drolevar Опубликовано 05.04.2007 11:15 А кто знает, что это за трубки такие странные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonF1 Опубликовано 05.04.2007 11:55 А кто знает, что это за трубки такие странные?по ходу че то с давлением связано что то вроде нипеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 05.04.2007 16:22 Если трубки стоят, то давление нормальное. Если не стоят, то нужно подкачать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drolevar Опубликовано 06.04.2007 09:13 В общем, все гуру отмалчиваются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 06.04.2007 10:01 если не ошибаюсь, шины заполняются азотом и плюс к этому некой хитрой (термо?)смесью для стабилизации давления, видимо отсюда и две трубки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.04.2007 10:05 Жуткий ОФФ: представьте ситуацию - оба состава резины Бриджей повторяют ситуацию Инди 2005, что тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 06.04.2007 10:14 Вопрос (Адам Хэй-Николс - Metro): Вопрос Дэвиду. Инцидент между вами и Алексом был очень опасным. Какие рекомендации вы дадите на следующем собрании GPDA? Пойдет ли речь о закрытом кокпите?Дэвид Култхард: Я думаю, это противоречит регламенту Формулы 1, но я предложу обсудить данную ситуацию с Технической Группой, так как инцидент был достаточно серьезный.После той ситуации я разговаривал с Патриком Хедом, и он сказал, что пару лет назад они еще могли поразмышлять, но сейчас есть вероятность получить усовершенствованный кокпит уже в следующем сезоне. Это заслуживает обсуждения, и мы, как Ассоциация Гонщиков Гран При, можем вдохновить их на это и посмотреть, что получится.Неужели замутят тему с закрытым кокпитом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 06.04.2007 11:02 Возможно, ограничатся парой защитных дуг по бокам... Дешево и сердито... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 06.04.2007 11:22 если не ошибаюсь, шины заполняются азотом и плюс к этому некой хитрой (термо?)смесью для стабилизации давления, видимо отсюда и две трубки...Скорее всего ты путаешь шины с пневматической системой болида - там , действительно, заполняют азотом и плюс к этому некой хитрой (термо?)смесью для стабилизации давления. Здесь в топике я уже приводил статью (искать надо). Кстати, если шины и заполняют азотом, то тогда не нужны никакие термоприсадки. Азот очень слабо меняет своё давление от температуры, кстати именно поэтому его и применяют в пневмосистеме болида.В общем, все гуру отмалчиваются...Не думаю. Если бы я , например, знал , то сразу бы ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 06.04.2007 14:46 Жуткий ОФФ: представьте ситуацию - оба состава резины Бриджей повторяют ситуацию Инди 2005, что тогда?Просто не очень реальная ситуация, вряд ли такое повторится, а у Мишлен и в 2004 проблемы в Инди были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_ch Опубликовано 08.04.2007 18:39 если не ошибаюсь, шины заполняются азотом и плюс к этому некой хитрой (термо?)смесью для стабилизации давления, видимо отсюда и две трубки...Да, ты прав, шины в Формуле1 наполняют азотом. Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд очень полезных качеств. Азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7 - 8 раз). То есть, давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры, а во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла. Чем выше скорость, жестче и нагруженней режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. Поэтому на шинах, накачанных азотом, поведение болида будет более стабильным, нежели на шинах с обычным воздухом внутри. Чуть подробнее этот вопрос отмечен в теме "Основное устройство болидов Формулы 1". Только никакими дополнительными "термо"смесями шины не накачивают,количество "переходников" на соски шин здесь не причём. Процесс происходит приблизительно следующим образом: накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. для преобразования воздушной смеси используются вращающиеся азотные генераторы, являющиеся стационарными устройствами. Воздух проходит несколько степеней обработки: в рабочую систему закачивается не менее 8 атмосфер сжатого воздуха, затем производится многоуровневая фильтрация( воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов), затем идёт перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 09.04.2007 00:19 Просто не очень реальная ситуация, вряд ли такое повторится, а у Мишлен и в 2004 проблемы в Инди былиС нынешним регламентом достаточно и проблем с одним из типов резины- ведь команды обязаны использовать оба.А какое наказание по правилам за неиспользование второго типа резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 09.04.2007 02:58 Неужели замутят тему с закрытым кокпитом.И катапультой. Из закрытого кокпита, небось, и выбираться труднее, если не дай Бог что случится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 09.04.2007 07:36 И катапультой. Из закрытого кокпита, небось, и выбираться труднее, если не дай Бог что случится.Да ладно - ввести пиропатроны на отстрел фонаря и дело с концом... Хотя если и пиропатроны не сработают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 09.04.2007 21:24 Да, ты прав, шины в Формуле1 наполняют азотом. Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд очень полезных качеств. Азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7 - 8 раз). То есть, давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры, а во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла. Чем выше скорость, жестче и нагруженней режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. Поэтому на шинах, накачанных азотом, поведение болида будет более стабильным, нежели на шинах с обычным воздухом внутри. Чуть подробнее этот вопрос отмечен в теме "Основное устройство болидов Формулы 1". Только никакими дополнительными "термо"смесями шины не накачивают,количество "переходников" на соски шин здесь не причём. Процесс происходит приблизительно следующим образом: накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. для преобразования воздушной смеси используются вращающиеся азотные генераторы, являющиеся стационарными устройствами. Воздух проходит несколько степеней обработки: в рабочую систему закачивается не менее 8 атмосфер сжатого воздуха, затем производится многоуровневая фильтрация( воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов), затем идёт перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.В принципе очень логично но это не объясняет два соска. Хотя есть одно предположение: что шины накачивают одновременно через два соска, чтобы уровнять давление ( предпологать что в шине две камеры не буду, так как это мало реально из-за некоторых сложностей ). Во всяком случии это было бы вполне логично.Если трубки стоят, то давление нормальное. Если не стоят, то нужно подкачать Врят ли, так как в данной ситуации нипель должен пропускать воздух, чтобы это увидеть. Соответственно возникает вопрос: а как потом поступать с таким соском, ведь после его установки на болид он все равно будет пропускать воздух и в шинах будет уменьшаться давление. все таки самоелогично что через эти шланги шины как раз и накачиваю.Неужели замутят тему с закрытым кокпитом.В принципе колпак над коптиком позволит решить кучу проблем сразу. Аэродинамики будут просто счастливы. Но что-то мне подсказывает что врят ли такая идея будет воплощена в жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 10.04.2007 04:37 Идея насчет колпаков вряд ли жихнеспособна. По нормам безопасности пилот должен иметь возможность самостоятельно покинуть болид за 5 секунд. С колпаком это малореально, особенно, если произойдет деформация конструкции самого колпака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.04.2007 12:20 Пэт Симондс: "Когда мы поставили новые шины на старую машину 2006 года, мы тут же потеряли в аэродиманике. Раньше у нас было больше свободы – мы могли менять несколько видов шин и продувать их в аэродинамической трубе, мы очень серьезно подходили к влиянию шин на аэродинамику. Сейчас у нас нет такой возможности"Не могу до конца понять: почему разные шины по-разному влияют на аэродинамику, если размеры их одинаковы? Может, Бриджы поугловатее будут немного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 10.04.2007 14:32 Не могу до конца понять: почему разные шины по-разному влияют на аэродинамику, если размеры их одинаковы? Может, Бриджы поугловатее будут немного?максимальные размеры шин ограниченывполне возможно, что размеры Michelin отличались от Bridgestoneи форма могла быть разнойно, на мой взгляд, все это bad excuses со стороны Пэта (хотя нужно на оригинал интервью посмотреть):понятно, что новые шины не подходят старому болиду, но говорить об отсутствии каких-то возможностей...BMW, а особенно McLaren... комментарии, думаю, излишни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 10.04.2007 18:59 но, на мой взгляд, все это bad excuses со стороны Пэта (хотя нужно на оригинал интервью посмотреть):понятно, что новые шины не подходят старому болиду, но говорить об отсутствии каких-то возможностей...Нет, не забываем, что именно под нужды Рено делали свои шины Мишлен, и только это позволило Рено 2 года подряд выигрывать чемпионат.Сейчас этого сильнейшего фактора в Рено лишились, и обнаружили, что надо получше работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.04.2007 19:11 Ну, не два года подряд... Но последний точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 10.04.2007 19:14 Ну, не два года подряд... Но последний точно.Да с самого начала они под Рено делали - у французов сильно корпоративный патриотизм работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 10.04.2007 20:30 Ну, это да... Просто в 2005 будь Маки понадежнее, выиграли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 11.04.2007 06:07 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР: Аэродинамические новинки на Гран-При МалайзииWilliams: обновленный передний спойлер Сепанг знаменит чередованиями длинных прямых и средних поворотов, поэтому командам бываеточень трудно найти оптимальный компромисс между скоростью и управляемостью на виражах. Болиды часто сносит в сторону, и, чтобы удержать их на трассе, нужен высокий уровень прижимной силы.В Williams представили новую конфигурацию переднего антикрыла, которая как раз должна увеличить прижим. Так, на задней части основного профиля расположены два угловых выступа, которые увеличивают площадь атаки переднего спойлера. Другое изменение – изогнутый профиль, который стал чуть шире по сравнению с прошлыми Гран-При. Это так же позволяет существенно увеличить прижимную силу.Renault: щитки на задних колесахОни уже использовались в Австралии, но в Малайзии их роль приобрела большее значение, благодаря местной жаре. Высокая температура, создаваемая при трении тормозного диска и колодок, отводится через небольшое отверстие в карбоновом щитке. Чтобы избежать проблем с плавностью увеличения тормозного усилия, основное внимание было уделено тому, чтобы удержать температуру тормозных дисков в рабочем диапазоне.Учитывая, что температура воздуха в Сепанге очень высокая, а тормоза используются очень часто, с охлаждением возникают особенные трудности. Поэтому любое решение, которое поможет охладить диски, автоматически улучшает баланс машины и ее эффективность на торможении.Ferrari: Мягкий тип BridgestoneНа свободных заездах в пятницу более мягкий тип, на удивление, обеспечил лучшую работу по сравнению с основным гоночным составом. Однако все команды сталкивались по ходу практик с одной и той же проблемой – сильное боковое скольжение в поворотах, поскольку резина довольно слабо сопротивлялась боковым перегрузкам (на схеме – двойная желтая стрелка).Похоже, что полностью раскрыть потенциал Bridgestone удалось только Ferrari. Возможно, дело в особом наклоне вала F2007. У Ferrari огромный опыт работы по преодолению этого эффекта, к тому же им значительно помогало то, что они смогли добиться устойчивого трекшна на прямых.Ferrari: Жесткий тип BridgestoneНа пятничных заездах пилоты многих команд так же столкнулись с со скольжением жесткого типа на виражах, хотя заносы были и не столь сильными, как на мягком типе (на схеме – одинарная желтая стрелка), но при этом возникали проблемы с трекшном на прямых, в результате это снижало максимальную скорость. Таким образом, использование более стабильного в поворотах жесткого типа в результате не давало преимущества. Ferrari оказалась одной из немногих команд, кому удалось сохранить сильную форму на этой резине. Несмотря на проигрыш в гонке, это все же принесло свои плоды.Spyker: измененное крыло на боковом понтонеВообще, в Малайзии Spyker представила кардинально обновленный аэропакет. Прежде всего, изменения коснулись задней части боковых понтонов, но также новые элементы появились и в передней части. Крылышки на понтонах получили более удлиненную форму, и нижняя грань вплотную примыкает к фюзеляжу. Это позволяет лучше рассекать воздушный поток на входе в боковой возухозаборник. Это повышает эффективность охлаждения, а также надежность двигателя, что имеет большое значение как в Сепанге, так и на предстоящей гонке в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 11.04.2007 06:14 Нет, не забываем, что именно под нужды Рено делали свои шины Мишлен, и только это позволило Рено 2 года подряд выигрывать чемпионат.Сейчас этого сильнейшего фактора в Рено лишились, и обнаружили, что надо получше работать что-то я не припомню, чтобы Michelin обвиняли в фаворитизме по отношению к Renaultкак раз наоборот, все пели дифирамбы Бибендумам о том, что они находят подход к каждой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 11.04.2007 08:22 А кто знает, что это за трубки такие странные?IMHO: Два нипеля для лучшей развесовки колес (по сранению с одним) + надежнее + удобнее.А две трубки поставили для прикола (на фотосессию) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах