Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Подскажите кто-нибудь, что говорится с нынешнем регламенте о клиренсе болидов? И какой клиренс у болидов современной Формулы 1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто-нибудь, что говорится с нынешнем регламенте о клиренсе болидов? И какой клиренс у болидов современной Формулы 1 ?

разный клиренс. Зависит от характеристик трассы и жесткости подвески. Самое главное чтобы не износилась деревянная планка на днище больше нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разный клиренс. Зависит от характеристик трассы и жесткости подвески. Самое главное чтобы не износилась деревянная планка на днище больше нормы.

Я слышал, что планка вроде уже не деревянная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые знатоки гаек, железяк и прочих "кишков" болида. Есть просьба. Кто знает какой тип резины подходит лучше всего для следующих трасс (условие: трасса сухая, Bridgestone). Имеется в виду выбор между SS, Soft и Hard:

1. Альберт Парк

2. Се-Панг

3. Имола

4. Барселона

5. Монте-Карло

6. А1-Ринг

7. Нюрнбургринг

8. Сильверстоун

9. Маньи-Кур

10. Хоккенхайм

11. Хунгароринг

12. Спа-Франкошамп

13. Индианаполис

14. Сузука

15. Монца

16. Интерлагос

17. Монтреаль

Если кто то имеет такую информацию или полагает что она верная поделитесь плиззз

P.S. : В личку желательно скинуть, но и в форуме такая инфа была бы интересной...

монца хард,бельгия по моему тоже самое,также маникур,старый хокенхайм был тоже таким,но про новую конфигурацию сказать затрудняюсь.Монако - супер софт.Австралия софт по логике.Опять же 100 процентной гарантии,увы,дать не могу.Возможно память мне изменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности...".

Это к вопросу об охлажденном топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности...".

Это к вопросу об охлажденном топливе.

Майкки оказался единственным, кто сказал это вслух (еще 30 дней тому назад).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности...".

Это к вопросу об охлажденном топливе.

Обрати внимание, ниодин инженер-моторостроитель ниразу необмолвился о повышении мощности, максимум, что было высказано, что "за одно и тоже время можно в бак залить больше горючего".

Зато пилоты (бывшие), конструкторы шасси и тех. руководители в голос вопят о "повышении мощности", то есть те люди, которые к мотору имеют отношение на уровне пользователя.

Причём эти на эти стоны смотрят как "истину", но похоже элементарно лень задуматься, а почему собственно по этому поводу молчат конструкторы двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн:
"Команды могли получить пять — десять сил мощности...".

Это к вопросу об охлажденном топливе.

Это личные эротические фантазии Майка. Как выше разобрано - прибавка могла бы составить в пределах от 0,001 до 0,2 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к вопросу об охлажденном топливе.

Это личные эротические фантазии Майка. Как выше разобрано - прибавка могла бы составить в пределах от 0,001 до 0,2 л.с.

Для уточнения, "прибавка могла бы составить в пределах от 0,001 до 0,2 л.с." на 1 градус или на сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый порошок" - фосфат кальция

От: 21 ноября 2007

В иске Ferrari к Найджелу Степни все начиналось с белого порошка, который был якобы обнаружен в баках машин и карманах Степни. Прокурор Модены обещал обнародовать состав таинственного порошка еще в августе, но вопрос ушел в тень более громких событий шпионского скандала.

Сегодня, наконец, опубликованы результаты расследования, которое провели химики Университета Модены — в карманах Степни и баках обнаружен фосфат кальция, по мнению специалистов состав вещества в двух предоставленных пробах идентичен.

Осталось узнать, кто пользовался зубным порошком?

------

Кто нибудь может обяснить толково что это за фосфат кальция и с чем его едят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи.... а если взять настройки настоющиг болидов ф1 и перекинуть в ф1челендж 2002 шо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хи.... а если взять настройки настоющиг болидов ф1 и перекинуть в ф1челендж 2002 шо будет?

ничего, потому что настройки тебе никто не даст. Я точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для уточнения, "прибавка могла бы составить в пределах от 0,001 до 0,2 л.с." на 1 градус или на сколько?
На снижение температуры с 300К до 297К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может обяснить толково что это за фосфат кальция и с чем его едят?

Кто с чем предпочитает. Эта соль применяется как пищевая добавка- разрыхлитель. И не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили?

нет не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили?

запретили до того, как их изобрели

в регламенте еще довоенных гонок двигатель был обызан быть бензиновым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание, ниодин инженер-моторостроитель ниразу необмолвился о повышении мощности, максимум, что было высказано, что "за одно и тоже время можно в бак залить больше горючего".

Зато пилоты (бывшие), конструкторы шасси и тех. руководители в голос вопят о "повышении мощности", то есть те люди, которые к мотору имеют отношение на уровне пользователя.

Причём эти на эти стоны смотрят как "истину", но похоже элементарно лень задуматься, а почему собственно по этому поводу молчат конструкторы двигателей.

Вот именно, почему про то, что имея доки Феррари, МкЛарен получил преимущество говорят всякие там Флавы, Тодты, Массы!, Максы и т.д., если про это должны говорить обычные инженеры которые знают что, где и как эти доки могли быть использованы? Все, если обычные инженеры не говорили что Мак получил преимущество, значит Мак не виноват ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запретили до того, как их изобрели

в регламенте еще довоенных гонок двигатель был обызан быть бензиновым

Реактивные двигатели могут работать и на бензине

Да и какой в них смысл - механическое сцепление гораздо лучше реактивной тяги, быстрее срабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реактивные двигатели могут работать и на бензине

Да и какой в них смысл - механическое сцепление гораздо лучше реактивной тяги, быстрее срабатывает

При малой скорости падает аэродинамическая прижимная сила, и вместе с нею механическое сцепление. Как результат в медленных поворотах включить на пару секунд ракетные ускорители может быть рентабельно. Особенно в дождь. Да и вообще, кратковременная - пусть и расточительная - прибавка в момент обгона не помешает.

Сейчас то они запрещены (есть ограничение на источники энергии на борту машины), а вот когда именно установили такой запрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас то они запрещены (есть ограничение на источники энергии на борту машины), а вот когда именно установили такой запрет?

Видимо, когда МакЛарен запретили иметь систему рекуперации торможения, где-то 99й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили?

А какого будет тем, кто едет позади? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили?

Если только Феррари 126СК против Еврофайтер (не совсем конечно Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и какой в них смысл - механическое сцепление гораздо лучше реактивной тяги, быстрее срабатывает

Соглашусь. Как то видел программу, где показывали как на старт вышел спортивный автомобиль и реактивный истребитель. Отметку 200 метров автомобиль прошел первым. Ну а дальше понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При малой скорости падает аэродинамическая прижимная сила, и вместе с нею механическое сцепление. Как результат в медленных поворотах включить на пару секунд ракетные ускорители может быть рентабельно. Особенно в дождь. Да и вообще, кратковременная - пусть и расточительная - прибавка в момент обгона не помешает.

Сейчас то они запрещены (есть ограничение на источники энергии на борту машины), а вот когда именно установили такой запрет?

попробуй представить какую массу топлива тебе понадобится сжечь!

Твоя машина будет представлять собой просто топливную цистерну.

Вряд ли это положительно скажется на скорости и времени прохождения круга.

Это тебе не дреггстер, это Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...