Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Господи, уже бедного Моню вспомнили...

В очередной раз поражаюсь. Два взрослых образованных человека КАЖДЫЙ день устраивают кидание какашками в двух темах (часто с переходом на личности). Ребят, вы не пробовали договориться? Один не заходит в тему Вильнева, другой - в тему Физикеллы. Или у вас в жизни какие-то комплексы, что хочется погадить на форуме? В конце концов, создайте тему в делах забытых дней и там продолжайте эту "интересную дискуссию", которая только вам двоим обычно и интересна.

Поражаюсь лояльности модеров к подобным холиварам.

Прошу прощения за вторжение. Просто поначалу было весело, а сейчас - ну вы поняли .

P. S. Знаете, Сократ когда-то сказал: "В споре рождается истина". Так вот - ДУРАК этот ваш Сократ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень неплохие фотографии получились у Vasilichа. (пока претензий за авторство на предъявляет :blush: ) :wub:

Хорошие фото :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем троллишь топ?

:blink: В смысле?

В очередной раз поражаюсь. Два взрослых образованных человека КАЖДЫЙ день устраивают кидание какашками в двух темах (часто с переходом на личности). Ребят, вы не пробовали договориться?

Просто поначалу было весело, а сейчас - ну вы поняли.

+1, именно это я это я и хотел узнать.

ЗЫ.

Дан, я тебе говорил уже, что от чрезмерного употребления какого-либо термина не по делу, замыливается его смысл. Так и с вами, господа. Я задал простой вопрос, причем Зару, а в ответ читаю от тебя "зачем троллишь топ?" А ты никогда не задумывался,что сильно затянувшийся стеб со временем перестает быть смешным и оригинальным, и все больше напоминает занудную и неоригинальную тягомотину. Что в этой теме, что в другой.

Причем лично для меня достаточно очевидно, что затянувшееся какашкометание во многом наиграно, и наглухо лишено рациональной подоплеки, причем с обеих сторон. И оттого скучно. Точнее - могло бы быть гораздо интереснее, если бы вы сменили формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, камрад, а за что ты невзлюбил Физикеллу? Есть какая-то конкретная рациональная причина? Если я что-то пропустил, и это отражено на страницах топега - ткни носом пожалуйста?

С чего ты взял что невзлюбил? :)

Просто ранее, до 2007-го, я не особенно вникая, считал его сильным пилотом, которому просто не везет по жизни, но волею судьбы он оказался в одной команде с Ковалайненом, и мне стало очевидно, что пилот он средненький, а временами и вовсе слабый.

Тем не менее, не раз я отмечал его героем гонок, что считалось местными ортодоксами в порядке вещей, зато когда ему доставалась от меня вполне заслуженная критика- сразу неадекват и фоб.

:D

Дровишки про "техпричину" откуда?

Опа, на фориксе нету- и знаток сразу сдулся? ;)

Lap15: Juan Pablo Montoya with steering problems into the pits, out.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие люди к нам приехали, приятно :)

fisiko_2.jpg

fisiko_3.jpg

fisiko_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто ранее, до 2007-го, я не особенно вникая, считал его сильным пилотом, которому просто не везет по жизни, но волею судьбы он оказался в одной команде с Ковалайненом, и мне стало очевидно, что пилот он средненький, а временами и вовсе слабый.

А мне вот кажется, что пилот то он как раз нормальный, а слабость его в другом - в характере, в псхологии, в недальновидности, в конце-концов. Оттуда растут ноги всех его неудач, к сожалению.

Это очень важный компонент. Взять хотя бы Массу - как пилот он "ниочем", но хорохорится, шустрит, где получается, и как результат ему зачастую удается пустить пыль в глаза и ходить в "вечно прогрессирующих".

Физикелла же наоборот, будучи куда как более сильным пилотом, в ключевые моменты карьеры дает слабину именно психологического характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот кажется, что пилот то он как раз нормальный, а слабость его в другом - в характере, в псхологии, в недальновидности, в конце-концов. Оттуда растут ноги всех его неудач, к сожалению.

И это тоже присутствует, согласен, характера не хватает.

Но вот приснопамятная Сузука была проиграна Райкконену не на характере, а на таланте, как и множество гонок- Алонсо, а пара выигранных была совсем неубедительна.

ЗЫ. В свою очередь хочу подчеркнуть, что быть средним по меркам Ф1 это тоже очень круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот кажется, что пилот то он как раз нормальный, а слабость его в другом - в характере, в псхологии, в недальновидности, в конце-концов. Оттуда растут ноги всех его неудач, к сожалению.

Это очень важный компонент. Взять хотя бы Массу - как пилот он "ниочем", но хорохорится, шустрит, где получается, и как результат ему зачастую удается пустить пыль в глаза и ходить в "вечно прогрессирующих".

Физикелла же наоборот, будучи куда как более сильным пилотом, в ключевые моменты карьеры дает слабину именно психологического характера.

Не всем быть шустряками в этом мире. И есть люди, которые вызывают намного больше уважения и котируются в Ф1 гораздо выше, чем даже многие чемпионы мира (Зар знает, о ком я).

Быть в "Феррари", ездить за "Феррари", быть её лицом очень дорогого стоит.

Я считаю, что это гораздо лучше, чем мыкаться по аутсайдерам, как некий JV, в поисках хоть какого-нибудь контракта. Достойнее.

Вон хоть Бадоера возьми: уже 12 лет в стане "Феррари", и кто бросит в него камень? Человек нашёл хорошее место, один из лучших тестеров в истории Ф1.

А Физико, я считаю, подпортил всю малину Бриаторе. С самого начала дав не то направление. И "Бенеттон" этот был не нужен - останься он в "Джордане", кто знает, может, именно он принёс бы Эдику первую победу, а в 1999 уже мог бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть в "Феррари", ездить за "Феррари", быть её лицом очень дорогого стоит.

Вот этот тезис мне абсолютно непонятен, я писал уже. В чем преимущество, мулька "быть в Феррари",если не можешь учавствовать в гонках, которые были лейтмотивом всей карьеры.

Вон хоть Бадоера возьми: уже 12 лет в стане "Феррари", и кто бросит в него камень? Человек нашёл хорошее место, один из лучших тестеров в истории Ф1.

Нет, ну если уровень амбиций и возможностей сопоставим, то тогда и вопросов нет. Я то просто исхожу из того, что Бадоер и Физикелла - разных полей ягоды. Естественно, что кто-то должен быть и "просто хорошим тестером", в этом нет ничего зазорного. Но хороший тестер вряд ли когда-нибудь станет Чемпионом Мира, и окажется способным взять судьбу за рога и свалить с насиженного болота. Им чаще просто дают пинка под зад после окончательной выработки ресурса...

А Физико, я считаю, подпортил всю малину Бриаторе.

Ну это я и имею в виду, говоря о слабости характера. Шутка ли, позволять кому-то манипулировать своей судьбой на протяжении стольких лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа, на фориксе нету- и знаток сразу сдулся? ;)

Я ссылку прошу чтобы проверить твои источники, я не верю тебе на слово.

Вкратце об остальном - я не позиционировал никогда себя как знаток всех автоспортивных серий, а на фориксе есть все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: В смысле?

Дан, я тебе говорил уже, что от чрезмерного употребления какого-либо термина не по делу, замыливается его смысл. Так и с вами, господа. Я задал простой вопрос, причем Зару, а в ответ читаю от тебя "зачем троллишь топ?"

Ты прекрасно знал, что даешь повод человеку только еще раз высказать свое "фи", вот потому и спрашиваю "зачем троллишь"? Все это можно было в личке спросить, что ли, разве нет? К тому же я видел твое сообщение в оригинале, спустя 20 минут ты его отредактировал, добавив словечки "камрад", и тому подобное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот тезис мне абсолютно непонятен, я писал уже. В чем преимущество, мулька "быть в Феррари",если не можешь учавствовать в гонках, которые были лейтмотивом всей карьеры.

Ну, если ты не итальянец (как и я), нам этого не понять. Тот же Алези столько лет отдал "Феррари", Тодт тихо ушёл его, а тем не менее, вернулся снова! Это магия красных машин. Есть вещи, которые выше нашего понимания.

Да и потом, в ФИ ему уже было не ездить - и мыкаться в поисках новой работы? В 36 лет? В этом возрасте уже можно задуматься о новом вызове. Не получилось стать чемпионом в Ф1, ну так что ж, это не конец жизни.

Нет, ну если уровень амбиций и возможностей сопоставим, то тогда и вопросов нет. Я то просто исхожу из того, что Бадоер и Физикелла - разных полей ягоды. Естественно, что кто-то должен быть и "просто хорошим тестером", в этом нет ничего зазорного. Но хороший тестер вряд ли когда-нибудь станет Чемпионом Мира, и окажется способным взять судьбу за рога и свалить с насиженного болота. Им чаще просто дают пинка под зад после окончательной выработки ресурса...

Ну, он не то, чтобы тестером - в прототипах-то ездить будет. Всё по-новому, всё интересно, а если надо будет заменить основных пилотов в Ф1 - пожалуйста, Джанкарло тут как тут.

Просто, имхо, его карьера вступила в новую фазу, и это не выглядит плохо. Работа на "Феррари" - это действительно и престижно, и денежно. Так что Физико всё правильно сделал.

В топ-командах им уже не интересовались на фоне молодёжи, а какой-нибудь "Кампомос" или очередной аутсайдер, лишь бы ездить в Ф1 - да кому это надо...

Ну это я и имею в виду, говоря о слабости характера. Шутка ли, позволять кому-то манипулировать своей судьбой на протяжении стольких лет!

Положим, это не слабость: в 1997 году "Бенеттон" был топом, а "Джордан" - нет, и естественно, что Физико рад был возможности пойти в ещё более сильную команду.

Но потом Бриаторе свалил, а Ричардс - это был уже совсем другой руководитель, да и "Рено" уже превратилось в "Мекакром". Вот и застопорилось дело.

Но кто знал, что так получится и новая машина, созданная с чистого листа, окажется не самой совершенной?

А в 2005 году... После "Джордана" и "Заубера" отказываться от места в "Рено" - это, сам понимаешь, что плюнуть судьбе в лицо.

Но рядом оказался Фернандо Алонсо, новый любимец Флава, и этим всё было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, он не то, чтобы тестером - в прототипах-то ездить будет.

Вот это новости! :blink: За какую команду, и где??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть в "Феррари", ездить за "Феррари", быть её лицом очень дорогого стоит.
Ну, если ты не итальянец (как и я), нам этого не понять.

Из серии - ляпнул, а потом съехал? :blink:

Положим, это не слабость: в 1997 году "Бенеттон" был топом, а "Джордан" - нет, и естественно, что Физико рад был возможности пойти в ещё более сильную команду.

Но потом Бриаторе свалил, а Ричардс - это был уже совсем другой руководитель, да и "Рено" уже превратилось в "Мекакром". Вот и застопорилось дело.

Но кто знал, что так получится и новая машина, созданная с чистого листа, окажется не самой совершенной?

Ну допустим о том, что Рено уходит после окончания сезона-97 было известно ещё летом 1996-го. Поэтому Физико мог предположить, что машина без заводской поддержки окажется не фонтан, тем более, что и Браун и Бирн свалили из Бенеттона в конце 1996-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прекрасно знал, что даешь повод человеку только еще раз высказать свое "фи", вот потому и спрашиваю "зачем троллишь"?

Мотив у меня былсовершенно другой,можешь мне поверить. К тому же вы публично льете фекалии, зачем же я буду спрашивать в личке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же я видел твое сообщение в оригинале, спустя 20 минут ты его отредактировал, добавив словечки "камрад", и тому подобное...

Я редактирую практически каждое свое сообщение, почти всегда,что в этом такого? И да,я добавил слово камрад, потому что в любом случае здесь собрались единомышленники, хоть и смотрящие на одни и теже вещи под разными углами, но тематика то объединяет. Aka "камрады".

Да и к тебе я неоднократно обращался в той же манере - причем здесь "троллишь"?

Кстати помимо этого, я добавил еще "словечко" "рациональная".... - (опять отредактировано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим о том, что Рено уходит после окончания сезона-97 было известно ещё летом 1996-го. Поэтому Физико мог предположить, что машина без заводской поддержки окажется не фонтан, тем более, что и Браун и Бирн свалили из Бенеттона в конце 1996-го.

Вот только "Джоран" тогда в любом случае выглядел наголову хуже, что и подтвердила первая половина сезона 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и потом, в ФИ ему уже было не ездить - и мыкаться в поисках новой работы?

Я разделяю озвученную выше версию, о том, что в ФИ стало окончательно "не ездить" как раз по причине этого перехода. У Джанкарло был шанс закончить сезон на высокой ноте, а он повелся на красную шапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, он не то, чтобы тестером - в прототипах-то ездить будет.

А разве Феррари строит прототипы?

Всё по-новому, всё интересно, а если надо будет заменить основных пилотов в Ф1 - пожалуйста, Джанкарло тут как тут.

Интересно да, но не более того. Повторюсь, быть "на подхвате" хорошо для какого-нибудь Бадоера, но не для пилота, который на протяжении карьеры претендовал на принадлежность к "топам". Это говорит о том, что он в очередной раз не управляет своей судьбой сам, становясь заложником внешних обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только "Джоран" тогда в любом случае выглядел наголову хуже, что и подтвердила первая половина сезона 98

Хуже - не хуже, а победу-то Джордан одержал в отличие от Бенеттона 98-02. ;) Кто знает, как бы повернулась карьера Джанкарло, если бы именно он, а не Хилл выиграл Спа-98. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим о том, что Рено уходит после окончания сезона-97 было известно ещё летом 1996-го. Поэтому Физико мог предположить, что машина без заводской поддержки окажется не фонтан, тем более, что и Браун и Бирн свалили из Бенеттона в конце 1996-го.

Вопрос о переходе\непереходе решал не сам Физико - он был в положении "где скажут, там и буду". Так что уж в этом винить его не стоит:

Интервью:

15 июня 1997 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Я очень старался!"

x1piykpqhc35kjmidcmxgkue.jpg- Физико удачно "порыбачил" в Монреале!

Джанкарло, прими наши поздравления с первым подиумом в карьере! Со стороны казалось, что это далось тебе легко, и было чувство, что ты сам был уверен в нем еще после квалификации. Так ли это?

- В субботу кто-то отключил ограничитель скорости на моей машине, и в результате я здорово превысил скорость на пит-лейн, заработав 5.000 долларов штрафа. Меня это расстроило, но я не стал протестовать, хотя мог бы. Я предпочел вовлечь Эдди Джордана в сделку - мы договорились, что если я финиширую на подиуме, этот штраф заплатит он сам. И все так и случилось! Так что мне было ради чего стараться!

В Италии тебя наверняка ждет теплый прием! Представь себе, как выросла твоя популярность там за последние месяцы, а особенно - после сегодняшнего подиума!

- У меня будет очень мало времени, чтобы отдохнуть, и, к сожалению, я не смогу уделить много времени своим римским фанам, которые наверняка придут встречать меня, так как уже во вторник мне надо работать на тестах в Маньи-Кур. Там меня ожидает очень важный день, мы должны наконец-то довести до ума наш новый электронный дифференциал, и он дебютирует в гонке.

Твои результаты растут, и одновременно все больше раздается голосов, видящих тебя в голубой форме Benetton в следующем сезоне. А чего хотелось бы тебе? Пора бы и нам сообщить...

- От меня ничего не зависит. Лишь 15 июля я узнаю, что мне делать дальше - оставаться в Jordan, которой я был одолжен на два года, или переходить в Benetton, которой я принадлежу в долгосрочной перспективе. В любом случае, жаловаться тут особо не на что - работа у меня будет.

Высказаться по поводу новых правил, придуманных FIA на следующий сезон, сейчас не считает своим долгом только ленивый. А что думаешь ты, Джанкарло?

- Мне не очень-то нравятся предложенные федерацией изменения, как мне кажется, наш спорт очень потеряет в своей зрелищности. На тестах в Сильверстоуне я наблюдал за машиной Williams, подготовленной по новым правилам. Она ехала на восемь секунд медленнее, нежели мы сейчас... Это чересчур... Будь моя воля, я бы все оставил как есть, за исключением резины, пусть она остается в спецификации 1996 года, и все будет в порядке. В этом году мы быстрее в основном из-за нее, из-за борьбы Goodyear и Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потом Бриаторе свалил, а Ричардс - это был уже совсем другой руководитель.

Который, к тому же, симпатизировал Вурцу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже - не хуже, а победу-то Джордан одержал в отличие от Бенеттона 98-02. ;) Кто знает, как бы повернулась карьера Джанкарло, если бы именно он, а не Хилл выиграл Спа-98. :rolleyes:

Только победа была, мягко говоря, неожиданной.

А что с карьерой? В сезоне 98 года Физико выступал так ярко, что победа бы мало что изменила. ему менеджер другой нужен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это новости! :blink: За какую команду, и где??
А разве Феррари строит прототипы?

Страницы 1083-1084. "Прототипы", конечно, выразился неправильно - но у меня привычка такая пошла называть гонки на длинные дистанции ещё с чемпионата мира прототипов группы С :blush:

Из серии - ляпнул, а потом съехал?

Нет, это твой вопрос из серии "вижу проблему, где её нет". Я не понял, из того что ты квотировал, что я ляпнул и куда съехал, объясни, будь так добр.

Интересно да, но не более того. Повторюсь, быть "на подхвате" хорошо для какого-нибудь Бадоера, но не для пилота, который на протяжении карьеры претендовал на принадлежность к "топам". Это говорит о том, что он в очередной раз не управляет своей судьбой сам, становясь заложником внешних обстоятельств.

Ну да, ну да... Легко говорить, глядя со стороны. И лучше уж быть на подхвате у топов, чем пилить в хвосте пелетона, каждым кругом напоминая всем, как ты скатился.

А какой Физикелла гонщик - я думаю, он в Спа всем доказал. А кататься, "шоб було" - какой смысл?

Ну допустим о том, что Рено уходит после окончания сезона-97 было известно ещё летом 1996-го. Поэтому Физико мог предположить, что машина без заводской поддержки окажется не фонтан, тем более, что и Браун и Бирн свалили из Бенеттона в конце 1996-го.

Тем не менее, "Бенеттон"-97 выглядел посильнее "Джордана" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...