Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

что то там еще было на счет слип стримов - то ли опаснее они будут то ли менее возможны - не помню

Второе - оно еще более уменьшает вообще всякие завихрения, так что болиды могут свободно друг возле друга находиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.пока не закончилось... и неизвестно когда закончится.

когда ФИА предложила это дело, все команды отказались, главные причины - довольно рисковое и неопробованное (в Ф1) аэродинамическое решение и ... ;)теряется она из главных рекламных площадок.

2. вроде и прототип сделали, чтоб в аэро-трубе погонять, но раз о результатах ничего не слышно (может не там слушал), видимо оказались они не столь впечатляющими, как ожидалось, а может наоборот.......

1. Рэйсинг писал, что самое дорогое место для рекламы на болиде является именно заднее антикрыло, поэтому, возможно, команды были против идеи с таким антикрылом первично именно из-за рекламы.

2. Насчёт прототипа ничего не слышал. Видел только схемы - как по разумению Мосли должны распределяться воздушные потоки за болидом при таком(их) антикрыле(-ьях).

От себя: я думаю именно команды предложат свою идею аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость actiFun

А в чем заключалась уловка, или так сказать, лазейка в техническом регламенте у Рено с демпферами масс? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем заключалась уловка, или так сказать, лазейка в техническом регламенте у Рено с демпферами масс? Кто знает?

Просто ФИА в какой-то момент пересмотрела свое разрешение на их использование, решив, что они являются подвижными аэродинамическими(!) элементами.

Рено считало их в свою очередь элементами подвески, а не элементами аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость actiFun

Цитата:

Просто ФИА в какой-то момент пересмотрела свое разрешение на их использование, решив, что они являются подвижными аэродинамическими(!) элементами.

Рено считало их в свою очередь элементами подвески, а не элементами аэродинамики.

Ну это я слышал... А в чем вообще заключается работа этих демпферов масс? В чем преимущество их использования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизируют машину на поребрике "экономя" подвесу, принцип анти-резонанс, что позволяет настроить машину "ниже" что приводит к увеличению устойчивости в поворотах, и увеличении скорости как на прямой так и в поворотах, так же более "ровное" поведение боллида ведет к уменьшению активной аэродинамики, которая уже не отнимает драгоценные лошади для вертикальной стабилизации, дает возможность делать более жесткие настройки для подвески.

Очень читерская штука. Я был сильно удевлен и взбешон из за того что так долго не запрещали. Это хуже гибкого крыла ибо крыло ведет к уменьшению безопасности относительной, а вот в случае если подведут "демпферы" или расчет будет не верным - жопа пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Просто ФИА в какой-то момент пересмотрела свое разрешение на их использование, решив, что они являются подвижными аэродинамическими(!) элементами.

Рено считало их в свою очередь элементами подвески, а не элементами аэродинамики.

Ну это я слышал... А в чем вообще заключается работа этих демпферов масс? В чем преимущество их использования?

подрессоренная масса уменьшает колебания подвески и улучшает ее работу при входе и прохождении поворотов, короче, передняя подвеска работает стабильнее
Значит, только электротрансмиссия с накопителями...

Кстати, а топливная эффективность современных турбин должна быть не хуже, а то и лучше поршневых ДВС... Что никто нигде не собирается этот ресурс использовать?

недавно была передача типа "служу советскому союзу", только современная. там рассказывали о применении газотурбинной установки на танках (кажется т-80). так вот, одним из минусов этой установки называлась именно прожорливость, хотя скорость и лошадиные сила были круче, чем у дизелей, установленных на этой же модели танка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто ФИА в какой-то момент пересмотрела свое разрешение на их использование, решив, что они являются подвижными аэродинамическими(!) элементами.

Рено считало их в свою очередь элементами подвески, а не элементами аэродинамики.

Не надо людей вводить в заблуждение. Не знаю насчёт аэродинамичности, но то что они в своей последней версии были подвижными - уж это никак не опровергнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический обзор: Новинки Renault

Крылышки на носовом обтекателе

renault1.jpg

Инженеры по аэродинамике Renault не впервые устанавливают маленькие крылышки на носовом обтекателе своего болида, но похоже, что после очередного появления на тестах в Бахрейне этот аэродинамический элемент приобрел постоянную «прописку».

Его основная задача – улучшить прохождение воздушного потока вокруг кокпита и снизить турбулентность. Эти рогообразные крылышки расположены посередине между передней осью и кокпитом и загнуты кверху. Их примерная длина 25 сантиметров. Они рассекают воздушный поток на две части: нижний поток направляется к боковым воздухозаборникам, а верхний – на заднее антикрыло.

Коробка передач с быстрым переключением

renault2.jpg

Отличительной чертой нового болида R27 является совершенно новая коробка передач, оснащенная системой быстрого переключения, которой также воспользовались и другие команды. Основная цель новинки – сократить время, которое тратится пилотами на переключение скоростей. Коробка передач спарена с двигателем RS27 – обновленной версией прошлогоднего V8, оснащенного новыми поршнями, камерами сгорания, клапанами и шатунами.

Новые боковые понтоны

renault3.jpg

По большей части R27 является эволюционированной версией прошлогоднего R26. Однако боковые понтоны подверглись довольно радикальным изменениям. Перед отверстием воздухозаборника были добавлены вертикальные крылья, также были изменены зеркала заднего вида, которые теперь располагаются по краям боковых понтонов, как у Ferrari.

Нижний край крыла проходит через весь понтон, соединяясь с небольшими крыльями прямо перед задними колесами. Главная цель данной новинки обеспечить непрерывность воздушного потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Ну это я слышал... А в чем вообще заключается работа этих демпферов масс? В чем преимущество их использования?

Демпферы масс увеличивают стабильность машины при резких "толчках". Принцип работы можно условно описать так: при "толчке" груз демпфера берет на себя часть импульса "толчка", тем самым стабилизируя часть болида (обычно переднюю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демпферы масс увеличивают стабильность машины при резких "толчках". Принцип работы можно условно описать так: при "толчке" груз демпфера берет на себя часть импульса "толчка", тем самым стабилизируя часть болида (обычно переднюю).

а обратный ход не получается более интертным??? я так понимаю весь цикл сжатия-отбоя - получается более ратсянутым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а обратный ход не получается более интертным??? я так понимаю весь цикл сжатия-отбоя - получается более ратсянутым

Происходит ускоренное гашение колебаний.

Частота не меняется, просто амплитуда быстрее уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно была передача типа "служу советскому союзу", только современная. там рассказывали о применении газотурбинной установки на танках (кажется т-80). так вот, одним из минусов этой установки называлась именно прожорливость, хотя скорость и лошадиные сила были круче, чем у дизелей, установленных на этой же модели танка

Если не ошибаюсь, то дизеля на Т-80 не ставят. Это именно газотурбинный танк.

И секретная перспективная российская разработка - танк "Черный орел" - также является газотурбинным.

Вот в сравнении с Т-72, танк Т-80 действительно более прожорливый, как турбодизель на БМВ-745 прожорливее чем бензиновый мотор на БМВ-116.

Т-80 значительно мощнее и быстрее. И является фактически танком следующего поколения.

В целом Т-80 сегодня является самым современным нашим серийным танком.

К сожалению его эксплуатация требует слишком много денег и это стало его приговором в сегодняшней России. Ну и плюс лоббизм уральских предприятий привел сегодня практически к банкротству выпускавшего этот танк Омского завода. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, то дизеля на Т-80 не ставят. Это именно газотурбинный танк.

На Украине ставят, и уже давно...

Начиная с Т-80УД (модернизация Т-80, в том числе и дизель 1000л.с.)

Дальше T-84 Оплот и его НАТОвская модификация Ятаган (дизель 1200л.с.)

http://www.morozov.com.ua/rus/body/t84.php?menu=m1.php

http://www.morozov.com.ua/rus/body/oplot.php?menu=m1.php

oplot6lhe7.th.jpgoplotlon6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в сравнении с Т-72, танк Т-80 действительно более прожорливый, как турбодизель на БМВ-745 прожорливее чем бензиновый мотор на БМВ-116.

Т-80 значительно мощнее и быстрее. И является фактически танком следующего поколения.

Т80 - разработка 1979г., тогда как по данным журнала Marine Technologies морские ГТД Роллс-Ройс на 2000г. удельный расход топлива имеют меньший, чем у сопоставимых по мощности дизелей и являются более предпочтительным вариантом СУ...

Нынешние ГТД давно ушли от уровня Лотус-56Б, однако в автотранспорт они проникнуть пока почему-то не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость actiFun
Технический обзор: Новинки Renault

Цитата

Крылышки на носовом обтекателе

вообще реальные вещи. Молодцы. Работают. Скажи, где ты берешь такую инфу? Я люблю такие сайты и пр. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Дизельные танки - танки для бедных стран.

Вот бы немцам и израильтянам почитать, а то жалуются, что Леопарды и Меркавы самые дорогие танки современности. Турбины пользуют только янки и мы, и то давно это было, а щас отходят от этого, хотя американцы сохраняют интерес к ГТД на случай внедрения электротрансмиссии, ибо турбоэлектрическая СУ считается очень перспективным вариантом...

вообще реальные вещи. Молодцы. Работают. Скажи, где ты берешь такую инфу? Я люблю такие сайты и пр. :-)

Берни-Ру размещает переводы какого-то английского издания...

P.S. Вот такой у меня вопрос к знатокам техники... :) В начале 90-х внедрялись пятиклапанные головки цилиндров, и в гражданскую сферу проникали, однако ж теперь вновь все ездят с 4мя клапанами, в чем фишка-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т80 - разработка 1979г., тогда как по данным журнала Marine Technologies морские ГТД Роллс-Ройс на 2000г. удельный расход топлива имеют меньший, чем у сопоставимых по мощности дизелей и являются более предпочтительным вариантом СУ...

Нынешние ГТД давно ушли от уровня Лотус-56Б, однако в автотранспорт они проникнуть пока почему-то не могут...

:( Дизельные танки - танки для бедных стран.

У турбины меньше вес и больше мощность.

Поэтому она позволяет увеличить бронирование и повысить скорость и маневренность.

При равной массе и одинаковой кострукции:

- Харьковский Т-80УД имеет 1000 л.с.

- Омский Т-80У имеет 1250 л.с.

Ну а морские дизели - это практически большие электростанции.

В танк не влезут. Тем более в болид Ф1.

Вообще у ГТД потолок КПД около 40%.

Еще более эффективны - парогазовые турбины - до 50%!!! Потомки паровозов. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни-Ру размещает переводы какого-то английского издания...

:D

вообще-то оригинал находится в разделе "технический анализ" на сайте www.formula1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Вот такой у меня вопрос к знатокам техники... :) В начале 90-х внедрялись пятиклапанные головки цилиндров, и в гражданскую сферу проникали, однако ж теперь вновь все ездят с 4мя клапанами, в чем фишка-то?

Возможно регламентом запретили...

Но вообще на том уровне развития, преимущества пятиклапанных систем брали вверх, поэтому их и применяли. Затем по мере развития стали вылазить недостатки и приненение 4х клапапнных систем стало снова более целесообразным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Вот такой у меня вопрос к знатокам техники... :) В начале 90-х внедрялись пятиклапанные головки цилиндров, и в гражданскую сферу проникали, однако ж теперь вновь все ездят с 4мя клапанами, в чем фишка-то?

а в журнале за рулем в 1982 я видел фото 6-клапанной головки.

предполагалось, что это улучшит эффективность сгорания топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость actiFun

P.S. Вот такой у меня вопрос к знатокам техники... В начале 90-х внедрялись пятиклапанные головки цилиндров, и в гражданскую сферу проникали, однако ж теперь вновь все ездят с 4мя клапанами, в чем фишка-то?

Вообще, 4-хклапанные модели расчитываются таким образом, что смесь или воздух (если там непосредственный впрыск) образуют завихрения в цилиндре, создавая еще тем самым динамический наддув (то есть естественный, из-за волнообразного потока воздуха или смеси), и эта схема, типа, лучше той, при которой в головке 5 цилиндров. Тогда, видимо, не достигается такого эффекта от завихрений, и воздуз (смесь) не уклавдывается в цилиндр так хорошо, как при 4-клапанной схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Вот такой у меня вопрос к знатокам техники... В начале 90-х внедрялись пятиклапанные головки цилиндров, и в гражданскую сферу проникали, однако ж теперь вновь все ездят с 4мя клапанами, в чем фишка-то?

Вообще, 4-хклапанные модели расчитываются таким образом, что смесь или воздух (если там непосредственный впрыск) образуют завихрения в цилиндре, создавая еще тем самым динамический наддув (то есть естественный, из-за волнообразного потока воздуха или смеси), и эта схема, типа, лучше той, при которой в головке 5 цилиндров. Тогда, видимо, не достигается такого эффекта от завихрений, и воздуз (смесь) не уклавдывается в цилиндр так хорошо, как при 4-клапанной схеме.

не знаю как там динамический наддув - но по моему это основанно на эффекте резонанса - когда длинна впускного и выпусконого тракта изменяется динамически что бы попасть в резонанс между тактами впуска/выпуска и тем самым - получить подхват следующей волны - от предыдущей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость actiFun
не знаю как там динамический наддув - но по моему это основанно на эффекте резонанса - когда длинна впускного и выпусконого тракта изменяется динамически что бы попасть в резонанс между тактами впуска/выпуска и тем самым - получить подхват следующей волны - от предыдущей :)

Ну, это и есть динамический наддув. :-) Но в 4-х клапанной схеме воздух также еще наиболее выгодно закручивается в объеме цилиндра, по сравнению с 5-клапанной схемой. А динамический наддув (подхватывание волны) есть, я так подумал, и в 5-клапаннной схеме. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...