Перейти к контенту
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Писали что ДРС будет в новом регламенте конструктивно, но в первых гонках ей пользоваться не будут

Цитата

В документах, оказавшихся в распоряжении издания, говорится, что DRS останется на машинах в 2021-м и сможет функционировать так, как сейчас, а геометрия подвижного закрылка изменится в соответствии с формой заднего антикрыла. Однако система останется на автомобилях в качестве резервной меры — на случай, если изменения в правилах не обеспечат ожидаемого эффекта.

Если DRS останется в Формуле-1, но использовать её не будет необходимости, ФИА может просто не устанавливать на трассах зоны использования системы, в результате чего командам будет запрещено ею пользоваться.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, существенную часть этих подчеркнуто выпендрежных плавностей-округлостей команды переделают ещё перед сезоном 2022.

"Смотрите какая у нас машина, ну прям из будущего, не то что старые, видите?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не удивлю если выражу мнение что это уродство. Но посмотрим как далеко команды смогут уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравиться. мне и машины 2009 больше нравились после 2008 (ну кроме заднего крыла)

 

 

ну и надо запомнить эти машины, ибо что думают писатели регламента всегда отличается от того что делают команды.

правда в этот раз регламент продумывали гуру поиска серых зон и потому старались их закрыть на сколько это можно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не скажу что мне прямо нравится. Но явно лучше того, что сейчас. Только нос слишком длинный и широкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в Ф1 невозможны машины типа Лотос-88 с двойным шасси?
В чём смысл этого запрета?
Что было бы в гонках, если бы этого запрета не было? Как они проходили бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые красивые машины были в сезоне 2017 года,

 

уже широкие, но еще без halo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, darkie сказал:

самые красивые машины были в сезоне 2017 года,

 

уже широкие, но еще без halo

Да ладно. Эти баржи никак не гоночные болиды, машины начала 200х прекраснее и чище.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап! "И тигры у ног моих сели!"(с) Боярский.

 

В преддверии нового весьма революционного сезона, где будет много технических новинок, попросил Юру вытащить эту тему из архива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Башмакова:
Как течёт воздух вокруг машины в повороте? Под углом или полукругом? Я нарисовал в последнем блоге на бумаге. А эти знания основаны на статье.
Прилагаю статью (на английском) полученную от гоночного инженера, правильность которой мне подтвердили аэродинамисты!
https://bramblecfd.com/time-to-rethink-cornering-flow/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2025 в 13:13, slapa сказал:

Ап! "И тигры у ног моих сели!"(с) Боярский.

 

В преддверии нового весьма революционного сезона, где будет много технических новинок, попросил Юру вытащить эту тему из архива.

А эта тема чем тебя не устроила?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 
В статьях "Точка самого серьёзного торможения" всегда стоит что-то типа "... при мощности торможения 2542 кВт." 

Я не совсем понимаю, как там может быть 2,5 тысячи киловат? Столько небольшая квартира в год потребляет.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2025 в 14:08, lendoskop сказал:

Добрый день. 
В статьях "Точка самого серьёзного торможения" всегда стоит что-то типа "... при мощности торможения 2542 кВт." 

Я не совсем понимаю, как там может быть 2,5 тысячи киловат? Столько небольшая квартира в год потребляет.

Спасибо.

Ну, редакторы на сайте переводят то, что предоставляет Brembo в своих материалах.

Так и указано - Мощность торможения

 

QVIRGB2a_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2025 в 12:08, lendoskop сказал:

Добрый день. 
В статьях "Точка самого серьёзного торможения" всегда стоит что-то типа "... при мощности торможения 2542 кВт." 

Я не совсем понимаю, как там может быть 2,5 тысячи киловат? Столько небольшая квартира в год потребляет.

Спасибо.

Квартира потребляет в год не кВт (это мощность), а кВт*ч (а это энергия). Если торможение длится, например 2 сек с такой мощностью, то это будет 1.4 кВт*ч энергии.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2025 в 11:46, Iron Deer сказал:

Квартира потребляет в год не кВт (это мощность), а кВт*ч (а это энергия). Если торможение длится, например 2 сек с такой мощностью, то это будет 1.4 кВт*ч энергии.

Спасибо! Теперь понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос технарям: зачем эти борозды на трассе в повороте? Сделаны специально или попутная какая-то фича при укладывании асфальта?

 

https://upforme.ru/uploads/0012/97/66/4/874815.jpg 

 

(картинка кликабельна).

 

 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Вопрос технарям: зачем эти борозды на трассе в повороте? Сделаны специально или попутная какая-то фича при укладывании асфальта?

 

https://upforme.ru/uploads/0012/97/66/4/874815.jpg 

 

(картинка кликабельна).

 

для отвода воды, в случае дождя.

 

the Race

После непогоды в прошлом году бразильские организаторы прорезали дренажные канавки на нескольких участках трассы, чтобы создать каналы для отвода воды.

 

Это 2-й поворот, от выезда с пит-лейн до поворота 4, на прямой после поворота 5, участок между поворотами 11 и 12 и затем вдоль стартовой решетки.

 

Хотя подобные канавки присутствуют и на других трассах, директор Pirelli Motorsport Марио Изола считает, что это первый случай, когда они были нарезаны на участках трассы, где сцепление автомобилей с дорогой ограничено.

 

Может показаться, что канавки не имеют отношения к времени прохождения круга.

 

Однако, учитывая чрезвычайно узкий диапазон рабочих характеристик, в котором работают современные болиды Формулы-1, воздействие этих канавок было двояким.

 

Первая проблема заключалась в том, что при движении автомобилей по гребням пятно контакта шин с трассой было меньше, чем обычно, поэтому они сильнее скользили, что приводило к ускорению износа.

 

Но канавка также вызвала некоторые проблемы с настройкой автомобиля.

link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

для отвода воды, в случае дождя.

...

link

Спасибо! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...