Stef Опубликовано 18.03.2014 07:27 Вопрос такой: я никак не могу понять, каким образом нынче активируется керс. Если для него нет отдельной кнопки, каким образом его можно использовать для обгона? Есть какой-то убер-переключатель "МОЩЩ ДВИЖКА", который и обогащение смеси повышает, и керс использует? Или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.03.2014 07:34 Вопрос такой: я никак не могу понять, каким образом нынче активируется керс. Если для него нет отдельной кнопки, каким образом его можно использовать для обгона? Есть какой-то убер-переключатель "МОЩЩ ДВИЖКА", который и обогащение смеси повышает, и керс использует? Или как?все решает ECU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 18.03.2014 07:35 Ну и на кой пес такой керс сдался? Раньше его хоть можно было использовать для атаки\обороны, теперь про него можно просто забыть, и считать частью движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2014 07:43 Вопрос такой: я никак не могу понять, каким образом нынче активируется керс. Если для него нет отдельной кнопки, каким образом его можно использовать для обгона? Есть какой-то убер-переключатель "МОЩЩ ДВИЖКА", который и обогащение смеси повышает, и керс использует? Или как?Сейчас все решает многофункциональный переключатель. Для каждого положения этого переключателя есть какая то программа управления всеми системами силовой установки от параметров впрыска до алгоритмов работы ЕРС. Теперь вместо нажатия на кнопку "максимум отаке", нужно перевести переключатель в режим "максимум отаке". Разница лишь в том, что гонщик физически не управляет отдачей MGU-K или MGU-H.Те, кто говорят, что пилоту теперь нужно только тапку в пол давить, а потом электроника все сама сделает отчасти правы - гонщик топит как может в пределах установленного алгоритма работы силовой установки. Максимальную отдачу самой же установки определяет не правая нога гонщика (педаль газа) и не его большой палец (кнопка КЕРС), а электроника. Гонщик определяет лишь отдачу в пределах этого режима - вот тут как раз ему правая педаль и нужна.Те, кто говорят, что электроника может мешать при экономии топлива, т.к. за все отвечает именно она, скорее всего вместе с командой неправильно или недостаточно эффективно настроили ECU. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.03.2014 14:54 Можно ли "выудить" пару лишних кВт при послойном смесееобразовании с высоким давлением впускного воздуха? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.03.2014 15:17 Можно ли "выудить" пару лишних кВт при послойном смесееобразовании с высоким давлением впускного воздуха?Энергетический выход реакции зависит в первую очередь от стехиометрии смеси. Я не очень понял сам принцип "послойного смесеобразования", не могли бы вы разъяснить.Как можно улучшить выход энергии при послойном смесеобразовании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 19.03.2014 16:59 Берни говорит, что со звуком двигателей надо что-то делать. Какие здесь возможны варианты по технике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.03.2014 17:09 Берни говорит, что со звуком двигателей надо что-то делать. Какие здесь возможны варианты по технике?Я на Калине вот так решал.Пока со штрафами не задолбали в конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 19.03.2014 17:14 Я на Калине вот так решал.Пока со штрафами не задолбали в конец.На гражданских авто установлены глушители, а на F1 их в принципе нет (?), так что банка вряд ли решит вопрос.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 19.03.2014 17:18 Одно из первого, что мне приходит в голову - искусственная имитация Но опять же, вряд ли таким методом можно приблизиться к уровню звука V8 :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.03.2014 17:25 На гражданских авто установлены глушители, а на F1 их в принципе нет (?), так что банка вряд ли решит вопрос..Резонатор можно где угодно поставить. Я просто суть идеи предложил. Да и вообще от самой банки будет мало толку, потому как она усилит низы, а надо бы верха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 19.03.2014 17:28 Резонатор можно где угодно поставить. Я просто суть идеи предложил. Да и вообще от самой банки будет мало толку, потому как она усилит низы, а надо бы верха.Ну коли чистый звук двигателя такой тихий, я просто не представляю, как его можно кардинально усилить в выпускной системе, именно по громкости, а не по тембру.ЗЫ: Наверняка, с прежним уровнем оборотов движки звучали бы сносно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 19.03.2014 18:45 Берни говорит, что со звуком двигателей надо что-то делать. Какие здесь возможны варианты по технике?Современные корейские малолитражки могут изменять звук двигателя на нужный через бортовой компьютер. Эффект слышен только на кабину, но и послушать GT-R на ведре может быть кому-то будет приятно.Я не знаю как эти системы работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.03.2014 19:43 Смотрел как то передачу про Pagani Huayra. Там тоже турбо-движок. Их не устраивал звук, поэтому они заказали проектирование специальный выхлопной системы. В турбо-движке звуки от каждого цилиндра смешиваются турбиной, а этот выхлоп че то там хитрое делает, чтобы получалось вот так: Правда, там движок не 1.6, а 5.0. И не V6, а V12. И не турбо, а битурбо... :DНу и чудо выхлоп:Как видим, банки в наличии:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 19.03.2014 20:15 Проблема звука кроется к системе рекуперации тепла. На выходе температура газов получается сильно ниже чем в прошлом году.Нужно увеличивать бак и поднимать лимит расхода чтобы звук был громче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 19.03.2014 21:54 В рейтинге критики новой формулы лидируют:1. Не возможность езды на 100%, борьбы на 100%2. ЗвукВсе эти две проблемы решаются снятием ограничения запаса топлива в 100л, снятием ограничения скорости потребления 100л/ч, увеличению максимальных оборотов, уменьшению давления турбины, ликвидации 8 передачи.Вообще конечно нужно было новые технологии внедрять постепенно. сначала разобраться с мощными электро-моторами на v8. а уж потом отказаться от всего этого и вернуть v12 из за того, что новые технологии превратились в микроволновку на каждой кухне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 20.03.2014 05:17 Современные корейские малолитражки могут изменять звук двигателя на нужный через бортовой компьютер. Эффект слышен только на кабину, но и послушать GT-R на ведре может быть кому-то будет приятно.Я не знаю как эти системы работают.Видел в сети девайсы, работающие по принципу FM-трансмиттера, передающие имитацию звука двигателя суперкара на магнитолу, и соответственно играющие ч/з динамики акустической системы. "Обороты" двигателя изменяются в зависимости от напряжения бортовой сети, насколько я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.03.2014 05:18 Видел в сети девайсы, работающие по принципу FM-трансмиттера, передающие имитацию звука двигателя суперкара на магнитолу, и соответственно играющие ч/з динамики акустической системыИмитация звука, это же стыд и позор для Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 20.03.2014 05:40 Имитация звука, это же стыд и позор для Формулы 1.Да еще и весь ERS будет уходить на многоваттные динамики, чтобы звук, как прежде, закладывал уши :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quasar Опубликовано 20.03.2014 09:30 Интересно, нельзя ли использовать, какие-нибудь, насадки на турбину, чтобы звук имитировать. Понятное дело, что это подмена ценностей, но как теперь поменять регламент, когда этот поезд был запущен 5 лет назад, нельзя вот так вот поменять регламент за 1 сезон, не говоря за пару гп.. Ведь можно обойти этот вопрос, больше чем уверен. Там такие специалисты работают, уверен что-нибудь придумают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.03.2014 09:39 Интересно, нельзя ли использовать, какие-нибудь, насадки на турбину, чтобы звук имитировать. Понятное дело, что это подмена ценностей, но как теперь поменять регламент, когда этот поезд был запущен 5 лет назад, нельзя вот так вот поменять регламент за 1 сезон, не говоря за пару гп.. Ведь можно обойти этот вопрос, больше чем уверен. Там такие специалисты работают, уверен что-нибудь придумают.Лучше бы ничего не придумывали. Аудитория, сама того не понимая, хочет от этих силовых установок тот звук, на которыц они не способны. И это не должно становиться проблемой производителей двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.03.2014 13:00 Я вот сейчас посмотрел регламент WEC (LMP1)...Двигатель - любой со следующими ограничениями:-бензиновый или дизельный, 4х-тактный с возвратно-поступательными поршнями-для гибридных систем объем не регламентируется, для атмосферных - макс. объем 5.5 литра-максимальное давление - 4.0 бара-регламентированы объемы систем, для запаса энергии (в качестве которых можно применять и кондесаторы в том числе) - 2, 4, 6, 8 МДж (у Ф1 - 4 МДж)-и, внимание, регламентирован массовый расход топлива для негибридных систем, и для гибридных в соответствии с объемом запасаемой ими энергииВеличины расхода (негибридные системы, системы с объемом хранилищ энергии 2, 4, 6, 8 соответственно), кг/ч:95.6 - 93 - 90.5 - 87.9 - 87.3 - это для бензиновых моторов.И отсюда вопрос. Откуда в Ф1 столько капризов?Для того же объема батарей, что и в Ф1, максимальный расход меньше на 9.5 кг/час, и это при том, моторов меньше двух литров нет - и то, только потому что Порше своим 2х-литровым V4 отличились, а до этого вообще были атмосферный бензиновый 3.4 V8 у Тойоты и турбодизель V6 3.7 литра у Ауди (510 сил ДВС и 2 мотора по 101 л.с в сумме 712 л.с.). И это при таких объемах движков.Так что расход для Ф1 в ФИА нормальный задали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.03.2014 13:38 А какие обороты в WEC, сколько движков по регламенту, какова дистанция гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 20.03.2014 13:58 Так что расход для Ф1 в ФИА нормальный задали.Ограничение по расходу надуманное. Сделали я думаю для того чтобы было меньше вариантов программ работы силовой установки. Т.е. просто пока заморозили область форсированных режимов. Турбины тоже со временем должны стать с переменной геометрией( это значительно повышает КПД). Никаких других причин на мой взгляд нет. Общий лимит в 100 кг ставит всех в равные условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 20.03.2014 19:54 Сейчас все решает многофункциональный переключатель. Для каждого положения этого переключателя есть какая то программа управления всеми системами силовой установки от параметров впрыска до алгоритмов работы ЕРС. Теперь вместо нажатия на кнопку "максимум отаке", нужно перевести переключатель в режим "максимум отаке". Разница лишь в том, что гонщик физически не управляет отдачей MGU-K или MGU-H.А где это в регламенте увидать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах