Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

1 движок на СЕЗОН????!!!! ПОйду убьюсь ап стену....

серьезно, а какая разница, если будут применены технологии, которые позволят сохранить мощность на прежнем уровне?

машинки как ездили быстро, так и будут

зато, возможно, мы увидим больше команд со своими (уникальными) шасси

лично я за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если будет 1 мотор на 10, скажем, гонок, то запас прочности (читай надежность) придется поднять во многие разы, а значит можно будет каждую гонку "в пол"

Но тогда исчезнет понятие изготовление на потоке ;) Таким образом мне кажется надо возвращаться к правилу один двигатель одна гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, друзья, я вот подумал, что рассуждая о кол-ве двигателей на гонку, сезон и т.д., мы здесь немного оффтопим. Всё-таки этот топик создан по конкретике работы узлов и механизмов болида. А кол-во двигателей - это всё-таки Спортивный Регламент, как ни странно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, друзья, я вот подумал, что рассуждая о кол-ве двигателей на гонку, сезон и т.д., мы немного оффтопим. Всё-таки этот топик создан по конкретике работы узлов и механизмов болида. А кол-во двигателей - это всё-таки Спортивный Регламент, как ни странно. ;)

а это смотря под каким соусом подавать :)

Вообще двиг на сезон не выход.

Наиболее лучший выход - турбодвигатель с ограничением по давлению и оборотам

тогда вообще никакие ограничения на кол-во не нужны. Хотя двигатели будут одинаковы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это смотря под каким соусом подавать :)

Вообще двиг на сезон не выход.

Наиболее лучший выход - турбодвигатель с ограничением по давлению и оборотам

тогда вообще никакие ограничения на кол-во не нужны. Хотя двигатели будут одинаковы :)

Я немного тебя не понял :unsure: - они вечные что-ли или наоборот ? Т.е. какой у такого двигателя ресурс ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного тебя не понял :unsure: - они вечные что-ли или наоборот ? Т.е. какой у такого двигателя ресурс ?

ну не вечные конечно.

Просто у атмосферников тенденция такова, что мощность поднимается за счет оптимизации процесса сгорания и роста оборотов. Следовательно имея запас в ресурсе мы может поднять обороты (как следствие мощность), что приводило к появлению квалификационных двигателей, а также вбухиванию гиганских денег для увеличения мощности на 20-30 лошадей

Турбо двигатель решает многие вопросы. Он дешев, т.к. ему не надо быть очень высокооборотистым - недостаток оборотов решается поднятие давления. Ограничение давления не даст задирать его (давление) до больших высот. А ограничение про оборотам не даст развиваться в этом направлении. Следовательно игра с ресурсом и как следствие двиглы для квалы не возможны. А ресурсы таких двигателей при схожих характеристиках могут быть большие.

Думаю спайкер не отказался бы от двигателя выдерживающего скажем 4-6 ГП, не уступающего в мощности. А на съэкономленные деньги можно доработать шасси.

Вобщем турбодвигатель куда более разумное решение проблем нежели маразм с пенализацией +10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Большое Спасибо за подробное разъяснение !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, вы меня не убедите, что если поставить всем cosworth ma увидим хотя бы 5 смен лидера за гонку.

Давайте теперь всем дадим одинаковые шасси, двигатели... Поменяем F на A, комманды сделаем национальными и будем счастливы до ушей...

а, да и конечно же сделаем кнопку буст, куда же без нее

Турбо двигатель решает многие вопросы

но у турбины есть и недостатки. я не очень разбираюсь... повлияют ли турбояма и турбоподхват соответственно на качество гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, вы меня не убедите, что если поставить всем cosworth ma увидим хотя бы 5 смен лидера за гонку.

Давайте теперь всем дадим одинаковые шасси, двигатели... Поменяем F на A, комманды сделаем национальными и будем счастливы до ушей...

а, да и конечно же сделаем кнопку буст, куда же без нее

я этого не говорил

говорил лишь о том, что омологация двигателей (и схожие мощностные характеристики двигателей разных производителей) не приведет к снижению зрелищности,

приведя в пример сверхзрелищную гонку, в более половины участников которой были вообще на идентичных движках

я также не говорил об одном для всех двигателе и об одинаковом шасси

как раз я против этого

должно быть 5-6 производителей движков и 12-15 команд с уникальными шасси

я за то, чтобы Ф1 в техническом плане была немного проще и дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но у турбины есть и недостатки. я не очень разбираюсь... повлияют ли турбояма и турбоподхват соответственно на качество гонок?

Если посмотреть на кривую момента современного турбо двигателя, то в рабочем диапазоне оборотов эта кривая является горизонтальной прямой. Я правда не знаю будет ли подобная фишка на гоночных турбодвигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть на кривую момента современного турбо двигателя, то в рабочем диапазоне оборотов эта кривая является горизонтальной прямой. Я правда не знаю будет ли подобная фишка на гоночных турбодвигателях.

В любом случае электродвигатель, про который сейчас говорят, компенсирует недостаток тяги на низких оборотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, вы меня не убедите, что если поставить всем cosworth ma увидим хотя бы 5 смен лидера за гонку.

Тебе не это объясняли , обгоны и смены из-за аэродинамики и движки , не главное, так как количество оборотов у всех ограничено и одинаково .

С аэродинамикой 70х , сейчас обгонов былобы намного больше , так как уровень профессианализма намного вырос .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серьезно, а какая разница, если будут применены технологии, которые позволят сохранить мощность на прежнем уровне?

машинки как ездили быстро, так и будут

зато, возможно, мы увидим больше команд со своими (уникальными) шасси

лично я за это

не будут, ты думаешь как удаётся выжать из каких то 2.4 литров столько лошадей да ещё и без турбины.

дело в ресурсе, вот взять обычные двиглы если у какойнить машины стоит двиган 3 литра, с турбиной и при этом выдаёт 300-350 лошадей то это считается мега круто, но он там надёжный и его хватит не наодин сезон, ну ест конечно поменьше. ведь что бы увеличить ресурс придётся изменить сплавы, увеличить толщину стенок, поршней, а это всё приведёт к снижению мощности и увеличению веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.... когда уже введут 1 двигатель на сезон?
А давайте на два! Или нет, на пять сезонов!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте на два! Или нет, на пять сезонов!!! :D

Под "заморозкой" двигателя будут понимать именно то, что стоит в машине...

Кими: "Ой, е-мое, у меня ж с охлаждением проблемы! Побегу быстро менять сальники, пока заморозка не началась..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради мощьности, будут и турбину использовать для подхватат с низов и до 19 косарей раскручивать чтобы в купе к турбине получить приемущество, ИМХО турбодвигло не панацея, их запретили потому как скорости стали рости неимоверно, Ф1 становилась опасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не будут, ты думаешь как удаётся выжать из каких то 2.4 литров столько лошадей да ещё и без турбины.

дело в ресурсе, вот взять обычные двиглы если у какойнить машины стоит двиган 3 литра, с турбиной и при этом выдаёт 300-350 лошадей то это считается мега круто, но он там надёжный и его хватит не наодин сезон, ну ест конечно поменьше. ведь что бы увеличить ресурс придётся изменить сплавы, увеличить толщину стенок, поршней, а это всё приведёт к снижению мощности и увеличению веса.

ты все правильно говоришь

но посмотри

в период турбо-эры мощность двигателей в квалификационных версиях достигала 1200 л.с.!

и вся эта безумная мощь снималась лишь с 1.5 литров!!!

и о 19000 оборотов речи не шло, тысяч 12, если я правильно помню

теперь допустим, что мы делаем 3 литра с турбонаддувом

такой двигатель будет относительно низкооборотистым, а значит надежность значительно повысится,

при сохранении сравнительно мощности

Ради мощьности, будут и турбину использовать для подхватат с низов и до 19 косарей раскручивать чтобы в купе к турбине получить приемущество, ИМХО турбодвигло не панацея, их запретили потому как скорости стали рости неимоверно, Ф1 становилась опасной.

турбо-двигатель легко "усмитрить" ограничив давление наддува (плюс еще и обороты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь допустим, что мы делаем 3 литра с турбонаддувом

Макс говорил о V8, 2,4 литра на этаноле, с турбокомпрессором, ограничителем на 15тысячах и рекуперативной системой и ресурсом на 4 гонки к 2011году (была где-то тема про это)... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс говорил о V8, 2,4 литра на этаноле, с турбокомпрессором, ограничителем на 15тысячах и рекуперативной системой и ресурсом на 4 гонки к 2011году (была где-то тема про это)... <_<

надеюсь Макса уже определят в нужный дом к тому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ

надеюсь Макса уже определят в нужный дом к тому времени.

<_<:unsure::blink::rolleyes::):D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
турбо-двигатель легко "усмитрить" ограничив давление наддува (плюс еще и обороты)

Верно, что и было сделано, например, в 1987-1988 годах:

1987 год

Максимальный рабочий объем машин с "атмосферными" двигателями был увеличен до 3500 куб.см при уменьшении минимально-допустимой массы до 500 кг. В свою очередь, масса компрессорных автомобилей осталась прежней - 540 кг, но максимальное давление нагнетателя ограничивалось 400кРа. Кроме того, запрещалось: применение многоступенчатых нагнетателей; установки охладителей сжатого компрессорами воздуха; заправка гоночных машин перед стартом охлажденным бензином или проведение этой операции под давлением; использование в моторах "овальных" поршней; заправка машин в ходе соревнований "любой жидкостью"...

1988 год

Давление нагнетателей снижалось до 250 кРа, а емкость бензобаков компрессорных машин теперь не должна была превышать 150 литров. В свою очередь, автомобили без нагнетателей могли иметь бензобаки неограниченной емкости. Эти требования сводили "на нет" все преимущества турбо-моторов, так как при работе в режиме, превосходящем двигатели без компрессоров, автомобилю с нагнетателем просто не хватало топлива, чтобы добраться до финиша...

1989 год

Начиная с 1989 года, применение нагнетателей запрещалось...

http://www.f-1.ru/history/f1_fg_02.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же, помним, они еще тогда перед финшной чертой останавливались - топлива не хватало... И Берни еще хочет, чтоб гонки проводились с ограниченным запасом топлива... С учетом того, что конструкция всегда рассчитывается с тем, чтоб выбрать все резервы, то небольшой нештатной ситуации хватит, чтоб бак пустел не после финиша, а перед ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ужас просто, бред полный

я понимаю, что это экономия средств

но...

омологация - верный шаг, т.к. разработка, на мой взгляд, самая расходная статья

естественно, что когда за сезон готовится до 10 версий двигателя, все они испытываются, то расходы просто безумны

и заморозка тут - самое то

но один движок на 2 Гран При убивает

зачем, ведь затраты на производство "на потоке" относительно невысоки

использование одного и того же двигателя Cosworth более чем половиной пелетона не просто снижало эту разницу

ее ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО

что не помешало этой гонке стать легендарной

Стоит вспомнить сколько "вторичных" (типа числа оборотов ) и первичных ограничений (на аэродинамкие шины тормоза коробки управление и тд) было тогда и сколько их сейчас. и понять что если мы загоняем возможность технического маневре в +/- 0.05% то получаем "машину пригодную для завоевания 1 позуии и лидирования"

отсюда мораль - развяжите руки инженерам и гощикам. хоть на этаноле хоть на рапсовом масле но если один может снять 970лс 20.000 ценой 10% увеличения расхода топлива а второй снимает "только" 958 но с 18.000 и может продержаться на 5 кругов больше то .....

ну там регулируемая _гонщиком_ аэродинамика и тд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты глава команды или ФИА ,

Все команды это подписали - ЕДИНОГЛАСНО .

Слишком дорога Ф-1 становится и это одна из возможностей съэко=номить , но заморозка движков , должна дать результаты , движки становятся надёжней , просто все ещё опасаются . Когда привыкнут , уже больше гнать будут .

А ты в курсе что на тестах можно сколько угодно двигателей использовать? Сколько двигатлей там используется неизвестно. И потом, кому нужна эта экономность? Только аутсайдерам, таким как Спайкер или Супер Агури. Топ команды или обеспеченные середняки все равно найдут куда эти сэкономленные деньги вложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С резиной определились

От: 20 апреля 2007

Исходя из информации, полученной в первых трех гонках сезона, в Bridgestone определились с выбором резины на шесть Гран При вперед.

На каждую гонку готовится два состава резины из четырех возможных. Так, в Австралии использовались мягкие и средние шины, а в Малайзии и Бахрейне – средние и жесткие.

Использовав данные о поведении шин на этих трассах, компания сделала такой выбор для следующих Гран При: сверхмягкие и мягкие для Монако и Канады, мягкие и средние для Индианаполиса и Франции, средние и жесткие для Испании и Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...