ICEman_c81 Опубликовано 01.09.2011 18:46 бебебе, а если в него 1500 сильный турбомотор поставить, то он будет быстрым вот я то же самое хотел сказать Если по прямой да ещё и с мощным мотором - любую бугати обгонит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 01.09.2011 19:18 бебебе, а если в него 1500 сильный турбомотор поставить, то он будет быстрым вот я то же самое хотел сказать Если по прямой да ещё и с мощным мотором - любую бугати обгонитОбгонит, но один раз, дальше мотор сгорит Я же указал на то что вход боковых воздухозаборников, радиаторы не справятся с задачей охлаждения, вход очень узкий, так ещё и колёсами затенен. К тому же недостаток для этой машинки с мощным мотором - задние колёса, они маленькие, даже меньше передних. А для мощного турбо желательны большие, чтобы пробуксовок не было. А поскольку заднее антикрыло скорее для декора - пробуксовки будут точно, если на газ резко нажимать. Конечно может быть что у неё большая масса, не допускающая их, но это будет отрицательно сказываться на скорости. Плюс лобовое сопротивление большое.Получаем машинку, способную быстро ехать на прямой, но разгоняться на ней надо очень плавно, все старты и выходы из медленных поворотов она проиграет. Для драг рэйсинга и гонок со стартом с места она не подходит.Для медленных трасс с частыми разгонами тоже.Особенности заднего антикрыла и маленькие задние колёса и большие передние будут делать машину крайне не устойчивой в поворотах, склонной к чудовищной избыточной поворачиваемости. Так что трассы со скоростными поворотами и овалы не для неё.Что мы получаем. Машину с мощным турбо, которая может быть успешной только на длинной дистанции по прямой. Дистанция должна быть довольно длинной потому что резко разогнаться не сможем.При этом длинна пробега ограничена временем пока мотор не сгорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 01.09.2011 19:25 Блин, я только сейчас погуглил и прочитал что это проект гоночного электромобиля Тогда понятны габариты и слабое охлаждение. И странное заднее антикрыло понятно - скорости не очень большие, на уровне Ф3, повороты медленнее гораздо проходятся. А колёса прикрыли видать для того чтобы хоть с помощью этого дойти до скорости автомобиля Ф3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 01.09.2011 20:50 Охренеть, ну тут и страсти кипели...Гм...а разве выдувной диффузор не за счет эжекции работает?Вроде во всех статьях и интервью по данному вопросу (в которых, блин не объясняется вообще ничего ) говорится о том, что важно точно найти место куда нужно подать поток выхлопных газов для нужного эффекта.И "осьминог" макларена тоже вроде в полу этого варианта.Т.е. задача выдувного диффузора за счет эжекции ускорить поток в области диффузора, ну а далее соответственно и под всем днищем.Я, конечно, на 100 % гарантировать не могу, но мне кажется в выдувном диффузоре имеет место эффект Коанда, который применялся, например, на Ан-72:...Инициатором работ над самолетом, использующим нетрадиционный метод повышения подъемной силы, был сам Генеральный конструктор. Говоря о целесообразности такого решения, О.К.Антонов образно описывал сотрудникам, как "могучий поток газов, с большой скоростью вытекающий из сопла реактивного двигателя, пройдет над крылом, создавая дополнительную подъемную силу". Этот способ основан на, так называемом, эффекте Коанда, запотентованном еще в 1932 г. и носящем имя автора...Прирост подъемной силы был достаточно значительным и на некоторых режимах достигал 20%. Особенно эффективным обдув крыла становился при выпущенной механизации - "прилипание" струи обеспечивало безотрывное обтекание и значительное повышение качества на взлете и посадке.В болиде, естественно, всё наоборот - поток идет под "крылом" (диффузором), ...Но и вот этим трудно не согласиться:Вобщето диффузор создает прижим не в самом себе, а под днищем прямо перед входом в диффузор...То есть, ИМХО, в диффузоре сейчас одновременно используются два разных принципа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.09.2011 04:03 К тому же недостаток для этой машинки с мощным мотором - задние колёса, они маленькие, даже меньше передних. А для мощного турбо желательны большие, чтобы пробуксовок не было. А поскольку заднее антикрыло скорее для декора - пробуксовки будут точно, если на газ резко нажимать. Конечно может быть что у неё большая масса, не допускающая их, но это будет отрицательно сказываться на скорости. Плюс лобовое сопротивление большое.Получаем машинку, способную быстро ехать на прямой, но разгоняться на ней надо очень плавно, все старты и выходы из медленных поворотов она проиграет. Для драг рэйсинга и гонок со стартом с места она не подходит.Для медленных трасс с частыми разгонами тоже.Особенности заднего антикрыла и маленькие задние колёса и большие передние будут делать машину крайне не устойчивой в поворотах, склонной к чудовищной избыточной поворачиваемости. Так что трассы со скоростными поворотами и овалы не для неё.Что мы получаем. Машину с мощным турбо, которая может быть успешной только на длинной дистанции по прямой. Дистанция должна быть довольно длинной потому что резко разогнаться не сможем.При этом длинна пробега ограничена временем пока мотор не сгорит.они одинаковые... просто они дальше находятся а вообще это бред, а не машина))такое лобовое сопротивление...в общем Ньюи на них нет а по сути чего ему гореть, то? 5литровый мотор поставить(ну все равно огромный кожух) на турбине и 12-15 тысяч оборотов, и давление большое особо не понадобится...еще в 80х из полуторалитровых выжимали по 1200...Охренеть, ну тут и страсти кипели...То есть, ИМХО, в диффузоре сейчас одновременно используются два разных принципа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 02.09.2011 06:02 Хорошо запасся, наслаждайся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.09.2011 06:56 Хорошо запасся, наслаждайся... ложки нет! (С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 07.09.2011 08:45 Из за чего изменилась осевая часть диффузора нынешних и до двойных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.09.2011 18:22 Из за чего изменилась осевая часть диффузора нынешних и до двойных?эволюция мб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 07.09.2011 20:18 Из за чего изменилась осевая часть диффузора нынешних и до двойных?Регламент...В соответствии с планами ФИА по изменениям правил в области аэродинамики, призванным в 2009 году уменьшить прижимную силу болидов, сложные конструкции диффузоров должны уйти в прошлое. На их место придут куда более стандартизированные конструкции: теперь и центральная, и боковые секции должны иметь одинаковую высоту в 175 мм вместо прежних 125 мм. В дополнение к этому диффузор отодвигается назад: теперь он должен быть расположен в 350 мм от задней оси, в то время как прежде находился с ней на одном уровне.Тут.Диффузор в «Формуле-1» – конструкция в задней части болида, которая оптимизирует проходящий под днищем поток воздуха, увеличивая его скорость и снижая аэродинамическое сопротивление машины. Чем больше площадь вертикального сечения выходящего потока, тем выше разрежение под днищем и, следовательно, тем больше прижимная сила. Поэтому размеры диффузора регламентируются, и пункт 3.12.7 технических правил FIA в редакции 2009 года гласит: «Детали кузова, видимые снизу машины и находящиеся между осью задних колес и отстоящей от нее на 350 мм линией, не могут быть выше 175 мм над плоскостью трассы». Все вроде бы четко.Но ничто здесь не запрещает разместить выше отметки 175 мм над дорогой что-нибудь не видимое снизу. Правда, есть еще пункт 3.5: все, что выше плоскости 200 мм (заднее антикрыло), должно быть не шире 750 мм, а все, что ниже (диффузор) – не шире 1000 мм. Но между 200 и 175 мм существенная разница. В эту щель в правилах конструкторы и вставили дополнительные аэродинамические элементы. Под вопросом оказались итоги двух первых этапов сезона. Команды Ferrari, Renault и Red Bull подали протест еще в Австралии, в Малайзии к ним присоединилась BMW и позднее McLaren. Оба раза стюарды гран-при признавали спорные болиды соответствующими требованиям и допускали их на старт. Последним шансом была апелляция на решение комиссаров гонки, которую и рассматривали в Париже 14 апреля. В итоге диффузоры болидов Brawn BGP001 и Williams FW31 признаны легальными. Соперникам обозначенной троицы придется в кратчайшие сроки искать оптимальные конфигурации этой детали обвеса и эффективного сочетания с прежними аэродинамическими настройками. Задача не из простых, учитывая значительную стоимость работ и запрет на проведение тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2011 15:39 То есть, ИМХО, в диффузоре сейчас одновременно используются два разных принципа.А можно подробнее, о каких принципах речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 08.09.2011 20:00 А можно подробнее, о каких принципах речь?Ускорение потока под днищем за счёт разрежения в "расширяющемся объёме" диффузора и увеличение прижима в самом диффузоре за счёт прилипания потока выхлопных газов к диффузору - эффекта Коанда (как на видео с ложкой).Почти "вентилятор Дайсона"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 10.09.2011 10:47 У вентилятора механический способ создания потока. Это не пассивная аэродинамика. Между делом, Форс-Индия использует активную подвеску. Ссыль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurriiy Опубликовано 10.09.2011 17:35 ну как бы в болиде двигатель создавая выхлопные газы заменяет активную часть (насос) в вентиляторе по принципу эффекта Коанда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 11.09.2011 00:01 Ускорение потока под днищем за счёт разрежения в "расширяющемся объёме" диффузора и увеличение прижима в самом диффузоре за счёт прилипания потока выхлопных газов к диффузору - эффекта Коанда (как на видео с ложкой).Я так понимаю настройки Рэд Булла при которых задняя часть болида задрана высоко вверх по сути увеличивают размеры диффузора?То есть сам диффузор соответствует регламенту, но за счет "клина" объем ограниченный сверху самим диффузором и снизу дорожным полотном, станет больше?А раз так то и ускорение потока станет более заметным из-за разницы объемов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.09.2011 00:06 Я так понимаю настройки Рэд Булла при которых задняя часть болида задрана высоко вверх по сути увеличивают размеры диффузора?То есть сам диффузор соответствует регламенту, но за счет "клина" объем ограниченный сверху самим диффузором и снизу дорожным полотном, станет больше?А раз так то и ускорение потока станет более заметным из-за разницы объемов.Немного не так, тоесть все ты правильно думаешь, просто на низких скоростях в случае применения "особых" картографий двигателя, выхлопные газы создают возле диффузора подобие реальных стенок, что виртуально увеличивает диффузор и его "разворачиваемость". А вот чтобы не получить неприятностей в виде срывов потоков и тд, на больших скоростях клиренс уменьшаеться, что делает всю эту систему подобной той, что применяеться у конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
americansports Опубликовано 13.09.2011 09:35 Подскажите, пожалуйста, что такое слип стрим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 13.09.2011 09:49 Подскажите, пожалуйста, что такое слип стрим?если в двух словах, то это эффект, при котором позади идущий болид получает преимущество в максимальной скорости за счет разрежения воздуха, создаваемого впереди идущим болидом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
americansports Опубликовано 13.09.2011 11:33 если в двух словах, то это эффект, при котором позади идущий болид получает преимущество в максимальной скорости за счет разрежения воздуха, создаваемого впереди идущим болидомСпасибо большое! Столько раз приходилось это слышать, все не мог понять,что это такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.09.2011 11:43 Люди, подскажите формулу объёма конуса с основанием эллипс.Объём с основанием окружность: V = (3.14*R*R*H)/3, где R - радиус основания, H - высота(1/3 площади круга на высоту).И пойдёт ли такая ф-ла: V = (3.14*R1*R2*H)/3, где R1 - радиус меньшего основания, R1 - радиус большего основания, H - высота(1/3 площади эллипса на высоту)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 16.09.2011 13:49 Люди, подскажите формулу объёма конуса с основанием эллипс.Объём с основанием окружность: V = (3.14*R*R*H)/3, где R - радиус основания, H - высота(1/3 площади круга на высоту).И пойдёт ли такая ф-ла: V = (3.14*R1*R2*H)/3, где R1 - радиус меньшего основания, R1 - радиус большего основания, H - высота(1/3 площади эллипса на высоту)?Забыл уже почти всё , но по логике вещей - да. Кстати, окружность - это как раз частный случай эллипса. А твоя конструкция - это частный случай пирамиды, объём которой и определяется: S*H/3 , где S - площадь основания, а H - высота. В твоём случае S=3.14*R1*R2, Т.е. правильнее с т.з. написания формула выглядит так: V = (3.14*R1*R2)*H/3 , но по сути это таже формула, что и у тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 16.09.2011 14:03 Забыл уже почти всё , но по логике вещей - да. Кстати, окружность - это как раз частный случай эллипса. А твоя конструкция - это частный случай пирамиды, объём которой и определяется: S*H/3 , где S - площадь основания, а H - высота. В твоём случае S=3.14*R1*R2, Т.е. правильнее с т.з. написания формула выглядит так: V = (3.14*R1*R2)*H/3 , но по сути это таже формула, что и у тебя.Хорошо, спасибо. А то через поисковик не нашёл этой формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.09.2011 07:16 а как обстоят дела с гнущимися крыльями быков? Что-то все затихло. Они то гнуться дальше или как??? Кто что видел на последних ГП?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze Опубликовано 17.09.2011 09:35 По-моему они сейчас уже у всех гнутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.09.2011 13:16 По-моему они сейчас уже у всех гнутся Не знаю.....как по мне- секрет так никто в полной мере и не раскрыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах