miniNexx Опубликовано 30.11.2015 17:21 Никто даже не приблизился к ним и не приблизится до тех пор пока не сменят регламент на СУ.Своими ушами слышал Лауду в одном из послегоночных интервью как он говорил о том, что у них уже нет преимущества в силовой установке перед Феррари. Он оценил разницу в 20 сил, и сказал, что она будет нивелирована последним обновлением этого сезона.http://www.motorsport.com/f1/news/lauda-ferrari-has-matched-mercedes-engine-power/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 30.11.2015 19:24 Своими ушами слышал Лауду в одном из послегоночных интервью как он говорил о том, что у них уже нет преимущества в силовой установке перед Феррари. Он оценил разницу в 20 сил, и сказал, что она будет нивелирована последним обновлением этого сезона.Т.е. Мерс сделал обновление, чтобы их Фуры догнали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 09.12.2015 07:54 Ломаете копья, а тем временем Берни заявил, что вообще будет один двигатель на всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly77 Опубликовано 09.12.2015 08:09 Не больше, чем просто слова. Не пойдут на это команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 11.12.2015 11:18 Да, скорее всего возобладает "к 18 году, если не менять регламент кардинально, двигатели и так у всех будут одинаковыми, давая разницу на круге в 0.2сек, без учёта аэродинамики".Как ни крути - без заводских команд ф1 в обозримое время существовать не может. То есть - мерседес, феррари, рено, хонда. Плюс редбулл плюс дочерние команды - вот и сформировали. Хаасы и т.п. будут играть массовку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 11.12.2015 11:27 BedalОчевидно одно:В 2017 году никаких альтернативных СУ не будет. И СУ до 2018 не станут дешевле.А значит кризис в Ф1, вызванный "дебильной экологичной политикой ФИА", будет лишь нарастать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 08.01.2016 22:48 Чудны дела твои, ФИА.13 октября публикуется регламент на 2016 в котором запрет на доработку блока цилиндров и клапанного механизма. Но не проходит и 2х месяцев, и 8 декабря - новый регламент. Разрешено дорабатывать все что угодно, и похоже это правило и дальше будет действовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 09.01.2016 06:45 Традиционно окончательными принято считать те документы, которые принимаются во время Генеральной ассамблеи, в декабре. Но если когда-то ФИА вполне хватало одного собрания в год, то в наше время очевидно, что за это время ситуация может перевернуться с ног на голову пять раз (особенно в "Формуле-1"), и необходима гораздо большая оперативность. Поэтому Всемирный совет ФИА, принимающий эти регламенты в последнем приближении, последние 20 лет собирается четыре раза в год (обычно в конце февраля - начале марта, в июне, в сентябре после Гран-при Италии и в конце ноября - начале декабря, во время Генеральной ассамблеи), плюс иногда внепланово. Отсюда подобная периодичность: будущие правила "Формулы-1", как правило, уточняются четыре раза в год. И перед началом сезона будет ещё одно заседание Всемирного совета, которое может принять новые изменения.А причина такого количества поправок в том, что Всемирный совет не разрабатывает правила сам, а принимает их проекты, разработанные комиссией "Формулы-1" по предложениям рабочих групп. Они же собираются чаще, чем раз в неделю, поскольку в последние годы в них царят лихорадочные метания, вызванные, видимо, политической борьбой всех против всех и порождаемыми ею лобби. В том числе и в СМИ (главном инструменте создания общественного мнения): сейчас в англоязычной прессе в среднем один раз в два дня появляется заявление бывшего пилота, журналиста-аналитика или менеджера команды о необходимости изменений в правилах. Наблюдать эту самораскрученную канитель довольно забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 10.01.2016 11:02 Чудны дела твои, ФИА.13 октября публикуется регламент на 2016 в котором запрет на доработку блока цилиндров и клапанного механизма. Но не проходит и 2х месяцев, и 8 декабря - новый регламент. Разрешено дорабатывать все что угодно, и похоже это правило и дальше будет действовать.Можно быть уверенным что все изменения в регламенте и сроки их внедрения известны инженерам, а публикация правил не более чем формальность. Какой для Рено был смысл в возвращении, если бы существовали дополнительные( по сравнению с 2014) ограничения? Они и так срут кирпичами уже второй год. И будут срать еще как минимум пол сезона, а там может и результаты работы Иллена начнут помогать.Тоже касается и Хонды, которая вообще никаких выводов из 2015 не сделали: оставили бездарных инженеров, бездарных руководителей и не стали приглашать специалистов с опытом( вроде Иллена). И даже высказались за сохранения своей неудачной компоновки. Ну не умеют начальники в Японии признавать свои явные ошибки. И чем быстрее Маки это поймут, тем быстрее мы все заимеем конкурентный чемпионат с интригой.З.Ы.А в новых правилах есть разъяснения по поводу сроков омологации СУ? "1 сезон - 1 спецификация СУ", или доработка по ходу сезона до сих пор актуальна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.01.2016 05:27 З.Ы.А в новых правилах есть разъяснения по поводу сроков омологации СУ? "1 сезон - 1 спецификация СУ", или доработка по ходу сезона до сих пор актуальна?На вскидку не скажу. Там так туманно написано, типа единожды омологированная СУ может быть использована когда угодно. Например, СУ 2014 можно ставить в сезоне 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.01.2016 08:36 На вскидку не скажу. Там так туманно написано, типа единожды омологированная СУ может быть использована когда угодно. Например, СУ 2014 можно ставить в сезоне 2016.Да на это целый подпункт 6 добавили. То-есть помимо того, что можно омологировать и дорабатывать по ходу сезона движок можно помимо этого использовать (поставлять определенной команде).Забавен правда тот факт, что во фразеAny manufacturer who homologated a power unit during the 2014-‐2020 period may re‐homologate this power unitВыделенное слово не требует долженствования.А в подпункте 3 ничего не говорится, про то, что тот производитель который омологирует новый движок, не должен был этого делать ранее. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.01.2016 18:56 Да на это целый подпункт 6 добавили. То-есть помимо того, что можно омологировать и дорабатывать по ходу сезона движок можно помимо этого использовать (поставлять определенной команде).Забавен правда тот факт, что во фразеВыделенное слово не требует долженствования.А в подпункте 3 ничего не говорится, про то, что тот производитель который омологирует новый движок, не должен был этого делать ранее. :)Получается дорабатывать и омологировать мотор можно хоть каждый день. Ведь кроме токенов есть еще пункт 5:5) A manufacturer may apply to the FIA during the course of the homologation period to carry out modifications to their homologated power unit for the sole purposes of reliability, safety, cost-saving. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1odessa Опубликовано 11.01.2016 21:34 Добрый день, а почему в 50х развал в ф1 был положительным?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.01.2016 07:15 Получается дорабатывать и омологировать мотор можно хоть каждый день. Ведь кроме токенов есть еще пункт 5:Это и раньше было, вроде бы, ушло согласование с остальными участниками банкета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.01.2016 07:18 ну, всегда же было, "надежность" и "удешевление"!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bedal Опубликовано 15.01.2016 07:17 Добрый день, а почему в 50х развал в ф1 был положительным??Возможно, потому что тогда трассы были с выпуклым профилем. Ну так, навскидку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 25.01.2016 14:23 с благодарностью за прошлогодний ликбез поздравляюАноним,Бугагатор,Esminetz,Yalex,Сочинец,kravetz,Весельчак_У,sub,parttimewriter,miniNexx,mobut,с наступившим! надеюсь , выжили все. :hi: спрошу и в новом году :1. видел ли кто данные о продолжительности работы ERS на круге у различных СУ ?и2. (повторно) каков расход топлива в режиме , обозначенном на разных трассах , как" с полностью нажатой педалью газа пилот проезжает Nсек. на каждом круге" ?спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 25.01.2016 19:51 Добрый день, а почему в 50х развал в ф1 был положительным??Я не специалист в технике, но, по-моему, так. Шины были узкими, и шарнир поворота колёс не помещался внутрь колеса. Если бы колеса стояли строго вертикально, то ось поворота колёса находилась вне пятна контакта шины, и возникало бы так называемое плечо обката. То есть при повороте гонщик своей мускульной силой, с помощью руля, перемещал бы колесо вокруг оси поворота колеса, что было тем тяжелей при отсутствии усилителей руля и перемещении центра тяжести переднемоторной машины вперёд на торможении. Также все силы, действовавшие на колесо при его качении, стремились бы развернуть его вокруг оси поворота, и всё это - каждая кочка - передавалось бы на руль. Собственно, раньше, в 1900-х - начале 1920-х годов, так оно и было, и в те годы гонщики реально порой выбивали себе суставы рук. Ну а потом вот придумали наклонять ось поворота внутрь (при этом возникают свои сложности), а колесо наружу, таким образом совмещая ось и пятно контакта и сводя плечо обката к минимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.01.2016 06:32 1. видел ли кто данные о продолжительности работы ERS на круге у различных СУ ?Нет, но теоретически все время разгона + время торможения (на зарядку).Редкая трасса позволит тормозить достаточно долго, чтобы получить 2MJ. (при 120kW*0,95 чуть больше 17 секунд).Соответственно, если использовать только MGUK получится еще столько же секунд на разгоне при той же мощности (ну с учетом КПД поменьше).Поэтому если на торможение тратится на круге секунд 14, на полный газ 65. То, чтобы извлечь максимум из MGUH он должен вырабатывать на круге около 6MJ развивая мощность в 92 с гаком kW (остальное можно брать с торможения, но на самом деле больше - ибо КПД).Другой вопрос, на сколько просядет ДВС от того, что его выхлопную трубу нагрузят мощностью под сотню киловатт. Ну и расход топлива на это все. И удельной энергоемкости топлива по массе. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 26.01.2016 13:02 спс.с этим почти понятно. мы ещё обсуждали 10сек торможения в Monza.Редкая трасса позволит тормозить достаточно долго, чтобы получить 2MJ. (при 120kW*0,95 чуть больше 17 секунд).а вот с этим - не очень\ на торможение тратится на круге секунд 14, на полный газ 65. То, чтобы извлеч максимум из MGUН.\- вот об этих 65сек (в сумме.ибо они разбиты на неск.участков) ищу\интересуюсь\спрашиваюо расходе топлива ДВСом в этом full throttle режиме?из 4х фаз \торможение,выход,ускорение,обгон\ full throttle работает только в двух последних. так?в трёх последних ДВСу "помогают" компоненты ERS. так?в трёх последних ДВСу компоненты ERS "добавляют" л.с. так?насколько падает расход топлива при full throttle в 3й и 4й фазе благодаря "помощи" ERS в теч. 65сек. ?/после датчиков расхода RBR в AUS-14 понимаю, что расход топлива в 3й фазе лежитв пределах от 0.00кг\одномоментно до max. 100.00кг. так или?.и как понять , сколько кг топлива "жрёт" ДВС в течении этих 65сек. ? \на разн.трассах-они разные\ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.01.2016 13:23 и как понять , сколько кг топлива "жрёт" ДВС в течении этих 65сек. ? \на разн.трассах-они разные\Ну если гонка идет полтора часа, а полный газ две трети гонки, и заливают все 100 кг - то как раз и выходят те 100кг/час.С другой стороны - заливают порой не полный бак, бензин нужен не только на полном ходу. Полный газ забирает меньше. Что, скорее всего и регулируется всякими режимами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry Опубликовано 26.01.2016 13:55 придумали наклонять ось поворота внутрь (при этом возникают свои сложности), а колесо наружу, таким образом совмещая ось и пятно контакта и сводя плечо обката к минимуму.О! Это интересная история. Мне всегда казалось, что таким образом уменьшали держак передних колес, чтобы при слишком быстром входе в поворот возникала недостаточная поворачиваемость и автомобиль не опрокидывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 26.01.2016 15:35 если гонка идет полтора часа, а полный газ две трети гонки, и заливают все 100 кг - то и выходят те 100кг/час. когда я думаю точно так же - то ступорю или сам себя обманываю.и не понимаю , на чем едет болид 1\3 гонки , еслли при full throttle= 2\3 = 100кг закончились?.если гонка (например=50кругов) и ДВС работает(обязан) все полтора часа-значт расход на круге =2кг. так?в разных точках круга - разный расход. от 0.0 до 0.5, 1.0 итд до (возможно) 3.0кг, но не более 2кг. так?.возвращаюсь к 65сек в третьей фазе (ускорение) , когда телеметрия отсекла начало и конец full throttle.расход (кмк предполагаю) будет : 2передача-4кг, 3я-3.5кг, 4\5- 2кг, 6\7\8 = 1.2кгновыяснить\узнать итоговый расход в кг в эти 65сек сегодня не представляется возможным. я прально понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry Опубликовано 26.01.2016 16:16 расход (кмк предполагаю) будет : 2передача-4кг, 3я-3.5кг, 4\5- 2кг, 6\7\8 = 1.2кгСовершенно неправильно. Это на электротяге так. А на ДВС расход зависит от оборотов и давления. Чем ниже передача тем меньше времени на максимальных оборотах - это раз. Чем ниже передача, чем меньше давление - это два. Во втором не уверен но банальная логика подсказывает, что так должно быть.выяснить\узнать итоговый расход в кг в эти 65сек сегодня не представляется возможным. я прально понял?Кому и зачем? Формула по которой они рассчитывают 100кг/ч должна быть прописана в регламенте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 26.01.2016 16:34 1. Кому2. и зачем?3. Формула должна быть прописана в регламенте...1. мне2. для общего развития в непонятных вопросах3. опубликуй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах