Max7x Опубликовано 17.06.2011 14:23 Я вот сколько читаю "..Рено доработали двигатель под ВД..." что нужно, можно, доработать в двигателе под ВД, с тем учётом что выхлоп делает сам производитель шасси. Головки блока? Да ещё под соусом повышения надёжности. Ну картограмму двигателя понятно. Ну так никто её писать, переписывать, не запрещает. Ну ладно доработали фиг сним. тогда мерс и феррари якобы не имея такой возможности, дудки свои тоже пёрли не пойми куда (особенно МакЛарен красиво запёр)). Сдаётся мне просто что Ньюи просто эффективней "впёр" трубы и всё. Короче всё покажет Сильверстоун... моё мнение, всё останется примерно на своих местах. Как-то не верится что РБР вылетит из тройки быстрых машин. И что Маки и Ферры начнут бомбить))) это как с крыльями, гнуться не гнуться.... 50кг ложи... 100кг ложи.... а РБР своё, понятно что, ложит))))Не думаю что кто то считает что Рб вылетит с топ 3 я вот вообще думаю, что так и останиться РБ, а потом Мак с феррами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 14:28 Не думаю что кто то считает что Рб вылетит с топ 3 я вот вообще думаю, что так и останиться РБ, а потом Мак с феррами.Скоро это ликвидированное отставание ликвидируют.очень многие))И самые главные "мыслители" в этой области это ФИА... более них никто надежду не питает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.06.2011 15:23 PS. Для меня пока остался открытым вопрос: ликвидировано ли отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса"?там не такое большое отставание, чтобы его доработав 3 или 4 раза уже после того, как всем остальным заморозили нельзя было ликвидировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.06.2011 15:30 очень многие))И самые главные "мыслители" в этой области это ФИА... более них никто надежду не питает!не думаю, что они вывалятся из топ3...думаю, что они может быть и потеряют 5-6 десятых, а потом Мак уже своими апгрейдами сделает остальное...просто получается, что ВД повышает прижимную силу на одном/двух быстром круге за счет этого они отыгрывают где-то 0.5 секунды в быстрых и медленных поворотах относительно пелетона(возможно Рено тоже этим промышляет), но общий уровень прижимной силы РБ7 на столько высок, что они могут намного раньше других открывать DRS и за счет этого отыгрывать еще немного) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 17.06.2011 16:45 особенно электрика в восторге.... да и поршневая со свечами счастливы что их охлаждает вода+воздух+топливо... и называется это счастье гидро удар! Электрика разрабатывается под соответстующие условия и нормально себя чувствует. Из всего пелетона ни у кого ничего не замкнуло.Чтобы случился гидроудар, нужно, чтобы в воздухе было около 10% воды по объему. Ты видел где-то такой дождь? Такие условия это уже какой-то потоп вкупе с цунами и гидроудар в них - самая меньшая из проблем.врядли комбез много абсорбирует... скорее по нему стекает... ибо это безсмысленно может изнутри и абсорбирует, чтобы пот убирать, но снаружи нет смысла для этого(абсорбирующий костюм это до 10 лишних КГ)...Как в рекламе: "Новый Памперс! Теперь впитывает до 20кг!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 17:03 Электрика разрабатывается под соответстующие условия и нормально себя чувствует. Из всего пелетона ни у кого ничего не замкнуло.Ищи 100 ГП которые потрясли мир, на главной. "Дождевой мастер класс!"Чтобы случился гидроудар, нужно, чтобы в воздухе было около 10% воды по объему. Ты видел где-то такой дождь? 10% это ты по степени сжатия 1/10 посчитал?))) Ну ладно... а то что если 5% воды попадёт в смесь, все переживут? или фиг с ним 2%... то есть в кокпите водоотвод нужен... не фига себе мокро будет?))) а мотору подумаешь... до гидроудара не насосёт а всё остальное чепуха))) ты имеешь общие черты с женой нашего коллеги форумчанина!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.06.2011 17:08 10% это ты по степени сжатия 1/10 посчитал?))) Ну ладно... а то что если 5% воды попадёт в смесь, все переживут? или фиг с ним 2%... то есть в кокпите водоотвод нужен... не фига себе мокро будет?))) а мотору подумаешь... до гидроудара не насосёт а всё остальное чепуха))) ты имеешь общие черты с женой нашего коллеги форумчанина!)))да блин туда же куда и воздух из воздухозаборников выводят эту фишку и все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 17.06.2011 17:15 Как-то не верится что РБР вылетит из тройки быстрых машин. И что Маки и Ферры начнут бомбить))) это как с крыльями, гнуться не гнуться.... 50кг ложи... 100кг ложи.... а РБР своё, понятно что, ложит))))А что, кто-то думает иначе? В гоночном темпе ничего не изменится. Быки потеряют свои стабильные -0.5 в Q3, что даст остальным командам бороться за поулы. Больше ничего не изменится. Ну и другие команды, у которых квала лучше гоночного темпа должны сдать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 17:16 да блин туда же куда и воздух из воздухозаборников выводят эту фишку и все...Та ладно ладно)))) для меня это не принципиально... если на водном мотоцикле за 2500$, этот вопрос решили, на Ф1 тоже решат))))ты только никак не поймешь я про воздухозаборник который над головой пилота.... там воздух прямо в двигатель идёт, (почти прямо) в цилиндры.. понимаешь какая ситуёвина?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.06.2011 17:24 Та ладно ладно)))) для меня это не принципиально... если на водном мотоцикле за 2500$, этот вопрос решили, на Ф1 тоже решат))))ты только никак не поймешь я про воздухозаборник который над головой пилота.... там воздух прямо в двигатель идёт, (почти прямо) в цилиндры.. понимаешь какая ситуёвина?))))да как решили... спрятали электронику подальше от воды, а вот насчет цилиндров знать не знаю, ведать не ведаю... думаю там не совсем на цилиндры идет... скорее там радиаторы, а уже через них продувается воздух... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 17:27 А что, кто-то думает иначе? В гоночном темпе ничего не изменится. Быки потеряют свои стабильные -0.5 в Q3, что даст остальным командам бороться за поулы. Больше ничего не изменится. Ну и другие команды, у которых квала лучше гоночного темпа должны сдать...Одно только НО))) если у РБР мотор сильнее всех "дует"... то да в квале РБ "попустит". А что если у них диффузор в принципе лучше "присасывает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 17:31 да как решили... спрятали электронику подальше от воды, а вот насчет цилиндров знать не знаю, ведать не ведаю... думаю там не совсем на цилиндры идет... скорее там радиаторы, а уже через них продувается воздух...какие такие радиаторы??? А что радиаторы??? воду удалят?)))) ты меня пугаешь))) я думал вода просто превратится в пар но при этом её колл-во никак существенно не изменится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.06.2011 17:37 какие такие радиаторы??? А что радиаторы??? воду удалят?)))) ты меня пугаешь))) я думал вода просто превратится в пар но при этом её колл-во никак существенно не изменитсяпричем тут пар...я имею в виду, что прямого контакта у воздуха/воды с двигателем нет.есть контакт с радиаторами которые в свою очередь охлаждают двигатель) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.06.2011 17:39 Одно только НО))) если у РБР мотор сильнее всех "дует"... то да в квале РБ "попустит". А что если у них диффузор в принципе лучше "присасывает".оно так и есть, но тут уж не так важно ибо гоночный темп(темп без этого режима) у них уже сейчас не быстрее чем у Макларенов, а это значит, что другие смогут бороться за поулы и исчезнет "квалификационный темп" как понятие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 17.06.2011 17:39 Одно только НО))) если у РБР мотор сильнее всех "дует"... то да в квале РБ "попустит". А что если у них диффузор в принципе лучше "присасывает".Ну и пусть присасывает, это плюс в скоростных поворотах, в которых педаль газа не отпускают. Там у всех ВД будет работать и после запрета. Зато в чуть менее скоростных поворотах те не будут столько в квале выигрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 17:47 причем тут пар...я имею в виду, что прямого контакта у воздуха/воды с двигателем нет.есть контакт с радиаторами которые в свою очередь охлаждают двигатель)ты над головой пилот дырочку видишь? Вот через эту дырочность двигатель своими поршнями и цилиндрами сосёт воздух (можешь посчитать 18об.минуту при обёме 2,4литра).... а так да прямого контакта нет... только непосредственный!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 17:50 оно так и есть, но тут уж не так важно ибо гоночный темп(темп без этого режима) у них уже сейчас не быстрее чем у Макларенов, а это значит, что другие смогут бороться за поулы и исчезнет "квалификационный темп" как понятие...5 побед из 7 гонок...2 вторых. Ну да гоночный темп совсем как у Маков... особенно если учесть что мало известен этот темп у РБР вообще... это так все говорят... или хотят думать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 17.06.2011 17:54 5 побед из 7 гонок...2 вторых. Ну да гоночный темп совсем как у Маков... особенно если учесть что мало известен этот темп у РБР вообще... это так все говорят... или хотят думать!Помимо квалы этот спец.режим используется и в гонке, я так думаю. Заливают чуть больше топлива и в самые ответственные момент включают его. Заметьте, очень часто Феттель был гораздо быстрее всех на первой половине дистанции, потом эти лишние запасы топлива кончались и Маки могли с ним бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 17:58 Ну и пусть присасывает, это плюс в скоростных поворотах, в которых педаль газа не отпускают. Там у всех ВД будет работать и после запрета. Зато в чуть менее скоростных поворотах те не будут столько в квале выигрывать.Да я собственно статус-кво имел в виду.... потеряет ли скорость (отрыв) РБР хоть в квале хоть в гонке... сейчас же речь идёт только об картограмме двигла так? так в том и прикол... что надежда только в том что мотор работал по супер картограмме которой нет у конкурентов так? Вот я и спрашиваю... скорее риторически)))).... а если дело не в картограмме двигла? если всётаки на РБР дифф просто эффективнее работает? И вспоминаю прошлый сезон.... аааа у них крылья гнуться... вот вам 100кг на плечи... и что? не фига не изменилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 17.06.2011 18:02 Помимо квалы этот спец.режим используется и в гонке, я так думаю. Заливают чуть больше топлива и в самые ответственные момент включают его. Заметьте, очень часто Феттель был гораздо быстрее всех на первой половине дистанции, потом эти лишние запасы топлива кончались и Маки могли с ним бороться. не спорю аргумент весомый... тоже так мыслил) но не даёт мне покоя мысль что это просто общая эффективность ВД... а когда ещё и поток стабильный... эффект просто увеличивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.06.2011 18:04 так про тот же ВД и разговор, тоесть исполнение квало функций во время гонки. Ну по мере возможности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 17.06.2011 18:04 Да я собственно статус-кво имел в виду.... потеряет ли скорость (отрыв) РБР хоть в квале хоть в гонке... сейчас же речь идёт только об картограмме двигла так? так в том и прикол... что надежда только в том что мотор работал по супер картограмме которой нет у конкурентов так? Вот я и спрашиваю... скорее риторически)))).... а если дело не в картограмме двигла? если всётаки на РБР дифф просто эффективнее работает? И вспоминаю прошлый сезон.... аааа у них крылья гнуться... вот вам 100кг на плечи... и что? не фига не изменилось! Хоть немного, но потеряют.Тот же удар по крыльям принёс некоторые результаты,пусть и не очень большие,но в том же Сингапуре Алонсо смог взять поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.06.2011 18:09 Хоть немного, но потеряют.Тот же удар по крыльям принёс некоторые результаты,пусть и не очень большие,но в том же Сингапуре Алонсо смог взять поул.да снова ведь если бы, да кабы, ведь самой сущности ведь мы не знаем. Возмодно замедляться РБ, а возможно Ньюи лукаво улыбнеться и дальше продолжат их ДВС охлождаться. Надо как то более конкеретно размышлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 17.06.2011 18:17 да снова ведь если бы, да кабы, ведь самой сущности ведь мы не знаем. Возмодно замедляться РБ, а возможно Ньюи лукаво улыбнеться и дальше продолжат их ДВС охлождаться. Надо как то более конкеретно размышлять.К примеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.06.2011 18:25 К примеру? я просто к тому что если да, то надо есть посмотреть, а далее уже видно будет. Тоесть настал момент наблюдания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах