Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Видимо, в его системе ценностей те, кто изначально не ставит перед собой никаких целей, предпочитая шляться по улицам с пивом и сигаретами, заслуживают больше уважения, чем те, кто что-то пытается делать, но у которых не все получается :D

И получается, что в этой системе ценностей лузером быть престижно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тоже улыбнуло вознесение Сато, мол ни на что не претендовал- ничего и не добился, следовательно молодец.

Темку то ты всколыхнул, а теперь сам признаешься, что ни о чем

Вы меня невнимательно прочли. Хотя старался написать покороче.

Ещё раз замечу: для оценки лузер/нелузер величина абсолютных показателей в оцениваемой области не очень важна.

С точки зрения японцев - Сато точно не лузер. Как и Накаджима-папа и Агури Сузуки. Они почти герои. Что касается личной оценки своего достижений в Ф1 - то у Сато они не очевидны. Но, по крайней мере, он никогда не далал громких заявлений походя. И он никогда никем не рассматривался всерьёз. И поэтому можно считать его достижения в Ф1 - победой.

Его второе место в квале на Нюрбургринге и обгон Алонсо в Канаде - это реальные Win для пилота такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения японцев - Сато точно не лузер. Как и Накаджима-папа и Агури Сузуки. Они почти герои.

Слепой фанатизм, замешанный на патриотизме, кстати то, что ты ставишь в упрек Fisico

Что касается личной оценки своего достижений в Ф1 - то у Сато они не очевидны. Но, по крайней мере, он никогда не далал громких заявлений походя. И он никогда никем не рассматривался всерьёз. И поэтому можно считать его достижения в Ф1 - победой.

Его второе место в квале на Нюрбургринге и обгон Алонсо в Канаде - это реальные Win для пилота такого уровня.

Следуя твоей же логике:

в свете его проигранных поединков его выигранные поединки уже не представляются такими уж ценными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, в его системе ценностей те, кто изначально не ставит перед собой никаких целей, предпочитая шляться по улицам с пивом и сигаретами, заслуживают больше уважения, чем те, кто что-то пытается делать, но у которых не все получается :D

И получается, что в этой системе ценностей лузером быть престижно :D

Слушайте, это на самом деле очень риторические вопрос. Здесь просто времени не хватить всё это писать.

Вобщем, вы оба не так уж и далеки от истины.

Как было сказано в одной книге: "жить на меньшие деньги чем кто-либо в нашем доме, и при этом не терпеть нужды - это тоже своего рода лига".

В дальнейшей оценке своих достижений у всех одним из главнейших факторов выступает фактически поставленная задача. Можно поставить невысокие цели и выполнить их, можно поставить высокие - ине выполнить. Что лучше - сложно ответить. В первом случае есть реальная опасность не понять всех своих способностей, так как нет позыва к сверхнапряжению. А во втором случае есть реальная опасность, что невыполнившего будут считать неудачником.

И всё-таки у всех ведь очень разные способности. И возможно, воспитанник "бессрочки", ставший честным работягой на заводе, заслуживает больше уважения, чем учащийся спецшколы, закончивший МГИМО с золотой медалью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И возможно, воспитанник "бессрочки", ставший честным работягой на заводе, заслуживает больше уважения, чем учащийся спецшколы, закончивший МГИМО с золотой медалью.

В зависимости от того, как он в эту спец школу, а после и в МГИМО, попал.

Но, в целом, постановка больших целей априори заслуживает больше уважения, чем желание сидеть на ж**е ровно, поскольку последнее, как правило, исходит из врожденного страха, раболепства или же элементарной лени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом случае есть реальная опасность не понять всех своих способностей, так как нет позыва к сверхнапряжению. А во втором случае есть реальная опасность, что невыполнившего будут считать неудачником.

И всё-таки у всех ведь очень разные способности. И возможно, воспитанник "бессрочки", ставший честным работягой на заводе, заслуживает больше уважения, чем учащийся спецшколы, закончивший МГИМО с золотой медалью.

Проблема в том, что ты слишком поднял планку для Физикеллы - чересчур. Ты сам виноват в том, что он не оправдал твоих ожиданий - слишком их завысив.

Я вот такой, какой есть, но начав болеть за Физикеллу, более 10 лет назад, я сразу знал - он не будет чемпионом. Я даже не видел его близко к топ-командам, даже в мечтах. Он гонялся в Benetton, я был счастлив, что он приезжает в очки, большего мне и не надо было. Да, потом он неожиданно для меня вернулся в Renault, и эта команда вдруг начала бороться за титул (сразу вспоминается, как Баррикелло после окончания 2000-го сезона заявил - ну вот посмотрите, я пришел в Феррари и она тут же начала выигрывать :lol: :lol: :lol: Странно, что вот такие заявления тебе не запоминаются). Но я не видел никогда в Джанкарло чемпиона. Я понимал - в нем нет той агрессии, злобы, наглости, которая есть в других. Я болел за него совсем иначе, чем ты представляешь себе это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что ты слишком поднял планку для Физикеллы - чересчур. Ты сам виноват в том, что он не оправдал твоих ожиданий - слишком их завысив.

Да разве это я эту планку установил?

Эту планку ему поставили после сезона 1997 года. И сам Физико своими различными интервью эту планку только помогал укреплять на этой высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да разве это я эту планку установил?

Эту планку ему поставили после сезона 1997 года. И сам Физико своими различными интервью эту планку только помогал укреплять на этой высоте.

Но ты же не любишь всякие Евангелия, писанину, напрасную?

Да просто я не очень люблю Евангелия всякие.

Да и потом, говорить можно многое, прогнозировать тоже... Вильнев перед 1998-м предполагал, что его главным соперником за титул будет... Френтцен. Насколько это оказалось близко к действительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да разве это я эту планку установил?

Эту планку ему поставили после сезона 1997 года. И сам Физико своими различными интервью эту планку только помогал укреплять на этой высоте.

А ты не пытайся найти в Физиных интервью больше, чем там есть.

Физи - открытый честный парень. Он говорил не раз о том, что надеется стать чемпионом, надеется попасть на подиум, надеется попасть в Феррари.

В этом нет ничего криминального. Нет ни апломба, ни тщеславия. Просто надежда и вплоне определенная цель на будущее. Что-то из его стремлений сбылось, что-то нет. Как у каждого нормального человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сам Физико своими различными интервью эту планку только помогал укреплять на этой высоте.

Как человек, прочитавший очень много интервью Физико в оригинале, на итальянском, могу тебе сказать точно - из год в год, перед началом очередного сезона, он говорил лишь о том, что желал бы одержать свою первую победу. После перехода в Jordan он тоже говорил о первой победе, но лишь до начала сезона - там надежды пришлось поумерить. А она пришла, когда он и не ждал ее, в 2003-м. Перед началом 2004-го, к примеру, он ставил перед собой вполне реальные цели.

Интервью:

12 января 2004 года.

Джанкарло Физикелла: "Мне надо хорошо себя показать!"

f12004gennr0102.jpg

Джанкарло Физикелла не скрывает своего желания управлять в будущем Ferrari, но в этом сезоне ему придется довольствоваться лишь "кусочком красной машины" - на его Sauber установлен двигатель и (впервые в истории команды) коробка передач от всемогущей итальянской команды. Физико немало намучился в последнее время - несмотря на свой очевидный всем талант, ему так и не удается пробиться в сильную команду. Превратившаяся в Renault несколько лет назад Benetton отчислила итальянца и в его карьере началось настоящее "хождение по мукам" - два года с Jordan могли загнать любого в отчаяние.

- Я счастлив, - заявил Джанкарло на презентации нового Sauber. - Уже на первых тестах в прошлом году я почувствовал себя значительно лучше - хороший, мощный двигатель, легкое в управлении шасси, сейчас я с нетерпением жду возможности опробовать новую машину.

Решение перебраться в Sauber Джанкарло принял прошлым летом.

- Я посетил фабрику команды в июле, - вспоминает Физико, - и побеседовал с Петером Заубером. Я видел новую аэродинамическую трубу команды, наверное, лучшую в Ф-1, и это сильно повлияло на мое решение. В Jordan дела шли совсем плохо, бюджет все уменьшался и уменьшался, и я понимал, что мне надо покидать эту команду.

Физико признает, что рассматривает Sauber как промежуточную ступень своей карьеры, говоря, что связь команды с Ferrari стала другим фактором, повлиявшим на его выбор.

- Мне очень надо хорошо показать себя в этом году, - признается Джанкарло. - А там уже видно будет... Я мечтаю выступать за топ-команду. Если мне поступит такое предложение, мы с Петером Заубером обсудим его и решим вместе, что лучше для моей карьеры.

В прошлом году Джанкарло одержал свою первую победу в безумном Гран-При Бразилии, в памятной гонке, в которой победа первоначально была присуждена Кими Райкконену.

- Безусловно, было очень неприятно не отпраздновать свою первую победу на подиуме, как все пилоты, - горестно вздыхает Физико, - Но я ее выиграл, ту гонку, совершенно честно, и это вписано в историю - это главное.

Конечно же, Джанкарло хотелось бы одерживать победы и впредь, однако он остается реалистом в том, что касается его места в пелетоне за рулем Sauber:

- Победа в гонке? Вряд ли. Есть как минимум три команды, которые намного сильнее нас. Но иногда случаются и ситуации, как в прошлогодней Бразилии - стоит плохая погода, в гонке случаются различные события, и вы можете получить шанс и за рулем слабой машины. Такое нельзя исключать.

Несмотря на то, что последние сезоны были явно хуже его ожиданий, Физико пресекает любые разговоры об упавшей мотивации:

- Даже в черные дни я обязан делать максимум возможного, в этом и заключается моя мотивация. Мне надо работать на команду, с инженерами, которые могут улучшить автомобиль. Я себя великолепно чувствую и очень хочу поскорее вернуться за руль.

Есть вероятность, что теперь Физико сможет потестироваться за рулем Ferrari - о чем он мечтает уже долгие годы. Петер Заубер заявил, что его команда не собирается проводить много тестов, и посему Джанкарло может помочь "основному составу" в тестах - Ferrari не собирается себя в чем-либо ограничивать. Для Джанкарло это давно желанный шанс:

- Фантастика! Я очень этим доволен. Я не знаю точно, когда это случится, но это случится и мне важно проявить себя с самой лучшей стороны!

Многие уже считают, что внутрикомандная борьба Физикеллы и Массы - не что иное, как дуэль за место в Ferrari уже в 2005-м. Джанкарло не спешит с подобными выводами:

- Быть впереди напарника важно в любом случае. Но я не уверен, что эти слухи - правда. Мне никто ни на что подобное даже не намекал.

Физико похвалил и молодых гонщиков, блестяще выступавших в прошедшем сезоне:

- Райкконен провел очень сильный чемпионат. И Алонсо не подвел - у них была хорошие машины, и они превзошли ожидания.

По поводу предстоящего чемпионата прогноз Джанкарло предсказуем:

- Ferrari по-прежнему на вершине, но Williams и McLaren наступают ей на пятки, так что нас ждет сильный чемпионат.

Это все, конечно, если читать оригинал, а не местную желтуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, он официально уже подтвержден в кузовах?

Я пока не находила официального подтверждения.

Из воследнего только - вот http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...i-reserve-role/

Пишут (опоздали чуть-чуть), что Физи остается запасным пилотом Феррари. По его словам, лучше остаться третьим пилотом в Феррари, чем переходить в новую команду, вроде ЮСФ1 или Кампос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока не находила официального подтверждения.

Из воследнего только - вот http://f1.gpupdate.net/en/formula-1-news/2...i-reserve-role/

Пишут (опоздали чуть-чуть), что Физи остается запасным пилотом Феррари. По его словам, лучше остаться третьим пилотом в Феррари, чем переходить в новую команду, вроде ЮСФ1 или Кампос

... нафига он бросился осуществлять свою мечту? Впереди был еще ряд гонок (благополучно заваленных Сутилем и вторым парнем), где можно было смело бороться за очки. Осуществил.

Мечты, мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... нафига он бросился осуществлять свою мечту? Впереди был еще ряд гонок (благополучно заваленных Сутилем и вторым парнем), где можно было смело бороться за очки. Осуществил.

Мечты, мечты...

Да а что они изменили бы. Ну закончил бы сезон в ФИ. Было б у него не 275, а 295 очков. И все..

Правда тут нарисовалась одна новость...

Una Ferrari per la USF1 e Fisichella, aspettando Rossi nel 2011

Che la Ferrari spinga da molto tempo per l’introduzione della terza vettura da schierare nel campionato di Formula 1, anche non dallo stesso team ufficiale, и ormai una cosa risaputa e sottolinata anche dallo stesso Stefano Domenicali al Wroom 2010 svoltosi settimana scorsa. Che la terza vettura voluta dal Cavallino sia per portare Valentino Rossi nel circus iridato senza fare a meno di nessuno dei due piloti ufficiali, Felipe Massa e Fernando Alonso, и altrettanto risaputo.

Per questa stagione, perт, il regolamento della Formula 1 non prevede la possibilitа da parte dei team di schierare piщ di due monoposto e quindi tutto sembrerebbe rinviato alle prossime riunioni tra FIA e FOTA per raggiungere un accordo per il 2011. Bernie Ecclestone, perт, grande uomo d marketing e desideroso di strappare alla MotoGP un’icona come Vale, dopo aver pubblicamente negato alla possibilitа di far esordire la terza monoposto per i big team, potrebbe in realtа aiutare la Ferrari a realizzare questo sogno.

Il modo sembra esserci, e non andrebbe nemmeno contro le sue dichiarazioni rilasciate al Wroom 2010 quando disse che la Formula 1 deve prima far arrivare nuovi team e poi permettere a quelli giа presenti di schierare la terza vettura, cioи far schierare alla USF1 una Ferrari per non rimanere ferma ad inizio campionato senza monoposto. Il team americano, neo iscritto alla Formula 1, infatti, sembra ancora molto lontano dal poter essere pronto per la gara di esordio in Bahrain e non sono stati annunciati nemmeno i piloti.

A questo punto si aprirebbero le porte per Ferrari e Giancarlo Fisichella. Da Maranello, infatti, protrebbero arrivare una vettura completa e un pilota esperto che permetterebbero alla USF1 di schierare almeno una vettura fin da inizio anno. La Rossa, invece, avrebbe la possibilitа di far correre anche il suo terzo pilota ad alti livelli attendendo il 2011 quando al posto di Fisico arriverebbe proprio The Doctor.

A parole sembrerebbe una strategia fattibile non solo sulla carta, ma in realtа se la Ferrari potesse schierare una terza vettura pilotata addirittura dal suo terzo pilota si ritroverebbe favorita rispetto agli altri team perchи avrebbe la possibilitа di testare nuove componenti durante i gran premi senza rischiare con le due monoposto ufficiali, e questo varrebbe anche se venisse schierata una F60 da parte della USF1.

Dunque staremo a vedere se per il 2011 ci sarа modo per la Rossa di portare in Formula 1 Valentino Rossi visti anche i palesi preparativi di The Doctor tra test a fine mese e prove al simulatore che non possono essere altro che un primo vero passo verso il circus iridato.

Но со мной сейчас то же, что и со Штирлицем, до которого не дошло письмо из Центра. Уже третий раз ее читаю. И не доходит. Это какие-то безумные планы Берни? или Доменикали? Они собираются третью машину пропихнуть в Ф1 через ЮСФ1? Вроде как с Физикой

Но зачем им Росси.... :unsure: не понимаю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... нафига он бросился осуществлять свою мечту? Впереди был еще ряд гонок (благополучно заваленных Сутилем и вторым парнем), где можно было смело бороться за очки. Осуществил.

Мечты, мечты...

С точки зрения болельщиков да спорно всё, можно было до конца сезона набрать ещё очков и т.д. но мечта она и есть мечта, да и чтобы было бы потом (новый контракт??) всё равно не было бы 100% событием. Вообщем факт свершившийся и теперь уже лично мной совершенно спокойно воспринимаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да а что они изменили бы. Ну закончил бы сезон в ФИ. Было б у него не 275, а 295 очков. И все..

Правда тут нарисовалась одна новость...

Una Ferrari per la USF1 e Fisichella, aspettando Rossi nel 2011

Но со мной сейчас то же, что и со Штирлицем, до которого не дошло письмо из Центра. Уже третий раз ее читаю. И не доходит. Это какие-то безумные планы Берни? или Доменикали? Они собираются третью машину пропихнуть в Ф1 через ЮСФ1? Вроде как с Физикой

Но зачем им Росси.... :unsure: не понимаю :(

3я машина - бред сумасшедшего. При 13 живых командах этого не будет, да и вообще это фэйк и громогласный пиар Луки Д. Непонятно только, кого они этим кормят и для чего?

С точки зрения болельщиков да спорно всё, можно было до конца сезона набрать ещё очков и т.д. но мечта она и есть мечта, да и чтобы было бы потом (новый контракт??) всё равно не было бы 100% событием. Вообщем факт свершившийся и теперь уже лично мной совершенно спокойно воспринимаемый.

Завершить карьеру, не вылезая из 8ки и прозябая на Феррари во второй десятке - не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но со мной сейчас то же, что и со Штирлицем, до которого не дошло письмо из Центра. Уже третий раз ее читаю. И не доходит. Это какие-то безумные планы Берни? или Доменикали? Они собираются третью машину пропихнуть в Ф1 через ЮСФ1? Вроде как с Физикой

Но зачем им Росси.... :unsure: не понимаю :(

Наконец, дошло.

Я в очередной раз забыла о том, что пресса бывает желтой, а новости - выдумкой.

Во вском случае, новость о том: что сейчас Феррари борется за то, чтоб им разрешили один экипаж в лице Физико поставить в команду USF1 уже в этом году, ибо у тех ничего не готово,а в следующем сезоне уже вместо Физи будет гонять Великий Росси....- мне правдой не кажется :unsure:

3я машина - бред сумасшедшего. При 13 живых командах этого не будет, да и вообще это фэйк и громогласный пиар Луки Д. Непонятно только, кого они этим кормят и для чего?

Действительно, похоже на бред.

Хотя с Берни ни в чем нельзя быть уверенным...абсолютно ни в чем. Если надо, он и двух пилотов в один болид запихнет... хотя я, конечно, утрирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое понятие, как "остаться при своих" слышал?

Так вот это про эту парочку.

Они конечно своих целей не достигли, но и не лузеры.

Мы тебя поняли и цель твоего пребывания в этой теме тоже выяснили. Вот только... следующий конкурс почти через год стартует. Ты что же, целый год будешь на "баяне имени Сузуки" наяривать? Возвращайся ближе к декабрю, скопируй свои нынешние креативы - и ноу проблем, раз уж так хочешь, снимем шутовской колпак корону с Zar'a и наденем её на тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ноу проблем, раз уж так хочешь, снимем шутовской колпак корону с Zar'a и наденем её на тебя.

Мы можем приготовить колпак, под которым им обоим будет удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завершить карьеру, не вылезая из 8ки и прозябая на Феррари во второй десятке - не одно и тоже.

Да дело-то как раз в том, что Физи ее вроде и не завершил. Он теперь третий пилот Феррари, возможно, будет выступать за них в других сериях. А, останься он в ФИ, не факт, что последовало бы повторное приглашение. Мне кажется, вряд ли последовало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, останься он в ФИ, не факт, что последовало бы повторное приглашение. Мне кажется, вряд ли последовало бы.

А как же огромный вклад в прогресс ФИ? За что Маллья решил отплатить Карло такой черной неблагодарностью? Или может просто не в курсе кто на самом деле обеспечил взлет ФИ? Что же вы, фанаты Физи, глаза ему не открыли?? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, похоже на бред.

Хотя с Берни ни в чем нельзя быть уверенным...абсолютно ни в чем. Если надо, он и двух пилотов в один болид запихнет... хотя я, конечно, утрирую

Берни и его старый друг Макс, временами, толкали весьма неплохие идеи. Проблема в том, что они их почему-то всегда доводили до абсурда (возраст наверное). Тактика же Луки мне вообще не ясна. Хотел посадить Шума, что не посадил-то? Только обещания: да мы, да вот,... Так же и с Джанкарло. Посади итальянца, пусть Масса отдохнет (шея, например, или что еще). Нет же, будем кормить всех тем, что будь у нас 3я машина, с радостью бы отдали ее Бергеру, Алези, Просту,...

Да дело-то как раз в том, что Физи ее вроде и не завершил. Он теперь третий пилот Феррари, возможно, будет выступать за них в других сериях. А, останься он в ФИ, не факт, что последовало бы повторное приглашение. Мне кажется, вряд ли последовало бы.

Знаешь, это как играть в третьей албанской лиге - милое утешение: "Часть Феррари". А нужно ли было оно в таких условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы... поняли... выяснили...снимем... и наденем.

Ты что же, целый год будешь на "баяне имени Сузуки" наяривать?

Ии-го-го.

Мы - это кто? Вы какую-то организацию представляете? Уполномочены принимать за неё решения? Так сказать, её коллективный голос? Да?

Вы тут тезисы свои выложите, прежде чем наскакивать.

А по поводу баяна - на нём не надо наяривать, этот баян и без меня играет невесёлую песню его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы можем приготовить колпак, под которым им обоим будет удобно.

Скажи лучше, почему Физикелла решил поменяться командами с Трулли на 2002 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика же Луки мне вообще не ясна. Хотел посадить Шума, что не посадил-то? Только обещания: да мы, да вот,... Так же и с Джанкарло. Посади итальянца, пусть Масса отдохнет (шея, например, или что еще). Нет же, будем кормить всех тем, что будь у нас 3я машина

Тактика у них была одна - продвигать МШ и штамповать чемпионство, тогда всё понятно было, а вот почему они так за Фелипе ухватились, непонятно, хороший пилот конечно, но не лучше других. Ну этот сезон многие вопросы снимет(очень интересно противостояние двух пилотов и его итог), при условии что у Феррари будет конкурентоспособная машина. А про 3-ю машину действительно смешно, кто-же ради них весь сценарий переписывать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...