Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

1. Ты видел их бак? Конструкцию?

2. Слухи. Но, думаю, Ньюи - хитрый чертяка. Добьётся своего.

Бак не видел :sorry: , но вроде он дожен весь находиться за спиной гонщика по требованиям безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вообще, это был странный вопрос. Неужели здесь есть те, кто видел чертежи современных болидов Ф1? Ответ очень даже предсказуем. :)

P.S.: а хотелось бы, хоть одним глазком. :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под попой кресло-ковш, это факт. Оно достаточно толстое. Нет там места для бака, если только ультра-тонкого.
Размер бака так же важен при расчете конструкции шасси. В расчет берутся: потребление топлива, предполагаемая предельная длина, аэродинамика, и так далее. Так как бак находится под водительским сиденьем и чуть позади него, он определяет расстояние межу водителем и двигателем. Чем дальше боковые воздухозаборники и водитель будут отодвинуты назад, тем более чистый воздух будет поступать на воздухозаборники. Из этого следует, что для аэродинамических нужд, бак должен быть как можно меньше.

В современной Формуле 1 расход топлива может достигать 180 - 200 литров на 300 км гоночной дистанции. Гонщики могут слегка регулировать эти числа с их руля и так же ехать более экономно, когда скорость не так важна, например, за машиной безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит ультра-тонкий, я же написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преданья старины глубокой...

6.1.2 All the fuel stored on board the car must be situated between the front face of the engine and the driver's back when viewed in lateral projection.

Строго между спиной гонщика и передней частью двигателя в боковой проекции болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если скажут, что гонщику в кокпите тесно и жарко и что надо бы изменить систему вентиляции? :D
Если бы канали такие наивные агрументы, нафиг бы был запрет? :)
Ну скорее за спиной, чем под попой :blush2: , а что РБ уже просил об изменнии?
РБ не просили, но Vettel (который форумчанин) тему уже прощупывает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго между спиной гонщика и передней частью двигателя в боковой проекции болида.

Спасибо за внесение ясности! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преданья старины глубокой...

Строго между спиной гонщика и передней частью двигателя в боковой проекции болида.

А когда это правило ввели? Раньше бак выглядел "плоским", т.е. очевидно, находился частично под гонщиком - БАР в своё время давал картинку "разобранного" болида, давно, правда. И есть ли фотка (или схема) нынешнего бака - огромного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дыру надо закрывать на прямых, там тормоз не нужен - а когда нужен, не нужна дыра. примерно так:

without_knee.gif

with_knee.gif

и как вы себе представляете затыкание коленкой потоков такой мощности?

вроде ужа давно была ссылка на английский форум: коленкой затыкается только управляющий канал.

вся эта тема называется струйной автоматикой и является заброшенной ветвью пневмоавтоматики.

выглядет всё это так:

http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnik...YA_TEHNIKA.html

обратите внимание: 1975 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал-читал умное и решился спросить.

запрещено ли правилами управление направлением выхлопа?

Допустим вверх -вниз в пределах 30 градусов, посредством заслонок там и прочих "фенных" насадок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрещено ли правилами управление направлением выхлопа?

Допустим вверх -вниз в пределах 30 градусов, посредством заслонок там и прочих "фенных" насадок?

Управление потоком в общем случае запрещено. Но при этом запрет действует только на подвижные элементы. То есть, если выхлопные трубы сразу задрать в небо под произвольным углом и выхлоп будет всегда направлен в одном произвольном направлении, то подобное решение допустимо. Смотрим, к примеру, здесь: http://www.f1news.ru/tech/57025.shtml (выхлопы у Мерседеса и Торо Россо)

Естественно, в таком случае изменение направления струи выхлопных газов под воздействием набегающего потока управлением считаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управление потоком в общем случае запрещено. Но при этом запрет действует только на подвижные элементы. То есть, если выхлопные трубы сразу задрать в небо под произвольным углом и выхлоп будет всегда направлен в одном произвольном направлении, то подобное решение допустимо. Смотрим, к примеру, здесь: http://www.f1news.ru/tech/57025.shtml (выхлопы у Мерседеса и Торо Россо)

Естественно, в таком случае изменение направления струи выхлопных газов под воздействием набегающего потока управлением считаться не будет.

Спасибо.

Еще вопрос. Судя по картинке - подвеска(задняя) может быть согрета выхлопом. (он как я понимаю сильно горячий)

Заранее сорри за нубскую теорию. А может газ в амортизаторах именно выхлопом греют?

Но! если "сопло" неподвижно значит подвеску греют единожды.. а потом наоборот тепло отводят чтобы машина "садилась" ниже. На фоне этого проблемы с перегревом реношных движков на РБ мне кажутся более понятными.

Что на системе охлаждения и выхлопа есть еще какая то функция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы подвеска конечно нагреваются от выхлопных газов. Это, в общем случае, серьезное ограничение на конфигурацию выпуска выхлопных газов. В идеале их надо выпускать как можно более горизонтально, с учетом внешнего потока и смещения с холодным воздухом, но конструкцию подвески перегревать тоже опасно.

Насчет подогрева выхлопом идея кажется нереализуемой, поскольку контролировать объем выхлопных газов и его температуру в изменяющихся внешних условиях практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементы подвеска конечно нагреваются от выхлопных газов. Это, в общем случае, серьезное ограничение на конфигурацию выпуска выхлопных газов. В идеале их надо выпускать как можно более горизонтально, с учетом внешнего потока и смещения с холодным воздухом, но конструкцию подвески перегревать тоже опасно.

Насчет подогрева выхлопом идея кажется нереализуемой, поскольку контролировать объем выхлопных газов и его температуру в изменяющихся внешних условиях практически невозможно.

А если на подогрев отводить только жестко заданное количество газов, остальные пусть в трубу вылетают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если на подогрев отводить только жестко заданное количество газов, остальные пусть в трубу вылетают?

Любое разделение потока, его дозирование, регулирование "сюда чуть-чуть, а туда всё остальное" - суть управление, т.е. влияние на аэродинамику болида.

Выхлоп, физически взаимодействующий со внешней средой, регламентом однозначно определяется как часть машины (bodywork) и в отношении него действует явный запрет на использование подвижных (заслонки, клапана и т.д.) управляемых элементов, влияющих на аэродинамику автомобиля.

Чисто теоретически, наверное, возможно придумать механизм управления выхлопными газами сродни идее коленного керса, но практически реализовать это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любое разделение потока, его дозирование, регулирование "сюда чуть-чуть, а туда всё остальное" - суть управление, т.е. влияние на аэродинамику болида.

Выхлоп, физически взаимодействующий со внешней средой, регламентом однозначно определяется как часть машины (bodywork) и в отношении него действует явный запрет на использование управляемых элементов, влияющих на аэродинамику автомобиля.

Я имею ввиду, что если изначально так сделать и ничего не регулировать, просто от выхлопной системы по доп. каналу нужное кол-во выхлопных газов отводить на подогрев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду, что если изначально так сделать и ничего не регулировать, просто от выхлопной системы по доп. каналу нужное кол-во выхлопных газов отводить на подогрев

Я думаю, что подобная хитрость невозможна, поскольку такая разветвлённая сеть выпускных каналов может быть запрещена (и должна, по моему мнению) как выхлопная система с изменяемой конфигурацией. И, кстати, изменение конфигурации выхлопной системы есть прямое нарушение технического регламента в части омологации двигателя, то есть изменить можно, но для этого должны быть веские обоснования, что подобные изменения вносятся только для повышения надёжности и безопаности, а не эффективности и производительности. А поскольку разрешения на подобные изменения выдаются ФИА только с единогласного одобрения всеми командами, то шансов протащить такую хитрую идею через сито согласований практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если на подогрев отводить только жестко заданное количество газов, остальные пусть в трубу вылетают?

Рено, вроде, в конце сезона 2007 подогревало покрышки отводом газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как вы себе представляете затыкание коленкой потоков такой мощности?

вроде ужа давно была ссылка на английский форум: коленкой затыкается только управляющий канал.

какой, простите, мощности? там сверхмощной струи не требуется, да и давление струи даже от мощного потока особо сильным не будет - поток ведь не надо останавливать, у него есть выход в который он и устремляется.

т.е. я не утверждаю, что там не используются эти самые управляющие каналы, но так безапелляционно заявлять о необходимости их использования я бы тоже не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой, простите, мощности? там сверхмощной струи не требуется, да и давление струи даже от мощного потока особо сильным не будет - поток ведь не надо останавливать, у него есть выход в который он и устремляется.

т.е. я не утверждаю, что там не используются эти самые управляющие каналы, но так безапелляционно заявлять о необходимости их использования я бы тоже не стал.

:D

время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, мне очень жаль, что максимум на что вас хватает - это забить в гугле запрос "коробка фомулы 1" а потом ответить на вопрос. :(

А ведь вы позиционируете себя как технически подкованные, объективные болельщики! А на деле? Очень жаль...

Если кому интересно, то не поленился и покапал немного глубже в более-менее приличных изданиях, а не блогах:

1. http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

2. http://www.popmech.ru/article/261-polnyim-...oya-korobochka/

3. http://www.fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATIONS...ampionship.aspx

В пункте 3 смотрим 2010 "F1 Sporting Regulations - published on 11.02.2010", параграф 28, подпункт d.

Надеюсь, если вы в дальнейшем будете возражать против синхронизаторов, или по другим техническим вопросам, то не станете опускаться до уровня некоторых представителей и отвечать по принципу "ты чо, дурак? там ваще всё не так!" а будете сразу аргументировать и давать рабочие ссылки на авторитетные источники.

Искренне ваш, МышЪ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, мне очень жаль, что максимум на что вас хватает - это забить в гугле запрос "коробка фомулы 1" а потом ответить на вопрос. :(

А ведь вы позиционируете себя как технически подкованные, объективные болельщики! А на деле? Очень жаль...

Если кому интересно, то не поленился и покапал немного глубже в более-менее приличных изданиях, а не блогах:

1. http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

2. http://www.popmech.ru/article/261-polnyim-...oya-korobochka/

3. http://www.fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATIONS...ampionship.aspx

В пункте 3 смотрим 2010 "F1 Sporting Regulations - published on 11.02.2010", параграф 28, подпункт d.

Надеюсь, если вы в дальнейшем будете возражать против синхронизаторов, или по другим техническим вопросам, то не станете опускаться до уровня некоторых представителей и отвечать по принципу "ты чо, дурак? там ваще всё не так!" а будете сразу аргументировать и давать рабочие ссылки на авторитетные источники.

Искренне ваш, МышЪ.

Во! Большое спасибо за ссылки. :) А где же твоё экспертное заключение по поводу ситуации на болиде Ала в прошедшей гонке? :)

P.S. Я технически неподкованная. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, мне очень жаль, что максимум на что вас хватает - это забить в гугле запрос "коробка фомулы 1" а потом ответить на вопрос. :(

А ведь вы позиционируете себя как технически подкованные, объективные болельщики! А на деле? Очень жаль...

Если кому интересно, то не поленился и покапал немного глубже в более-менее приличных изданиях, а не блогах:

1. http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html

2. http://www.popmech.ru/article/261-polnyim-...oya-korobochka/

3. http://www.fia.com/EN-GB/SPORT/REGULATIONS...ampionship.aspx

В пункте 3 смотрим 2010 "F1 Sporting Regulations - published on 11.02.2010", параграф 28, подпункт d.

Надеюсь, если вы в дальнейшем будете возражать против синхронизаторов, или по другим техническим вопросам, то не станете опускаться до уровня некоторых представителей и отвечать по принципу "ты чо, дурак? там ваще всё не так!" а будете сразу аргументировать и давать рабочие ссылки на авторитетные источники.

Искренне ваш, МышЪ.

Садишь МышЪ 3.5 балла из 5, за попытку разобраться ... Похвально ... Коробки в спорте в том числе и КПП Ф-1, тем более секвентальные имеют несколько другую конструкцию нежели гражданские. Кури ГУГЛЬ дальше ... Ты близок к развязке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...