Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Ну вот если бы ты проектировал такую систему, ты бы поставил там какие-то уловители? Зачем?

Я бы спроектировал отсек для подобного устройства и поставил бы заглушку, а на "мокрые" заезды устанавливал бы этот улавливатель-отстойник (кстати, ему еще нужно тогда дренаж за борт сделать, иначе лишний вес таскать). Зачем? Да все просто: на больших скоростях при приличном дождике пилотам бы мало понравился холодный душ в коленку, и без того обдуваемую сильными потоками воздуха (так и сустав застудить можно).

Не понимаю мотивации для подобных исключений. Какой в данном случае смысл?

Я тоже очень часто мотивации ФИА не понимаю. Видимо, посчитали что подобные колебания никакого выигрыша не дают.

Я этот вопрос задал к тому, что расположение этого воздухозабоника, ИМХО, неудобно для управления коленом. Зачем же его там установили? Или чем другим затыкают? ;)

Может быть, они посчитали, что там более сильный поток воздуха. Сделать соответствующей формы воздуховод проблем не составляет. Хотя и правда сомнительное решение с точки зрения его рациональности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все просто: на больших скоростях при приличном дождике пилотам бы мало понравился холодный душ в коленку, и без того обдуваемую сильными потоками воздуха (так и сустав застудить можно).

При приличном дождике, я бы снял балласт килограмм так 10-15 (недовес болида на старте), а внутри кокпита поставил пластины, постепенно впитывающие влагу, чтоб по ходу гонки набрать эти 10-15 кг .... но это было бы хорошо раньше, когда дозаправки были. Сейчас от этого мало можно выиграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бы эту ерунду запретил, как это низкотехнологично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У бы эту ерунду запретил, как это низкотехнологично.

я бы запретил зеркала и поставил бы видеокамеры на болид и экранчик ... Зеркала - низкотехнологично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы запретил зеркала и поставил бы видеокамеры на болид и экранчик ... Зеркала - низкотехнологично!

Зато дешево и практично :D а вообще интересно наблюдать за изощренной конструкторской мыслью, как до этой дырки с коленкой раньше не додумались и сколько еще придумают всяких классных фенек ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще никакой разницы нет чем затыкать, хоть ухом. да и форма воздуховода внутри панелей неизвестна.
А что, есть варианты? По моему кроме левой ноги (ну и рук, но спорно) все занято.
Я бы спроектировал отсек для подобного устройства и поставил бы заглушку, а на "мокрые" заезды устанавливал бы этот улавливатель-отстойник (кстати, ему еще нужно тогда дренаж за борт сделать, иначе лишний вес таскать). Зачем? Да все просто: на больших скоростях при приличном дождике пилотам бы мало понравился холодный душ в коленку, и без того обдуваемую сильными потоками воздуха (так и сустав застудить можно).
Да ну, сверху намного больше попадает.
При приличном дождике, я бы снял балласт килограмм так 10-15 (недовес болида на старте), а внутри кокпита поставил пластины, постепенно впитывающие влагу, чтоб по ходу гонки набрать эти 10-15 кг .... но это было бы хорошо раньше, когда дозаправки были. Сейчас от этого мало можно выиграть!
Читер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы запретил зеркала и поставил бы видеокамеры на болид и экранчик ... Зеркала - низкотехнологично!

Я бы запретил ДВС и поставил электродвигатели и термоядерный реактор! ДВС - низкотехнологично! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, сверху намного больше попадает.

Не факт. Прикинь какой поток воды скатывается в воздухозаборник с носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этот вопрос задал к тому, что расположение этого воздухозабоника, ИМХО, неудобно для управления коленом. Зачем же его там установили? Или чем другим затыкают? ;)

Зауберы уже давно сами рассказали, что у них система автоматическая, настроена на определенное воздушное давление. Коленка не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Прикинь какой поток воды скатывается в воздухозаборник с носа.
Этот воздухозаборник плотно к носу не прилегает:

1550063_1200px.jpg

Зауберы уже давно сами рассказали, что у них система автоматическая, настроена на определенное воздушное давление. Коленка не используется.
Ну так если такое возможно, может и у Маков автоматическая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если такое возможно, может и у Маков автоматическая?

зауберы потому и не рулят, что автоматика гораздо менее эффективна. она врубается при определенной скорости, притом достаточно высокой - чтобы не мешать в поворотах. то есть почти весь разгон этот канал не работает и врубается только ближе к концу прямой, выигрыш мизерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы запретил зеркала и поставил бы видеокамеры на болид и экранчик ... Зеркала - низкотехнологично!

По вашему это корректное сравнение?))

Я бы запретил ДВС и поставил электродвигатели и термоядерный реактор! ДВС - низкотехнологично! :D

Абсурдом кидаться, немыслимый боян.

Если я не авторитет, то Тёмного Деда почитайте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот воздухозаборник плотно к носу не прилегает:

Не обратил внимания, действительно. Видимо как раз для этих целей он неплотно и прилегает.

Ну так если такое возможно, может и у Маков автоматическая?

Вообще, я сомневаюсь, что автоматическая система возможна. Нужен ведь тогда автоматический клапан, а это бан. :)

Хотя, возможно, используется сила разнонаправленных потоков воздуха - тоже вариант, но менее эффективный, чем с "коленным клапаном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я сомневаюсь, что автоматическая система возможна. Нужен ведь тогда автоматический клапан, а это бан. :)

Хотя, возможно, используется сила разнонаправленных потоков воздуха - тоже вариант, но менее эффективный, чем с "коленным клапаном".

Вопрос именно в эффективности. Если не делать систему типа вкл-выкл, то она будет мешать в быстрых поворотах, уменьшая необходимую прижимную силу. Вся прелесть, во включении на прямых, но это- управляемая аэродинамика, и это запрещено. А то, что коленка, не выключатель, так у ФИА и отсутствие материала между поверхностями- не дырка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, где задать этот вопрос. Поэтому задам здесь. :)

Допустим команде для новой версии болида потребуется изменить монокок. Как я понял на это требуется разрешение ФИА. А это прописано в регламенте или это какое-то соглашение команд? И может просто достаточно провести краш-тест и подать заявку в ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, где задать этот вопрос. Поэтому задам здесь. :)

Допустим команде для новой версии болида потребуется изменить монокок. Как я понял на это требуется разрешение ФИА. А это прописано в регламенте или это какое-то соглашение команд? И может просто достаточно провести краш-тест и подать заявку в ФИА?

Если очень коротко - команда может сменить монокок по ходу сезона с разрешения ФИА, если только он, как выяснится, не удовлетворяет по каким-либо причинам требованиям безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим команде для новой версии болида потребуется изменить монокок. Как я понял на это требуется разрешение ФИА. А это прописано в регламенте или это какое-то соглашение команд? И может просто достаточно провести краш-тест и подать заявку в ФИА?
Думается нужно для ФИА привести веские причины для доработки. Краш-тест у всех уже успешно пройден, так что ИМХО, не аргумент.

Ты о РБ? Можно сказать, что не хватает емкости топливного бака (благо слухи успешно запущены) и разрешат доработать, как Вирджинам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается нужно для ФИА привести веские причины для доработки. Краш-тест у всех уже успешно пройден, так что ИМХО, не аргумент.

Ты о РБ? Можно сказать, что не хватает емкости топливного бака (благо слухи успешно запущены) и разрешат доработать, как Вирджинам. :)

В монококе находятся гонщик и как раз-то тот самый топливный бак под его попой (что логично на самом деле). Больше там ничего нет. Потому если РБР поставил вопрос о расширении (изменении) монокока - это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зауберы потому и не рулят, что автоматика гораздо менее эффективна. она врубается при определенной скорости, притом достаточно высокой - чтобы не мешать в поворотах. то есть почти весь разгон этот канал не работает и врубается только ближе к концу прямой, выигрыш мизерный.

В Заубере по их словам вообще нет никакой автоматики, клапанов, заслонок, коленок и тд.

У них просто отверстие, воздуховод и вывод через плавник на крыло.

Судя по всему эти воздуховоды небольшого сечения, либо как-то изогнуты, что приводит к тому что скорость прохождения воздуха через эти воздуховоды на небольших скоростях небольшая и этого недостаточно для сбивания струей из плавника набегающего потока воздуха.

При высоких скоростях напора выходящего из плавника воздуха достаточно для сбивания набегающего потока и он огибает заднее антикрыло, что приводит к выигрышу в скорости на прямой.

В отличии от Маков у Заубера систама работает постоянно и никак не контролируется пилотом.

Минус такого решения в том что у Маков пилот может направить струю через плавник вначале прямой, а у Заубера эта струя дует на крыло постоянно, но она слабая для того чтобы не снижать прижимную силу в поворотах, и достаточный напор воздуха достигается лишь при определенных скоростях, т е вначале прямой его недостаточно и антикрыло работает как у болида без этой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается нужно для ФИА привести веские причины для доработки. Краш-тест у всех уже успешно пройден, так что ИМХО, не аргумент.

Ты о РБ? Можно сказать, что не хватает емкости топливного бака (благо слухи успешно запущены) и разрешат доработать, как Вирджинам. :)

А если скажут, что гонщику в кокпите тесно и жарко и что надо бы изменить систему вентиляции? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В монококе находятся гонщик и как раз-то тот самый топливный бак под его попой (что логично на самом деле). Больше там ничего нет. Потому если РБР поставил вопрос о расширении(изменении) монокока - это будет интересно.

Ну скорее за спиной, чем под попой :blush2: , а что РБ уже просил об изменнии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если скажут, что гонщику в кокпите тесно и жарко и что надо бы изменить систему вентиляции? :D

Такая формулировка точно не сработает. К гадалке не ходи. ;) Если и придумают что-то, то точно хитрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У бы эту ерунду запретил, как это низкотехнологично.

Ты о коленке? А как по мне - это одна из самых хитрых новинок в истории формулы 1. Да, может она и не даёт такой результат как граунд-эффект к примеру. Но для внедрения того всего лишь нужно было знать закон Бернулли и додуматься его прменить под днищем. А вот чтобы додуматься, что гонщик может служить управляемым элементом аэродинамики, тут хорошая смекалка нужна. Не перевелись еще хитрецы в формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну скорее за спиной, чем под попой :blush2: ,

2. а что РБ уже просил об изменнии?

1. Ты видел их бак? Конструкцию?

2. Слухи. Но, думаю, Ньюи - хитрый чертяка. Добьётся своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под попой кресло-ковш, это факт. Оно достаточно толстое. Нет там места для бака, если только ультра-тонкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...