Dragon Опубликовано 09.03.2008 13:41 Вроде как с введением Маковского ECU, он действительно стал "несколько огоньков" Вобщем менее информативным, чем был у некоторых команд до этого.Ну это то ерунда , меньше отвлекаца будут . Притом тот же Кими привык имено к такому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 09.03.2008 19:05 Немного ретро вопрос в виде картинки. Скажите а что раньше у всех болибов рычаг переключения пердач был между ног? Это же веть так неудобно: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.03.2008 09:29 Подрулевые переключатели и роботизированные коробки.антикрылья появились на Ф1граунд-эффект и внутренняя аэродинамикаНет, нет и еще раз нет.Блин ребят, вы когда отвечаета на данный вопрос хоть реально интересуйтесь происхождением.рулевые переключатели скоро столетний юбилей справлять будут,роботизированнные коробки тоже имеют 70ти летнюю историю.Граунд-эффект тоже не заслуга ф-1, хотя использование профиллированных тоннелей это действительно идея Чепмена.Антикрылья тоже мимо. в ф-1 не были первые антикрылья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 10.03.2008 13:25 Нет, нет и еще раз нет.Блин ребят, вы когда отвечаета на данный вопрос хоть реально интересуйтесь происхождением.рулевые переключатели скоро столетний юбилей справлять будут,роботизированнные коробки тоже имеют 70ти летнюю историю.Граунд-эффект тоже не заслуга ф-1, хотя использование профиллированных тоннелей это действительно идея Чепмена.Антикрылья тоже мимо. в ф-1 не были первые антикрылья.Эд!Я не об этом. В автопром и в широкое распространение это все пришло из Ф1.Экспериментальные вещи естественно появлялись когда-то где-то.Но как сначала карбюраторы заменили впрыск топлива, так потом впрыск топлива заменил карбюраторы.Так вот я о том, что в нынешний автопром много пришло из Ф1, хотя в Ф1 это пришло из каких-то ранних машин, но доводилось до ума в Ф1.Ф1 - это не фабрика идей. Ф1 - это фабрика по их доведению до ума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.03.2008 12:58 Немного ретро вопрос в виде картинки. Скажите а что раньше у всех болибов рычаг переключения пердач был между ног? Это же веть так неудобно:Не всегда. Вот, например Ferrari 312 T4: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 12.03.2008 13:17 Эд!Я не об этом. В автопром и в широкое распространение это все пришло из Ф1.Экспериментальные вещи естественно появлялись когда-то где-то.Но как сначала карбюраторы заменили впрыск топлива, так потом впрыск топлива заменил карбюраторы.Так вот я о том, что в нынешний автопром много пришло из Ф1, хотя в Ф1 это пришло из каких-то ранних машин, но доводилось до ума в Ф1.Ф1 - это не фабрика идей. Ф1 - это фабрика по их доведению до ума.+1Это примерно тоже самое что мы сейчас в ближайшее время будем наблюдать применительно к экологизации/гибридизации Ф1, так упорно лобируемое Максом Мосли.Гибридные технологии придумали не сейчас, и даже не вчера, и многие уже даже преуспели в этом. А вот насколько - покажет именно Формула 1 с её сумасшедшими денежными вливаниями, жёсткими сроками реализации проектов, высокой концентрацией инженерной мысли и конкуренции.Не удивлюсь, если на поверку окажется, что всё, что до этого придумали и внедрили ведущие автопроизводители в секторе серийных машин , лет через десять будет казаться детскими развлечениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.03.2008 14:27 Для испытания полноразмерных формульных болидов перенастройка полигона отнимает много времени и средств. По сути - новая калибровка.зато не нужно корячится с коэффициентами пересчета на реальный болид. Я вот не пойму, какой смысл тестить масштабный прототип и что в итоге дешевле?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.03.2008 14:37 А ещё какие-нибудь эксперименты в этой области были? Допустим, заменить зеркала заднего вида (у которых не самая блестящая аэродинамика) на видеокамеры?Мне тоже приходила в голову такая идея, но, думаю, что это запрещено.Любая видеокамера может отказать, а зеркала - это важный элемент безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.03.2008 15:01 Зимой были споры на тему, знает ли ECU позицию болида на трассе.Многие категорически не соглашались... Вот, тут наткнулся на подтверждение из вполне авторитетного источника...В статье Теда Кравитца, пит-лэйн репортера с канала ITV:На презентации МакЛарена я спросил Гэри Паффета, какого "электронного помощника" ему будет больше всего не хватать."Сегрегации" - последовал слегка озадачивающий ответ.Близкое рассмотрение показало, что предыдущие годы ECU болида знал, где он на трассе в любое время, и разделял настройки дифференциала в соответствии с предпочтением пилота в каждом повороте.Но в этом году, это все ушло. Так что теперь придется жить с более грубой альтернативой в виде единственной карты дифференциала на все повороты.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.03.2008 15:09 Любая видеокамера может отказать, а зеркала - это важный элемент безопасности.Это уже обсуждали где-то..., а ваш тезиз про отказ шибко неубедителен.... вместо одного зеркала можно поставить 3 камеры (тройное резервирование), можно применить систему подавления вибрации, вывести изображение в удобном месте... МАССА преимуществ!!! И сейчас на болидах стоят камеры, картинку с них крутят , что-то про отказы не слышно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.03.2008 15:20 И сейчас на болидах стоят камеры, картинку с них крутят , что-то про отказы не слышно было.Отказы по телевизору не показывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.03.2008 15:23 Отказы по телевизору не показывают Для пока по ТВ еще передающий тракт появляется, для передачи сигнала с борта болида, думаю с этим сигналом и возникают основные проблемы при трансляции!!! Хотя я не спец по электронике, могу и ошибиться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 12.03.2008 15:38 зато не нужно корячится с коэффициентами пересчета на реальный болид. Я вот не пойму, какой смысл тестить масштабный прототип и что в итоге дешевле?!Ну если по-обывательски, то пересчёт и подбор коэффициентов за инженеров сделает умный агрегат под названием ЭВМ А в случае полноразмерных моделей требования к полигону существенно усложняются. Начиная от габаритов самого полигона и заканчивая оборудованием, необходимым для его использования и стоимостью эксплуатации всего этого хозяйства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 12.03.2008 17:15 Ну если по-обывательски, то пересчёт и подбор коэффициентов за инженеров сделает умный агрегат под названием ЭВМ ответ достойный обывателя!? ЭВМ ничего не делает, на ней выполняются только алгоритмы, заложенные в нее людьми!!!А в случае полноразмерных моделей требования к полигону существенно усложняются. Начиная от габаритов самого полигона и заканчивая оборудованием, необходимым для его использования и стоимостью эксплуатации всего этого хозяйства.65% или 100% большой разницы не вижу... , а в прошлом году "знатоки" утверждали, что ЦАГИ полноразмерные модели БОИНГА продувала.... вот это полигон!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 12.03.2008 17:40 ответ достойный обывателя!? ЭВМ ничего не делает, на ней выполняются только алгоритмы, заложенные в нее людьми!!!Смайлы замечаешь? Естественно, что не сама считает. Так вот стоимость человеко-часов кучи программистов (или в чем там их выработка измеряется?) в разы меньше, чем стоимость оборудования и обслуживания полноразмерного полигона в сравнении с мелкомаштабным. Опять же, в случае поиска оптимального решения, проще сделать натурный образец для испытания в меньшем масштабе, чтобы убедиться в общей верности выбранной концепции, чем переделывать все в натуральных размерах. Вон, те же мишленовские шинники самостоятельно предоставляли своим клиентам образцы резины в половинном масштабе для обкатки в трубах - представь, как бы это выглядело в реальных размерах? Моделирование по своей по сути и заключается в уходе от реальных образцов с целью экономии. Времени, материальных средств, ресурсов наконец...65% или 100% большой разницы не вижу... , а в прошлом году "знатоки" утверждали, что ЦАГИ полноразмерные модели БОИНГА продувала.... вот это полигон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хренассе! Положим, что корпус здания будет на пару метров шире и на десяток длиннее. Умножьте эту разницу на стоимость сооружения квадратного метра, стоимость земли и т.д. и эти "ничего не значащие" 35% выльются в круглую сумму. Причём это будет т.н. стоимость владения, которая будет присутствовать в расходной части независимо от достигнутых результатов. Касаемо боингов и т.п. Стоимость одного боинга измеряется сотней миллионов долларов, поэтому отгрохать для этого полигон стоимостью в десять таких боингов не обломно, а наоборот, даже рационально. Ибо это продукт, по сути массовый. А технологии, проверямые на подобных полигонах, скорее эволюционные, чем революционные. И начиная с третьей-четвертой разработанной и проверенной в таком полигоне модели экономическая эффективность будет очевидна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.03.2008 06:24 ЭВМ ничего не делает, на ней выполняются только алгоритмы, заложенные в нее людьми!!!- Дети, скажите где в предложении "Маленькая девочка отдыхает на диване" глагол?- Тут нет глагола- Почему?!- Глагол отвечает на вопрос "что делает", а девочка ничего не делает, она отдыхает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.03.2008 06:29 Касаемо боингов и т.п. Стоимость одного боинга измеряется сотней миллионов долларов, поэтому отгрохать для этого полигон стоимостью в десять таких боингов не обломно, а наоборот, даже рационально. Ибо это продукт, по сути массовый. А технологии, проверямые на подобных полигонах, скорее эволюционные, чем революционные. И начиная с третьей-четвертой разработанной и проверенной в таком полигоне модели экономическая эффективность будет очевидна.необходимо помнить, что ЦАГИ - дитя совка, который обслуживал весь советский авиапром, а на такие штуки тогда денег на жалели. Да и продувался не Боинг, а Эирбас, и не целиком, а в натуральную величину (тут, как говорится, найдите 10 отличий )Да и испытания были прочностными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 13.03.2008 06:37 необходимо помнить, что ЦАГИ - дитя совка, который обслуживал весь советский авиапром, а на такие штуки тогда денег на жалели. Да и продувался не Боинг, а Эирбас, и не целиком, а в натуральную величину (тут, как говорится, найдите 10 отличий )"В натуральную величину" - это частями что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.03.2008 06:38 "В натуральную величину" - это частями что ли?ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.03.2008 09:55 Близкое рассмотрение показало, что предыдущие годы ECU болида знал, где он на трассе в любое время, и разделял настройки дифференциала в соответствии с предпочтением пилота в каждом повороте.Писали, что динамическое распределение дифференциала во время гонки с 2003 года (возможно 2002) запрещено - возможны только общие настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2008 10:01 Писали, что динамическое распределение дифференциала во время гонки с 2003 года (возможно 2002) запрещено - возможны только общие настройки.Это, скорее всего, не соответствует действительности...Это видно просто по рулю... Только в этом году ручки управления дифференциалом на руле стали как были давным-давно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.03.2008 10:25 Ну давно, не давно - есть выдержка из регламента - ее кидали в тему Кими вс Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 13.03.2008 10:31 Ну давно, не давно - есть выдержка из регламента - ее кидали в тему Кими вс Масса.Ну так приведи ссылку, на пункты регламента, и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.03.2008 10:40 Нет времени ворошить тот бедлам - Механик об этом писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.03.2008 10:54 9.8 Torque transfer systems :9.8.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a faster rotating wheel is not permitted. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах