Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-673378.html

Шумахер: я не хочу болтаться в середине пелотона

Пилот "Мерседеса", семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил, что у него высокий уровень мотивации и он хочет быть в числе лидеров Формулы-1.

"Мы работаем, ведь в гонках у всех одна цель — побеждать. Команда выиграла чемпионат в прошлом году и была огорчена прошедшим сезоном. Все мы невероятно мотивированы, и, конечно, с большой поддержкой "Мерседеса" мы можем сделать шаг вперёд. Я хочу бороться впереди, а не болтаться в середине пелотона", — цитирует Шумахера Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Я молчал в интересах команды*. А что теперь, интересы команды- побоку? :unsure:

И эта, все счастливые улыбки и горящие глаза- лицемерие? :blink:

Зарушка, эта, ты чуток не понимаешь ситуацию,и не надо уж нас в придачу запутывать :)

Вот еще хороший момент- сразу после гонки на Сузуке:

Михаэль Шумахер (6 место): "Машина вела себя очень неплохо, я доволен результатом.

Но вдруг оказывается:

в Сузуке это произошло снова. Воздуховод включался в тех поворотах, где мне не хватало прижимной силы. Больше у меня не было сил терпеть. Снова проблемы возникали на моей машине, а на машине Нико - нет.

Заврался чуток :cray: :D

Ответ: (После квалификации !)

М.Шумахер:"Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило."

После гонки:

Михаэль Шумахер (6 место):

"Машина вела себя очень неплохо, я доволен результатом."

Никакого противоречия и вранья.

удалено обсуждение пользователя

предупреждение за нарушение Правил п.11.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено обсуждение пользователя

предупреждение за нарушение Правил п.11.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалено обсуждение пользователя

ох и развелось "велОких" , Ковалайнен , теперь ещё Альбукерке добавился laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха ха.. Все подписывают ферровские ништяки и даже вувузелы.. Ни одного мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же Blick есть статья (http://www.blick.ch/sport/formel1/tritt-schumacher-im-winter-zurueck-158108) в которой говориться, что если Майкл будет показывать плохие времена на новой резине на зимних тестах, то он займет место какого-то руководителя на пит-уолл.

По моему - бред какой-то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал сейчас главную.. прикольно Мишаня в команду какашками кидается.. Намёки, прямо скажем, недвусмысленные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарушка, эта, ты чуток не понимаешь ситуацию,и не надо уж нас в придачу запутывать :)

Ответ: (После квалификации !)

М.Шумахер:"Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило."

После гонки:

Михаэль Шумахер (6 место):

"Машина вела себя очень неплохо, я доволен результатом."

Никакого противоречия и вранья.

Противоречие в том, что месяц спустя (при чем тут вообще квалификация, мы говорили только о гонке)оказалось что машина вела себя не то что *неплохо*, а так плохо что МШ прямо терпеть не мог (при том, показав один из лучших резалтов в сезоне ;) ). Противоречие абсолютно явное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же Blick есть статья (http://www.blick.ch/sport/formel1/tritt-schumacher-im-winter-zurueck-158108) в которой говориться, что если Майкл будет показывать плохие времена на новой резине на зимних тестах, то он займет место какого-то руководителя на пит-уолл.

Ууууу, на пит-уолее Феррари он жег вовсю, лучше пусть уж катается как сможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar прав, из хороших гонщиков никогда не получалось качественных управленцев, это удел людей с иным складом ума. Вот у посредственных пилотов получалось даже собственные команды создавать, но, боюсь, у Шумми не получится, слишком хорошо ездит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему - бред какой-то!!!

В этом интервью только фото хорошее (по моему его Ника не показывала?)

HBktSejE_Pxgen_r_490x332.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у посредственных пилотов получалось даже собственные команды создавать, но, боюсь, у Шумми не получится, слишком хорошо ездит:)

Не у всех. Вот один попробовал создать команду BAR с "другом" - в результате фирма превратилась в предприятие по "отмывке денег". Чем закончилось, известно. Теперь в этом году он снова попробовал создать команду - и что, есть результат?

А у Шумахера все получится. Я уверен, очень много людей захочет работать рядом с ним. И он быстро сможет сколотить желаемую команду, поставить нужных людей на нужные места и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar прав, из хороших гонщиков никогда не получалось качественных управленцев, это удел людей с иным складом ума. Вот у посредственных пилотов получалось даже собственные команды создавать, но, боюсь, у Шумми не получится, слишком хорошо ездит:)

Не стоит так о пилотах. Прежде, чем бросаться такими словами, составил бы списочек команд, созданных пилотами, а потом выбрал бы из них, кто был посредственным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так о пилотах. Прежде, чем бросаться такими словами, составил бы списочек команд, созданных пилотами, а потом выбрал бы из них, кто был посредственным.

Самым ярким примером гениального менеджера в ф1 является товарищ Берни:) Он сам когда то гонялся, но результаты его именно таковыми и были, посредственными. Сэр Вильямс тоже начинал карьеру как гонщик - но быстро понял, что это тоже "не его". Так что ничего зазорного в слове "посредственный" в данном контексте не предусматривалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Вильямс тоже начинал карьеру как гонщик - но быстро понял, что это тоже "не его". Так что ничего зазорного в слове "посредственный" в данном контексте не предусматривалось.

А Рон Деннис был посредственным механиком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вариант лучше?

Думаю, лучше Sky Sport, он, наверно, самый полный.

Авто+ я с торрентов, если что, скачаю сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня тоже добрался до просмотра этого момента со звуком с бортовой Росберга ( Спасибо McR за это ). Смотрел на TV.

Касание было 100% . В момент касания явно видны искры у днища болида Михаэля и в этот же момент слышен звук касания . Да,да, я тоже слышал этот звук :D

Ссылочку на видео не дадите!!! Пожалуйста!!!

ПС. Два дня не был на форуме, а за это время вся ветка Шумахера стала красной :blink: - опять Красный барон, идем Феррари? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым ярким примером гениального менеджера в ф1 является товарищ Берни:) Он сам когда то гонялся, но результаты его именно таковыми и были, посредственными. Сэр Вильямс тоже начинал карьеру как гонщик - но быстро понял, что это тоже "не его". Так что ничего зазорного в слове "посредственный" в данном контексте не предусматривалось.

ты главного забыл :P

c7b2a34f7c063e90d8aba7dcf86.jpg

но не путай те времена полупрофесиональных гонок и теперешней раней специализации и професионализма , прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты главного забыл :P

но не путай те времена полупрофесиональных гонок и теперешней раней специализации и професионализма , прогресс

Верно Серега! Как говаривал К.Маркс, это были "времена накопления первоначального капитала", а сейчас одиночка-пилот, особенно посредственный:P, таких денег не имеет, вот и заказывают музыку "дитрихи матешицы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу, на пит-уолее Феррари он жег вовсю, лучше пусть уж катается как сможет :D

Да не, круче всех жег некий Жак Вильнев со своим очень-очень близким другом Крейгом Поллоком. Получать зарплату уровня Шуми и при этом не набрать ни одного очка и закончить сезон на предпоследнем месте... Это надо талант иметь! Правда талант не к гонкам, а к откатам и распилам... Таких талантов в современной России полно и Вильнев и в этом не лучший. Но старался! В Ф1 он лучший по этому показателю haha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что вот это видео той самой аварии МШ на мотоцикле в 2009: http://www.laverdad.es/murcia/v/20101205/deportes_murcia/motor/piloto-despisto-kaiser-quedo-20101205.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречие в том, что месяц спустя (при чем тут вообще квалификация, мы говорили только о гонке)оказалось что машина вела себя не то что *неплохо*, а так плохо что МШ прямо терпеть не мог (при том, показав один из лучших резалтов в сезоне ;) ). Противоречие абсолютно явное.

Михаэль вернул себе былую форму, и даже на машине которую "терпеть не мог", смог показать такой результат, как вы говорите "один из лучших в сезоне". А если бы машина вела б себя так как любит Михаэль, он смог бы обогнать Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль вернул себе былую форму, и даже на машине которую "терпеть не мог"

Мог ли он ее терпеть на самом деле или нет- уже не известно, т.к. оценка пилота, сидевшего за ее рулем поменяла полярность вместе с конъюнктурой момента.

ЗЫ. Вновь обретенная на Сузуке форма (хотя само по себе это утверждение крайне спорно) куда-то снова подевалась на Интерлагосе, как-то она (былая форма) не системно проявляется, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог ли он ее терпеть на самом деле или нет- уже не известно, т.к. оценка пилота, сидевшего за ее рулем поменяла полярность вместе с конъюнктурой момента.

ЗЫ. Вновь обретенная на Сузуке форма (хотя само по себе это утверждение крайне спорно) куда-то снова подевалась на Интерлагосе, как-то она (былая форма) не системно проявляется, не находишь?

Без умных, но бессмысленных словечек никак, да?

По-моему, на Интерлагосе Шумахер был ничуть не хуже, чем на Сузуке. Сможешь убедить в обратном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что вот это видео той самой аварии МШ на мотоцикле в 2009: http://www.laverdad.es/murcia/v/20101205/deportes_murcia/motor/piloto-despisto-kaiser-quedo-20101205.html

Если это действительно был Майкл, то падение явно было жестким! Хорошо хоть более серьезные травмы не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...