Moged Опубликовано 07.03.2008 05:26 С каждым днем начинаю меньше верить тому, что пишут в прессе и с умным видом говорят из ящика.....и это правильно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 07.03.2008 05:30 Да очень мало шасси специально для тестов делается...Точно забыл, но где-то читал что Феррари, кроме боевых, сделало всего 2 или 3 шасси F2007.Итого всего 7-8 за сезон.В формуле-1 тяжело выделить такое понятие как шасси. Ведь силовая структура состоит из набора монокок-Двиг-коробка.Двиг не является долгоживущим, коробка тоже не самый долговечный элемент. Вероятно под шасси подразумевается монокок, который к слову достаточно долго изготавливается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 07.03.2008 05:47 В формуле-1 тяжело выделить такое понятие как шасси. Ведь силовая структура состоит из набора монокок-Двиг-коробка.Двиг не является долгоживущим, коробка тоже не самый долговечный элемент. Вероятно под шасси подразумевается монокок, который к слову достаточно долго изготавливается.Да, насколько я понял регламент, именно по монококу ФИА идентифицирует болиды...Вероятно, и команды тоже, во всяком случае у Феррари есть такое понятие как "номер шасси", и оно явно относится к монококу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ServiceMan Опубликовано 07.03.2008 05:53 подскажите, какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? Я уверен, что такие есть, а вот мой друг уверяет, что нет и это абсолютно бесполезный вид спорта.Заранее спасибо за ответы!Спор нешуточный просто Идеи использования тех или иных новинок принадлежат скорее всего другим областям. Например авиации и далее космонавтике. В этих областях тратятся огромные деньги на изобретение новых материалов и технологий. Вспомните темпы развитя авиации во время ВОв. Далее эти изобретения гоночные кострукторы применяют в спортивных болидах, обкатывают их на соревнованиях, вырабатывается более дешовая технология производства новационных узлов и конечно, после успешного применения в гонках и создания приемлимого по цене производства, такие узлы в том или ином виде попадают уже в дорожные машины.Какие эксклюзивные наработки могут быть у "Формулы 1" в частности? Ф1 это по сути одна из многочисленных разновидностей автоспорта. А автоспорту и принадлежит роль полигона для обкатки всех новых технологий, которые далее попадают в серийные машины. Я бы даже сказал, что это "рекламный щит" и "полигон" в одном флаконе. А главное, ИМХО, автоспорт дает производителям (не только автомобилей, но и авто-комплектующих) стимул для совершенствования своих продуктов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 07.03.2008 06:38 наверное не те, т.к. дисковые тормоза пришли из авиации, корбон из космонавтикиА еще из авиации пришли шины с канавками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.03.2008 06:46 Да очень мало шасси специально для тестов делается...Точно забыл, но где-то читал что Феррари, кроме боевых, сделало всего 2 или 3 шасси F2007.Итого всего 7-8 за сезон.Дополню про БМВ Заубер. За 2007 год изгтовлено 8 шасси, из которых 3 в квалификациях и гонках не участвововали вообще. То есть как мимимум три штуки сделаны мимо регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 07.03.2008 12:15 Только чтоhttp://www.f1news.ru/archive/id/42371/Всего BMW Sauber F1 Team отправляет в южное полушарие планеты 80 человек, от топ-менеджеров до официанток. Из Мюнхена в Австралию по воздуху будут переправлены 32 тонны груза, среди которого три шасси, комплекты двигателей для боевых машин и несколько запасных моторов, 160 легкосплавных колесных дисков, 100 радиостанций, наушники, инструменты, многочисленные компьютеры и оборудование для боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.03.2008 12:31 среди которого три шасси, комплекты двигателей для боевых машин и несколько запасных моторов,Ха! Конечно запчасти проще везти в собранном виде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 07.03.2008 22:57 Какие эксклюзивные наработки могут быть у "Формулы 1" в частности? Ф1 это по сути одна из многочисленных разновидностей автоспорта. А автоспорту и принадлежит роль полигона для обкатки всех новых технологий, которые далее попадают в серийные машины. Я бы даже сказал, что это "рекламный щит" и "полигон" в одном флаконе.Я бы сказал что почти все технологии, запрещённые к применению в Ф1 и есть её эксклюзивные наработки, т.к. запрещают их после достижения ими почти полного максимума. Т.е. активная подвеска, вспомогательная электроника, системы разработки аэродинамики, турбодвигатели, различные новые материалы (в частности, шинная война не могла не принести множество революционных композитов). Плюс серъёзный вклад в обеспечение безопасности при авариях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 08.03.2008 09:09 Согласно этому - http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml - у Феррари и БМВ самые лучшие трубы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.03.2008 09:18 Согласно этому - http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml - у Феррари и БМВ самые лучшие трубы?У БМВ - безусловно...А у Феррари всего одна, причем старая...Правда, как они говорят, прекрасно настроенная и вылизанная до мельчайших деталей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.03.2008 09:33 Согласно этому - http://www.f1news.ru/tech/42370.shtml - у Феррари и БМВ самые лучшие трубы?Откуда такой вывод?Из самых последних сооружений - это трубы Хонды и Тойоты. По функционалу они потенциально лучше и швейцарской и, тем более, итальянской. Другое дело, что применяются, мягко говоря, со странными результатми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 08.03.2008 09:47 Откуда такой вывод?Из самых последних сооружений - это трубы Хонды и Тойоты. По функционалу они потенциально лучше и швейцарской и, тем более, итальянской. Другое дело, что применяются, мягко говоря, со странными результатми Ну, БМВ же может полноразмерные болиды испытывать...Правда, как насчет других, и в чем там может быть разница в функионале, я не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.03.2008 10:35 Ну, БМВ же может полноразмерные болиды испытывать...Правда, как насчет других, и в чем там может быть разница в функионале, я не знаю...Здесь уже обсуждалось ранее. Теоретически да, но практически малореально. Для испытания полноразмерных формульных болидов перенастройка полигона отнимает много времени и средств. По сути - новая калибровка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 08.03.2008 11:19 Только чтоhttp://www.f1news.ru/archive/id/42371/Ну вот, все-таки есть запасная машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 08.03.2008 11:32 Под шасси скорее всего имеют в виду монококи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 08.03.2008 12:05 Откуда такой вывод?Феррари использует самые крупные модели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 08.03.2008 13:57 Скажите, а какие в Ф1 используются системы для информирования гонщика? Есть-ли какой-нибудь хай-тек, вроде проэцирования на забрало шлема всякой полезной информации типа идеальной траектории? Или несколько огоньков/цифр на руле, радио и зеркала заднего вида - это всё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2008 15:54 В формуле-1 тяжело выделить такое понятие как шасси. Ведь силовая структура состоит из набора монокок-Двиг-коробка.Двиг не является долгоживущим, коробка тоже не самый долговечный элемент. Вероятно под шасси подразумевается монокок, который к слову достаточно долго изготавливается.Ну как раз под шасси и подразумевается , всё в сборе . И меняй сколько хочешь , кроме движка и КПП ( с теперешними ограничениями и штрафом ) Тут дело в том что Запасную машину , тащили на ГП уже в собраном виде и обкатаную ( только крылья отдельно . теперь же привезут в разобраном , в виде запчастей И главное не то что время на сборку , на обкатку и доводку не будет И значит будут поо максиимуму ремонтировать разбитое . А то ведь в прошлом году если движок цел , то его на Т-кар переставляли и всё , а уж если с движкои проблемы , то просто переностраивали Т-кар и всё теперь просто больше гемороя , просто хотят всё больше вносить случайности и непредсказуемости , особено при проблемах у Топов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.03.2008 16:03 Феррари использует самые крупные модели.Принципиальной разницы в размерах моделей, тем более в 5-10%, нет... Вопрос, скорее, в корреляции моделируемых результатов с реальностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 08.03.2008 16:07 Скажите, а какие в Ф1 используются системы для информирования гонщика? Есть-ли какой-нибудь хай-тек, вроде проэцирования на забрало шлема всякой полезной информации типа идеальной траектории?Тестировалось несколько лет назад, но не нашло развития... Отвлекает гонщика от собственно гонкиЧто же касается идеальной траектории, то спроецировать её на забрало не возможно - как ты себе это представляешь? Кроме того, гонщики уровня Ф1 достаточно хорошо понимают идеальные траектории и не нуждаются в подсказках на уровне amateur в Плейстейшн :) И потом - "несколько огоньков" - это слабо сказано. На руле у большинства болидов - жки-экран, куда можно вывести много показателей - температуру масла, обороты двигателя и т.п. Ну и, конечно - радио. Инженер находится на связи с гонщиком и может информировать его о происходящем на трассе и в болиде. Ведь каждый круг проезжающий мимо боксов болид сбрасывает на мостик огромное количество полезной информации... не скажу, измеряется ли она мегабайтами, но ее количество существенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.03.2008 16:09 Под шасси скорее всего имеют в виду монококи.Ну тут или написали по старому .Или возможно , на восточные этапы Команды не обременённые нехваткой денег , везут умино 3е шасси в собраном виде Как я понял ограничение на отсутствие Запасного щасси , это отсутствие его в Боксах во время ГП , когда можно запросто пересесть и поехать , ну или быстренько перекинуть движок и КПП , на запасное , что б избежать штрафа Тоесть оперативно поменять не получится , 3е шасси будет типо запаковано , тоесть хранится с теми же запчастями , ну или если там в регламенте или инструкциях оговорено , по приезду его придётся разбирать и снимать навеску Думаю по ходу сезона узнаем , если кто одно из основных сильно расквасит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 08.03.2008 19:27 Тестировалось несколько лет назад, но не нашло развития... Отвлекает гонщика от собственно гонкиЧто же касается идеальной траектории, то спроецировать её на забрало не возможно - как ты себе это представляешь? Кроме того, гонщики уровня Ф1 достаточно хорошо понимают идеальные траектории и не нуждаются в подсказках на уровне amateur в Плейстейшн :) И потом - "несколько огоньков" - это слабо сказано. На руле у большинства болидов - жки-экран, куда можно вывести много показателей - температуру масла, обороты двигателя и т.п. Ну и, конечно - радио. Инженер находится на связи с гонщиком и может информировать его о происходящем на трассе и в болиде. Ведь каждый круг проезжающий мимо боксов болид сбрасывает на мостик огромное количество полезной информации... не скажу, измеряется ли она мегабайтами, но ее количество существенноА ещё какие-нибудь эксперименты в этой области были? Допустим, заменить зеркала заднего вида (у которых не самая блестящая аэродинамика) на видеокамеры?Или что-нибудь для проезда туннелей, чтобы не было резкой смены освещённости глаз гонщика?Есть-ли какой-нибудь радар?И ведь не только траекторию можно на экране показать - если сильный дождь или ночные гонки - то можно бы и вообще ехать вслепую, по показаниям приборов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 08.03.2008 21:16 Всем привет!Мое первое сообщение на форуме. Заранее извиняюсь, если плохо искал ответ на этот вопрос.Профессионалы и старожилы, подскажите, какие из наработок Формулы-1, впервые появившиеся именно в этих гонках, затем пришли в массовое производство авто? Я уверен, что такие есть, а вот мой друг уверяет, что нет и это абсолютно бесполезный вид спорта.Заранее спасибо за ответы!Подрулевые переключатели и роботизированные коробки.антикрылья появились на Ф1граунд-эффект и внутренняя аэродинамикаИ если что-то применялось в авиации и космонавтике раньше, но в автопром оно шло через Ф1.Кстати действительно не следует отдельно выделять Ф1 из автоспорта - просто в Ф1 появляются и получают широкое распространение наиболее сложные элементы и дорогие - вроде керамических тормозов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 09.03.2008 11:42 И потом - "несколько огоньков" - это слабо сказано. На руле у большинства болидов - жки-экран, куда можно вывести много показателей - температуру масла, обороты двигателя и т.п.Вроде как с введением Маковского ECU, он действительно стал "несколько огоньков" Вобщем менее информативным, чем был у некоторых команд до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах