GrayJ Опубликовано 10.05.2007 18:17 Вопрос к знатокам: почему в Формуле используются шины с таким высоким профилем? На более-менее гражданских спорткарах профиль стрмится к уменьшнеию, и я понимаю почему. В Формуле- не понимаюЭто для увеличения пятна контакта. Больше пятно контакта - больше способность удерживаться в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 11.05.2007 17:23 Это для увеличения пятна контакта. Больше пятно контакта - больше способность удерживаться в поворотах. Для этого больше подходит низкий профиль, так как в поворотах подлом меньше будет. Думаю это связано с очень жесткой подвеской. Шины компенсируют жесткость подвески... P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 11.05.2007 17:55 P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин....Точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 11.05.2007 17:57 Для этого больше подходит низкий профиль, так как в поворотах подлом меньше будет. Думаю это связано с очень жесткой подвеской. Шины компенсируют жесткость подвески... P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин.... Шины остаются весьма жесткими. Это не пневматики низкого давления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zahas Опубликовано 13.05.2007 20:54 Шины остаются весьма жесткими. Это не пневматики низкого давления. да и нагрузка на них не как на обычные шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 14.05.2007 06:30 Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.05.2007 06:57 Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?Видимо, цель его - дополнительное выравнивание потока перед задним антикрылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 14.05.2007 13:27 Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?Хорошо показано , надо в тему "тех." запоститьЗато вот видео о модификациях аэродинамики для уикэнда в Испании:http://mediacenter.gazzetta.it/MediaCenter...01-0003ba99c667Просили - запостила... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 14.05.2007 23:09 Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?Я читал интервью какого-то технаря из Феров так он там говорил мол что мы можем стартовать так же хорошо как и МАК и РЕно, но нам приёдется ради этого пожетвовать настройками для гонки. Я так понял РЕчь идет о предаточных отношениях или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.05.2007 23:26 Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще" Австралия - хуже Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком) Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkawА вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 14.05.2007 23:34 Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще" Австралия - хуже Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком) Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkawА вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки .Хоть убей , но старты Маков лучше . Ни одного старта не было , чтобы маки либо не приближались , либо не навязывали борьбу ... Стартовая система работает пожалуй лучше наших . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 14.05.2007 23:35 Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще" Австралия - хуже Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком) Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkawА вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки .А не буду спорить Кима лажает старты у него с этим сейчас траблы.Но если брать сравнение Массу с Маками, Масса три раза стартует с поула ( с траэктории )А маки соответсвенно с "грязной строны" и постоянно у него в 1повороте ситуация нестабильная, только в Бахрейне всё хорошо прошло.Про Кими даже говорить не буду все его старты можно назвать провальными, хотя по Маку он показывал что старт не яв-ся его слабым местом. Но тут видимо объективные причины действуют надо просто больше работать.Нет я всё же считаю что Феры устпают Макам в старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 14.05.2007 23:40 Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?Я читал интервью какого-то технаря из Феров так он там говорил мол что мы можем стартовать так же хорошо как и МАК и РЕно, но нам приёдется ради этого пожетвовать настройками для гонки. Я так понял РЕчь идет о предаточных отношениях или как? Стартовая система очень сложная и не думаю что команды жертвую дистанцией гонки изменяя передаточные отношения исключительно под старт (хотя возможно для низких передач на скоростных трассах так и делается ) , тут еще и работа электронных систем лаунчконтроля и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 15.05.2007 00:08 Вопрос: как производится изменение передаточных чисел в болидах формулы 1 - требует ли оно чтобы механики лезли в коробку передач, или можно прямо на ходу компьютером подстроить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 15.05.2007 00:10 Вопрос: как производится изменение передаточных чисел в болидах формулы 1 - требует ли оно чтобы механики лезли в коробку передач, или можно прямо на ходу компьютером подстроить?Механически.. Коробка передач не компутер Пилоты на ходу управляют электронными системами болида и могут менять режимы работы двигателя ( незначительно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.05.2007 00:49 Хоть убей , но старты Маков лучше . Ни одного старта не было , чтобы маки либо не приближались , либо не навязывали борьбу ... Стартовая система работает пожалуй лучше наших .Ну может так сделали , как Фонц в Рено привык , но приближаться , это не значит выигрывать . просто Ферры всегда на гонку, а не на старт ставили ( о чём и говорили) просто с феноменом Майкла , легче было , он в любой момент мог добавить , и и идти в квалификационном режиме , даже практически всю гонку , типа Франция с 4мя Питами .Но обычно , пару кругов перед и после питов , что все варежку раскрывали , ну ка это , ведь вроде не возможноза ару кругов и Пит это отиграть . Ан нет , он то как раз и мог . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 15.05.2007 00:52 Ну может так сделали , как Фонц в Рено привык , но приближаться , это не значит выигрывать . просто Ферры всегда на гонку, а не на старт ставили ( о чём и говорили) просто с феноменом Майкла , легче было , он в любой момент мог добавить , и и идти в квалификационном режиме , даже практически всю гонку , типа Франция с 4мя Питами .Но обычно , пару кругов перед и после питов , что все варежку раскрывали , ну ка это , ведь вроде не возможноза ару кругов и Пит это отиграть . Ан нет , он то как раз и мог .Шума всегда мог показывать выдающиеся результаты там , где никто ничего не ждал Потому что он - Шума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.05.2007 00:58 А не буду спорить Кима лажает старты у него с этим сейчас траблы.ну просто , похоже у Кими всё ещё проблемы с привыканием , ну не так ещё машина подходит и не освоился до конца .Но если брать сравнение Массу с Маками, Масса три раза стартует с поула ( с траэктории )А маки соответсвенно с "грязной строны" и постоянно у него в 1повороте ситуация нестабильная, только в Бахрейне всё хорошо прошло.Так 3 ПП , Бахрейн без проблем , Испания с проблемами , но только в 1м повороте , но старт выгран , он был полностьб впереди Фонца , пока тот не перестал тормазить входя в поворот . Малазия - особый случай , кроме явной ошибки Массика .Там ещё , чётная сторона не то что намного чище нечётной , но имено там траектория проходит , и только после стартовой линнии . уходит в право , так что чётная сторона чяуть лучще даже Пп , ну или примерно равны .Да и даже там , Массик был чуть авпереди , тоесть равный старт , а потом накосячил , вместо того что бтдавить в право и перекрывать Фонца , наоборот ломанулся в лево (что б Кими не выпустить , от этого и косяк .Так что - 2:1 по стартам в пользу Массы , и проиграный , за ччёт ошибки на разгоне , а не старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 15.05.2007 01:03 Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?Такая фигня у многих болидов , видимо кто то поставил , а остальные скопировали .... значит что то дает для упорядочивания воздухопотоков задней части болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.05.2007 03:27 Причина видимо в кривой момента на низких оборотах.Макам не приходится жертвовать гонкой ради старта - у них момента на низах больше.Феррари в свою очередь должны будут для такого старта пожертвовать гонкой - значит у них меньше момента на низах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 16.05.2007 06:33 уважаемые! просветите плз, не повлияет ли длинная база нашего шасси на "проходимость" поворотов в Монако? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.05.2007 08:17 уважаемые! просветите плз, не повлияет ли длинная база нашего шасси на "проходимость" поворотов в Монако? Разница по сравнению в другими машинами не такая существенная. Притом в былые времена базы был поболе и все нормально ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 16.05.2007 18:47 Кто в курсе, до какого года в Ф1 использовались механические КПП? И когда стало происходить их замещение КПП других типов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.05.2007 19:06 Полуавтоматическая коробка появилась в 1989 на Феррари. В 1993 почти все команды использовали полуавтоматические коробки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 16.05.2007 19:36 А кулачковые и иже с ними были когда-нибудь? Или с механики сразу на секвенталку перешли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах