в каких-то компонентах болида, потому и молчали как партизаны, обвинений в адрес Бриджей было минимум. В русском языке это называется "круговая порука" - копнешь под японцев - вылезут Феры. Чего неясного-то?

3. Для клиентов Бриджей ситуация выглядит совсем поносно не из-за качества резины. Уж кто только не жалился, что Бриджи им поставляют позапрошлые модели, в отличие от самых перспективных для Феррари. Нетрудно понять, с чьей подачи такая ситуевина возникла - уж точно не со стороны японцев, им лишних пару десятков комплектов сделать - вопрос лишь времени. Так что нынешняя шинная "яма" ИМХО вырыта стараниями Тодта и Ко, судорожные движения всех (ну, кроме разве что...) в сторону последнего клиента Мишек тому лишнее подтверждение. Кому охота быть клиентом, которого в болт не ставят? И на какой резалт при этом можно расчитывать?

4. Пессимизм на следующий год. Сделают колеса пошире, поколдуют над смесями в межсезонье, и все более-менее устаканится. С чего сразу упаднические настроения? Думается, японы башкой шурупят и выводы из сезона нынешнего сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Напомню, что такое редкое дерьмо тем не менее выиграло оба титула и на двух машинах, по крайней мере, работало не самым худшим образом.

Тут можно сказать что "запала на этот чемп в сумме хватило". :)

2. Ну, если не знаешь, что мешает признаться, можно и предположить. Например, команда Феррари. Очень даже сильная помеха, особенно если учесть, что шины конструировались изначально под их конкретные требования (вспомни хотя бы заведомо меньшую по сравнению с допустимой ширину). Поэтому и красные молчали - они просчитались в каких-то компонентах болида, потому и молчали как партизаны, обвинений в адрес Бриджей было минимум. В русском языке это называется "круговая порука" - копнешь под японцев - вылезут Феры. Чего неясного-то?

В общем, конечно, ясно, да и правильно это. Только не думаю, что узкой резиной компенсировался просчет Ферров. В их идеальную аэродинамическую модель широкие покрышки не вписывались, а вот преимущество широкой резины в быстрых поворотах, видимо, для них было сюрпризом. :)

3. Для клиентов Бриджей ситуация выглядит совсем поносно не из-за качества резины. Уж кто только не жалился, что Бриджи им поставляют позапрошлые модели, в отличие от самых перспективных для Феррари. Нетрудно понять, с чьей подачи такая ситуевина возникла - уж точно не со стороны японцев, им лишних пару десятков комплектов сделать - вопрос лишь времени. Так что нынешняя шинная "яма" ИМХО вырыта стараниями Тодта и Ко, судорожные движения всех (ну, кроме разве что...) в сторону последнего клиента Мишек тому лишнее подтверждение. Кому охота быть клиентом, которого в болт не ставят? И на какой резалт при этом можно расчитывать?

А какой в этом смысл для Тодта и Ко? Объясни, плиз.

4. Пессимизм на следующий год. Сделают колеса пошире, поколдуют над смесями в межсезонье, и все более-менее устаканится. С чего сразу упаднические настроения? Думается, японы башкой шурупят и выводы из сезона нынешнего сделают.

Вот с этим полностью согласен. Более того, наверняка и выводы уже сделаны, и работы давно идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой в этом смысл для Тодта и Ко? Объясни, плиз.

Да ХЗ. Я исхожу из того, что японцам не составляло труда всем привозить хотя бы одинаковые модели, однако этого не делали. Стало быть, что-то мешало, и, скорее всего, веское слово принадлежало клиенту №1. Я далек от мысли, что ЖТ ходил к японцам и говорил "ни в коем случае..., упаси вас бог...", но излишняя активность в работе с другими партнерами походу не приветствовалась. Иначе, когда стало ясно, что Мишки эффективнее, можно было интенсифицировать усилия по отношению к другим командам, предложить им какую-ту иную геометрию колес (раз Феррари она не подошла бы), поэкспериментировать на тех, кому терять нечего. Нынешняя позиция БАРа, имеющего контракт с японцами и тем не менее переходящего на Мишки, ИМХО позволяет предположить, что вопрос эффективного сотрудничества решает не только связка БАР-Бридж, но и некая стороння сила, иначе по итогам прошедшего сезона серьезный взаимный шаг навстречу друг другу просто напрашивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой в этом смысл для Тодта и Ко? Объясни, плиз.

Да ХЗ. Я исхожу из того, что японцам не составляло труда всем привозить хотя бы одинаковые модели, однако этого не делали. ...

Дык, мы ведь об этом знаем только понаслышке! Мне так кажется, что дело как раз в том, что остальным клментам Бриджей нужны были как раз другие покрышки (хотя-б пошире, что ли), а им поставлялись те же, что и для Ферров. Про состав сейчас я не говорю.

... Стало быть, что-то мешало, и, скорее всего, веское слово принадлежало клиенту №1. Я далек от мысли, что ЖТ ходил к японцам и говорил "ни в коем случае..., упаси вас бог...", но излишняя активность в работе с другими партнерами походу не приветствовалась. Иначе, когда стало ясно, что Мишки эффективнее, можно было интенсифицировать усилия по отношению к другим командам, предложить им какую-ту иную геометрию колес (раз Феррари она не подошла бы), поэкспериментировать на тех, кому терять нечего. Нынешняя позиция БАРа, имеющего контракт с японцами и тем не менее переходящего на Мишки, ИМХО позволяет предположить, что вопрос эффективного сотрудничества решает не только связка БАР-Бридж, но и некая стороння сила, иначе по итогам прошедшего сезона серьезный взаимный шаг навстречу друг другу просто напрашивался.

Вроде все логично и понятно почему так происходило, но никак не пойму какая в этом выгода для Ферров? Клиенты Бриджей не самые сильные команды, вряд ли они смогли бы сильно повлиять на передел очков. Хотя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык, мы ведь об этом знаем только понаслышке! Мне так кажется, что дело как раз в том, что остальным клментам Бриджей нужны были как раз другие покрышки (хотя-б пошире, что ли), а им поставлялись те же, что и для Ферров. Про состав сейчас я не говорю.

Наскока я помню, как раз покрышки были сильно отличавшимися от таких же для Феров. Вспомни, Вильнев неоднократно жаловался, что японцы привозят красным резину, о которой он (Жак) даже не слышал, а БАРу приходится на каком-то хламе ездить. А уж Минарди так и вовсе притча во языцех. А иная конфигурация шин Рубенса (в Сильвере), ее-то чего другим не предлагали? Хотя я и согласен с тем, что отсальным клиентам резина нужна была другая, а все наши "данные" - с чьих-то слов.

Вроде все логично и понятно почему так происходило, но никак не пойму какая в этом выгода для Ферров? Клиенты Бриджей не самые сильные команды, вряд ли они смогли бы сильно повлиять на передел очков. Хотя...

Помимо очков навскидку можно предположить, что работа с другими командами могла привести к их серьезному прогрессу. За этим неизбежно вылезла бы мысль, что Феры где-то просчитались, да и разговоры о том, что с другими клиентами надо работать плотней, могли возбудить общественность. Фиг его знает, что там может быть, с нашей стороны вон только домыслы, достоверность коих под вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж если БАР переметнется, у бриджев по суте остается только Ферарри, а там не далеко и до вылета из Ф1 и останутся одни мишки, чего бы честно не хотелось. Поэтому хоть и болею за представителей мишленовского лагеря, хотелось бы что бы бриджи поднапряглись и сделали ли бы достойную резину на след. сезон не только Ферам, но и другим своим клиентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...