Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вопрос к знатокам: почему в Формуле используются шины с таким высоким профилем? На более-менее гражданских спорткарах профиль стрмится к уменьшнеию, и я понимаю почему. В Формуле- не понимаю

Это для увеличения пятна контакта. Больше пятно контакта - больше способность удерживаться в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для увеличения пятна контакта. Больше пятно контакта - больше способность удерживаться в поворотах.

Для этого больше подходит низкий профиль, так как в поворотах подлом меньше будет. Думаю это связано с очень жесткой подвеской. Шины компенсируют жесткость подвески...

P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин....

Точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого больше подходит низкий профиль, так как в поворотах подлом меньше будет. Думаю это связано с очень жесткой подвеской. Шины компенсируют жесткость подвески...

P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин.... :lol:

:) Шины остаются весьма жесткими. Это не пневматики низкого давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Шины остаются весьма жесткими. Это не пневматики низкого давления.

да и нагрузка на них не как на обычные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?
Видимо, цель его - дополнительное выравнивание потока перед задним антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?
Хорошо показано , надо в тему "тех." запостить

Зато вот видео о модификациях аэродинамики для уикэнда в Испании:

http://mediacenter.gazzetta.it/MediaCenter...01-0003ba99c667

Просили - запостила... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.

В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?

Я читал интервью какого-то технаря из Феров так он там говорил мол что мы можем стартовать так же хорошо как и МАК и РЕно, но нам приёдется ради этого пожетвовать настройками для гонки.

Я так понял РЕчь идет о предаточных отношениях или как?

Изменено пользователем Spirit_Moon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.

В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?

Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще"

Австралия - хуже

Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком)

Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .

Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .

http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkaw

А вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще"

Австралия - хуже

Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком)

Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .

Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .

http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkaw

А вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки .

Хоть убей , но старты Маков лучше . Ни одного старта не было , чтобы маки либо не приближались , либо не навязывали борьбу ... Стартовая система работает пожалуй лучше наших .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще"

Австралия - хуже

Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком)

Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .

Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .

http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkaw

А вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки .

А не буду спорить Кима лажает старты у него с этим сейчас траблы.

Но если брать сравнение Массу с Маками, Масса три раза стартует с поула ( с траэктории )

А маки соответсвенно с "грязной строны" и постоянно у него в 1повороте ситуация нестабильная, только в Бахрейне всё хорошо прошло.

Про Кими даже говорить не буду все его старты можно назвать провальными, хотя по Маку он показывал что старт не яв-ся его слабым местом. Но тут видимо объективные причины действуют надо просто больше работать.

Нет я всё же считаю что Феры устпают Макам в старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.

В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?

Я читал интервью какого-то технаря из Феров так он там говорил мол что мы можем стартовать так же хорошо как и МАК и РЕно, но нам приёдется ради этого пожетвовать настройками для гонки.

Я так понял РЕчь идет о предаточных отношениях или как?

Стартовая система очень сложная и не думаю что команды жертвую дистанцией гонки изменяя передаточные отношения исключительно под старт (хотя возможно для низких передач на скоростных трассах так и делается ) , тут еще и работа электронных систем лаунчконтроля и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как производится изменение передаточных чисел в болидах формулы 1 - требует ли оно чтобы механики лезли в коробку передач, или можно прямо на ходу компьютером подстроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: как производится изменение передаточных чисел в болидах формулы 1 - требует ли оно чтобы механики лезли в коробку передач, или можно прямо на ходу компьютером подстроить?

Механически..

Коробка передач не компутер :)

Пилоты на ходу управляют электронными системами болида и могут менять режимы работы двигателя ( незначительно)

Изменено пользователем Dilaver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть убей , но старты Маков лучше . Ни одного старта не было , чтобы маки либо не приближались , либо не навязывали борьбу ... Стартовая система работает пожалуй лучше наших .

Ну может так сделали , как Фонц в Рено привык , но приближаться , это не значит выигрывать .

просто Ферры всегда на гонку, а не на старт ставили ( о чём и говорили) просто с феноменом Майкла , легче было , он в любой момент мог добавить , и и идти в квалификационном режиме , даже практически всю гонку , типа Франция с 4мя Питами .

Но обычно , пару кругов перед и после питов , что все варежку раскрывали , ну ка это , ведь вроде не возможноза ару кругов и Пит это отиграть . Ан нет , он то как раз и мог .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может так сделали , как Фонц в Рено привык , но приближаться , это не значит выигрывать .

просто Ферры всегда на гонку, а не на старт ставили ( о чём и говорили) просто с феноменом Майкла , легче было , он в любой момент мог добавить , и и идти в квалификационном режиме , даже практически всю гонку , типа Франция с 4мя Питами .

Но обычно , пару кругов перед и после питов , что все варежку раскрывали , ну ка это , ведь вроде не возможноза ару кругов и Пит это отиграть . Ан нет , он то как раз и мог .

Шума всегда мог показывать выдающиеся результаты там , где никто ничего не ждал :rolleyes:

Потому что он - Шума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не буду спорить Кима лажает старты у него с этим сейчас траблы.
ну просто , похоже у Кими всё ещё проблемы с привыканием , ну не так ещё машина подходит и не освоился до конца .
Но если брать сравнение Массу с Маками, Масса три раза стартует с поула ( с траэктории )

А маки соответсвенно с "грязной строны" и постоянно у него в 1повороте ситуация нестабильная, только в Бахрейне всё хорошо прошло.

Так 3 ПП , Бахрейн без проблем , Испания с проблемами , но только в 1м повороте , но старт выгран , он был полностьб впереди Фонца , пока тот не перестал тормазить входя в поворот .

Малазия - особый случай , кроме явной ошибки Массика .

Там ещё , чётная сторона не то что намного чище нечётной , но имено там траектория проходит , и только после стартовой линнии . уходит в право , так что чётная сторона чяуть лучще даже Пп , ну или примерно равны .

Да и даже там , Массик был чуть авпереди , тоесть равный старт , а потом накосячил , вместо того что бтдавить в право и перекрывать Фонца , наоборот ломанулся в лево (что б Кими не выпустить , от этого и косяк .

Так что - 2:1 по стартам в пользу Массы , и проиграный , за ччёт ошибки на разгоне , а не старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?

Такая фигня у многих болидов , видимо кто то поставил , а остальные скопировали .... значит что то дает для упорядочивания воздухопотоков задней части болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина видимо в кривой момента на низких оборотах.

Макам не приходится жертвовать гонкой ради старта - у них момента на низах больше.

Феррари в свою очередь должны будут для такого старта пожертвовать гонкой - значит у них меньше момента на низах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые! просветите плз, не повлияет ли длинная база нашего шасси на "проходимость" поворотов в Монако? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемые! просветите плз, не повлияет ли длинная база нашего шасси на "проходимость" поворотов в Монако? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Разница по сравнению в другими машинами не такая существенная. Притом в былые времена базы был поболе и все нормально ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, до какого года в Ф1 использовались механические КПП? И когда стало происходить их замещение КПП других типов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуавтоматическая коробка появилась в 1989 на Феррари. В 1993 почти все команды использовали полуавтоматические коробки.

Изменено пользователем Oden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кулачковые и иже с ними были когда-нибудь? Или с механики сразу на секвенталку перешли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...