Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Таки это не Макокрыло. Возможно действительно охлаждение гонщика какое-то, которое они не всегда используют. :) Mercedes GP на пердыдущем гран-при:

Тут видно заглушку:

А вот Бахрейн. Виден воздухозаборник:

Странно. Там охлаждать нечего. Ну и правда что разве пилота только, подходит: Бахрейн и Малайзия - жарко, Австралия - не жарко.

Эх. Рано радовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацените подозрительные воздухозаборники на Мерсах:

gallery_19824_1390_21407.jpg

С другой стороны есть такой самый. Раньше не замечал. Они были на предыдущих ГП? Может прикрутили Маковую систему?

Эти воздухозаборники были в Бахрейне, уже отмечали их наличие. для чего они-хрен знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацените подозрительные воздухозаборники на Мерсах:

С другой стороны есть такой самый. Раньше не замечал. Они были на предыдущих ГП? Может прикрутили Маковую систему?

Ну если с обеих сторон,то вряд ли это Маковская система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если с обеих сторон,то вряд ли это Маковская система.

А почему обязательно маковскую систему нужно скопировать один-в-один? Не обязательно.

Тем не менее, как мы уже выяснили, они были в Бахрейне, а после этого Росс Браун говорил, что они будут делать как на Маках. Значит это не она. Ну либо он слукавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если с обеих сторон,то вряд ли это Маковская система.
Заубер вон на лбу понтоне прицепил. Важна идея. Наверное можно запитать и так, чтобы видно небыло. Где-то под носом или от дырки на носовом обтекателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу Маковскую систему так: воздухозаборник располагается где-нибудь снизу и перекрвается ногой пилота, а лучше наоборот-чтобы не перекрывался, а открывался при помощи ноги, т.е часть канала может быть например ввиде шланга и в нормальном положении пережат каким-нибудь зажимом, а на прямях пилот при помощи ноги отжимает зажим и открывает канал.

Сам воздуховод предлагаю сделать не в ограниченном пространстве плавника, а пустить по низу, т е плавника вообще не будет!

А выход воздуха будет не из плавника на крыло, а прямо из крыла, для этого можно использовать вертикальные стойки, 1 как у Рено или 2 как у Феррари.

Что это дает:

1 не нужен плавник

2 не нужнен воздуховод сложной формы

3 не нужно ломать голову как разместить воздуховод в тесном пространстве плавника

4 воздух выходя из крыла снизу-вверх будет образовывать воздушную завесу и эффективнее сбивать поток идущий на крыло

5 не нужно постоянно закрывать канал коленом и открывать лишь на прямых, наоборот отжимать лишь на прямых- пилоту проще

изображено примитивно:

в нижней части кокпита воздухозаборник.

красные линии- воздуховод (естественно он идет примерно по центру болида, просто лучше изобразить не удалось)

синий- зажим который пережимает воздуховод (месторасположение может быть где угодно, отжимать можно ногой , коленом, чем угодно)

bd82fb419a1b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Росс Браун и Эдриан Ньюи до этого еще не додумались, значит это либо невозможно, либо бесполезно, либо запрещено. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу Маковскую систему так: воздухозаборник располагается где-нибудь снизу и перекрвается ногой пилота, а лучше наоборот-чтобы не перекрывался, а открывался при помощи ноги, т.е часть канала может быть например ввиде шланга и в нормальном положении пережат каким-нибудь зажимом, а на прямях пилот при помощи ноги отжимает зажим и открывает канал.

Это запрещено! Нельзя ничего поворачивать и пережимать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего не износилась в хлам, а просто больше не позволила улучшать время в квалификационном режиме, но это не значит, что в гонке ее не хватит на нужное количество кругов

хорошо, но как же тогда оценить слова Кубицы: я убил резину за один круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, но как же тогда оценить слова Кубицы: я убил резину за один круг?

Слишком агрессивным пилотажем "перегрел" резину -> началась грануляция -> временная потеря сцепных свойств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выход воздуха будет не из плавника на крыло, а прямо из крыла, для этого можно использовать вертикальные стойки, 1 как у Рено или 2 как у Феррари.

Что это дает:

1 не нужен плавник

2 не нужнен воздуховод сложной формы

3 не нужно ломать голову как разместить воздуховод в тесном пространстве плавника

4 воздух выходя из крыла снизу-вверх будет образовывать воздушную завесу и эффективнее сбивать поток идущий на крыло

5 не нужно постоянно закрывать канал коленом и открывать лишь на прямых, наоборот отжимать лишь на прямых- пилоту проще

bd82fb419a1b.jpg

Да, такой вариант может сработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это дает:

1 не нужен плавник

2 не нужнен воздуховод сложной формы

3 не нужно ломать голову как разместить воздуховод в тесном пространстве плавника

4 воздух выходя из крыла снизу-вверх будет образовывать воздушную завесу и эффективнее сбивать поток идущий на крыло

5 не нужно постоянно закрывать канал коленом и открывать лишь на прямых, наоборот отжимать лишь на прямых- пилоту проще

1. Плавник есть много у кого, даже если нет канала. Наверное он все-таки полезен.

2, 3, 4. У Маков была свобода выбора при проектировании. Я думаю они выбрали оптимальный с точки зрения сложности и эффективности вариант. Хотя по поводу сложности скорее не заморачивались, решила эффективность. И по эффективности, какой бы она ни была, вряд ли кто-то сделает лучше, т.к некоторые детали омологированы: нет свободы для конструкторов. В следующем сезоне, если не забанят, возможно.

5. Никто реально не знает (из болельщиков по крайней мере), как эта система работает и включается, так что опять см. п.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не знает? Вроде же говорили, что "дренажное отверстие" для воздуха затыкается коленкой и система начинает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не знает? Вроде же говорили, что "дренажное отверстие" для воздуха затыкается коленкой и система начинает работать.

как оно работает лично я для себя понял и описал еще месяц назад где-то в этом же топике. но атцы мировой аэродинамики (каковых немедленно нашелся с десяток) начали орать, что все это фигня и не может быть, патамушта законы бернулли и еще каких-то итальянцев британцам так работать не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не знает? Вроде же говорили, что "дренажное отверстие" для воздуха затыкается коленкой и система начинает работать.
Слишком обще.

Во-первых про коленку реалистичные, но слухи (смотрим пример Заубера, чем они затыкают, ...ой?). Во вторых я, например, не могу представить легкий, удобный, эффективный клапан без движущихся частей, которым рулят коленом, работающий при закрытии отверстия. Мож кто поможет рисунком?

как оно работает лично я для себя понял и описал еще месяц назад где-то в этом же топике. но атцы мировой аэродинамики (каковых немедленно нашелся с десяток) начали орать, что все это фигня и не может быть, патамушта законы бернулли и еще каких-то итальянцев британцам так работать не позволяют.
Каждый, у кого хватит фантазии, для себя представляет по-своему. Я же не говорю, что непонятны принципы. Непонятны детали. Мой комментарий относился к пятому пункту:
не нужно постоянно закрывать канал коленом и открывать лишь на прямых, наоборот отжимать лишь на прямых- пилоту проще
Гражданин знает даже как неудобно ездить в Маке и как нужно правильно. Хотелось бы схемку/картинку. Ну пожалуйста! :help::)

Кроме того странное предположение. Как можно одновременно держать закрытой дыру и давить тормоз? :nea:

Upd:

bd82fb419a1b.jpg

Да, и согласно слухам выходное отверстие не там. :) Это еще одна серая зона, там может располагаться забор воздуха для нижней секции антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дыру надо закрывать на прямых, там тормоз не нужен - а когда нужен, не нужна дыра. примерно так:

without_knee.gif

with_knee.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых я, например, не могу представить легкий, удобный, эффективный клапан без движущихся частей, которым рулят коленом, работающий при закрытии отверстия.

Да там нет никакого клапана - это запрещено. Просто дырка, которая затыкается коленкой. Ну, судя по слухам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Так получше будет (используется эффект эжекции для нейтрализации активности канала в "нерабочем" состоянии):

2c37a5cc3335.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так получше будет (используется эффект эжекции для нейтрализации активности канала в "нерабочем" состоянии):

не суть важно, конкретная реализация и просчет вариантов - дело инженеров. я принцип излагал в общем-то, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не суть важно

Но очень даже интересно. :)

В принципе, можно даже сделать малую питающуюся трубку в большой питающей трубке, чтобы получить еще большее проявление эффекта эжекции. Вот такой вот ручной ножной коленный клапан получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дыру надо закрывать на прямых, там тормоз не нужен - а когда нужен, не нужна дыра. примерно так:
Так получше будет (используется эффект эжекции для нейтрализации активности канала в "нерабочем" состоянии):
Принимается. А что в Заубере?

Нужно было после дождя комбинезон макодрайверов рассмотреть на предмет мокрых коленок.

Да там нет никакого клапана - это запрещено. Просто дырка, которая затыкается коленкой. Ну, судя по слухам. :)
Я в курсе. Ключевая фраза "без движущихся частей".

А кто знает, если нет методы для проверки на гибкость какого-либо элемента (аэродинамики), то этот элемент можно сделать гибким? Или есть какие-то общие правила? Навеяно плавниками некоторых команд, которые при езде заметно играют, хотя антикрылья даже не шевелятся несмотря на то, что испытывают гораздо бОльшие нагрузки. Если так, то можно намутить клапан из каких-то гибких материалов, методики проверки то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принимается. А что в Заубере?

Нужно было после дождя комбинезон макодрайверов рассмотреть на предмет мокрых коленок.

В Заубере, наверняка, мало чем отличается, только трубопровод другой.

Не факт, что на комбезе будут следы дождя, т.к. в воздушном канале могут быть установлены простейшие улавливатели отстойники для воды. Впрочем, ничего не мешает пересмотреть запись. :)

А кто знает, если нет методы для проверки на гибкость какого-либо элемента (аэродинамики), то этот элемент можно сделать гибким? Или есть какие-то общие правила? Навеяно плавниками некоторых команд, которые при езде заметно играют, хотя антикрылья даже не шевелятся несмотря на то, что испытывают гораздо бОльшие нагрузки. Если так, то можно намутить клапан из каких-то гибких материалов, методики проверки то нет.

Плавники "колышет ветерком" потому, что у них нет элементов жесткости - просто слои углепластика. А антикрылья представляют собой жесткую конструкцию. Вообще, по правилам, все должно быть зафиксировано, никакой динамичности. Но с плавниками, как я понял, сделали своего рода исключение, типа "естественные колебания". Где-то была статья про это на английском, надо воспользоваться услугами поисковых машин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принимается. А что в Заубере?

в заубере наверняка то же самое, только повернутое на 90 градусов =) т.е. вышеприведенные рисунки для макларена - это вид в разрезе сбоку, а для заубера - вид в разрезе сверху. просто разное расположение воздухозаборника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что на комбезе будут следы дождя, т.к. в воздушном канале могут быть установлены простейшие улавливатели отстойники для воды. Впрочем, ничего не мешает пересмотреть запись. :)
Ну вот если бы ты проектировал такую систему, ты бы поставил там какие-то уловители? Зачем?
Плавники "колышет ветерком" потому, что у них нет элементов жесткости - просто слои углепластика. А антикрылья представляют собой жесткую конструкцию. Вообще, по правилам, все должно быть зафиксировано, никакой динамичности. Но с плавниками, как я понял, сделали своего рода исключение, типа "естественные колебания". Где-то была статья про это на английском, надо воспользоваться услугами поисковых машин. :)
Не понимаю мотивации для подобных исключений. Какой в данном случае смысл?

Если запрос нужно писАть на буржуйском я, к сожалению, не совместим с поисковыми машинами. :)

В Заубере, наверняка, мало чем отличается, только трубопровод другой.
в заубере наверняка то же самое, только повернутое на 90 градусов =) т.е. вышеприведенные рисунки для макларена - это вид в разрезе сбоку, а для заубера - вид в разрезе сверху. просто разное расположение воздухозаборника.
Я этот вопрос задал к тому, что расположение этого воздухозабоника, ИМХО, неудобно для управления коленом. Зачем же его там установили? Или чем другим затыкают? ;)

1556561_1200px.jpg

1537987_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этот вопрос задал к тому, что расположение этого воздухозабоника, ИМХО, неудобно для управления коленом. Зачем же его там установили? Или чем другим затыкают? ;)

вообще никакой разницы нет чем затыкать, хоть ухом. да и форма воздуховода внутри панелей неизвестна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...