Jacobs Опубликовано 17.11.2007 15:24 Подскажите кто-нибудь, что говорится с нынешнем регламенте о клиренсе болидов? И какой клиренс у болидов современной Формулы 1 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.11.2007 21:38 Подскажите кто-нибудь, что говорится с нынешнем регламенте о клиренсе болидов? И какой клиренс у болидов современной Формулы 1 ? разный клиренс. Зависит от характеристик трассы и жесткости подвески. Самое главное чтобы не износилась деревянная планка на днище больше нормы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2007 00:22 разный клиренс. Зависит от характеристик трассы и жесткости подвески. Самое главное чтобы не износилась деревянная планка на днище больше нормы.Я слышал, что планка вроде уже не деревянная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldv2007 Опубликовано 19.11.2007 04:42 Уважаемые знатоки гаек, железяк и прочих "кишков" болида. Есть просьба. Кто знает какой тип резины подходит лучше всего для следующих трасс (условие: трасса сухая, Bridgestone). Имеется в виду выбор между SS, Soft и Hard:1. Альберт Парк2. Се-Панг3. Имола4. Барселона5. Монте-Карло6. А1-Ринг7. Нюрнбургринг8. Сильверстоун9. Маньи-Кур10. Хоккенхайм11. Хунгароринг12. Спа-Франкошамп13. Индианаполис14. Сузука15. Монца16. Интерлагос17. МонтреальЕсли кто то имеет такую информацию или полагает что она верная поделитесь плизззP.S. : В личку желательно скинуть, но и в форуме такая инфа была бы интересной...монца хард,бельгия по моему тоже самое,также маникур,старый хокенхайм был тоже таким,но про новую конфигурацию сказать затрудняюсь.Монако - супер софт.Австралия софт по логике.Опять же 100 процентной гарантии,увы,дать не могу.Возможно память мне изменяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keshon Опубликовано 20.11.2007 07:54 Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности...".Это к вопросу об охлажденном топливе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.11.2007 08:02 Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности...".Это к вопросу об охлажденном топливе.Майкки оказался единственным, кто сказал это вслух (еще 30 дней тому назад). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 20.11.2007 08:44 Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности...".Это к вопросу об охлажденном топливе.Обрати внимание, ниодин инженер-моторостроитель ниразу необмолвился о повышении мощности, максимум, что было высказано, что "за одно и тоже время можно в бак залить больше горючего".Зато пилоты (бывшие), конструкторы шасси и тех. руководители в голос вопят о "повышении мощности", то есть те люди, которые к мотору имеют отношение на уровне пользователя. Причём эти на эти стоны смотрят как "истину", но похоже элементарно лень задуматься, а почему собственно по этому поводу молчат конструкторы двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.11.2007 08:51 Майк Гаскойн: "Команды могли получить пять — десять сил мощности...".Это к вопросу об охлажденном топливе.Это личные эротические фантазии Майка. Как выше разобрано - прибавка могла бы составить в пределах от 0,001 до 0,2 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 20.11.2007 09:12 Это к вопросу об охлажденном топливе.Это личные эротические фантазии Майка. Как выше разобрано - прибавка могла бы составить в пределах от 0,001 до 0,2 л.с.Для уточнения, "прибавка могла бы составить в пределах от 0,001 до 0,2 л.с." на 1 градус или на сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisTheBlade Опубликовано 21.11.2007 18:48 Белый порошок" - фосфат кальцияОт: 21 ноября 2007В иске Ferrari к Найджелу Степни все начиналось с белого порошка, который был якобы обнаружен в баках машин и карманах Степни. Прокурор Модены обещал обнародовать состав таинственного порошка еще в августе, но вопрос ушел в тень более громких событий шпионского скандала.Сегодня, наконец, опубликованы результаты расследования, которое провели химики Университета Модены — в карманах Степни и баках обнаружен фосфат кальция, по мнению специалистов состав вещества в двух предоставленных пробах идентичен.Осталось узнать, кто пользовался зубным порошком?------Кто нибудь может обяснить толково что это за фосфат кальция и с чем его едят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KimiRaikkonen Опубликовано 21.11.2007 19:01 Хи.... а если взять настройки настоющиг болидов ф1 и перекинуть в ф1челендж 2002 шо будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.11.2007 21:43 Хи.... а если взять настройки настоющиг болидов ф1 и перекинуть в ф1челендж 2002 шо будет? ничего, потому что настройки тебе никто не даст. Я точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.11.2007 22:23 Для уточнения, "прибавка могла бы составить в пределах от 0,001 до 0,2 л.с." на 1 градус или на сколько?На снижение температуры с 300К до 297К Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.11.2007 22:59 Кто нибудь может обяснить толково что это за фосфат кальция и с чем его едят?Кто с чем предпочитает. Эта соль применяется как пищевая добавка- разрыхлитель. И не только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 22.11.2007 08:23 Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 22.11.2007 08:32 Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили? нет не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.11.2007 09:09 Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили?запретили до того, как их изобрелив регламенте еще довоенных гонок двигатель был обызан быть бензиновым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWNiko Опубликовано 22.11.2007 09:15 Обрати внимание, ниодин инженер-моторостроитель ниразу необмолвился о повышении мощности, максимум, что было высказано, что "за одно и тоже время можно в бак залить больше горючего".Зато пилоты (бывшие), конструкторы шасси и тех. руководители в голос вопят о "повышении мощности", то есть те люди, которые к мотору имеют отношение на уровне пользователя. Причём эти на эти стоны смотрят как "истину", но похоже элементарно лень задуматься, а почему собственно по этому поводу молчат конструкторы двигателей.Вот именно, почему про то, что имея доки Феррари, МкЛарен получил преимущество говорят всякие там Флавы, Тодты, Массы!, Максы и т.д., если про это должны говорить обычные инженеры которые знают что, где и как эти доки могли быть использованы? Все, если обычные инженеры не говорили что Мак получил преимущество, значит Мак не виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 22.11.2007 09:48 запретили до того, как их изобрелив регламенте еще довоенных гонок двигатель был обызан быть бензиновымРеактивные двигатели могут работать и на бензинеДа и какой в них смысл - механическое сцепление гораздо лучше реактивной тяги, быстрее срабатывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 22.11.2007 10:39 Реактивные двигатели могут работать и на бензинеДа и какой в них смысл - механическое сцепление гораздо лучше реактивной тяги, быстрее срабатываетПри малой скорости падает аэродинамическая прижимная сила, и вместе с нею механическое сцепление. Как результат в медленных поворотах включить на пару секунд ракетные ускорители может быть рентабельно. Особенно в дождь. Да и вообще, кратковременная - пусть и расточительная - прибавка в момент обгона не помешает.Сейчас то они запрещены (есть ограничение на источники энергии на борту машины), а вот когда именно установили такой запрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 22.11.2007 11:06 Сейчас то они запрещены (есть ограничение на источники энергии на борту машины), а вот когда именно установили такой запрет?Видимо, когда МакЛарен запретили иметь систему рекуперации торможения, где-то 99й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 22.11.2007 11:09 Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили?А какого будет тем, кто едет позади? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FiZZy Опубликовано 22.11.2007 11:41 Были ли когда-нибудь на машинах Ф1 реактивные или ракетные двигатели/ускорители? И когда их запретили?Если только Феррари 126СК против Еврофайтер (не совсем конечно Ф1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 22.11.2007 12:58 Да и какой в них смысл - механическое сцепление гораздо лучше реактивной тяги, быстрее срабатываетСоглашусь. Как то видел программу, где показывали как на старт вышел спортивный автомобиль и реактивный истребитель. Отметку 200 метров автомобиль прошел первым. Ну а дальше понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.11.2007 13:11 При малой скорости падает аэродинамическая прижимная сила, и вместе с нею механическое сцепление. Как результат в медленных поворотах включить на пару секунд ракетные ускорители может быть рентабельно. Особенно в дождь. Да и вообще, кратковременная - пусть и расточительная - прибавка в момент обгона не помешает.Сейчас то они запрещены (есть ограничение на источники энергии на борту машины), а вот когда именно установили такой запрет?попробуй представить какую массу топлива тебе понадобится сжечь!Твоя машина будет представлять собой просто топливную цистерну.Вряд ли это положительно скажется на скорости и времени прохождения круга.Это тебе не дреггстер, это Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах