Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Zar, хоть ты стоишь у меня в игноре и не в моих правилах отвечать тебе, но из любопытства я прочла твои комменты относительно этой статьи и могу тебе ответить: не надо выдергивать слова из контекста! Я сама лично переводила его послегоночные комменты после Сузуки, и он уже там заявил про воздуховод. Вот!

да не обращай внимание на ЭТО . бестолку "как метать бисер ... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не обращай внимание на ЭТО . бестолку

Я же говорю: он стоит у меня в игноре и я ему никогда не отвечаю, но тут слова выдернуты из контекста, а я этот текст переводила и прекрасно его помню!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, собственно, вот подтверждение моих слов: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2890615

Это происходит не в первый раз. Видно, что на протяжении всего года я испытываю проблемы с машиной. У нас царит непостоянство, обе машины не всегда одинаковы. Но сегодня все работало определенно хорошо

Так даже еще лучше, спасибо! :P

ЗЫ. Насчет игнора даже такое раз слышал- *Зар, ты такой злой, что даже игнор не помогает*... :D Давай лучше будем дружить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь гадил намерено , по старой привычке ?? ohmy.gif

Думаю, что в команде сейчас идет большая перестройка, и возможно, Клиа, пытаясь доказать свою нужность команде, слегка перестарался (заигрался). Ведь было же в прошлом году в Брауне противостояние двух гоночных бригад во второй половине сезона. Возможно, что-то подобное было и в этом. Что-то мне не нравится все то, что происходит в команде, что (случайно или нет) вышло на суд публики в конце сезона. И как-то тревожно после этого за подготовку к сезону следующему. Надеюсь, что перестройка БАР-Хонда -Браун -Мерседес успешно завершится, и уже с немецким качеством покажет класс в следующем сезоне. Все-же очень хочется увидеть 92-й (как минимум) прыжок на подиуме B).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю: он стоит у меня в игноре и я ему никогда не отвечаю, но тут слова выдернуты из контекста, а я этот текст переводила и прекрасно его помню!

я понимаю , стараешься переводишь .

за что все нормальные юзеры тебе благодарны , а подобные - типа издержки производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в команде сейчас идет большая перестройка, и возможно, Клиа, пытаясь доказать свою нужность команде, слегка перестарался (заигрался). Ведь было же в прошлом году в Брауне противостояние двух гоночных бригад во второй половине сезона. Возможно, что-то подобное было и в этом. Что-то мне не нравится все то, что происходит в команде, что (случайно или нет) вышло на суд публики в конце сезона. И как-то тревожно после этого за подготовку к сезону следующему. Надеюсь, что перестройка БАР-Хонда -Браун -Мерседес успешно завершится, и уже с немецким качеством покажет класс в следующем сезоне. Все-же очень хочется увидеть 92-й (как минимум) прыжок на подиуме B).

ну все на это надеемся . я всё таки не думаю , что там что то намерено делали , просто переходный период и перестройка команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так даже еще лучше, спасибо! :P

ЗЫ. Насчет игнора даже такое раз слышал- *Зар, ты такой злой, что даже игнор не помогает*... :D Давай лучше будем дружить

И что ты кому доказал? Он говорит многократно, что его устроила машина в Сузуке и что он мог на ней прилично выступить. Но даже в Сузуке были свои ошибки со стороны команды, а именно не работающий правильно воздуховод. Это его и возмутило. Все логично. Для всех, кроме тебя, конечно.

Нет, прости, боюсь, дружбы не получится :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты кому доказал? Он говорит многократно, что его устроила машина в Сузуке и что он мог на ней прилично выступить. Но даже в Сузуке были свои ошибки со стороны команды, а именно не работающий правильно воздуховод. Это его и возмутило. Все логично.

Не понял что тут логичного- сначала сказать что все хорошо, а через месяц объявить что сил терпеть не было? :blink:

Скорее было так- МШ в кои-то веки обломился хороший результат, и чтобы он выглядел не совсем уж случайным немец представил всю ситуацию в ключе *наконец-то мне дали хорошую машину, и я ого-го!*. Но теперь, когда стало окончательно ясно что пощады от мировой автоспротивной общественности ждать не приходится, начал давить на жалость, опять таки, непонятно с чего вдруг презрев интересы команды, о которых якобы так пекся на Сузуке. Вот это, к вашему сожалению, логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в команде сейчас идет большая перестройка, и возможно, Клиа, пытаясь доказать свою нужность команде, слегка перестарался (заигрался). Ведь было же в прошлом году в Брауне противостояние двух гоночных бригад во второй половине сезона. Возможно, что-то подобное было и в этом.

Клиа еще с 90-х, когда работал вместе с Вильневым в Williams, любил такие игры, огораживаться на своей территории, создавать свой собственный лагерь и действовать на свое усмотрение. И не случайно Вильнев, уйдя в БАР, потянул его за собой, где они тоже вели "свою политику", только там еще и начальство потакало. Так что склонность к своего рода бунтарству у Клиа безусловно есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значительно позже Шумахеру стало ясно, что команда совершает ошибки: «Впоследствии выяснилось, что на моей машине был слишком горячий выхлоп, который нагревал дно болида.

Тоже очень интересная фраза.

1. Как выхлоп, выведенный наверх может нагревать дно болида? Да если б даже нагревал?...

2. У Росберга что, температура выхлопа может быть ниже? :blink:

ЗЫ. Не статья а кладезь лулзов. Это я удачно зашел (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар, ты прям караулил :D

ток перевод появился, и ты тут как тут :)

он знал!!! он знал!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то, что просили меня перевести... Откровения Шуми!

Motorsport-Total.com

3 декабря 2010

Шумахер: "В Сузуке моему терпению пришел конец!"

Очень любопытное интервью. ;)

Значит, не так далеко от истины были те посетили этого топика, которые весь сезон высказывали свои предположения о чем-то подобном. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень интересная фраза.

1. Как выхлоп, выведенный наверх может нагревать дно болида?

ЗЫ. Не статья а кладезь лулзов. Это я удачно зашел (с) :D

Удивительно, но этот рисунок показывает совершенно обратное:

techk.jpg

Следи за техническими обновлениями 34ce5132c4a8978d812baaf6793ca413.gif

Да если б даже нагревал?...

Ну вот, очевидно что ты ни в чем не уверен :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то это свежее интервью из Автомотоспорта

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/michael-schumacher-kritische-bilanz-3232428.html

Хотелось бы все-таки почитать полную версию интервью в 26 номере Auto Motor und Sport. :)

А то пока лишь "краткое содержание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает мерсовская дудка на следующий год будет разрешена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает мерсовская дудка на следующий год будет разрешена?

Рекомендую посмотреть на главной http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml , там все изменения регламента 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую посмотреть на главной http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml , там все изменения регламента 2011.

Видишь ли, там в конце есть фраза:

... любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены.

В мерсовской (якобы автоматической) системе нет собственно движения гонщиков. Так что легальна их система или нет, знает только Росс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся команда может и не при чем, достаточно пары человек ;) . В качестве "подозреваемого в медленной связи между боксами" вполне подходит тот-же Дж.Клиа, гон. инжинер Росберга, выполнявший обязанности и главного гоночного инжинера на гонках. Подозрения возникло из того, что как-то странно , что обоих гоночных инжинеров сменили одномоментно, и новости об этом появились за пару гонок до конца сезона. И если Шофлен пошел на повышение, и теперь будет освобожденным главным гоночным всей команды, то Клиа сняли без объявления дальнейшего места работы.

Поживем увидим, но то что косяки в тактике для Шума были просто верхом тупизма, не иначе как подставой не назовешь.

P.S. слово Инженер пиши правЕльно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим, но то что косяки в тактике для Шума были просто верхом тупизма, не иначе как подставой не назовешь.

P.S. слово Инженер пиши правЕльно! :D

Я уже больше 20 лет живу в Литве, и на литовском оно пишется через i (Inžinierius), да еще и произносится с ударением именно на эту i. Я раньше в постах исправлял по прочтению, а потом устал :) . Глаз видит, что что-то не так, а руки все равно "и" набирают :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже больше 20 лет живу в Литве, и на литовском оно пишется через i (Inžinierius). Я раньше в постах исправлял по прочтению, а потом устал :) . Глаз видит, что что-то не так, а руки все равно "и" набирают :blush: .

Ну так в Английском пишется Engeener. Ладно это оффтоп. Главное чтоб этот инженер в следующем году делал все как надо, а уж то что Шум его не подведет то это Аксиома! :good:

Зыы. Да в английском точно пишется через i а вот первоисточник латынь там через e. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже больше 20 лет живу в Литве, и на литовском оно пишется через i (Inžinierius), да еще и произносится с ударением именно на эту i. Я раньше в постах исправлял по прочтению, а потом устал :) . Глаз видит, что что-то не так, а руки все равно "и" набирают :blush: .

Это слово происходит от английского "engine", эволюционировавшего в "engineer". Однако в русском по какой-то причине стало наоборот - "и" поменялась местами с "е".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в Английском пишется Engeener. Ладно это оффтоп. Главное чтоб этот инженер в следующем году делал все как надо, а уж то что Шум его не подведет то это Аксиома! :good:

В английском вроде engineer но это уже действительно злостный офтоп :D

Это слово происходит от английского "engine", эволюционировавшего в "engineer". Однако в русском по какой-то причине стало наоборот - "и" поменялась местами с "е".

А в литовском обе "И"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень интересная фраза.

1. Как выхлоп, выведенный наверх может нагревать дно болида? Да если б даже нагревал?...

Со времен Вильнева в Ф1 произошло много изменений. И, если бы у тебя было время узнавать что-то о болидах Ф1, а не только злобствовать, то ты бы, несомненно, смог бы узнать почему в этом году так много говорилось о выдувном диффузоре. Допускаю мысль, что ты даже смог бы понять что это. И , может быть, ты бы узнал куда у всех был выведен выхлоп...

Но это в идеале... Я понимаю, что тебе это ни к чему. Главное - плюнуть в великого, да? От этого сам себя чувствуешь умным и сильным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времен Вильнева в Ф1 произошло много изменений.

Да и не только, т.к. верхний выхлоп на Мерседесе я видел на презентации оного, а следить за его развитием у меня не было желания.

ПризнаЮ что в данном конкретном предложении статьи МШ не лицемерил и не лгал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...