olex Опубликовано 05.12.2010 22:03 http://www.championat.ru/auto/_f1/news-673378.htmlШумахер: я не хочу болтаться в середине пелотонаПилот "Мерседеса", семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил, что у него высокий уровень мотивации и он хочет быть в числе лидеров Формулы-1."Мы работаем, ведь в гонках у всех одна цель — побеждать. Команда выиграла чемпионат в прошлом году и была огорчена прошедшим сезоном. Все мы невероятно мотивированы, и, конечно, с большой поддержкой "Мерседеса" мы можем сделать шаг вперёд. Я хочу бороться впереди, а не болтаться в середине пелотона", — цитирует Шумахера Motorsport-Total. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 05.12.2010 22:23 *Я молчал в интересах команды*. А что теперь, интересы команды- побоку? :unsure:И эта, все счастливые улыбки и горящие глаза- лицемерие? :blink:Зарушка, эта, ты чуток не понимаешь ситуацию,и не надо уж нас в придачу запутывать :)Вот еще хороший момент- сразу после гонки на Сузуке: Михаэль Шумахер (6 место): "Машина вела себя очень неплохо, я доволен результатом.Но вдруг оказывается:в Сузуке это произошло снова. Воздуховод включался в тех поворотах, где мне не хватало прижимной силы. Больше у меня не было сил терпеть. Снова проблемы возникали на моей машине, а на машине Нико - нет.Заврался чуток :cray: :DОтвет: (После квалификации !)М.Шумахер:"Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило."После гонки: Михаэль Шумахер (6 место): "Машина вела себя очень неплохо, я доволен результатом."Никакого противоречия и вранья. удалено обсуждение пользователяпредупреждение за нарушение Правил п.11.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.12.2010 22:39 удалено обсуждение пользователяпредупреждение за нарушение Правил п.11.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.12.2010 22:47 удалено обсуждение пользователяох и развелось "велОких" , Ковалайнен , теперь ещё Альбукерке добавился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 06.12.2010 04:25 Ха ха.. Все подписывают ферровские ништяки и даже вувузелы.. Ни одного мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXSEY Опубликовано 06.12.2010 05:24 В том же Blick есть статья (http://www.blick.ch/sport/formel1/tritt-schumacher-im-winter-zurueck-158108) в которой говориться, что если Майкл будет показывать плохие времена на новой резине на зимних тестах, то он займет место какого-то руководителя на пит-уолл. По моему - бред какой-то!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Survivor Опубликовано 06.12.2010 07:12 Почитал сейчас главную.. прикольно Мишаня в команду какашками кидается.. Намёки, прямо скажем, недвусмысленные.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.12.2010 07:46 Зарушка, эта, ты чуток не понимаешь ситуацию,и не надо уж нас в придачу запутывать :)Ответ: (После квалификации !)М.Шумахер:"Сегодня в квалификации были проблемы с воздуховодом, он включался в поворотах, где вообще не был нужен. Задняя часть машины, естественно, становилась легче и ее заносило."После гонки: Михаэль Шумахер (6 место): "Машина вела себя очень неплохо, я доволен результатом."Никакого противоречия и вранья. Противоречие в том, что месяц спустя (при чем тут вообще квалификация, мы говорили только о гонке)оказалось что машина вела себя не то что *неплохо*, а так плохо что МШ прямо терпеть не мог (при том, показав один из лучших резалтов в сезоне ;) ). Противоречие абсолютно явное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.12.2010 07:48 В том же Blick есть статья (http://www.blick.ch/sport/formel1/tritt-schumacher-im-winter-zurueck-158108) в которой говориться, что если Майкл будет показывать плохие времена на новой резине на зимних тестах, то он займет место какого-то руководителя на пит-уолл. Ууууу, на пит-уолее Феррари он жег вовсю, лучше пусть уж катается как сможет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 06.12.2010 08:02 Zar прав, из хороших гонщиков никогда не получалось качественных управленцев, это удел людей с иным складом ума. Вот у посредственных пилотов получалось даже собственные команды создавать, но, боюсь, у Шумми не получится, слишком хорошо ездит:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 06.12.2010 08:24 По моему - бред какой-то!!!В этом интервью только фото хорошее (по моему его Ника не показывала?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.12.2010 08:29 Вот у посредственных пилотов получалось даже собственные команды создавать, но, боюсь, у Шумми не получится, слишком хорошо ездит:)Не у всех. Вот один попробовал создать команду BAR с "другом" - в результате фирма превратилась в предприятие по "отмывке денег". Чем закончилось, известно. Теперь в этом году он снова попробовал создать команду - и что, есть результат? А у Шумахера все получится. Я уверен, очень много людей захочет работать рядом с ним. И он быстро сможет сколотить желаемую команду, поставить нужных людей на нужные места и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 06.12.2010 09:21 Zar прав, из хороших гонщиков никогда не получалось качественных управленцев, это удел людей с иным складом ума. Вот у посредственных пилотов получалось даже собственные команды создавать, но, боюсь, у Шумми не получится, слишком хорошо ездит:)Не стоит так о пилотах. Прежде, чем бросаться такими словами, составил бы списочек команд, созданных пилотами, а потом выбрал бы из них, кто был посредственным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 06.12.2010 09:30 Не стоит так о пилотах. Прежде, чем бросаться такими словами, составил бы списочек команд, созданных пилотами, а потом выбрал бы из них, кто был посредственным.Самым ярким примером гениального менеджера в ф1 является товарищ Берни:) Он сам когда то гонялся, но результаты его именно таковыми и были, посредственными. Сэр Вильямс тоже начинал карьеру как гонщик - но быстро понял, что это тоже "не его". Так что ничего зазорного в слове "посредственный" в данном контексте не предусматривалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.12.2010 09:46 Сэр Вильямс тоже начинал карьеру как гонщик - но быстро понял, что это тоже "не его". Так что ничего зазорного в слове "посредственный" в данном контексте не предусматривалось.А Рон Деннис был посредственным механиком :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appassionata Опубликовано 06.12.2010 09:59 Какой вариант лучше?Думаю, лучше Sky Sport, он, наверно, самый полный. Авто+ я с торрентов, если что, скачаю сама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const Опубликовано 06.12.2010 10:10 А я сегодня тоже добрался до просмотра этого момента со звуком с бортовой Росберга ( Спасибо McR за это ). Смотрел на TV.Касание было 100% . В момент касания явно видны искры у днища болида Михаэля и в этот же момент слышен звук касания . Да,да, я тоже слышал этот звук :DСсылочку на видео не дадите!!! Пожалуйста!!!ПС. Два дня не был на форуме, а за это время вся ветка Шумахера стала красной :blink: - опять Красный барон, идем Феррари? :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.12.2010 11:28 Самым ярким примером гениального менеджера в ф1 является товарищ Берни:) Он сам когда то гонялся, но результаты его именно таковыми и были, посредственными. Сэр Вильямс тоже начинал карьеру как гонщик - но быстро понял, что это тоже "не его". Так что ничего зазорного в слове "посредственный" в данном контексте не предусматривалось.ты главного забыл :P но не путай те времена полупрофесиональных гонок и теперешней раней специализации и професионализма , прогресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.12.2010 11:43 ты главного забыл :P но не путай те времена полупрофесиональных гонок и теперешней раней специализации и професионализма , прогресс Верно Серега! Как говаривал К.Маркс, это были "времена накопления первоначального капитала", а сейчас одиночка-пилот, особенно посредственный:P, таких денег не имеет, вот и заказывают музыку "дитрихи матешицы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 06.12.2010 11:45 Ууууу, на пит-уолее Феррари он жег вовсю, лучше пусть уж катается как сможет :DДа не, круче всех жег некий Жак Вильнев со своим очень-очень близким другом Крейгом Поллоком. Получать зарплату уровня Шуми и при этом не набрать ни одного очка и закончить сезон на предпоследнем месте... Это надо талант иметь! Правда талант не к гонкам, а к откатам и распилам... Таких талантов в современной России полно и Вильнев и в этом не лучший. Но старался! В Ф1 он лучший по этому показателю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibo Опубликовано 06.12.2010 12:15 Пишут, что вот это видео той самой аварии МШ на мотоцикле в 2009: http://www.laverdad.es/murcia/v/20101205/deportes_murcia/motor/piloto-despisto-kaiser-quedo-20101205.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 06.12.2010 12:28 Противоречие в том, что месяц спустя (при чем тут вообще квалификация, мы говорили только о гонке)оказалось что машина вела себя не то что *неплохо*, а так плохо что МШ прямо терпеть не мог (при том, показав один из лучших резалтов в сезоне ;) ). Противоречие абсолютно явное.Михаэль вернул себе былую форму, и даже на машине которую "терпеть не мог", смог показать такой результат, как вы говорите "один из лучших в сезоне". А если бы машина вела б себя так как любит Михаэль, он смог бы обогнать Хэмильтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 06.12.2010 13:06 Михаэль вернул себе былую форму, и даже на машине которую "терпеть не мог"Мог ли он ее терпеть на самом деле или нет- уже не известно, т.к. оценка пилота, сидевшего за ее рулем поменяла полярность вместе с конъюнктурой момента.ЗЫ. Вновь обретенная на Сузуке форма (хотя само по себе это утверждение крайне спорно) куда-то снова подевалась на Интерлагосе, как-то она (былая форма) не системно проявляется, не находишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.12.2010 13:26 Мог ли он ее терпеть на самом деле или нет- уже не известно, т.к. оценка пилота, сидевшего за ее рулем поменяла полярность вместе с конъюнктурой момента.ЗЫ. Вновь обретенная на Сузуке форма (хотя само по себе это утверждение крайне спорно) куда-то снова подевалась на Интерлагосе, как-то она (былая форма) не системно проявляется, не находишь?Без умных, но бессмысленных словечек никак, да? По-моему, на Интерлагосе Шумахер был ничуть не хуже, чем на Сузуке. Сможешь убедить в обратном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXSEY Опубликовано 06.12.2010 13:38 Пишут, что вот это видео той самой аварии МШ на мотоцикле в 2009: http://www.laverdad.es/murcia/v/20101205/deportes_murcia/motor/piloto-despisto-kaiser-quedo-20101205.htmlЕсли это действительно был Майкл, то падение явно было жестким! Хорошо хоть более серьезные травмы не получил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах